Перспективный план воспитательно - образовательной работы в старшей группе на 2021 - 2022 учебный год.
методическая разработка (старшая группа)

Крылова Валентина Владимировна

Перспективный план по программе "От рождения до школы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon persp_plan_21-22gg_krylova_vv.doc213.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №6 «Ягодка» общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию детей»

города Кирова, Калужской области

Перспективное планирование

воспитательно – образовательной деятельности

 в старшей группе «Солнышко»

  на 2021 – 2022 учебный год

Составила:

воспитатель

Крылова В.В.

                 

Киров - 2021

Сентябрь  

1 неделя

«До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!»

2 неделя

«Осень» (деревья).

3 неделя

«Осень» (овощи и фрукты).

5 неделя

«Дикие животные»

Понедельник. 1.Развитие речи 

2.Музыка

3.Рисование

1. Обуч. рассказыванию. Сост. рассказа на тему «Осень наступила»

(В.В. Гербова с.30)

3. «Осенний лес»

 (Т.С. Комарова с.42)

1. «Дары осени»

(Т.И. Петрова с.17)

3. «Овощи в корзине»

(Н.Н. Леонова с. 71)

1. «Заяц – хваста». Пересказ РНС. (Г.Я. Затулина с.15)

3. «Идёт дождь»

Т.С. Комарова с.42

Вторник.

1. ФЭМП

2.Физкультура

3.Конструирование

1. Занятие №1

(Е.В.Колесникова с.15)

3. «Дома».

Л.В. Куцакова, с. 5

1. Занятие №2

(Е.В.Колесникова с.17)

3. «Машины».

Л.В. Куцакова с. 13

1. Занятие №3

(Е.В.Колесникова с.20)

3. «Грузовой автомобиль».

З.В. Лиштван с. 70

Среда.

1.Ознакомление с окружающим миром. Предметное окружение/ Природное окружение/ Социальное окружение

2.Музыка.

3.Работа с психологом.

1. Предметное окружение:

«Предметы, которые нас окружают»

(Н.В. Алёшина с.160)

1. Природное окружение:

«Грибы на лесной поляне»

(Т.Н. Вострухина с.34) 

1. Социальное окружение:

«Мужчины и женщины в семье» 

(Н.В. Алёшина с.60)

Четверг.

1.Развитие речи.

2.Рисование. 3.Физкультура (воздух)

1. «Мы воспитанники старшей группы». В.В. Гербова с.26

2. «Весёлое лето»

И.А. Лыкова с.20

1. Заучивание стих-я Плещеева «Осенью»

(Г.Я. Затулина с.11)

2. «Волшебные листья»

(Н.Ф. Штейнле с.25)

1. «Как мы убирали урожай».

(Г.Я. Затулина с.17)

2. «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»

(Т.С. Комарова с.39)

1. Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней. (В.В. Гербова с.41)

2. «Бежит между ёлками клубок с иголками»

(Н.Н. Леонова с. 88)

Пятница.

1.Физкультура.

2.Лепка/ Аппликация/ Ручной труд.

2. Лепка: «Весёлые человечки»

И.А. Лыкова с.16

2. Лепка «Листья танцуют и превращаются в деревья»

(И.А. Лыкова, с.46)

2. Аппликация: «Натюрморт: ваза с фруктами»

(А.Н. Малышева с.62)

2. Аппликация «В лесу»

(А.Н. Малышева с.90)

Октябрь

1 неделя

«Птицы»

2 неделя

«Моя семья»

3 неделя

«Моя улица, мой город»

4 неделя

«Моя страна, моя планета»

Понедельник.  1.Развитие речи 

2.Музыка

3.Рисование

1. «Перелётные птицы»

(И.В. Кузнецова с.25)

3. «Сорока - белобока»

(Н.Н. Леонова с. 100) 

1. «В родной семье». Составление рассказов по картине.

(Г.Я. Затулина с.44)

3. «Как я с мамой и папой иду из д/с домой»

 (Т.С. Комарова с.99)

1. Рассматривание картины «Осенний день». Сост. рассказа по ней. (В.В. Гербова с.33)

3. «Моя будущая школа»

(Н.Н. Леонова с. 65)

1. «Наша столица».

(И.В. Кузнецова с.78)

3. «Тверская игрушка. Сказочная дорожка»

(А.А. Грибовская с.46)

Вторник.

