Подневный план подготовительной группы
методическая разработка (подготовительная группа)

Яковлева Надежда Геннадиевна

Прием детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа: вырезание ножницами

Утренняя гимнастика: комплекс № 2

Культурно-гигиенические навыки: Хорошо помыть руки.

Завтрак

Познавательное развитие: «Кто живет в лесу (Дикие животные и их детеныши)»

Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Животные красной книги»

Музыкальное развитие  

Пальчиковая гимнастика: «Белочка»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podnevnyyplannovyy.docx_2020.docx37.03 КБ

Предварительный просмотр:

День

недели

число

Режимные

моменты

Содержание работы

                  ПОНЕДЕЛЬНИК 18.10.2021  Проект: «Мир животных и птиц»

                                     Тема: «Кто живет в лесу (дикие животные и их детеныши)»

I ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО

Прием детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа: вырезание ножницами

Утренняя гимнастика: комплекс № 2

Культурно-гигиенические навыки: Хорошо помыть руки.

Завтрак

НЕПРЕРЫВНО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Познавательное развитие: «Кто живет в лесу (Дикие животные и их детеныши)»

Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Животные красной книги»

Музыкальное развитие  

Пальчиковая гимнастика: «Белочка»

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Беседа, игра: «Правила поведения в группе» Цель: закрепить знания безопасного поведения в группе»    

Трудовое поручение: Расставить игрушки, посадить красиво кукол.

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок: 

Организация деятельности детей на прогулке.

Т.Г.Кобзева, кандидат педагогических наук, Г.С.Александрова, И.А. Холодова. Стр.

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Трудовые поручения: Аккуратно положить вещи в шкафчик.

Культурно-гигиенические навыки: Хорошо помыть руки и лицо с мылом.

Восприятие художественной литературы: А.К.Толстой «Белка и волк». По желанию детей.

ОБЕД

Культурно-гигиенические навыки: Держать ложку и вилку правильно.

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

ПОДЪЕМ, ГИМНАСТИКА

Бодрящая гимнастика: № 2                            

Трудовое поручение: наведём порядок в шкафу с игрушками.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ       (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, ПОДГРУППОВАЯ, ГРУППОВАЯ), САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

 

Артикуляционная гимнастика: «Зайчик»

Дидактическая игра:

Игры по выбору детей.

Самостоятельная деятельность детей.

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Беседа «Как помочь природе» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о природе;   

Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики.

ПРОГУЛКА

Самостоятельная деятельность детей, уход домой.

День

недели

число

Режимные

моменты

Содержание работы

                                    ВТОРНИК 19.10.2021  Проект: «Мир животных и птиц»

                                                   Тема: «Кто живет в лесу(дикие животные и их детеныши)»

I ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО

Прием детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа: Повторить времена года

Утренняя гимнастика: комплекс № 2

Культурно-гигиенические навыки: Мыть руки перед едой.

Завтрак

НЕПРЕРЫВНО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ФЭМП: И.А. Помораева, В.А. Позина занятие 5 стр.36

Физическое развитие (зал)

Познавательное развитие (Петербурговедение 2 и 4 недели) : «Петропавловская крепость. Ботик Петра 1» 

Пальчиковая гимнастика: «Белочка»

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Беседа, игра: «Правила безопасного поведения на дороге. Пешеходный переход» Цель: учить детей правилам безопасного поведения на дороге, соблюдать правила бережного отношения к своему здоровью.

Трудовое поручение: Расставить игрушки, посадить красиво кукол.

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок:

Организация деятельности детей на прогулке.

Т.Г.Кобзева, кандидат педагогических наук , Г.С.Александрова, И.А. Холодова. стр.

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Трудовые поручения: Расставить стулья в определенном порядке.

Культурно-гигиенические навыки: Мыть руки с мылом после посещения туалета.  

Восприятие художественной литературы: Г.Скрябицкий «На лесной полянке». По желанию детей. 

