Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Пшеничникова Ольга Александровна

Тема недели: «Все профессии нужны, все профессии нужны»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_na_nedelyu.docx53.87 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе

Тема недели: «Все профессии нужны, все профессии нужны»

Цель: расширение представлений о труде взрослых посредством организации различных видов детской деятельности.

Задачи:

Обучающие: расширять представления детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях, расширять кругозор и познавательный интерес детей к профессиям.

Развивающие: формировать обобщенное понятие «профессия», обогащать активный словарь новыми профессиями, развивать коммуникативные навыки, связную речь, воображение, любознательность, побуждать детей к творчеству и самостоятельности

Воспитательные: воспитывать чувство уважения к труду взрослых, воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Итоговое мероприятие: выставка «Кем я хочу стать?»

Дата проведения: 05.02.21

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры

Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика №1 «Быть здоровыми хотим»

Цель: укрепление и сохранение здоровья детей

Беседа «Что мы знаем о профессиях

Цель: обсудить профессии, их виды и важность

Словесная игра «Кто больше назовет профессий»

Цель: активизация словаря по теме

Пальчиковая игра с Данилом Ф.: «Считалка»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

Дежурство по столовой: сервировать стол- Максим Т. Цель: формирование у дежурных ответственного отношение к порученному делу, стремление сделать его хорошо.

КГН «Моем руки перед едой»

Цель: приобщение к культуре и гигиеническим навыкам

Трудовое поручение Ане Л.: полить комнатные растения;

Цель: воспитание желания трудиться, ухаживать за растениями

Ситуативная беседа «Что случилось бы, если бы не работал…?»

Цель: формирование элементарных взаимосвязей

В центр «Физического развития» внести: мячи, мягкие модули, маты

Предложить пазлы «Профессии»

Попросить родителей рассказать о своей профессии детям

НОД

Речевое развитие Познавательное развитие

Физическое развитие

9.00-9.30

ФЭМП

Цель: продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей

9.50-10.20

Музыкальное развитие

Музыка (по плану муз. руководителя)

11.00-11.30

Познавательное развитие 

Окружающий мир

Тема: «Служебные собаки»

Цель: расширение знаний о служебных собаках и профессии кинолога

Попросить родителей, принести видеоматериал на занятие по окружающему миру

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Физическое развитие

Речевое развитие

Подвижная игра: «Беги к тому, что назову»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, напомнить детям названия предметов Подвижная игра: «Два Мороза»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу

Наблюдение за снегом.

Цель:

формировать

представления

о

свойствах снега.

Ситуативный разговор с Миланой Л.: «О пользе снежного

покрова

для

растений.»

Цель: воспитание бережного отношения к природе

Коллективное поручение, труд: очистка

участка от снега.

Цель:

закреплять

навык работы с

лопатой.

Цель: учить работать вместе.

 КГН «Моем руки»

Цель: приобщение к культуре и гигиеническим навыкам

Выносной материал: лопатки

Спортивный инвентарь: ледянки,  мяч

Попросить принять участие в акции «Помоги животным»

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Речевое развитие

Физическое развитие

Чтение произведения С. Маршака «Почта».

Цель: воспитывать любовь к поэзии, умение внимательно слушать.

Индивидуальное поручение Мише Д.- убрать разбросанные игрушки

Цель: формирование трудовых навыков, чувства ответственности

Ситуативный разговор «Почему наши перчатки мокрые?»

Цель: воспитание навыков самообслуживания

КГН  «Моем руки»

Цель: приобщение к культуре и гигиеническим навыкам

Внести в центр природы атрибуты для полива растений, опрыскивание, рыхление.

Участие изготовлении

рисунков для итогового мероприятия.

Вечер:

оздоровитель

ные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуг, кружки, индивидуальная работа

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Гимнастика после

 сна №1 «Просыпайся глазок, просыпайся второй»

Цель: укрепление и сохранение здоровья детей

Пальчиковая гимнастика «Пальчики хороши, пальчики молодцы»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

Обсуждение пословицы

«Каков рабочий, такова ему и плата»

Цель: объяснение смысла пословицы

Игровое упражнение «Найди пару» с Вовой Б., Алиной Д.

