диагностик детей 3-4 года
картотека (младшая группа)

Колычева Анна Васильевна

диагностика детей 3-4 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_3-4_goda.docx77.27 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ». 2 МЛАДШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО

Дата проведения: _______________________________

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Физическая культура

Здоровье

Ходит прямо, сохраняя заданное направление

Бегает, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с задачей

Сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы

Сохраняет равновесие при беге по ограниченной плоскости (плоскость ограничена линиями на полу)

Ползает на четвереньках произвольным способом

Лазает по лесенке произвольным способом

Лазает по гимнастической стенке произвольным способом

Прыгает в длину, отталкиваясь двумя ногами

Катит мяч в заданном направлении

Бросает мяч двумя руками от груди

Ударяет мячом об пол 2-3 раза и ловит

Бросает мяч вверх 2-3 раза и ловит

Метает предметы вдаль

Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры

Сам (или после напоминания взрослого) соблюдает элементарные правила поведения во время еды

Сам (или после напоминания взрослого) соблюдает элементарные правила поведения во время умывания

Имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Эффективность педагогических воздействий %

Условные обозначения:

Проявление:         не сформирован;               находится в стадии формирования ;        сформирован

Примечание:

  • показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
  • показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
  • показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» 2 МЛАДШАЯ ГРУППА.  ФГОС ДО

Дата проведения: __________________________

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Р-к в семье и сооб-ве

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Самостоятельно одевается и раздевается в определенной последовательности

Умеет с помощью воспитателя накрыть стол к обеду

Соблюдает порядок и чистоту в помещении и на участке

После игры, при напоминании, убирает на место игрушки

Соблюдает доступные ему  правила безопасного поведения в быту и на улице

Владеет элементарными  навыками поведения в потенциально опасных ситуациях

Имеет первичные гендерные преставления

. Отражает в игре действия с предметами и взаимоотношения людей

Принимает на себя роль:  непродолжительно взаимодействует от имени героя со сверстниками в игре

Объединяет несколько действий в единую сюжетную линию игры

Объединяется со сверстниками для игры в группу из 2-3 человек на основе личных симпатий

Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки знакомых сказок, историй

Посредством речи налаживает контакты

Делится своими впечатлениями с воспитателями, родителями

В случае затруднения обращается за помощью к близкому взрослому

Адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого

Понимает, что надо вместе пользоваться игрушками, книгами, делиться с товарищами

В диалоге с педагогом слышит и понимает заданный вопрос, не перебивая  говорящего взрослого

Занимает себя игрой и самостоятельной художественной деятельностью

Проявляет интерес к участию в праздниках, постановках, досугах и  развлечениях

Проявляет доброжелательность, дружелюбие

Откликается на эмоции близких людей и друзей

Делает попытки выразить сочувствие, пожалеть сверстника, обнять его, помочь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Условные обозначения:

Проявление:        не сформирован;       находится в стадии формирования ;       сформирован

Примечание:

  • показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
  • показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
  • показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ». 2 МЛАДШАЯ ГРУППА.  ФГОС ДО

Дата проведения: _____________________________

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Музыкальная деятельность

Приобщен к ис-ву

Конструктивно-модельная деятельность

Изобразительная деятельность

Эмоционально откликается на простые музыкальные произведения

Замечает изменения в динамике и настроении звучания музыки (тише – громче, веселое – грустное)

Умеет внимательно слушать (от начала до конца) небольшие музыкальные произведения

Узнает знакомые песни

Поет, не отставая и не опережая других

Выполняет доступные танцевальные движения по одному и в паре с предметами в соответствии с характером музыки

Называет детские музыкальные инструменты: погремушки, бубен, металлофон, барабан и др.

Участвует в музыкальных играх-драматизациях

Рассматривает иллюстрации в книгах

Проявляет интерес к народной игрушке

Знает и правильно использует детали строительного материала

При создании знакомых построек располагает кирпичики в соответствии с замыслом и/или целью постройки

Изменяет  простые конструкции в длину и высоту двумя способами: надстраивая или заменяя одни детали другими

Владеет простыми способами конструирования из бумаги (разрывание, сминание, скручивание)

В свободной деятельности с удовольствием  рисует, лепит. Пользуясь различными изобразительными средствами

Активен  при создании индивидуальных и   коллективных композиций

Изображает отдельные предметы, сюжеты, простые по композиции  и содержанию

Подбирает цвета, соответствующие  изображаемым предметам, материалы

Лепит  различные  предметы, состоящие из одной – трех частей, используя  разнообразные приемы лепки