1. ФЭМП

2.Физкультура

3.Конструирование

1. Занятие №4

(Е.В. Колесникова с.22) + конспект №12 ст.гр.

3. «Мосты».

З.В. Лиштван с. 74

1. Занятие №5

(Е.В. Колесникова с.24)

3. «Самолёты, вертолёты, ракеты, космические станции». Л.В. Куцакова, с. 18

1. Занятие №6

(Е.В. Колесникова с.27) + конспект №13

3. «Катер».

З.В. Лиштван с. 71

1. Занятие №7

(Е.В. Колесникова с.29)

3. «Трамвай».

З.В. Лиштван с. 72

Среда.

1.Ознакомление с окружающим миром. Предметное окружение/ Природное окружение/ Социальное окружение

2.Музыка.

3.Работа с психологом.

1. Предметное окружение:

 «Предметы, облегчающие труд человека в быту».

О.В. Дыбина с. 14

1. Природное окружение:

«Профессия - эколог».

(Т.Н. Вострухина «Знакомим с окр. миром детей 5-7 лет» с.54) 

1. Социальное окружение:

«История возникновения родного города»

(Н.В. Алёшина с.14)

1. Предметное окружение:

 «Что предмет расскажет о себе». (О.В. Дыбина с.15)

 

Четверг.

1.Развитие речи.

2.Рисование. 3.Физкультура (воздух)

1. Рассматривание картины В. Серова «Октябрь»

(О.С. Ушакова с.109)

2. «Укрась платочек ромашками»

Т.С. Комарова с.38

1. Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-к.

(В.В. Гербова с.39)

2. «Знакомство с Городецкой росписью».

(Т.С. Комарова с.48)

1. Лексико – грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масленый» (В.В. Гербова с.42)

2. «Мой любимый город»

(Н.Н. Леонова с. 81)

1. «Мы живём в России»

(Т.И. Петрова «Игры и занятия по развитию речи» ст.гр. кн.2, с.58)

2. «Тарелочка для птиц»

(А.А. Грибовская с.48)

Пятница.

1.Физкультура.

2.Лепка/ Аппликация/ Ручной труд.

2. Ручной труд: «Перелётные птицы» (конспект №18 старшая группа)

2. Ручной труд: «Украсим платье для мамы».  

(Н.Н. Леонова с. 100)

2. Лепка: предметная «Осенний натюрморт». И.А. Лыкова с.40

2. Лепка: «Вылепи свою любимую игрушку».  Т.С. Комарова стр.57

Ноябрь

1 неделя

«День народного единства»

2 неделя

«Транспорт»

3 неделя

«Права ребёнка»

4 неделя

«Безопасность»

Понедельник.  1.Развитие речи 

2.Музыка

3.Рисование

1. «Мой дом-Россия». Г.Я. Затулина с.168

3. «Домики трёх поросят». Комарова с.86

1. «Транспорт».

(Т.И. Петрова с.52)

3. Рисование по замыслу.

Т.С. Комарова с.61

1. Чтение РНС «Хаврошечка»

(В.В. Гербова с.46)

3. «Моя любимая сказка».

Т.С. Комарова с.57

1. «ПДД».

(Т.И. Петрова с.55)

3. «Чудесные превращения кляксы».  

И.А. Лыкова с.80

Вторник.

1. ФЭМП

2.Физкультура

3.Конструирование

1. Занятие №8

(Е.В.Колесникова с.31)

3. «Дом».

З.В. Лиштван с. 74

1. Занятие №9

(Е.В.Колесникова с.32)

3. «Роботы».

Л.В. Куцакова, с. 22

1. Занятие №10

(Е.В.Колесникова с.35)

3. «Детский сад».

З.В. Лиштван с. 76

1. Занятие №11

(Е.В.Колесникова с.37)

3. «Улица города».

З.В. Лиштван с. 77

Среда.

1.Ознакомление с окружающим миром. Предметное окружение/ Природное окружение/ Социальное окружение

2.Музыка.

3.Работа с психологом.

1. Природное окружение:

«Живая и неживая природа»

(Н.А. Рыжова «Я и природа» с.45) 

1. Социальное окружение: «Какие машины привозят продукты в магазин, детский сад». Интернет ресурсы.

1. Предметное окружение:

«Наряды куклы Тани».

О.В. Дыбина с. 18

1. Природное окружение.

 «Природа России»

Н.В. Алёшина с.49

Четверг.

1.Развитие речи.