Цель: создание условий для снятия напряжения между детьми

Дидактическая игра «Назови профессии, в которой…»

Цель: называние профессий по предметам

Дежурство по столовой- сервировка стола

Цель: формирование у дежурных ответственного отношение к порученному делу, стремление сделать его хорошо.

Работа в книжном уголке.

Цель: познакомить с

новыми книгами, активизировать словарь детей,

прививать любовь к книгам.

Беседы по индивидуальным запросам родителей

 

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Подвижная игра: «Бездомный заяц»

Цель: формирование сконцентрованность внимания и памяти

Подвижная игра: «
Хоккей»
 

Цель: развивать координацию движений Наблюдение измерить уровень снежного покрова в разных местах участка.

Цель: развивать любознательность, наблюдательность, делать самостоятельные выводы

на основе своих наблюдений.

Ситуативный разговор с Артемом Ш. «Полет птиц»

Цель: продолжать развивать наблюдательность, сконцентрованность внимания

Коллективный труд: подмести дорожки, помощь в подсыпке песком скользких мест.

Цель: воспитывать понимание нужности и необходимость труда, воспитание

взаимопомощи, инициативы.

КГН «Одеваемся на прогулку»

Цель: приобщение к культурно-гигиеническим навыкам

Выносной материал: лопатки, совки

Спортивный инвентарь: ледянки, мяч

Беседы по индивидуальным запросам родителей

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры

Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика №1 «Быть здоровыми хотим» 

Беседа «Кем я стану, когда вырасту?»

Цель: придумывание рассказа от первого лица
Настольная игра

«Ходилки-бродилки»

Цель: развитие внимания, активизация словаря

Дидактическое упражнение «Ориентировка на местности" с Данилом Ф., Аней С.

Цель: закрепление умения двигаться в указанном направлении

КГН «Моем руки перед едой»

Цель: приобщение к культуре и гигиеническим навыкам

Дежурство по столовой Лиза М. – сервировка стола

Ситуативный разговор «Зачем мыть руки с

мылом?».

Цель: работа по

формированию культурно-гигиенических

навыков

Внести в центр

строительно-

конструктивных игр:

разные виды конструктора,

пополнить

картотеку

схем для построек, из палочек

Кюизенера, мячи, кегли

Беседа с родителями «Что делать, если ребенок остается дома».

НОД

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

9.00-9.30

Развитие речи

Тема: «Почему случаются неприятности»

Цели: построение высказываний о том, что если уходить без разрешения взрослых, могут случится неприятности

9.55-10.30

Физкультура (на воздухе) 

Тема: «Ходьба на лыжах»

Цель: учить ходить на лыжах без палок, скольжение на лыжах.

15.30-16.00

Рисование

Тема: «Сказочный дворец»

Цель: учить детей создавать в рисунках сказочные образы

Распределение

ответственных

(родительского

актива, сотрудников) за

совместную деятельность с детьми по изготовлению атрибутов к итоговому мероприятию

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие 

Наблюдение за

зимним

небом, снеговым покровом.

Беседа «Какие

Изменения дети

видят в неживой и

живой природе»

Цель:

Развивать наблюдательность,

умение делать

выводы.

Подвижная

игра: «Совушка

»

Цель: развивать меткость, внимание,

соблюдать правила

игры

Подвижная игра: «Ножки»

Цель:  действовать согласно тексту.

Работа по развитию

основных

движений.

«Кто

дальше?»

Цель: упражнять в метании снежков правой и левой рукой

определённое

место.

Ситуативный разговор с Маратом Д. «Что вы сегодня делали?»

Цель: развитие памяти с помощью наводящих вопросов

Ситуативный разговор с Полиной М.:

«Человек

и

здоровье».

Цель: систематизировать знание детей о необходимости

беречь и свое

здоровье, воспитывать

здоровый образ жизни

Игры с выносным материалом:  лопатки, совки

Спортивный инвентарь: ледянки

Предложить

родителям

маршруты

выходного дня

«С санками на горку».

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие

Познавательное развитие

Чтение художественной литературы «Старик-годовик»

Цель: знакомство с произведение В.И. Даля, беседа по произведению

Дидактическое упражнение «Собери картинку» с Алиной Д.

Цель: закрепление знаний о предметах

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: закрепление знаний о профессиях

Беседа с мамой Вовы Б. об успеваемости

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуг, кружки, индивидуальная работа

Физическое развитие

Речевое развитие 

Социально-коммуникативное развитие

Гимнастика после сна №1 «Просыпайся глазок, просыпайся второй»

Цель: сохранение и укрепление здоровья

Беседа «О пользе инструментов и орудий труда»

Цель: определение правил пользования некоторыми инструментами

Трудовое поручение Мише Д., Диме М. подготовка к занятию Цель: совершенствование трудовых навыков

Дидактическое упражнение с Данисой Д.  и Алиной Д. «Цифры

соседи»

Цель: развитие памяти

Сюжетно-ролевая игра: «Школа».

Цель: побуждать детей, самостоятельно создавать для игры сюжет.

Подбор атрибутов для реализации сюжетно-ролевой игры

Беседы по индивидуальным запросам родителей

Прогулка

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Подвижная игра «Попади в корзину»

Цель: совершенствование навыков бросания в цель

Подвижная игра «Горилки».

Цель: развивать

ловкость, двигательную активность.

Дидактическая игра: «Цепочка слов».

Цель:

составление связного предложения из называемых слов

Трудовое поручение Милане Л.: Кормление птиц

Цель: продолжать воспитывать бережное отношение к природе

Индивидуальная работа с Димой Б., Вадимом А.

Цель: упражнять в прыжках со снежных валов.

Самостоятельная двигательная деятельность детей (продолжать учить детей

самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по

интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные

спортивные

атрибуты).

Выносной материал: ведра, лопатки

Спортивный инвентарь: ледянки, мяч

 

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры

Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика №1 «Быть здоровыми хотим»

Цель: укрепление и сохранение здоровья детей

Беседа «Все профессии нужны и важны»

Цель: обсудить профессии, их виды и важность

Рассматривание репродукций на тему «Профессии» 

Дидактическое упражнение «Опиши друга» с Аней С. и Мишей Д.

Цель: составление описательного рассказа

Дежурство по столовой: сервировать стол- Аня Л. Цель: формирование у дежурных ответственного отношение к порученному делу, стремление сделать его хорошо.

КГН «Моем руки перед едой»

Цель: приобщение к культуре и гигиеническим навыкам

Трудовое поручение Диме М., Жене С.- подготовка к занятию 

Цель: воспитание желания трудиться

Дидактическая игра «Живое –

Неживое»

Цель: развитие мыслительных процессов

Предложить материал для конструирования

Предложить родителям и детям поучаствовать в конкурсе рисунков «Золотоцветень»

НОД

Речевое развитие Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

9.00-9.30

ФЭМП

Цель: закрепление знаний о монетах, их видах, счет парами

10.00-10.30

Аппликация

Тема: «Корабли на рейде»

Цель: закрепление умения создавать композицию, передача основных форм и деталей

15.20-15.55

Музыка

По плану муз. руководителя

Попросить родителей, принести монеты на занятие по ФЭМП

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Физическое развитие

Речевое развитие

Подвижная игра: «Бездомный заяц»

Цель: учить ориентироваться в пространстве Подвижная игра: «Воробушки»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель:

формировать

представления

о том, что природа имеет свойство меняться

Дидактическая игра «Четвертый лишний» с Миланой В.: «О пользе снежного

покрова

для

растений»

Цель: развивать внимание, сообразительность, речь 

Коллективное поручение, труд: очистка

участка от снега.

Цель:

закреплять

навык работы с

лопатой, учить работать вместе.

 КГН «Моем руки»

Цель: приобщение к культуре и гигиеническим навыкам

Выносной материал: лопатки

Спортивный инвентарь: ледянки,  мяч

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Речевое развитие

Физическое развитие

Чтение произведения «Конек-горбунок».

Цель: знакомство с произведение П. Ершова

Индивидуальное поручение Маше К.- убрать разбросанные игрушки

Цель: формирование трудовых навыков, чувства ответственности

КГН «Моем руки»

Цель: приобщение к культуре и гигиеническим навыкам

Трафареты, раскраски, конструкторы.

Участие изготовлении

рисунков 

для итогового мероприятия.

Вечер:

оздоровитель

ные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуг, кружки, индивидуальная работа

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Гимнастика после

 сна №1 «Просыпайся глазок, просыпайся второй»

Цель: укрепление и сохранение здоровья детей

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

Разгадывание загадок по теме недели

Цель: создание эмоционально положительного настроения

Пальчиковая гимнастика «Дом» с Вовой Б.

Цель: четкое проговаривание слов

Дидактическая игра «Скажи наоборот»

Цель: подбирание антонимов

Дежурство по столовой- сервировка стола

Цель: формирование у дежурных ответственного отношение к порученному делу, стремление сделать его хорошо.

Поиск книг о профессиях

Беседы по индивидуальным запросам родителей

 

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Подвижная игра: «Прыжок в длину»

Цель: развитие навыка легкого приземления Подвижная игра: «
Хоккей»
 

Цель: развивать координацию движений Наблюдение: измерить уровень снежного покрова в разных местах участка.

Цель: развивать любознательность, наблюдательность, делать самостоятельные выводы

на основе своих наблюдений.

Ситуативный разговор с Димой М. «Что меняется в небе»

Цель: продолжать развивать наблюдательность, сконцентрованность внимания

Беседа о правилах поведения в раздевалке.

Цель: систематизация знаний о правилах поведения

КГН «Одеваемся на прогулку»

Цель: приобщение к культурно-гигиеническим навыкам

Выносной материал: лопатки, совки

Спортивный инвентарь: ледянки, мяч

Беседы по индивидуальным запросам родителей

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры

Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика №1 «Быть здоровыми хотим»

Цель: укрепление и сохранение здоровья детей

Беседа «Что мы знаем о профессиях

Цель: обсудить профессии, их виды и важность

Словесная игра «Кто больше назовет профессий»

Цель: активизация словаря по теме

Пальчиковая игра с Данилом Ф.: «Подскажи словечко»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

Дежурство по столовой: сервировать стол- Арсений О. Цель: формирование у дежурных ответственного отношение к порученному делу, стремление сделать его хорошо.

КГН «Моем руки перед едой»

Цель: приобщение к культуре и гигиеническим навыкам

Пальчиковое упражнение «Строители»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

В центр «Физического развития» внести: мячи, мягкие модули, маты

Предложить картинки «Профессии»

Консультация для родителей по теме недели «Как воспитать трудолюбие в ребёнке?»

НОД

Речевое развитие Познавательное развитие

Физическое развитие

9.00-9.30

Развитие речи (обучение грамоте)

Цель: продолжать работу на звуковым анализом слова

9.50-10.20

Физическая культура (по плану физ. инструктора)

11.00-11.30

Познавательное развитие 

Экскурсия в библиотеку

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Физическое развитие

Подвижная игра: «Беги к тому, что назову»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, напомнить детям названия предметов Подвижная игра: «Кто быстрее добежит»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу

Подвижная игра «Сделай фигуру» с Данилом Ф.

Цель: учить выполнять действия по сигналу 

Коллективное поручение, труд: очистка

участка от снега.

Цель:

закреплять

навык работы с

лопатой.

КГН «Моем руки»

Цель: приобщение к культуре и гигиеническим навыкам

Выносной материал: лопатки

Спортивный инвентарь: ледянки

Советы родителям по организации домашнего просмотра детских фильмов

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Речевое развитие

Физическое развитие

Чтение произведения П. Ершова «Конек-горбунок».

Цель: воспитывать любовь к поэзии, умение внимательно слушать.

Дидактическое упражнение «Научим Незнайку соблюдать ПДД» с Арсением О.

 Цель: закрепить знание дорожных знаков; обогатить глагольный словарь.

Дежурство по столовой. Цель: приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды. 

КГН «Моем руки»

Цель: приобщение к культуре и гигиеническим навыкам

Сюжетные картинки на тему «Профессии на транспорте», дорожные знаки.

Вечер:

оздоровитель

ные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуг, кружки, индивидуальная работа

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Гимнастика после

 сна №1 «Просыпайся глазок, просыпайся второй»

Цель: укрепление и сохранение здоровья детей

Подвижная игра «Ждут нас быстрые ракеты»

Цель: развитие ловкости и быстроты

Дидактическая игра «Один – много» с Маратом Д.

Цель: образовывать существительные множественного числа, обогащать словарный запас

Дежурство по столовой- сервировка стола

Цель: формирование у дежурных ответственного отношение к порученному делу, стремление сделать его хорошо.

Картинки по теме «Профессия пожарного».

Книга с произведением Маршака «Пожар».

 

Беседы по индивидуальным запросам родителей

 

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Подвижная игра: «Хитрая лиса»

Цель: формирование сконцентрованность внимания и памяти

Подвижная игра: «
Хоккей»
 

Цель: развивать координацию движений

Игровое упражнение «Назови профессию» с Полиной М.

Воспитатель показывает предмет, а дети должны отгадать, с какой профессией он связан.

Коллективный труд: подмести дорожки, помощь в подсыпке песком скользких мест.

Цель: воспитывать понимание нужности и необходимость труда, воспитание

взаимопомощи, инициативы.

КГН «Одеваемся на прогулку»

Цель: приобщение к культурно-гигиеническим навыкам

Выносной материал: лопатки

Спортивный инвентарь: ледянки

Разучить стихотворение с Вовой Б., Серафимом Ш. о природе

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры

Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика №1 «Быть здоровыми хотим»

Цель: укрепление и сохранение здоровья детей

Беседа «Кем я стану?»

Цель: обсудить профессии, их виды и важность

 

Игровое упражнение с Валей Р., Лизой М. «Найди пару»

Цель: соотносить цифры с количеством

Дежурство по столовой: сервировать стол- Дима М. Цель: формирование у дежурных ответственного отношение к порученному делу, стремление сделать его хорошо.

КГН «Моем руки перед едой»

Цель: приобщение к культуре и гигиеническим навыкам

Трудовое поручение Жене С.: полить комнатные растения;

Цель: воспитание желания трудиться, ухаживать за растениями

Дидактическая игра «Кому принадлежит инструмент»

Цель: формирование элементарных взаимосвязей

Создать условия для коллективной аппликации «Корабль»

Предложить поучаствовать в конкурсе рисунков «Сказки Бажова»

НОД

Речевое развитие Познавательное развитие

Физическое развитие

9.00-9.30

Рисование

Тема: «Моя будущая профессия»

Цель: делать набросок простым карандашом, оформлять изображение в цвете

15.30-16.00

Краеведение

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Физическое развитие

Речевое развитие

Подвижная игра: «Попади в цель»

Цель: развитие ловкости и внимания Подвижная игра: «Где позвонили?»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать внимательность, слух

Наблюдение за птицами с Серафимом Ш., Викой Б.

 Цель: расширить знания детей о птицах, умение анализировать.

Коллективное поручение, труд: очистка

участка от снега.

Цель:

закреплять

навык работы с

лопатой.

КГН «Моем руки»

Цель: приобщение к культуре и гигиеническим навыкам

Выносной материал: лопатки

Спортивный инвентарь: ледянки

Советы родителям по организации занятий с детьми дома; беседа о роли семьи в развитии кругозора и общего уровня эрудиции ребенка.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Речевое развитие

Физическое развитие

Чтение произведения по выбору детей

Цель: воспитывать любовь к поэзии, умение внимательно слушать.

Игра-забава «Кто первый?» с Викой Ч., Артемом Ш.

Цель: развивать силу, ловкость. 

Ситуативный разговор «Почему наши перчатки мокрые?»

Цель: воспитание навыков самообслуживания

КГН  «Моем руки»

Цель: приобщение к культуре и гигиеническим навыкам

Внести в центр природы атрибуты для полива растений, опрыскивание, рыхление.

Участие изготовлении рисунков итогового мероприятия.

Вечер:

оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуг

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Итоговое мероприятие: выставка «Кем я хочу стать»

 

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Подвижная игра: «У медведя во бору»

Цель: формирование сконцентрованность внимания и памяти

Подвижная игра: «Светофор» 

Цель: развивать координацию движений 

Дидактическое упражнение «Посчитай сколько слов в предложении» с Алисой

З.

Цель: развитие быстроты реакции, речевой активности.

Коллективный труд: подмести дорожки, помощь в подсыпке песком скользких мест.

Цель: воспитывать понимание нужности и необходимость труда, воспитание

взаимопомощи, инициативы.

КГН «Одеваемся на прогулку»

Цель: приобщение к культурно-гигиеническим навыкам

Выносной материал: лопатки, совки

Спортивный инвентарь: ледянки

Обсуждение итогового мероприятия, подготовка к теме следующей недели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с  Ф...

планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе

Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана  использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...