Перспективный план ноябрь 2-ая младшая группа
материал (младшая группа)

Роднова Анна Олеговна

Перспективный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_noyabr_11_gruppa.docx17.98 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план образовательной работы с детьми 2-ой младшей группы № 11

на ноябрь месяц 2021-2022 учебный год

Тема: «Мой дом» (1-ая неделя – 2-ая неделя ноября)
           «Обитатели зелёного уголка» (3-ая неделя ноября)
           «Моя семья» (4-ая неделя ноября)

Задачи:

  • Физическое развитие: развивать желание сохранять и укреплять свое здоровье (соблюдать режим дня, гигиену, правильно питаться, заниматься спортом); формировать начальное представление о здоровом образе жизни, о навыках ухода за своим лицом и телом; формировать первичные представления о здоровом образе жизни в семье; продолжать приучать пользоваться носовым платком, расческой.
  • Познавательное развитие: формировать представления о помещениях в доме: лестница, квартиры; в квартире: комната, кухня, ванная: название, назначение; расширять знания детей о понятиях «мебель», «посуда»; формировать умение узнавать и называть по внешнему виду столовую и чайную посуду; узнавать и называть по внешнему виду мебель, части и детали различных предметов мебели (ножки, спинка и т.д.); формировать представления детей о комнатных растениях (фикус, бальзамин, китайская роза, бегония); расширять знания детей о самих себе, о своей семье; формировать умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи; закрепить понятие время года – осень; познакомить детей с числом 2; учить различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на, под; сравнивать знакомые предметы по величине: толстый – тонкий; познакомить с новым способом –размещения деталей на равном расстоянии друг от друга в линейной композиции; инициировать поиск способов увеличения заборчика в длину.
  • Речевое развитие: Формировать умения отвечать на вопросы воспитателя; уточнить и закрепить правильное произношение звука [о]; активизировать словарь детей по теме месяца; учить правильно называть предметы, их качества, действия; учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия.
  • Социально-коммуникативное: формировать у детей образ Я; учить адекватно идентифицировать себя с представителями своего пола; учить включаться в совместную деятельность, выполнять требования к поведению в детском саду; воспитывать бережное отношение к одежде, желание следить за чистотой одежды; развивать умения детей раскладывать на столах некоторые материалы для занятий совместной образовательной деятельностью.
  • Художественно-эстетическое развитие: развивать у детей художественно –творческие способности, упражнять в составлении коллажей; познакомить с техникой рисования штампами; развивать умение рисовать предметы круглой формы слитными и непрерывными движениями; закреплять умение лепить шарики, умение раскатывать прямыми движениями. Развивать умение создавать предметы из 2-3 частей; развивать умение создавать аппликации из готовых геометрических форм, повторяя и чередуя их по форме; закрепить правильные приемы наклеивания.

Физкультурно-оздоровительная работа:

1. Утренняя гимнастика.

2. Прогулка и игры на воздухе.

3. Физкультминутки во время занятий.

4. Дыхательная гимнастика.

5. Прием чеснока с пищей.

6. Бодрящая гимнастика после сна.

7. Ходьба по массажным дорожкам.

Взаимодействие с родителями: оформление информационно-наглядного материала в родительском уголке «День памяти жертв ДТП», «Для чего нужно читать детям»; консультации «Что можно рассказать ребенку об осенних изменениях в природе», «Что значит мама для ребенка»; анкетирование «Знаете ли вы правила дорожного движения»; открытое мероприятие «День матери»; прогулка выходного дня; индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей: книжный уголок: книги, сюжетные картинки по теме. Уголок творчества: раскраски, цветные карандаши, трафареты, пластилин. Настольно-печатные игры: лото «Посуда», «Мебель», мозаика, домино «Животные», шнуровка «Домик»; Д.и. «Что лишнее?», «Найди такой же». Напольный, настольный конструктор, игрушки для обыгрывания построек. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Магазин», «Парикмахерская».

Утренняя гимнастика: комплекс № 3

Бодрящая гимнастика: № 2, № 3.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план "Исследовательская деятельность" 2 младшая группа

Перспективный план "Исследовательская деятельность" образовательная область "Познание" 2 младшая группа...

Перспективный план кружка: "Затейники" (II младшая группа)

План кружковой работы составлен для детей второй младшей группы. В основе лежит игровая мотивация. Цель: формирование элементарных математических представлений детей второй младшей группы посредством ...

Перспективное планирование ноябрь декабрь II младшая группа

Перспективное планирование вторая младшая группа...

Перспективный план работы с детьми младшей группы на сентябрь-ноябрь 2023-2024 учебный год.

перспективный план работы с детьми младшего возраста на сентябрь.ю октябрь, ноябрь 2023-2024...