2.Рисование. 3.Физкультура (воздух)

1. Русская народная сказка «Хвосты»

(О.С. Ушакова с.106)

2. «Портрет «дружбы». Интернет ресурсы.

1. «Транспорт»

(Г.Я. Затулина с.20)

2. «Автобус едет по улице». Т.С. Комарова с. 52

1. Чтение англ. народной сказки «Три поросёнка».

(О.С. Ушакова с.105)

2. Декоративное рисование с силуэтной аппликацией «Кошки на окошке».

И.А. Лыкова с.38

1. Звуковая культура речи: работа со звуками ж – ш.

(В.В. Гербова с.48)

2. «Портрет моей мамы».

(Интернет - ресурсы)

Пятница.

1.Физкультура.

2.Лепка/ Аппликация/ Ручной труд.

2. Аппликация: «Российский флаг». Интернет ресурсы.

2. Аппликация: «Машины едут по улице». (коллективная работа) Т.С. Комарова с.60

2. Ручной труд: «Дом для зайцев».

А.В. Козлина с.53

2. Ручной труд: «Собаки».

А.В. Козлина с.60

Декабрь

1 неделя

«Добрые дела и поступки»

2 неделя

«Новый год»

3 неделя

«Новый год»

4 неделя

«Новый год»

Понедельник.  1.Развитие речи 

2.Музыка

3.Рисование

1. Обуч. рассказыванию

(В.В. Гербова с.49)

3. «Портрет «дружбы». Интернет ресурсы.

1. Пересказ сказки «Как лисичка бычка обидела»  

(В.В. Гербова с.57)

3. «Снежинка».

Т.С. Комарова с. 67

1. Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце».

(В.В. Гербова с.60)

3. «Наша нарядная ёлка»

(Т.С. Комарова с.69)

1. Беседа по сказки П. Бажова «Серебряное копытце»

(В.В. Гербова с.62)

3. «Весело, весело встретим Новый год».

(Н.Н. Леонова с. 106) 

Вторник.

1. ФЭМП

2.Физкультура

3.Конструирование

1. Занятие №12

(Е.В.Колесникова с.39)

3. «Улица города».

З.В. Лиштван с. 77

1. Занятие №13

(Е.В.Колесникова с.41)

3. «Микрорайон города».

Л.В. Куцакова, с. 26

1. Занятие №14

(Е.В.Колесникова с.43)

3. «Фонарик» - конструирование из бумаги.

З.В. Лиштван с. 81

1. Занятие №15

(Е.В. Колесникова с.45)

3. «Коробочка» - конструирование из бумаги.

З.В. Лиштван с. 84

Среда.

1.Ознакомление с окружающим миром. Предметное окружение/ Природное окружение/ Социальное окружение

2.Музыка.

3.Работа с психологом.

1. Социальное окружение:

 «Дружба и друзья».

(О.В. Дыбина с.28)

 

1. Предметное окружение:

«Путешествие в прошлое лампочки».

(О.В. Дыбина с.21)

1. Природное окружение:

«Проведение опытов: «Иней, свойства воды, снега и льда».

Интернет ресурсы.

1. Социальное окружение:

 «Новый год у ворот: Где живёт Дед Мороз». 

(конспект № 16) ст.гр.

Четверг.

1.Развитие речи.

2.Рисование. 3.Физкультура (воздух)

1. Чтение рассказа

Б. Житкова «Как я ловил человечков».

(В.В. Гербова с.51)

2. «Большие и маленькие ёлки».  (Т.С. Комарова с.63)

1. Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш.

(В.В. Гербова с.58)

2. «Зима».

(Т.С. Комарова с.61)

1. Заучивание стихотворения

С. Маршака «Тает месяц молодой»

(В.В. Гербова с.60)

2. «Какой подарок я хочу на Новый год?»

(Т.С. Комарова с.66)

1. Чтение сказки «Мороз Иванович»

(Г.Я. Затулина с.69)

2. «Портрет Деда мороза».

maam.ru

Пятница.

1.Физкультура.

2.Лепка/ Аппликация/ Ручной труд.

2. Лепка: «Вылепи свою любимую игрушку»

(Т.С. Комарова с.57)

2. Лепка: «Снежный кролик»  

(И.А. Лыкова, с.88) ст.гр.

2. Аппликация: «Бусы на ёлку».

