Перспективный план март 1-ая младшая группа
материал (младшая группа)

Роднова Анна Олеговна

Перспективный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_persp._mart.docx18.63 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план образовательной работы с детьми 1-ой младшей группы № 3

на март месяц 2020-2021 учебный год

Тема: «Моя семья» (1-ая неделя марта)
           «Народная игрушка» (2-ая неделя марта)
           «Птицы» (3-ая неделя марта – 4-ая неделя марта)

Задачи:

  • Физическое развитие: продолжать развивать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности с помощью воспитателя; способствовать умению пользоваться салфеткой, правильно держать ложку, аккуратно кушать; формировать умение брать, держать, бросать, катать мяч; продолжать развивать физические способности через подвижные игры.
  • Познавательное развитие: формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада); познакомить с народными игрушками: дымковской, матрешкой, ванькой-встанькой и другими, соответствующими возрасту; привлечь внимание к характеру игрушек (веселая, забавная и др.), их форме, цвету; познакомить детей с домашними птицами: куры, гуси и дикими птицами: ворона, воробей; учить различать по внешнему виду, передавать издаваемые ими звуки; учить видеть разницу между взрослыми птицами и детёнышами, побуждать правильно называть их; познакомить детей с геометрической фигурой – треугольник; продолжать знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик, кубик, цилиндр); развивать умения использовать данный строительный материал в конструктивной деятельности; развивать умения использовать данный строительный материал в конструктивной деятельности; обогащать игровой опыт детей с дидактическим материалом, продолжать развивать умение сравнивать предметы по одному из сенсорных признаков (цвету, форме, твердый, мягкий).
  • Речевое развитие: развивать умение отвечать на простейшие и более сложные вопросы, рассказывать об изображенном на картинке, о событии из личного опыта; развивать правильное звукоподражание [кар], [чиф]; развивать умение отчетливо произносить гласные звуки [А], [У], согласные звуки [Х]; формировать умение слушать небольшие рассказы, без наглядного сопровождения, при повторном чтении подговаривать слова и не большие фразы из 2 – 4 слов.
  • Социально-коммуникативное: организовывать виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой) вокруг темы семьи, мой дом; воспитывать элементарные навыки вежливого общения: здороваться при встрече, до свидания, уходя домой, благодарить за обед и оказанные услуги; воспитывать внимательное отношение и любовь к маме, бабушке, родными близким людям.
  • Художественно-эстетическое развитие: продолжать способствовать интересу детей к развитию художественного творчества; развивать художественно – эстетический вкус; познакомить детей с русским народным промыслом; закреплять навыки рисовать прямые линии, преображая их в ручейки, сосульки, а округлые формы – в бусы, солнышко; продолжать закреплять умения детей работать с пластилином, используя приемы разминания, отщипывания, раскатывания, расплющивания.

Физкультурно-оздоровительная работа:

1. Утренняя гимнастика.

2. Прогулка и игры на воздухе.

3. Физкультминутки во время занятий.

4. Дыхательная гимнастика.

5. Прием чеснока с пищей.

6. Бодрящая гимнастика после сна.

7. Ходьба по массажным дорожкам.

Взаимодействие с родителями: оформление наглядной агитации: «Играем в домашний театр», папка-раскладка «Мой ребёнок – непоседа»; консультации «Как научить ребенка одеваться», «Играем и развиваем речь детей»; праздник «8 марта»; совместный игровой досуг «Масленица»; фотовыставка «Мамины помощники»; индивидуальные беседы по запросам родителей.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей: книжный уголок: картонные книжки с яркими картинками, предметные картинки по теме. Уголок творчества: бумага, цветные карандаши, трафареты, пластилин. Настольно-печатные игры: «Когда это бывает?», разрезные картинки «Матрёшки», «Птицы», домик – сортер, настольная мозаика, деревянные вкладыши. Д.и. «Собери бусы», «Покажи и назови». Крупный пластмассовый конструктор, конструктор Лего, блоки Дьенеша. Атрибуты для ситуативных игр со взрослыми «Семья», «Магазин игрушек», «Доктор».

Утренняя гимнастика: комплекс № 7.

Бодрящая гимнастика: № 7.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план "Исследовательская деятельность" 2 младшая группа

Перспективный план "Исследовательская деятельность" образовательная область "Познание" 2 младшая группа...

Перспективный план кружка: "Затейники" (II младшая группа)

План кружковой работы составлен для детей второй младшей группы. В основе лежит игровая мотивация. Цель: формирование элементарных математических представлений детей второй младшей группы посредством ...

Перспективный план работы с родителями (младшая группа)

Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников является одним из важнейших условий развития личности ребенка и его социализации в условиях общественного и домашнего воспитания....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР-РАЗВЛЕЧЕНИЙ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР-РАЗВЛЕЧЕНИЙ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ...

Перспективный план Март- Май , 2 младшая группа

Перспективный план Март - Май  , 2 младшая группа...