Перспективный план Март- Май , 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_2_ml._gr.docx | 38.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Я и моя мама
День 1 недели март | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Я и моя мама | Развивать у детейдоброе отношение и любовь к своей маме. Вызватьчувство и гордость за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу закрепить умение работать по схеме (255) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Знакомство с понятием - пара – представление о парных предметах счет до 5 сравнение предметов по высоте | Развивать умение выделять оснавные признаки предметов ;цвет, форму, величину. Находить предметы с заданным свойствами и группировать в пары . узнавать и называть цифру 5 |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ рисование | « расческа » | Воспитывать любовь к маме желание по радовать ее. Учить длинные и короткие линии наносить штрихи и проводить прямые. Учить рисовать карандашами (260) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Моя любимая мама | Учить детей отвечать на вопросы вос-ля Составлять с помощью вос-ля короткий рассказ пользуясь алгоритмом учить правильно подбирать прилагательные и глаголы учить четко и громко произносить слова закрепить произношение (Ч) (М) (257) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ аппликация | Открытка цветочек | Продолжать вызывать у детей приятные воспоминания о маме . продолжать учить клеить цветок из деталей воспитывать аккуратность в работе
|
Весна пришла
День 2 недели март | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Какие краски у весны | Дать детям представление о времени года « Весна». Учить сравнивать времена года, отмечать характерные признаки . развивать цветовую восприятие осень- желтая , зима – белая , весна зеленая ..(343) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Формировать временное представление счет колич-й и поря-й до 5 | Освоение умений различать части суток день, ночь, утро, вечер .формировать временные . Развивать память и логику (348) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ лепка | « божья коровка» | Вызвать интерес желание слепить божью коровку используя пластилин ,воспитывать любовь к природе .(350.) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Чтение усатый – полосатый С Я Маршак | Познакомить слушать сти-е усатый и полосатый»» учить слушать внимательно довести до сознание детей замысел автора – котенок живое существо он не игрушка, у него свои потребности и привычки ) (174 к.з) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ конструирование | Кораблик | Продолжать учить детей конструировать с опорой на рисунок. Закрепить знание названий знакомые детали |
Перелетные птицы
День 3 недели марта | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Перелетные птицы | повторить названия птиц; расширять знания детей о перелетных и зимующих птицах; учить сопереживать, сочувствовать. Интернет http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Закрепить умение различать и называть части суток ; утро, вечер, день, ночь | Развивать мышление учить находить закономерность предметов и воспроизводить их. |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ рисование | « скворечник для птиц » | Познакомить детей где живут птицы. Учить видеть выразительные формы скворечника в виде домика. Продолжать учить рисовать квадрат . воспит- аккуратность в работе. |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Заучивание стих-е С И Белоусова « Весенняя гостья | Помочь детям вспомнить стихи , которые они разучили в течении года , запомнить новое стих-е ( 191к.з) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕаппликация | « скворечник для птиц » | Продолжать вызывать у детей приятные воспоминания о птицах. продолжать учить клеить детали воспитывать аккуратность в работе
|
Встречаем гостей
День 4 недели марта | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Едим в гости к бабушке | Учить детей Проявлять заботу о своей бабушке относиться к ней с нежностью и любовью воспитывать культуру поведения.(278) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Знакомство с прямоугольником счет до 5 определение предметов в сходстве и различие | Познакомить с прямоугольником и его свойства ,закрепить умение располагать геом-е фигуры навыки счета до 5 , умение соотносить цифру с количеством .(282) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ лепка | нам в гости пришли . | Учить правильно и красиво сортировать стол воспитывать гостеприимство . Учить лепить круглые и прямоугольные формы, использовать методы расплющивание (285) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Игрушки в гостях у детей | Учить детей связной и вежливой речи . Закрепить уроки гостеприимства (281) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ конструирование | Игра новоселье со зданиями постройками внутри | Учить создавать постройки со свободным пространством внутри (171Р) |
1. Беседа «Какие бывают книги» Дать детям понятие, что книга - друг детей.
2. Организация выставки «Книга мой лучший друг»
3. Занятие по развитию речи «Чтение рассказа Сутеева «Кто сказал мяу! »
Вторник
В гостях у сказки
МЕРОПРИЯТИЯ
1. Дид. игра «Сложи картинку» и определи сказку. Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление
2. Игра – драмматизация по сказке «Колобок»
3. Сюжетно-ролевая игра «Семья» (на основе сюжета сказки «Волк и семеро козлят» - развитие ролевого диалога и игровых умений
Среда
По страницам любимых книг
МЕРОПРИЯТИЯ
1. Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам
2. Занятие по ФЭМП «В гости к сказкам»
3. Организация выставки книг, принесённых из дома
4. Чтение стихов, загадок про книги, героев сказок.
Четверг
Чудеса в книжном царстве
МЕРОПРИЯТИЯ
- Беседа о правилах обращения с книгой.
- Дидактическая игра «Дорисуй героя» - развитие воображения, памяти, мелкой моторики
- Физкультурное занятие «В гостях у Бармалея»
- Просмотр мультфильмов.
Пятница
Книжкина больница
МЕРОПРИЯТИЯ
- Аппликация «Закладки для книг»
- Чтение и заучивание стихотворений
- Труд в уголке «Скорая помощь» Учить детей оказывать помощь в ремонте книг, прививать бережное отношение к книге
- Викторина «Сказка, я тебя знаю!»
Книжная неделя
День 1 недели апрель | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Мы любим книги | Приобщение детей к чтению художественной литературы. http://udarenieru.my1.ru/news/konspekt_zanjatija_knigi |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Числовой ряд . поиск закономерности | Развивать алгоритмическое мышление, умение выполнять действия по образцу освоение умение составлять числовую прямую .Развивать умение на сравнение выделять закономерность и расположение фигур (292) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ лепка | «Красивая книга » | упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.). Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенными в разных направлениях. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат. http://thelib.ru/books/t_s_komarova/zanyatiya |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Отрабатывать четкое произношение звуков (С) (СЬ) | Отрабатывать четкое произношение звуков(с) (сь) упражнять в умение вести диалог(197 к.з) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕаппликация | « закладка для книг » | Продолжать вызывать у детей приятные воспоминания о книгах . продолжать учить клеить детали воспитывать аккуратность в работе
|
цветы
День 2 недели апрель | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Цветы на подоконниках | Закрепить знание о комнатных растения. 2-3 комнатных растений развивать желание ужаживать за растениями . познакомить с названием относиться к ним с любовью и нежностью (376) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Повторить счет до 5 игра « Найди такой же», « справа так слева» | Развивать и находить г/ф . Учить видеть последовательность . Развивать умение выделять несколько признаков ( цвет, форма, размер) (380) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ рисование | «одуванчик » | Продолжать учить рисовать методом . тычка, закреплять умение правильно держать кисть . развивать чувство цвета (381) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Сажаем цветы | Воспитывать в детях чувство прекрасного . познакомить детей с цветами какие будем высаживать на клумбы . дать представление о семенах,= это будущие цветы (378) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ конструирование | «клумбы » | Продолжать учить детей конструировать с опорой на наглядность
|
Помоги зеленым друзьям
День 3недели апрель | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Деревья и кустарники на нашем участке | Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев ,кустарников , цветов , воспитывать чувство красоты потребность , заботиться о природе (189 к.з) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Повторить счет до 5 игра « Что было раньше что потом», « хлебный магазин » | Развивать комбинаторные способности, логическое мышление, умение классифицировать , умение определять порядок следования, что за ним (371) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ лепка | « забор плетенка » из теста | Продолжать воспитывать у детей интерес к лепке, совершенствовать умение скатывать колбаску из тесто а учить переплетать две или три колбаски воспитывать аккуратность в работе (372) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Чтение сказки « колосок» | Учить детей воспроизводить сказку с помощью воспитателя . отвечать на вопросы воспитателя . закрепить правильное произношение звуков ( М) (Ш) (с) стр 369) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕаппликация | « одуванчик » из салфеток | Продолжать учить аппликацию методом . обрывание и скатывание салфетки , закреплять умение правильно держать кисть . и наклеивать на бумагу развивать чувство цвета |
Игры забавы с песком
День 4 недели апрель | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Игры забавы с песком | закреплять умение различать и называть времена года: зима, весна, лето, осень; стабилизация эмоционального фона; развитие тактильно-кинестетической чувствительности; развитие у детей конкретных представлений о свойствах воды (жидкая, прозрачная, бесцветная, тёплая – холодная), предметов (тонет - плавает) http://infourok.ru/konspekt__zanyatiya_ |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Повторить счет до 5 игра « сосчитай и найди », « найди цепочку » | Повторить и закрепить счет расшифровывать соответствии числа и цифры знание г\ф (359) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ рисование | «Разноцветные платочки сушатся» («Кубики стоят на столе») | квадратной формы неотрывным движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги. |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Рассатривание сюжетной картины Цыплята на лугу | Учить рассматривать сюжетную картинку и рассматривать о том , чтона ней изображено . |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕаппликация | Цыплята на лугу | Учить детей располагать композицию Из нескольких предметов свободно располагая их на листе бумаге изображать предмет состоящих из несколько частей |
Труд взрослых
День 1 недели май | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | «Все работы хороши» профессии людей | Цель: Уточнить и расширить представление детей о профессиях людей; воспитывать уважение к людям любых профессий. (стр. 138. З, М) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Сравнение предметов по ширине. | Цель: Учить сравнивать два предмета по ширине; продолжать сравнивать предметы по длине, различать и называть геометрические фигуры. |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ лепка | « пирожное » из теста | Продолжать воспитывать у детей интерес к лепке, совершенствовать умение скатывать колбаску из тесто учить делать лепешку и украшать ее в виде пироженки и воспитывать аккуратность в работе |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Труд дворника | Дать о труде дворника о его рабочим месте и ивентаре прививать интерес к труду взрослых желаие поддерживать чистату и порядок на своем участке (366) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ конструирование | Город | С инициативы , поощрять желание использовать в игре полученные конструктивные навыки |
Подводный мир аквариум
День 2 недели май | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | ||
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Сосчитай и осчитай до 5 «что было раньше что потом» « игра с обручем» | Развивать комбинаторные способности, логическое мышление, умение классифицировать , умение определять порядок следования, что за ним (371) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ рисование | Поменяем воду в аквариуме | Учить правильно держать кисть , выполнять размашистые мазки, различать голубой цвет вызвать интерес к работе с красками.(175к.з ) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Р.н .с « теремок» | Учить детей воспроизводить сказку с помощью воспитателя . отвечать на вопросы воспитателя . закрепить правильное произношение звуков ( Ч) стр 179 к.з) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕаппликация | Салфетка» | Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики – между ними. Развивать чувство ритма. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно. |
Безопасность мониторинг
День 3 недели май | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | О пожарной безопасности | Дать детям понятие о пользе и вреде огня . закрепить знание о том что происходит. Что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожно с огнем (310) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Повторить счет до 5 игра « пожарные машины», | Закрепить знание снание счета до 5 и цифры .Развивать комбинаторные способности, логическое мышление, умение классифицировать , умение определять порядок следования, что за ним (314) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ лепка | По желанию | Продолжать воспитывать у детей интерес к лепке, совершенствовать умение скатывать колбаску, колобки , и т.д воспитывать аккуратность в работе (372) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Чтение сказки « колосок» | Учить детей воспроизводить сказку с помощью воспитателя . отвечать на вопросы воспитателя . закрепить правильное произношение звуков ( М) (Ш) (с) стр 369) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕаппликация | Пожарная лестница | Продолжать учить наклеивать полоски изображая лестницу закреплять умение правильно держать кисть . развивать чувство цвета |
мониторинг
День 4 недели май | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | ||
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | ||
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ рисование | « какого цвета радость | Продолжать воспитывать у детей интерес к рисованию совершенствоваться в цвете развивать эмоциональное состояние ребенка Научить изображать радость. Учить радоваться самим и радовать других воспитывать аккуратность в работе (252) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. |
| |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕаппликация | Чем больше в мире доброты тем счастливей я и ты | Развивать эстетическое восприятие.продолжать воспитывать отзывчивость и доброту. Учить распределять готовые цветочки по всей полоски равномерно ( 253) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план "Исследовательская деятельность" 2 младшая группа
Перспективный план "Исследовательская деятельность" образовательная область "Познание" 2 младшая группа...
Перспективный план на лето 1 младшая группа
для воспитателя...
Перспективный план кружка: "Затейники" (II младшая группа)
План кружковой работы составлен для детей второй младшей группы. В основе лежит игровая мотивация. Цель: формирование элементарных математических представлений детей второй младшей группы посредством ...
Перспективный план работы с родителями (младшая группа)
Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников является одним из важнейших условий развития личности ребенка и его социализации в условиях общественного и домашнего воспитания....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР-РАЗВЛЕЧЕНИЙ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР-РАЗВЛЕЧЕНИЙ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ...
Перспективный план март 1-ая младшая группа
Перспективный план...