(А.Н. Малышева с.71)

2. Аппликация: «Огоньками и шарами ёлочка сверкает»

(Н.Н. Леонова с.213)

Январь

1 неделя

2 неделя

«Зима»

3 неделя

«Зима»

4 неделя

«Зима. Животные Севера»

Понедельник.  1.Развитие речи 

2.Музыка

3.Рисование

1. Беседа на тему «Я мечтал»  

(В.В. Гербова с.64)

3. «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике?»

 (Т.С. Комарова с.71)

1. Чтение сказки Н. Павловой «Зимняя пирушка»

(Г.Я. Затулина с.81)

3. «Невесомы, как пушинки, с неба падают снежинки»

(Н.Н. Леонова с. 98)

1. Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-ж

(В.В. Гербова с.68)

3. «Северный олень»

(Т.С. Комарова с.78)

Вторник.

1. ФЭМП

2.Физкультура

3.Конструирование

1. Занятие №16

(Е.В.Колесникова с.47)

3. «Мосты».

Л.В. Куцакова, с. 30

1. Занятие №17

(Е.В.Колесникова с.48)

3. «Метро».

Л.В. Куцакова, с. 36

1. Занятие №18

(Е.В.Колесникова с.50)

3. «Суда».

Л.В. Куцакова, с. 39

Среда.

1.Ознакомление с окружающим миром. Предметное окружение/ Природное окружение/ Социальное окружение

2.Музыка.

3.Работа с психологом.

 

1. Предметное окружение:

 «Путешествие в прошлое пылесоса»

(О.В. Дыбина с.23)

1. Природное окружение:

 «Зимушка - зима»

(конспект № 17) ст.гр.

1.Социальное окружение:

 «Что такое музей?» 

(Н.В. Алёшина с.125)

Четверг.

1.Развитие речи.

2.Рисование. 3.Физкультура (воздух)

1. Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения»

(В.В. Гербова с.66)

2. «Берёза моя, берёзонька. Берёза моя кудрявая»

(Н.Н. Леонова с. 110) 

1. Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы».

(В.В. Гербова с.67)

2. «Сидят на ветках снегири, сияют словно фонари»

(Н.Н. Леонова с. 101) 

1. «Животные Севера».

(И.В. Кузнецова с.65)

2. «Весёлый клоун»

(И.А. Лыкова, с. 120) 

Пятница.

1.Физкультура.

2.Лепка/ Аппликация/ Ручной труд.

2. Ручной труд: «Автобус».

З.В. Лиштван с. 80

2. Ручной труд: «Сказочный домик».

З.В. Лиштван с. 87

2. Лепка: «Девочка в зимней шубке».

(Т.С. Комарова с.67)

Февраль

1 неделя

«Профессии»

2 неделя

Неделя здоровья

3 неделя

«День защитника Отечества»

4 неделя

«8 Марта»

Понедельник.  1.Развитие речи 

2.Музыка

3.Рисование

1. «Все профессии хороши».

(Т.И. Петрова с.47)

3. «По мотивам хохломской росписи».

(Т.С. Комарова с.82)

1. «Зимние виды спорта».  

(конспект №20) ст.гр.

3. «Любимый вид спорта».

 (конспект №21) ст.гр.

1. «День защитника Отечества».

(И.В. Кузнецова с.62)

3. «Солдат на посту».

(Т.С. Комарова с.83)

1. Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки».

(В.В. Гербова с.81)

3. «Картинка к празднику 8 марта». Т.С. Комарова с.89

Вторник.

1. ФЭМП

2.Физкультура

3.Конструирование

1. Занятие №19

(Е.В. Колесникова с.53)

3. Конструирование из бумаги «Игрушки-забавы».

З.В. Лиштван с. 95

1. Занятие №20

(Е.В.Колесникова с.55)

3. «Улица города».

З.В. Лиштван с. 77

1. Занятие №21

(Е.В.Колесникова с.56)

3. Конструирование из бумаги «Самолёт».

З.В. Лиштван с. 94

1. Занятие №22

(Е.В.Колесникова с.59)

3. «Микрорайон города».

Л.В. Куцакова, с. 26

Среда.

1.Ознакомление с окружающим миром. Предметное окружение/ Природное окружение/ Социальное окружение

2.Музыка.

3.Работа с психологом.

1. Предметное окружение:

«Путешествие в прошлое книги».

