Перспективный план воспитательно - образовательной работы в старшей группе на 2021 - 2022 учебный год.
методическая разработка (старшая группа)
Перспективный план по программе "От рождения до школы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
persp_plan_21-22gg_krylova_vv.doc | 213.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №6 «Ягодка» общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию детей»
города Кирова, Калужской области
Перспективное планирование
воспитательно – образовательной деятельности
в старшей группе «Солнышко»
на 2021 – 2022 учебный год
Составила:
воспитатель
Крылова В.В.
Киров - 2021
Сентябрь
1 неделя «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» | 2 неделя «Осень» (деревья). | 3 неделя «Осень» (овощи и фрукты). | 5 неделя «Дикие животные» | |
Понедельник. 1.Развитие речи 2.Музыка 3.Рисование | 1. Обуч. рассказыванию. Сост. рассказа на тему «Осень наступила» (В.В. Гербова с.30) 3. «Осенний лес» (Т.С. Комарова с.42) | 1. «Дары осени» (Т.И. Петрова с.17) 3. «Овощи в корзине» (Н.Н. Леонова с. 71) | 1. «Заяц – хваста». Пересказ РНС. (Г.Я. Затулина с.15) 3. «Идёт дождь» Т.С. Комарова с.42 | |
Вторник. 1. ФЭМП 2.Физкультура 3.Конструирование | 1. Занятие №1 (Е.В.Колесникова с.15) 3. «Дома». Л.В. Куцакова, с. 5 | 1. Занятие №2 (Е.В.Колесникова с.17) 3. «Машины». Л.В. Куцакова с. 13 | 1. Занятие №3 (Е.В.Колесникова с.20) 3. «Грузовой автомобиль». З.В. Лиштван с. 70 | |
Среда. 1.Ознакомление с окружающим миром. Предметное окружение/ Природное окружение/ Социальное окружение 2.Музыка. 3.Работа с психологом. | 1. Предметное окружение: «Предметы, которые нас окружают» (Н.В. Алёшина с.160) | 1. Природное окружение: «Грибы на лесной поляне» (Т.Н. Вострухина с.34) | 1. Социальное окружение: «Мужчины и женщины в семье» (Н.В. Алёшина с.60) | |
Четверг. 1.Развитие речи. 2.Рисование. 3.Физкультура (воздух) | 1. «Мы воспитанники старшей группы». В.В. Гербова с.26 2. «Весёлое лето» И.А. Лыкова с.20 | 1. Заучивание стих-я Плещеева «Осенью» (Г.Я. Затулина с.11) 2. «Волшебные листья» (Н.Ф. Штейнле с.25) | 1. «Как мы убирали урожай». (Г.Я. Затулина с.17) 2. «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» (Т.С. Комарова с.39) | 1. Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней. (В.В. Гербова с.41) 2. «Бежит между ёлками клубок с иголками» (Н.Н. Леонова с. 88) |
Пятница. 1.Физкультура. 2.Лепка/ Аппликация/ Ручной труд. | 2. Лепка: «Весёлые человечки» И.А. Лыкова с.16 | 2. Лепка «Листья танцуют и превращаются в деревья» (И.А. Лыкова, с.46) | 2. Аппликация: «Натюрморт: ваза с фруктами» (А.Н. Малышева с.62) | 2. Аппликация «В лесу» (А.Н. Малышева с.90) |
Октябрь
1 неделя «Птицы» | 2 неделя «Моя семья» | 3 неделя «Моя улица, мой город» | 4 неделя «Моя страна, моя планета» | |
Понедельник. 1.Развитие речи 2.Музыка 3.Рисование | 1. «Перелётные птицы» (И.В. Кузнецова с.25) 3. «Сорока - белобока» (Н.Н. Леонова с. 100) | 1. «В родной семье». Составление рассказов по картине. (Г.Я. Затулина с.44) 3. «Как я с мамой и папой иду из д/с домой» (Т.С. Комарова с.99) | 1. Рассматривание картины «Осенний день». Сост. рассказа по ней. (В.В. Гербова с.33) 3. «Моя будущая школа» (Н.Н. Леонова с. 65) | 1. «Наша столица». (И.В. Кузнецова с.78) 3. «Тверская игрушка. Сказочная дорожка» (А.А. Грибовская с.46) |
Вторник. 1. ФЭМП 2.Физкультура 3.Конструирование | 1. Занятие №4 (Е.В. Колесникова с.22) + конспект №12 ст.гр. 3. «Мосты». З.В. Лиштван с. 74 | 1. Занятие №5 (Е.В. Колесникова с.24) 3. «Самолёты, вертолёты, ракеты, космические станции». Л.В. Куцакова, с. 18 | 1. Занятие №6 (Е.В. Колесникова с.27) + конспект №13 3. «Катер». З.В. Лиштван с. 71 | 1. Занятие №7 (Е.В. Колесникова с.29) 3. «Трамвай». З.В. Лиштван с. 72 |
Среда. 1.Ознакомление с окружающим миром. Предметное окружение/ Природное окружение/ Социальное окружение 2.Музыка. 3.Работа с психологом. | 1. Предметное окружение: «Предметы, облегчающие труд человека в быту». О.В. Дыбина с. 14 | 1. Природное окружение: «Профессия - эколог». (Т.Н. Вострухина «Знакомим с окр. миром детей 5-7 лет» с.54) | 1. Социальное окружение: «История возникновения родного города» (Н.В. Алёшина с.14) | 1. Предметное окружение: «Что предмет расскажет о себе». (О.В. Дыбина с.15)
|
Четверг. 1.Развитие речи. 2.Рисование. 3.Физкультура (воздух) | 1. Рассматривание картины В. Серова «Октябрь» (О.С. Ушакова с.109) 2. «Укрась платочек ромашками» Т.С. Комарова с.38 | 1. Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-к. (В.В. Гербова с.39) 2. «Знакомство с Городецкой росписью». (Т.С. Комарова с.48) | 1. Лексико – грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масленый» (В.В. Гербова с.42) 2. «Мой любимый город» (Н.Н. Леонова с. 81) | 1. «Мы живём в России» (Т.И. Петрова «Игры и занятия по развитию речи» ст.гр. кн.2, с.58) 2. «Тарелочка для птиц» (А.А. Грибовская с.48) |
Пятница. 1.Физкультура. 2.Лепка/ Аппликация/ Ручной труд. | 2. Ручной труд: «Перелётные птицы» (конспект №18 старшая группа) | 2. Ручной труд: «Украсим платье для мамы». (Н.Н. Леонова с. 100) | 2. Лепка: предметная «Осенний натюрморт». И.А. Лыкова с.40 | 2. Лепка: «Вылепи свою любимую игрушку». Т.С. Комарова стр.57 |
Ноябрь
1 неделя «День народного единства» | 2 неделя «Транспорт» | 3 неделя «Права ребёнка» | 4 неделя «Безопасность» | |
Понедельник. 1.Развитие речи 2.Музыка 3.Рисование | 1. «Мой дом-Россия». Г.Я. Затулина с.168 3. «Домики трёх поросят». Комарова с.86 | 1. «Транспорт». (Т.И. Петрова с.52) 3. Рисование по замыслу. Т.С. Комарова с.61 | 1. Чтение РНС «Хаврошечка» (В.В. Гербова с.46) 3. «Моя любимая сказка». Т.С. Комарова с.57 | 1. «ПДД». (Т.И. Петрова с.55) 3. «Чудесные превращения кляксы». И.А. Лыкова с.80 |
Вторник. 1. ФЭМП 2.Физкультура 3.Конструирование | 1. Занятие №8 (Е.В.Колесникова с.31) 3. «Дом». З.В. Лиштван с. 74 | 1. Занятие №9 (Е.В.Колесникова с.32) 3. «Роботы». Л.В. Куцакова, с. 22 | 1. Занятие №10 (Е.В.Колесникова с.35) 3. «Детский сад». З.В. Лиштван с. 76 | 1. Занятие №11 (Е.В.Колесникова с.37) 3. «Улица города». З.В. Лиштван с. 77 |
Среда. 1.Ознакомление с окружающим миром. Предметное окружение/ Природное окружение/ Социальное окружение 2.Музыка. 3.Работа с психологом. | 1. Природное окружение: «Живая и неживая природа» (Н.А. Рыжова «Я и природа» с.45) | 1. Социальное окружение: «Какие машины привозят продукты в магазин, детский сад». Интернет ресурсы. | 1. Предметное окружение: «Наряды куклы Тани». О.В. Дыбина с. 18 | 1. Природное окружение. «Природа России» Н.В. Алёшина с.49 |