ОБЕД

Культурно-гигиенические навыки: Мыть руки перед едой.

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

ПОДЪЕМ, ГИМНАСТИКА

Бодрящая гимнастика: № 2                            

Трудовое поручение: Наведём порядок в шкафу с игрушками.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ       (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, ПОДГРУППОВАЯ, ГРУППОВАЯ), САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

 Дыхательная гимнастика: «Вырасти большой»

Речевая игра: «Испорченный телефон» Цель: развитие слухового внимания.

Игры по выбору детей.

Самостоятельная деятельность детей.

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Беседа: «Опасные предметы» Цель: закреплять знания правил безопасности в быту, на улице. Продолжать формировать основы правильного поведения.

Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра: «Червивое яблоко», самостоятельная деятельность детей, уход домой.

День

недели

число

Режимные

моменты

Содержание работы

                                 СРЕДА   20.10.2021   Проект: «Мир животных и птиц»

                                                  Тема: «Кто живет в лесу (дикие животные и их детеныши)»  

I ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО

Прием детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа: Повторить названия месяцев в году

Утренняя гимнастика: комплекс № 2

Культурно-гигиенические навыки: Хорошо помыть руки.

Завтрак

НЕПРЕРЫВНО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте)Ушакова О.С. Составление рассказа на тему: «Первый снег» стр.147

Познание мира природы/

Познавательное развитие/художественно-эстетическое развитие(конструирование, ручной труд): «Дикие звери»

Физическое развитие/физкультурный досуг (на улице)

Пальчиковая гимнастика: «Белочка»

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Беседа, игра: «Опасно-безопасно» .Цель: учить детей правилам ПДД

Конструирование: «По замыслу, по схеме, по желанию». 

Трудовое поручение: Уборка строительного материала

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок: Организация деятельности детей на прогулке. Т.Г.Кобзева, кандидат педагогических наук, Г.С.Александрова,.Сташая группа. стр.

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Трудовые поручения: Аккуратно положить вещи в шкафчик.

Культурно-гигиенические навыки: Хорошо помыть руки и лицо с мылом.

Восприятие художественной литературы: Е.Чарушин «Что за зверь». По желанию детей. 

 

ОБЕД

Культурно-гигиенические навыки: Держать ложку и вилку правильно.

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

ПОДЪЕМ, ГИМНАСТИКА

Бодрящая гимнастика: № 2                         

Трудовое поручение: Наведём порядок, расставим игрушки по своим местам.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ       (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, ПОДГРУППОВАЯ, ГРУППОВАЯ), САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

 Артикуляционная гимнастика: «Зайчик» 

Игры по выбору детей.

Сюжетно-ролевая игра: «Больница для зверей» Цель: обеспечить у детей интерес к сюжетно – ролевой игре, помочь создать игровую обстановку 

 

Самостоятельная деятельность детей.

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Беседа: «Берегите природу» Цель: дать детям понять, что природа – это наш общий дом.

Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики.

ПРОГУЛКА

Самостоятельная деятельность детей, уход домой.

День

недели

число

Режимные

моменты

Содержание работы

                      ЧЕТВЕРГ   21.10.2021   Проект: «Мир животных и птиц»

                                      Тема: «Кто живет в лесу (дикие животные и их детеныши)»    

I ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО

Прием детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа: Учить вежливо обращаться с просьбой к воспитателю и сверстникам

Утренняя гимнастика: комплекс №2

Культурно-гигиенические навыки: Аккуратно кушать за столом.

Завтрак

НЕПРЕРЫВНО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 ФЭМП: И.А. Помораева, В.А. Позина  занятие 6 стр.38

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация): «Кто живет в лесу»

Пальчиковая гимнастика: «Белочка»

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Беседа, игра: «Правила безопасного поведения в лесу» Цель: формировать представление о безопасности в лесу

Трудовое поручение: Задвинуть стульчики к столу. 

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок: Организация деятельности детей на прогулке.   Т.Г.Кобзева, кандидат педагогических наук , Г.С.Александрова, И.А. Холодова. Старшая группа. стр.

   

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Трудовые поручения: Аккуратно положить вещи в шкафчик

.

Культурно-гигиенические навыки: Ситуативные разговоры о правилах умывания.

Восприятие художественной литературы: З.Г.Снегирев «След оленя». По желанию детей. 

   

ОБЕД

Культурно-гигиенические навыки: Пользоваться салфеткой после еды.

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

ПОДЪЕМ, ГИМНАСТИКА

Бодрящая гимнастика: №2

                           

Трудовое поручение: Убрать игрушки и навести порядок в книжном уголке.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ       (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, ПОДГРУППОВАЯ, ГРУППОВАЯ), САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Дыхательная гимнастика:  «Вырасти большой» 

Речевая игра: «Наоборот» Цель: активизировать словарь антонимов в речи детей 

Игры по выбору детей.

Самостоятельная деятельность детей. 

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Беседа: Уточнить у детей знание значений дорожно-транспортных знаков.   Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра: «Червивое яблоко», самостоятельная деятельность детей, уход домой.

День

недели

число

Режимные

моменты

Содержание работы

                         ПЯТНИЦА 22.10.2021   Проект: «Мир животных и птиц»

                                         Тема: «Кто живет в лесу (дикие животные и их детенышы»    

I ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО

Прием детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа: закрепить знания о последовательности времен года и дней недели

Утренняя гимнастика: комплекс № 2

Культурно-гигиенические навыки: Хорошо помыть руки.

Завтрак

НЕПРЕРЫВНО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 Речевое развитие (ознакомление с худ. литературой): Ознакомление с жанром басни. Басня И. Крылова «Стрекоза и муравей» стр.153

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Физическое развитие (зал)               

 

Пальчиковая гимнастика: «Белочка» 

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Беседа, игра: «Контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно себя вести в подобных ситуациях.

Трудовое поручение: Вынести игрушки для улицы.

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок:Т.Г.Кобзева, кандидат педагогических наук , Г.С.Александрова , И.А. Холодова. Старшая группа.

стр.

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Трудовые поручения: Аккуратно положить вещи в шкафчик.

Культурно-гигиенические навыки: Хорошо помыть руки и лицо с мылом.

Восприятие художественной литературы: р.н.с. «Заюшкина избушка». По желанию детей. 

ОБЕД

Культурно-гигиенические навыки: Разговоры о правилах посадки за столом.

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

ПОДЪЕМ, ГИМНАСТИКА

Бодрящая гимнастика: №2                              

Трудовое поручение: Убрать игрушки и навести порядок в книжном уголке.

Физическое развитие (зал)

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ       (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, ПОДГРУППОВАЯ, ГРУППОВАЯ), САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

 Артикуляционная гимнастика:  «Зайчик»

Дидактическая игра «Найди ошибку» Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. 

 Игры по выбору детей.

Самостоятельная деятельность детей

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Беседа: «О воде и воздухе» Цель: Воспитывать бережное отношение к чистоте воздуха и воды.  

Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики.

ПРОГУЛКА

Самостоятельная деятельность детей, уход домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический план (подготовительная группа)

Лексические темы (подготовительная группа) 2009-2010 уч.год были разработаны в рамках работы "Использование технологии обучения составлению загадок детей с общим недоразвитием речи"....

Перспективный план. Подготовительная группа

Перспективный план работы с детьми подготовительной группы по программе "Детство" с учетом ФГТ...

Подневный план старшая группа "Рода войск"

Подневный план старшая группа "Рода войск"...

Подневный план старшая группа "Военная техника"

Подневный план старшая группа "Военная техника"...

Подневный план старшая группа "Насекомые"

Подневный план старшая группа "Насекомые"...

Подневный план старшая группа "День города"

Подневный план старшая группа "День города"...