(Т.Н. Вострухина с.107) 

1. Природное окружение:

 «Времена года» (Т.М. Бабушкина «Окр-й мир. Нестандартные занятия» ст.гр. с.71)

1. Социальное окружение:

 «Знакомство со службой пограничника».

(Н.В. Алёшина с.151)

1. Предметное окружение:

«Путешествие в прошлое телефона». 

(О.В. Дыбина с.24)

Четверг.

1.Развитие речи.

2.Рисование. 3.Физкультура (воздух)

1. Обучение рассказыванию по картине «Зайцы».

(В.В. Гербова с.80)

2. «Деревья в инее».

(Т.С. Комарова с.83)

1. «Путешествие в страну Неболейка»

(конспект №22) ст.гр.

2. «Золотая хохлома»

(Т.С. Комарова ст.гр. с.85)

1. Заучивание стихотворения «Пограничники».

(Г.Я. Затулина с.99)

2. «Папин портрет».

И.А. Лыкова с.136

1. Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч-ш

(В.В. Гербова с.76)

2. Панно «Красивые цветы».

Т.С. Комарова с.90

Пятница.

1.Физкультура.

2.Лепка/ Аппликация/ Ручной труд.

2. Лепка: «Лепка декоративной посуды».

(А.А. Грибовская с.35)

2. Аппликация: «Дружные ребята».

(И.А. Лыкова с.124) ст.гр.

2. Аппликация: «Галстук для папы».

(И.А. Лыкова, ст.гр. с.138)

2. Ручной труд: «Весенний букет для мамы».

(И.А. Лыкова с.146) 

Март

1 неделя

8 Марта

2 неделя

Знакомство с народной культурой и традициями

3 неделя

Русская народная изба. Предметы быта и одежды.

4 неделя

Весна

Понедельник.  1.Развитие речи 

2.Музыка

3.Рисование

1. Беседа «Мамочка любимая».

Г.Я. Затулина с.121

3. «Роспись кувшинчика». Т.С. Комарова с.89

 

1. Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц-ч.

(В.В. Гербова с.88)

3. Знакомство с искусством гжельской росписи. «Роспись кружки». Т.С. Комарова с.95

1. «Мебель».

(И.В. Кузнецова с.45)

3. По мотивам городецкой росписи «Украшение кухонной доски».

Т.С. Комарова с.78

1. «Весна» (часть 1)

(Т.И. Петрова «Игры и занятия по развитию речи» ст.гр. кн.2, с.71)

3. «Весеннее небо»

(И.А. Лыкова, с. 168) 

Вторник.

1. ФЭМП

2.Физкультура

3.Конструирование

1. Занятие №24

(Е.В. Колесникова с.62)

3. «Архитектура и дизайн».

Л.В. Куцакова, с. 42

1. Занятие №25

(Е.В.Колесникова с.64)

3. «Архитектура и дизайн».

(продолжение темы)

Л.В. Куцакова, с. 42

1. Занятие №26

(Е.В.Колесникова с.66)

3. «Катер».

(повторение)

З.В. Лиштван с. 71

1. Занятие №27 (Е.В.Колесникова с.68)

3. «Суда».

(повторение)

Л.В. Куцакова, с. 39

Среда.

1.Ознакомление с окружающим миром. Предметное окружение/ Природное окружение/ Социальное окружение

2.Музыка.

3.Работа с психологом.

1. Природное окружение:

«Мы все – жители планеты Земля». Н.В Алёшина с.168

1. Социальное окружение:

«Традиции моей семьи»

(Т.Н. Вострухина с.126) 

1. Предметное окружение:

«Виртуальная экскурсия в музей народных промыслов»

(Т.М. Бабушкина «Окружающий мир. Нестандартные занятия» ст.гр. с.60)

1. Природное окружение:

 «Человек и природа» 

(Л.В. Коломийченко «Занятия для детей 5-6 лет по СКР» с.171)

Четверг.

1.Развитие речи.

2.Рисование. 3.Физкультура (воздух)

1. «Посидим в тишине». Заучивание стих-я Е. Благининой

(Г.Я. Затулина с.112)

2. «Милой мамочки портрет» (рисование по представлению).

И.А. Лыкова с.142

 1. Чтение РНС «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

 (О.С. Ушакова с.98)

2. «Роспись петуха».

Т.С. Комарова с.100

1. «Посуда».

(И.В. Кузнецова с.48)

2. «Чудо на фарфоре синяя капель». (Н.Н. Леонова «ХЭР детей в ст.гр.» с. 137)

1. «Весна» (часть 2)

(Т.И. Петрова «Игры и занятия по развитию речи» ст.гр. кн.2, с.74)

2. «Сегодня март в календаре – весна в права вступает».

(Н.Н. Леонова «ХЭР детей в ст.гр.» с. 131)

Пятница.

1.Физкультура.

2.Лепка/ Аппликация/ Ручной труд.

2. Ручной труд: «Подарок для мамы».

Интернет ресурс.

2. Лепка «Петух» (по мотивам дымковской народной игрушки).

Т.С. Комарова с.98

2. Лепка: «Кружка, украшенная цветком».

(Г.С. Швайко с.75)

2. Аппликация: «Весенняя ветка в вазе».

(А.Н. Малышева с.88)

Апрель

1 неделя

Весна (птицы).

2 неделя

Весна (одежда).

3 неделя

Весна (животные).

4 неделя

День Победы.

Понедельник.  1.Развитие речи 

2.Музыка

3.Рисование

1. «Ласточка». Пересказ рассказа Г. Снегирёва.

(Г.Я. Затулина с.135)

3. «Перелётные птицы».

(конспект №28) ст.гр.

1. «День космонавтики».

Беседа и рассказ воспитателя.

(Г.Я. Затулина с.143)

3. «В тёмном небе звёзды светят, космонавт летит в ракете». (Н.Н. Леонова с. 145) 

1. Чтение РНС «Финист – ясный сокол».

(В.В. Гербова с.101)

3. «Серенькая кошечка села на окошечко».

(Н.Н. Леонова с. 69)

1. «Обучение рассказыванию по картинкам».

(В.В. Гербова с.99)

3. «Салют над городом в честь праздника Победы».

(Т.С. Комарова с.106)

Вторник.

1. ФЭМП

2.Физкультура

3.Конструирование

1. Занятие №28

(Е.В. Колесникова с.70)

3. Конструирование из бумаги «Кораблик».

З.В. Лиштван с. 94

1. Занятие №29

(Е.В.Колесникова с.71)

3. Конструирование из бумаги «Игрушки-забавы».

З.В. Лиштван с. 95

1. Занятие №30

(Е.В.Колесникова с.73)

3. «Метро».

Л.В. Куцакова, с. 36

1. Занятие №31

(Е.В.Колесникова с.75)

3. «Улица города».

З.В. Лиштван с. 77

Среда.

1.Ознакомление с окружающим миром. Предметное окружение/ Природное окружение/ Социальное окружение

2.Музыка.

3.Работа с психологом.

1.Природное окружение:

«Пернатые обитатели весеннего парка».

(Т.Н. Вострухина с.51) 

 

1. Социальное окружение:

 «День космонавтики».

Н.В. Алешина с. 192

 

1. Предметное окружение:

«Дом в котором мы живём». Н.В. Алёшина. 

1.Социальное окружение:

«Российская армия». 

(О.В. Дыбина с.39)

Четверг.

1.Развитие речи.

2.Рисование. 3.Физкультура (воздух)

1. «Грачи прилетели». Рассматривание и составление рассказов по пейзажной картине.

(Г.Я. Затулина с.126)

2. Рисование по содержанию рассказа Г. Снегирёва «Ласточка».

Интернет ресурсы.

1. «Космос».

(И.В. Кузнецова с.80)

2. «Космический пейзаж».

(Г.Н. Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в д/с» ч.2 с.45) 

1. Чтение рассказа К Паустовского «Кот – ворюга». (В.В. Гербова с.96)

2. «В мире животных».

(Н.Н. Леонова «ХЭР детей в ст.гр.» с. 113) 

1. Беседа о Москве, столице нашей Родины.

(Г.Я. Затулина с.149)

2. Коллективная работа «Спасибо за мир!».

Интернет ресурсы.

Пятница.

1.Физкультура.

2.Лепка/ Аппликация/ Ручной труд.

2. Аппликация: «В лесу»

(А.Н. Малышева с.90)

2. Ручной труд: «Платье».

Интернет ресурсы.

2. Ручной труд: «Собака».

Козлина А.В. с. 60

2. Аппликация: «Поздравительная открытка в подарок ветеранам».

Интернет ресурсы.

Май

1 неделя

День Победы.

2 неделя

Лето (цветы)

3 неделя

Лето (живая и неживая природа).