Четверг. 1.Развитие речи. 2.Рисование. 3.Физкультура (воздух) | 1. Русская народная сказка «Хвосты» (О.С. Ушакова с.106) 2. «Портрет «дружбы». Интернет ресурсы. | 1. «Транспорт» (Г.Я. Затулина с.20) 2. «Автобус едет по улице». Т.С. Комарова с. 52 | 1. Чтение англ. народной сказки «Три поросёнка». (О.С. Ушакова с.105) 2. Декоративное рисование с силуэтной аппликацией «Кошки на окошке». И.А. Лыкова с.38 | 1. Звуковая культура речи: работа со звуками ж – ш. (В.В. Гербова с.48) 2. «Портрет моей мамы». (Интернет - ресурсы) |
Пятница. 1.Физкультура. 2.Лепка/ Аппликация/ Ручной труд. | 2. Аппликация: «Российский флаг». Интернет ресурсы. | 2. Аппликация: «Машины едут по улице». (коллективная работа) Т.С. Комарова с.60 | 2. Ручной труд: «Дом для зайцев». А.В. Козлина с.53 | 2. Ручной труд: «Собаки». А.В. Козлина с.60 |
Декабрь
1 неделя «Добрые дела и поступки» | 2 неделя «Новый год» | 3 неделя «Новый год» | 4 неделя «Новый год» | |
Понедельник. 1.Развитие речи 2.Музыка 3.Рисование | 1. Обуч. рассказыванию (В.В. Гербова с.49) 3. «Портрет «дружбы». Интернет ресурсы. | 1. Пересказ сказки «Как лисичка бычка обидела» (В.В. Гербова с.57) 3. «Снежинка». Т.С. Комарова с. 67 | 1. Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце». (В.В. Гербова с.60) 3. «Наша нарядная ёлка» (Т.С. Комарова с.69) | 1. Беседа по сказки П. Бажова «Серебряное копытце» (В.В. Гербова с.62) 3. «Весело, весело встретим Новый год». (Н.Н. Леонова с. 106) |
Вторник. 1. ФЭМП 2.Физкультура 3.Конструирование | 1. Занятие №12 (Е.В.Колесникова с.39) 3. «Улица города». З.В. Лиштван с. 77 | 1. Занятие №13 (Е.В.Колесникова с.41) 3. «Микрорайон города». Л.В. Куцакова, с. 26 | 1. Занятие №14 (Е.В.Колесникова с.43) 3. «Фонарик» - конструирование из бумаги. З.В. Лиштван с. 81 | 1. Занятие №15 (Е.В. Колесникова с.45) 3. «Коробочка» - конструирование из бумаги. З.В. Лиштван с. 84 |
Среда. 1.Ознакомление с окружающим миром. Предметное окружение/ Природное окружение/ Социальное окружение 2.Музыка. 3.Работа с психологом. | 1. Социальное окружение: «Дружба и друзья». (О.В. Дыбина с.28)
| 1. Предметное окружение: «Путешествие в прошлое лампочки». (О.В. Дыбина с.21) | 1. Природное окружение: «Проведение опытов: «Иней, свойства воды, снега и льда». Интернет ресурсы. | 1. Социальное окружение: «Новый год у ворот: Где живёт Дед Мороз». (конспект № 16) ст.гр. |
Четверг. 1.Развитие речи. 2.Рисование. 3.Физкультура (воздух) | 1. Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков». (В.В. Гербова с.51) 2. «Большие и маленькие ёлки». (Т.С. Комарова с.63) | 1. Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш. (В.В. Гербова с.58) 2. «Зима». (Т.С. Комарова с.61) | 1. Заучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой» (В.В. Гербова с.60) 2. «Какой подарок я хочу на Новый год?» (Т.С. Комарова с.66) | 1. Чтение сказки «Мороз Иванович» (Г.Я. Затулина с.69) 2. «Портрет Деда мороза». maam.ru |
Пятница. 1.Физкультура. 2.Лепка/ Аппликация/ Ручной труд. | 2. Лепка: «Вылепи свою любимую игрушку» (Т.С. Комарова с.57) | 2. Лепка: «Снежный кролик» (И.А. Лыкова, с.88) ст.гр. | 2. Аппликация: «Бусы на ёлку». (А.Н. Малышева с.71) | 2. Аппликация: «Огоньками и шарами ёлочка сверкает» (Н.Н. Леонова с.213) |
Январь
1 неделя | 2 неделя «Зима» | 3 неделя «Зима» | 4 неделя «Зима. Животные Севера» | |
