Календарное планирование образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Швецова Елена Анатольевна

Календарно - тематическое планирование. Тема недели "Мы читаем. Творчество А.С. Пушкина." Подготовительная группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx16.85 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование  образовательной деятельности

        

период 17.05 –  21. 05.21. Итоговое мероприятие. «Литературная викторина по сказкам А.С. Пушкина « В гости к золотой рыбке».

«17» мая «2021» Тема недели «Мы читаем. Творчество А.С. Пушкина». Комплекс ОРУ. «Путешествие в сказку». Стр. 84. Ю.А. Кириллова.

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей  направленная на становление ценностной ориентации и социализации (культурные практики)

Организация предметно – пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная работа

Понедельник

Утро

Утренняя гимнастика.

ПР. Б «Сказки Пушкина» Способствовать  развитию интереса к творчеству и событиям жизни А.С. Пушкина.

РР. ДИ. «Испорченный телефон».

 Ц. Развивать  у детей слуховое восприятие, внимание, упражнять в умении регулировать громкость голоса.

РР. Ситуация общения «Если бы я был писателем». Содействовать развитию монологической речи.

СКР. Дежурство по занятиям. Воспитывать самостоятельность, ответственность.

(Настя З., Влад К.).

СКР. Практическая ситуация  на тему «Культура поведения за столом». Актуализировать знания детей о правилах поведения за столом, предложить оценить соответствие своих действий правилам. (Саша В., Серёжа Л., Ваня Ч., Кристина Р.)

ХЭР. Внести альбом с иллюстрациями к сказкам А.С. Пушкина. Привлекать к самостоятельному просмотру.

ОД

  1. РР. Логопедическое (По подгруппам.)
  2. ХЭР. Дубровская Н.В. «Совместная деятельность с дошкольниками по изобразительному искусству». Стр 170.

Тема «Ветка яблони».

Задачи. Развивать умение наблюдать форму, строение, цвет ( ветки яблони); закреплять  навыки работы кистью (кончиком, плоскостью).

  1. ФР. Физическая культура в зале

Прогулка

ПР.Н. за погодой дня. Развивать умение наблюдать  и рассказывать о состоянии погоды.

ФР. ПИ  «Автомобиль».  Упражнять детей в правильном выполнении основных движений при беге.

СКР. Трудовые поручения: наводим порядок на участке – организовать работу в группах, способствовать формированию умения детей действовать согласованно и дружно, договариваться о совместной работе, видеть пользу от результатов труда, испытывать гордость  за качественно  проделанную работу.

ФР. «Пройди и не задень». Развитие внимание, координации.

(Кирилл К, Влад К).

СКР. Вынести оборудование для игры и упражнений по выбору детей для двигательной активности. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Вечер

ФР. Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

РР. СКР. Ситуация общения «Если бы я был писателем». Содействовать развитию монологической речи.

ПР. Просмотр  мультфильма «Сказка о царе Салтане». Содействовать внимательному просмотру.

СКР. СР игра «Школа».  Дальнейшее развитие готовности, заинтересованного отношения к школьному обучению.

Коррекционный час.

РР. Игровая ситуация «Эхо». Упражнять детей в точном повторении отдельных звуков. (Вера К., Андрей М.).

ПР. Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?». Формирование  рациональных приёмов познавательной деятельности в интеллектуальных играх.

Вечерняя прогулка

ФР. ПИ с речевым сопровождением « Рыбка золотая».  Развитие ритмичности речи.

ФР. ИУ «Перебрось». Развивать глазомер, метание на дальность. (Ваня Л., Влад К.)

ФР.  Игры по желанию детей. Развивать двигательную активность детей.

Взаимодействие с родителями. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Обновление информации по теме недели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование образовательной деятельности музыкального руководителя

Планирование - это форма научной организации труда, документы, помогающие систематизировать, упорядочить работу музыкального руководителя. Это достижимо только в том случае, если сам педагог заиньтере...

Календарное планирование образовательной деятельности во второй младшей группе «Колобок» на 2015-2016 учебный год.

Календарное планированиеобразовательной деятельностиво второй младшей группе «Колобок»на 2015-2016 учебный год....

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе по образовательной программе "Мозаика" (на дну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области

Календарное планироваие образовательной деятельности в старшей группе по образовательной деятельности "Мозаика" (на одну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м....

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка...