Индивидуальный план профессионального развития воспитателя
материал

Зигангирова Елена Ханифовна

Индивидуальный план

профессионального развития воспитателя 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind_plan_zigangirova_docx.docx25.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеобразовательного вида № 9 «Садко»

 Альметьевского муниципального района  Республики Татарстан

Индивидуальный план

профессионального развития воспитателя МБДОУ

«Детский сад общеобразовательного вида № 9 «Садко»

Воспитателя Зигангировой Елены Ханифовны

Личная карточка

Год рождения: 1979г

  1. Образование: Высшее, Казанский инновационный университет имени В, Г, Тимирясова (ИЭУП)
  2. Профессиональная переподготовка: 
  3.  Педагогический стаж:
  4.  Общий стаж трудовой деятельности: 

  1.  Должность:  воспитатель

  1.   Прохождение курсов:  

7. Творческие замыслы: участие в региональном семинаре-практикуме,  городском  МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах,  составление презентаций к занятиям и мероприятиям.

Методическая тема: «Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста»

Цель: 

  • обеспечение  собственного непрерывного профессионального образования на межаттестационный период;
  • развитие профессиональных компетенций  в соответствии с требованиями и стандартами;
  • овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами.

Задачи:

  • изучить  психолого-педагогические  и возрастные особенности  дошкольников;
  • повысить качество проведения образовательной деятельности  на основе внедрения новых технологий;
  • внедрить игровые технологии по развитию познавательных способностей;
  • повысить    социальную  активность воспитанников, их самостоятельность и ответственность в организации жизни детского коллектива и социума;
  • создать  условия  для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;
  • организация досуга детей с учетом их интересов и склонностей;
  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
  • обобщить и распространить опыт работы  по методической теме на Муниципальном, Региональном  и Федеральном уровне;
  •  пройти курсы повышения  квалификации для воспитателей.

Основные направления:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного  процесса;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.

Источники:

  • Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
  • Интернет; медиа-информация на различных носителях;
  • Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки.
  • курсы повышения квалификации.

 Предполагаемый результат:

  • создание методической разработки;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в КМО;
  • умение оказать практическую помощь коллегам;
  • улучшение в развитии познавательных и творческих способностей дошкольников;
  • приобретение знаний посредством игровых технологий;
  • развитие инициативы, самостоятельности, способности к самореализации и саморазвитии;
  • создание благоприятного психологического климата, развитие в детском коллективе отношений дружбы, взаимопомощи;

Форма работы:

  • индивидуальная – через индивидуальный план;
  • групповая  – через участие в методических объединениях воспитателей,  а также через участие в жизни ДОУ.

Форма отчета по проделанной работе:

  • выступление на заседаниях КМО, семинарах и педсоветах, участие в профессиональных  конкурсах.

Темы самообразования на межаттестационный период:

2019-2020 «Применение дидактических игр в экологическом воспитание детей младшего дошкольного возраста».

2020-2021 «Интеллектуальные игры в развитие экологического воспитания дошкольников»

2021-2022 «Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста в процессе экологического воспитания»

2022-2023 «Формирование элементарных математических представлений через экологическое воспитание»

2023-2024 «Познавательно- исследовательская деятельность для детей дошкольного возраста»

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Форма результатов

Диагностический

Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников  по проблеме и имеющегося опыта

1. Чтение нормативно правовых документов.

2019 год

2021 год

-Декларация прав ребёнка;

- Конвенция ООН о правах ребёнка;

- Законодательные акты РФ;

- Семейный кодекс РФ;

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

- СанПиН 2.4.1.3049-13;

- ФГОС ДО (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155);

2. Чтение   научно-методической и  психолого- педагогической литературы

В течении межаттестационного периода

Примерная основная образовательная программа «От рождения до школы»; Под ред. А.А.Столяра. - М.: Просвещение, 1991. - 134 с.

- Л. М. Потапова «Детям о природе «Экология в играх», Ярославль, 2000г., «Академия развития»

- Н. Н. Васильцева, Н. В. Новаторцева «Развивающие игры для дошкольников», Ярославль, 1997 г.

- Богднец Т. И. Экология для самых маленьких. Книга для родителей и детей 4-5 лет. – М. Дрофа, 2008. – 16 с.

- Дрязгунова В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. Пособие для воспитателя детского сада. – М. Просвещение, 1981. – 80 с.

- Зверев А. Т. Экологические игры. Пособие для воспитателя детского сада. – М. Дом педагогики, 1998. – 56 с.

- Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности детей 3-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 58с.

3.Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям.

2019- 2023 г.

1.Поиск новых технологий, и методик  (игровых, проблемных,  проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий).

 Освоение новых компьютерных программ и ТСО  (проектор, компьютер).

Освоение сайта «Электронное образование в РТ»,

Создание личного сайта.

Прогностический

Прогнозирование результатов

Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня.

2019-2023г.

По мере организации

 1.Посещение образовательной деятельности других ДОУ.

2.Прохождение курсов повышения квалификации.

 3.Посещение  тренингов  личностного роста

4. Посещение научно-практических  конференций, семинаров и практикумов.

Практический

Разработка программно-методического обеспечения

Формирование методического комплекса.
Корректировка работы

2019-2023 г.

1.Составления комплексно-тематического планирования и написание   планов воспитательно - образовательной  работы.

2.Разработка методических и дидактических материалов.

3.Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для воспитанников.

5. Разработка пакета

материала в электронном виде (презентации, видео материал и т.д)

Обобщающий

Подведение итогов

Оформление результатов работы

В течении 2021-2023 гг.

1. Выступление на педагогических советах ДОУ.

2.Проведение открытых мероприятий, мастер-классов.

3. Выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы.

4. Выступление на региональных семинарах-практикумах.

5. Участие во Всероссийских интернет конкурсах

6. Участие воспитанников в интеллектуальных конкурсах городского, регионального, всероссийского уровня.

7. Участие в городской неделе «Специалист»

Внедренческий

Распространение опыта работы

Публикации и презентации опыта работы.

2019-

2023 г.

1. Участие в конкурсах.

2. Публикации на интернет сайтах, в методических сборниках

3. Выступление на семинарах, конференциях. Показ мастер-класса на курсах повышения квалификации педагогов ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя  МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности

Индивидуальная тема: «Развитие мелкой моторики рук  детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности».Когда начата работа над темой: сентябрь 2017 г.Когда п...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 1 "Бэлэкэч" Воспитателя Кукаркиной Оксаны Олеговны

Цель:- повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность,  формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;- внедрять в работу новые методы и направле...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч»» Воспитателя Гилфановой Венеры Маратовны

Методическая тема: «Гендерное воспитание дошкольников»Цель:повышение профессионального уровня по теме,  развитие профессиональных компетенций  в соответствии с требованиями и ста...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка -детский сад» г. Нурлат Республики Татарстан Камаловой Гульназ Габ

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка -дет...

Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру"

Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру"...