Понедельник. 1.Развитие речи 2.Музыка 3.Рисование | 1. Беседа на тему «Я мечтал» (В.В. Гербова с.64) 3. «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике?» (Т.С. Комарова с.71) | 1. Чтение сказки Н. Павловой «Зимняя пирушка» (Г.Я. Затулина с.81) 3. «Невесомы, как пушинки, с неба падают снежинки» (Н.Н. Леонова с. 98) | 1. Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-ж (В.В. Гербова с.68) 3. «Северный олень» (Т.С. Комарова с.78) | |
Вторник. 1. ФЭМП 2.Физкультура 3.Конструирование | 1. Занятие №16 (Е.В.Колесникова с.47) 3. «Мосты». Л.В. Куцакова, с. 30 | 1. Занятие №17 (Е.В.Колесникова с.48) 3. «Метро». Л.В. Куцакова, с. 36 | 1. Занятие №18 (Е.В.Колесникова с.50) 3. «Суда». Л.В. Куцакова, с. 39 | |
Среда. 1.Ознакомление с окружающим миром. Предметное окружение/ Природное окружение/ Социальное окружение 2.Музыка. 3.Работа с психологом. |
| 1. Предметное окружение: «Путешествие в прошлое пылесоса» (О.В. Дыбина с.23) | 1. Природное окружение: «Зимушка - зима» (конспект № 17) ст.гр. | 1.Социальное окружение: «Что такое музей?» (Н.В. Алёшина с.125) |
Четверг. 1.Развитие речи. 2.Рисование. 3.Физкультура (воздух) | 1. Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения» (В.В. Гербова с.66) 2. «Берёза моя, берёзонька. Берёза моя кудрявая» (Н.Н. Леонова с. 110) | 1. Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы». (В.В. Гербова с.67) 2. «Сидят на ветках снегири, сияют словно фонари» (Н.Н. Леонова с. 101) | 1. «Животные Севера». (И.В. Кузнецова с.65) 2. «Весёлый клоун» (И.А. Лыкова, с. 120) | |
Пятница. 1.Физкультура. 2.Лепка/ Аппликация/ Ручной труд. | 2. Ручной труд: «Автобус». З.В. Лиштван с. 80 | 2. Ручной труд: «Сказочный домик». З.В. Лиштван с. 87 | 2. Лепка: «Девочка в зимней шубке». (Т.С. Комарова с.67) |
Февраль
1 неделя «Профессии» | 2 неделя Неделя здоровья | 3 неделя «День защитника Отечества» | 4 неделя «8 Марта» | |
Понедельник. 1.Развитие речи 2.Музыка 3.Рисование | 1. «Все профессии хороши». (Т.И. Петрова с.47) 3. «По мотивам хохломской росписи». (Т.С. Комарова с.82) | 1. «Зимние виды спорта». (конспект №20) ст.гр. 3. «Любимый вид спорта». (конспект №21) ст.гр. | 1. «День защитника Отечества». (И.В. Кузнецова с.62) 3. «Солдат на посту». (Т.С. Комарова с.83) | 1. Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки». (В.В. Гербова с.81) 3. «Картинка к празднику 8 марта». Т.С. Комарова с.89 |
Вторник. 1. ФЭМП 2.Физкультура 3.Конструирование | 1. Занятие №19 (Е.В. Колесникова с.53) 3. Конструирование из бумаги «Игрушки-забавы». З.В. Лиштван с. 95 | 1. Занятие №20 (Е.В.Колесникова с.55) 3. «Улица города». З.В. Лиштван с. 77 | 1. Занятие №21 (Е.В.Колесникова с.56) 3. Конструирование из бумаги «Самолёт». З.В. Лиштван с. 94 | 1. Занятие №22 (Е.В.Колесникова с.59) 3. «Микрорайон города». Л.В. Куцакова, с. 26 |
Среда. 1.Ознакомление с окружающим миром. Предметное окружение/ Природное окружение/ Социальное окружение 2.Музыка. 3.Работа с психологом. | 1. Предметное окружение: «Путешествие в прошлое книги». (Т.Н. Вострухина с.107) | 1. Природное окружение: «Времена года» (Т.М. Бабушкина «Окр-й мир. Нестандартные занятия» ст.гр. с.71) | 1. Социальное окружение: «Знакомство со службой пограничника». (Н.В. Алёшина с.151) | 1. Предметное окружение: «Путешествие в прошлое телефона». (О.В. Дыбина с.24) |