Создает изображение предметов  из готовых фигур

Правильно и аккуратно пользуется  инструментами для творчества

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Условные обозначения:

Проявление:        не сформирован;       находится в стадии формирования ;       сформирован

Примечание:

  • показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
  • показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
  • показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ». 2 МЛАДШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО

Дата проведения: ________________________

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Познавательно-исслед деятельность

ФЭМП

Социальный мир

Мир природы

Предметное окружение

обследует предметы, выделяя их цвет, величину, форму; побуждать включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним

Группирует предметы по цвету, размеру, форме, отбирает по одному признаку

При помощи взрослого составляет из однородных предметов группы и выделяет один предмет из группы (напр. собрать все крупные и найти среди них красный

Находит в окружающей знакомой обстановке несколько одинаковых предметов по одному признаку

Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов (понимает конкретный смысл слов "больше, "меньше", "столько же")

Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму

Понимает смысл обозначений: вверх-вниз, спереди-сзади, слева-справа, на, над, под

Понимает смысл слов: утро, вечер, день, ночь

Знает свое имя, возраст, пол. Интересуется собой (Кто я?), сведениями о себе, о происходящих с ним изменениях

Ориентируется в помещении группы, на участке (веранде) группы

Называет незнакомые предметы, объясняет их назначение, признаки (цвет, форму, материал)

Узнает и называет некоторые растения, животных, их детенышей

Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе

Знает несколько семейных праздников

Интересуется новыми предметами, ближайшего окружения, их назначением, свойствами. Использует разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Условные обозначения:

Проявление:        не сформирован;       находится в стадии формирования ;       сформирован

Примечание:

  • показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
  • показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
  • показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «РЕЧЕВОЕ  РАЗВИТИЕ». 2 МЛАДШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО

Дата проведения: _________________________________

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Художественная литература

Развитие речи

Умеет слушать художественные произведения, следит  за развитием действия

С помощью воспитателя инсценирует и драматизирует небольшие отрывки из народных сказок.

Читает  наизусть потешки и небольшие стихотворения

Проявляет интерес к книгам.

Использует речь для инициирования общения

Обращается к взрослому с просьбами, вопросами, делится впечатлениями из личного опыта.

Отвечает на разнообразные вопросы, касающиеся предметного окружения

Сопровождает речью индивидуальные игры, рисование, конструирование, бытовые действия.

Вступает в игровое взаимодействие со сверстниками, используя речь

Использует все части речи, простые распространенные и нераспространенные предложения с однородными членами

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Условные обозначения:

Проявление:        не сформирован;       находится в стадии формирования ;       сформирован

Примечание:

  • показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
  • показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
  • показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 2-3 ГОДА ЖИЗНИ.

Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращаются в одну из актуальнейших проблем современного образования, а также в первоочередную проблему. Её разрешение возможно только в...

Диагностика уровня умственного развития детей 6-7 года жизни С ЗПР

Работа обобщает имеющийся опыт по теме «Психолого-педагогическое обследование ребенка с задержанным психическим развитием. Представляет собой комплексную дифференцированную диагностику умственного раз...

Диагностика нервно-психического развития детей 1-го года жизни (Пантюхина Г.В., Печора К.Л., Фрухт Э.Л.)

Шкала оценки нервно-психического развития детей 1-го года жизни по  методике Пантюхина Г.В., Печора К.Л., Фрухт Э.Л....

Диагностика нервно-психического развития детей 2-3 года жизни.

Методика выявления уровня нервно-психического развития детей раннего возраста:возраст 1 год 3 мес.;возраст 1 год 6 мес.;возраст 1 год 9 мес.;возраст 2 года;возраст 2 года 6 мес.;возраст 3 года....

Сравнительная диагностика детей логогруппы : начало года, середина и конец года. .

Речевая диагностка детей. Результат коррекционной работы логопеда с детьми с ОНР-3 уровня....

диагностика детей на начало года (2017 года в старшей группе)

выявить уровень знаний детей на начало учебного года...

Справка по результатам педагогической диагностики детей группы КН старшего дошкольного возраста «Умнички» на конец года 2022-2023 учебного года

Справкапо результатам педагогической диагностики детей группы КН старшего дошкольного возраста «Умнички»на конец года 2022-2023 учебного года...