4 неделя

Лето (Насекомые).

Понедельник.  1.Развитие речи 

2.Музыка

3.Рисование

1. «День Победы». Рассказ воспитателя и чтение рассказов о войне.

(Г.Я. Затулина с.159)

3. Работа с раскрасками

«9 мая – День Победы».

(конспект №26) ст.гр.

1. Чтение сказки В. Катаева «Цветик - семицветик».  

(В.В. Гербова с.97)

3. Рисование на камешках по замыслу «Превращение камешков».

И.А. Лыкова с.190

1. «Лето, ах лето» (творческое рассказывание).

(Г.Я. Затулина с.164)

3. «Картинки для игры «Радуга».

(Т.С. Комарова с.112)

1. «Насекомые».

(И.В. Кузнецова с.90)

3. «Бабочки летают над лугом».

(Т.С. Комарова с.110)

Вторник.

1. ФЭМП

2.Физкультура

3.Конструирование

1. Занятие №32

(Е.В. Колесникова с.76)

3. Повторение и закрепление.

1. Повторение (интегрированное занятие)

(В.П. Новикова «Математика в д/с для детей 5-6 лет с.90)

3. Повторение и закрепление.

1. Графический диктант в тетради в клетку.

3. Повторение и закрепление.

1. Математический праздник «Путешествие по островам».

(В.П. Новикова «Математика в д/с для детей 5-6 лет с.97)

3. Повторение и закрепление.

Среда.

1.Ознакомление с окружающим миром. Предметное окружение/ Природное окружение/ Социальное окружение

2.Музыка.

3.Работа с психологом.

1. Предметное окружение:

 «Какая бывает одежда (военная)». (Т.Н. Вострухина «Знакомим с окр. миром детей 5-7 лет» с.48) 

 

1. Природное окружение:

«Красная книга – сигнал опасности».

Т.М. Бондаренко с.122

1. Социальное окружение:

 «Экскурсия в библиотеку».

(Н.В. Алёшина с.180)

1. Природное окружение:

«Мир насекомых». 

Интернет ресурсы.

Четверг.

1.Развитие речи.

2.Рисование. 3.Физкультура (воздух)

1. Звуковая культура речи: дифференциация звуков л-р.

(В.В. Гербова с.90)

2. «День Победы».

Интернет ресурсы.

 1. «Цветы»

(Т.И. Петрова «Игры и занятия по развитию речи» ст.гр. кн.2, с.84)

2. «Цветут сады»

(Т.С. Комарова с.109)

1. «Поезжай за моря, океаны». Заучивание стих-я

М. Исаковского

(Г.Я. Затулина с.157)

2. Рисование по замыслу.

(Т.С. Комарова с.93)

1. «В гостях у Лешего».

(Т.И. Петрова «Игры и занятия по развитию речи» ст.гр. кн.2, с.92)

2. «Насекомые на полянке»

(Н.Н. Леонова «ХЭР детей в ст.гр.» с. 157)

Пятница.

1.Физкультура.

2.Лепка/ Аппликация/ Ручной труд.

2. Лепка по замыслу.

(Т.С. Комарова)

2. Аппликация: «Весенний ковёр» (Т.С. Комарова с.107)

2. Ручной труд: конструирование из природного материала.

З.В. Лиштван с. 102.

2. Лепка: «На лугу пестреют яркие цветы, бабочки летают, ползают жуки».

(Н.Н. Леонова «ХЭР детей в ст.гр.» с. 198).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями детей старшей группы на 2021-2022 учебный год

Данный материал содержит информацию по работе с родителями дошкольников старшего возраста на весь учебный год с учетом календарных событий; может быть полезен для педагогов дошкольных учреждений, рабо...

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2021 -2022 учебный год

Перспективный план работы с родителями в старшей группе №7 "Теремок"  на 2021 -2022 учебный год...

Перспективно-тематическое планирование старшая группа на 2021-2022 учебный год.

Планирование по образовательным областям с детьми старшей группы....

Перспективный план работы по ЗОЖ подготовительной группы на 2021/2022 учебный год

ЗАДАЧИ: Воспитывать ценностное отношение к здоровью человеческой жизни, развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей.Обогащать и углублять представления детей о то...

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе на 2021-2022 учебный год. Тема: «Защитники Отечества»

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе на 2021-2022 учебный год.Тема: «Защитники Отечества»Цель: Расширение представления о Российской армии, профес...