Четверг. 1.Развитие речи. 2.Рисование. 3.Физкультура (воздух) | 1. Обучение рассказыванию по картине «Зайцы». (В.В. Гербова с.80) 2. «Деревья в инее». (Т.С. Комарова с.83) | 1. «Путешествие в страну Неболейка» (конспект №22) ст.гр. 2. «Золотая хохлома» (Т.С. Комарова ст.гр. с.85) | 1. Заучивание стихотворения «Пограничники». (Г.Я. Затулина с.99) 2. «Папин портрет». И.А. Лыкова с.136 | 1. Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч-ш (В.В. Гербова с.76) 2. Панно «Красивые цветы». Т.С. Комарова с.90 |
Пятница. 1.Физкультура. 2.Лепка/ Аппликация/ Ручной труд. | 2. Лепка: «Лепка декоративной посуды». (А.А. Грибовская с.35) | 2. Аппликация: «Дружные ребята». (И.А. Лыкова с.124) ст.гр. | 2. Аппликация: «Галстук для папы». (И.А. Лыкова, ст.гр. с.138) | 2. Ручной труд: «Весенний букет для мамы». (И.А. Лыкова с.146) |
Март
1 неделя 8 Марта | 2 неделя Знакомство с народной культурой и традициями | 3 неделя Русская народная изба. Предметы быта и одежды. | 4 неделя Весна | |
Понедельник. 1.Развитие речи 2.Музыка 3.Рисование | 1. Беседа «Мамочка любимая». Г.Я. Затулина с.121 3. «Роспись кувшинчика». Т.С. Комарова с.89
| 1. Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц-ч. (В.В. Гербова с.88) 3. Знакомство с искусством гжельской росписи. «Роспись кружки». Т.С. Комарова с.95 | 1. «Мебель». (И.В. Кузнецова с.45) 3. По мотивам городецкой росписи «Украшение кухонной доски». Т.С. Комарова с.78 | 1. «Весна» (часть 1) (Т.И. Петрова «Игры и занятия по развитию речи» ст.гр. кн.2, с.71) 3. «Весеннее небо» (И.А. Лыкова, с. 168) |
Вторник. 1. ФЭМП 2.Физкультура 3.Конструирование | 1. Занятие №24 (Е.В. Колесникова с.62) 3. «Архитектура и дизайн». Л.В. Куцакова, с. 42 | 1. Занятие №25 (Е.В.Колесникова с.64) 3. «Архитектура и дизайн». (продолжение темы) Л.В. Куцакова, с. 42 | 1. Занятие №26 (Е.В.Колесникова с.66) 3. «Катер». (повторение) З.В. Лиштван с. 71 | 1. Занятие №27 (Е.В.Колесникова с.68) 3. «Суда». (повторение) Л.В. Куцакова, с. 39 |
Среда. 1.Ознакомление с окружающим миром. Предметное окружение/ Природное окружение/ Социальное окружение 2.Музыка. 3.Работа с психологом. | 1. Природное окружение: «Мы все – жители планеты Земля». Н.В Алёшина с.168 | 1. Социальное окружение: «Традиции моей семьи» (Т.Н. Вострухина с.126) | 1. Предметное окружение: «Виртуальная экскурсия в музей народных промыслов» (Т.М. Бабушкина «Окружающий мир. Нестандартные занятия» ст.гр. с.60) | 1. Природное окружение: «Человек и природа» (Л.В. Коломийченко «Занятия для детей 5-6 лет по СКР» с.171) |
Четверг. 1.Развитие речи. 2.Рисование. 3.Физкультура (воздух) | 1. «Посидим в тишине». Заучивание стих-я Е. Благининой (Г.Я. Затулина с.112) 2. «Милой мамочки портрет» (рисование по представлению). И.А. Лыкова с.142 | 1. Чтение РНС «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». (О.С. Ушакова с.98) 2. «Роспись петуха». Т.С. Комарова с.100 | 1. «Посуда». (И.В. Кузнецова с.48) 2. «Чудо на фарфоре синяя капель». (Н.Н. Леонова «ХЭР детей в ст.гр.» с. 137) | 1. «Весна» (часть 2) (Т.И. Петрова «Игры и занятия по развитию речи» ст.гр. кн.2, с.74) 2. «Сегодня март в календаре – весна в права вступает». (Н.Н. Леонова «ХЭР детей в ст.гр.» с. 131) |
Пятница. 1.Физкультура. 2.Лепка/ Аппликация/ Ручной труд. | 2. Ручной труд: «Подарок для мамы». Интернет ресурс. | 2. Лепка «Петух» (по мотивам дымковской народной игрушки). Т.С. Комарова с.98 | 2. Лепка: «Кружка, украшенная цветком». (Г.С. Швайко с.75) | 2. Аппликация: «Весенняя ветка в вазе». (А.Н. Малышева с.88) |
Апрель
1 неделя Весна (птицы). | 2 неделя Весна (одежда). | 3 неделя Весна (животные). | 4 неделя День Победы. | |
Понедельник. 1.Развитие речи 2.Музыка 3.Рисование | 1. «Ласточка». Пересказ рассказа Г. Снегирёва. (Г.Я. Затулина с.135) 3. «Перелётные птицы». (конспект №28) ст.гр. | 1. «День космонавтики». Беседа и рассказ воспитателя. (Г.Я. Затулина с.143) 3. «В тёмном небе звёзды светят, космонавт летит в ракете». (Н.Н. Леонова с. 145) | 1. Чтение РНС «Финист – ясный сокол». (В.В. Гербова с.101) 3. «Серенькая кошечка села на окошечко». (Н.Н. Леонова с. 69) | 1. «Обучение рассказыванию по картинкам». (В.В. Гербова с.99) 3. «Салют над городом в честь праздника Победы». (Т.С. Комарова с.106) |
Вторник. 1. ФЭМП 2.Физкультура 3.Конструирование | 1. Занятие №28 (Е.В. Колесникова с.70) 3. Конструирование из бумаги «Кораблик». З.В. Лиштван с. 94 | 1. Занятие №29 (Е.В.Колесникова с.71) 3. Конструирование из бумаги «Игрушки-забавы». З.В. Лиштван с. 95 | 1. Занятие №30 (Е.В.Колесникова с.73) 3. «Метро». Л.В. Куцакова, с. 36 | 1. Занятие №31 (Е.В.Колесникова с.75) 3. «Улица города». З.В. Лиштван с. 77 |
Среда. 1.Ознакомление с окружающим миром. Предметное окружение/ Природное окружение/ Социальное окружение 2.Музыка. 3.Работа с психологом. | 1.Природное окружение: «Пернатые обитатели весеннего парка». (Т.Н. Вострухина с.51)
| 1. Социальное окружение: «День космонавтики». Н.В. Алешина с. 192
| 1. Предметное окружение: «Дом в котором мы живём». Н.В. Алёшина. | 1.Социальное окружение: «Российская армия». (О.В. Дыбина с.39) |
Четверг. 1.Развитие речи. 2.Рисование. 3.Физкультура (воздух) | 1. «Грачи прилетели». Рассматривание и составление рассказов по пейзажной картине. (Г.Я. Затулина с.126) 2. Рисование по содержанию рассказа Г. Снегирёва «Ласточка». Интернет ресурсы. | 1. «Космос». (И.В. Кузнецова с.80) 2. «Космический пейзаж». (Г.Н. Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в д/с» ч.2 с.45) | 1. Чтение рассказа К Паустовского «Кот – ворюга». (В.В. Гербова с.96) 2. «В мире животных». (Н.Н. Леонова «ХЭР детей в ст.гр.» с. 113) | 1. Беседа о Москве, столице нашей Родины. (Г.Я. Затулина с.149) 2. Коллективная работа «Спасибо за мир!». Интернет ресурсы. |
Пятница. 1.Физкультура. 2.Лепка/ Аппликация/ Ручной труд. | 2. Аппликация: «В лесу» (А.Н. Малышева с.90) | 2. Ручной труд: «Платье». Интернет ресурсы. | 2. Ручной труд: «Собака». Козлина А.В. с. 60 | 2. Аппликация: «Поздравительная открытка в подарок ветеранам». Интернет ресурсы. |
Май
1 неделя День Победы. | 2 неделя Лето (цветы) | 3 неделя Лето (живая и неживая природа). | 4 неделя Лето (Насекомые). | |
Понедельник. 1.Развитие речи 2.Музыка 3.Рисование | 1. «День Победы». Рассказ воспитателя и чтение рассказов о войне. (Г.Я. Затулина с.159) 3. Работа с раскрасками «9 мая – День Победы». (конспект №26) ст.гр. | 1. Чтение сказки В. Катаева «Цветик - семицветик». (В.В. Гербова с.97) 3. Рисование на камешках по замыслу «Превращение камешков». И.А. Лыкова с.190 | 1. «Лето, ах лето» (творческое рассказывание). (Г.Я. Затулина с.164) 3. «Картинки для игры «Радуга». (Т.С. Комарова с.112) | 1. «Насекомые». (И.В. Кузнецова с.90) 3. «Бабочки летают над лугом». (Т.С. Комарова с.110) |
Вторник. 1. ФЭМП 2.Физкультура 3.Конструирование | 1. Занятие №32 (Е.В. Колесникова с.76) 3. Повторение и закрепление. | 1. Повторение (интегрированное занятие) (В.П. Новикова «Математика в д/с для детей 5-6 лет с.90) 3. Повторение и закрепление. | 1. Графический диктант в тетради в клетку. 3. Повторение и закрепление. | 1. Математический праздник «Путешествие по островам». (В.П. Новикова «Математика в д/с для детей 5-6 лет с.97) 3. Повторение и закрепление. |
Среда. 1.Ознакомление с окружающим миром. Предметное окружение/ Природное окружение/ Социальное окружение 2.Музыка. 3.Работа с психологом. | 1. Предметное окружение: «Какая бывает одежда (военная)». (Т.Н. Вострухина «Знакомим с окр. миром детей 5-7 лет» с.48)
| 1. Природное окружение: «Красная книга – сигнал опасности». Т.М. Бондаренко с.122 | 1. Социальное окружение: «Экскурсия в библиотеку». (Н.В. Алёшина с.180) | 1. Природное окружение: «Мир насекомых». Интернет ресурсы. |
Четверг. 1.Развитие речи. 2.Рисование. 3.Физкультура (воздух) | 1. Звуковая культура речи: дифференциация звуков л-р. (В.В. Гербова с.90) 2. «День Победы». Интернет ресурсы. | 1. «Цветы» (Т.И. Петрова «Игры и занятия по развитию речи» ст.гр. кн.2, с.84) 2. «Цветут сады» (Т.С. Комарова с.109) | 1. «Поезжай за моря, океаны». Заучивание стих-я М. Исаковского (Г.Я. Затулина с.157) 2. Рисование по замыслу. (Т.С. Комарова с.93) | 1. «В гостях у Лешего». (Т.И. Петрова «Игры и занятия по развитию речи» ст.гр. кн.2, с.92) 2. «Насекомые на полянке» (Н.Н. Леонова «ХЭР детей в ст.гр.» с. 157) |
Пятница. 1.Физкультура. 2.Лепка/ Аппликация/ Ручной труд. | 2. Лепка по замыслу. (Т.С. Комарова) | 2. Аппликация: «Весенний ковёр» (Т.С. Комарова с.107) | 2. Ручной труд: конструирование из природного материала. З.В. Лиштван с. 102. | 2. Лепка: «На лугу пестреют яркие цветы, бабочки летают, ползают жуки». (Н.Н. Леонова «ХЭР детей в ст.гр.» с. 198). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями детей старшей группы на 2021-2022 учебный год
Данный материал содержит информацию по работе с родителями дошкольников старшего возраста на весь учебный год с учетом календарных событий; может быть полезен для педагогов дошкольных учреждений, рабо...
Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2021 -2022 учебный год
Перспективный план работы с родителями в старшей группе №7 "Теремок" на 2021 -2022 учебный год...
Перспективно-тематическое планирование старшая группа на 2021-2022 учебный год.
Планирование по образовательным областям с детьми старшей группы....
Перспективный план работы по ЗОЖ подготовительной группы на 2021/2022 учебный год
ЗАДАЧИ: Воспитывать ценностное отношение к здоровью человеческой жизни, развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей.Обогащать и углублять представления детей о то...
Перспективный план работы по ПДД в старшей группе на 2021 – 2022 учебный год
Перспективный план по ПДД в старшей группе...
Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе на 2021-2022 учебный год. Тема: «Защитники Отечества»
Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе на 2021-2022 учебный год.Тема: «Защитники Отечества»Цель: Расширение представления о Российской армии, профес...