Перспективный план сентябрь 2-ая младшая группа
материал (младшая группа)

Роднова Анна Олеговна

Перспективный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_sentyabr_11_gruppa.docx17.75 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план образовательной работы с детьми 2-ой младшей группы № 11

на сентябрь месяц 2021-2022 учебный год

Тема: Мониторинг (1 – 3 неделя сентября).
          «Детский сад» (4 неделя сентября).

Задачи:

  • Физическое развитие: формировать представление о здоровом образе жизни в ДОУ; совершенствовать двигательные умения в физкультминутках, подвижных и пальчиковых играх; развивать желание сохранять и укреплять свое здоровье (соблюдать режим дня, гигиену, правильно питаться, заниматься спортом); учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью; развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; развивать умение отталкивать мяч.
  • Познавательное развитие: закреплять полученные ранее знания о профессиях сотрудников детского сада и познакомить с новыми (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник); расширять знания о предметном окружении (мебель, игрушки и т.д.); познакомить с частью суток – утром; сравнивать совокупности предметов, различать, где один, где много; познакомить с частью суток – днем; познакомить с числом 1 и геометрической фигурой круг; учить конструировать башни разной высоты и цвета; учить достраивать к башне лесенки.
  • Речевое развитие: учить правильно называть предметы и их отдельные части; уточнить и закрепить правильное произношение звука [у]; учить правильно называть игрушки, их качества, формировать умение использовать слова с противоположным значением (высокий-низкий); уточнить и закрепить правильное произношение звука [и]; учить пересказу знакомых литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого; развивать умение ориентироваться на признаки объекта; уточнить и закрепить правильное произношение звука [а]; вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые произведения; формировать потребность делиться впечатлениями и отвечать на вопросы воспитателя.
  • Социально-коммуникативное: вызывать у детей радость от возвращения в детский сад; формировать, конкретизировать первоначальные представления об элементарных правилах поведения, взаимоотношениях с другими людьми, назначении отдельных помещений детского сада и его сотрудниках; воспитывать бережное отношение к игрушкам, пособиям, помещениям детского сада; способствовать формированию дружеских, доброжелательных отношений между детьми; закреплять знания о правилах безопасного поведения в детском саду.
  • Художественно-эстетическое развитие: познакомить детей с карандашом и бумагой; учить проводить прямые линии; учить замыкать линии в круг, овал, раскрашивать контуры; учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями; синхронизировать движения обеих рук; развивать кисть руки; учить детей создавать аппликативные картинки; учить выбирать большие и маленькие детали круглой формы. Учить аккуратно наклеивать; развивать чувство формы и ритма.

Физкультурно-оздоровительная работа:

1. Утренняя гимнастика.

2. Прогулка и игры на воздухе.

3. Физкультминутки во время занятий.

4. Дыхательная гимнастика.

5. Прием чеснока с пищей.

6. Бодрящая гимнастика после сна.

7. Ходьба по массажным дорожкам.

Взаимодействие с родителями: оформление информационно-наглядного материала в родительском уголке «Кризис 3-х лет»; родительское собрание «Особенности развития детей младшей группы. Задачи на год»; консультации «Особенности поведения ребенка в период адаптации к детскому саду», «Капризы и упрямство»; анкетирование «Знакомство с родителями»; фотовыставка “Будем знакомы” (с рассказом о семье); индивидуальные консультации.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей: книжный уголок: книги, сюжетные картинки по теме. Уголок творчества: раскраски, цветные карандаши, трафареты. Д.и. «Собери картинку», «Продолжи ряд», игра – шнуровка, домино «Игрушки», цветная мозаика, блоки Дьенеша (выложи по образцу). Напольный, настольный конструктор. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Доктор».

Утренняя гимнастика: комплекс № 1; комплекс № 2

Бодрящая гимнастика: № 1

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план "Исследовательская деятельность" 2 младшая группа

Перспективный план "Исследовательская деятельность" образовательная область "Познание" 2 младшая группа...

Перспективный план кружка: "Затейники" (II младшая группа)

План кружковой работы составлен для детей второй младшей группы. В основе лежит игровая мотивация. Цель: формирование элементарных математических представлений детей второй младшей группы посредством ...

Перспективный план работы с родителями (младшая группа)

Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников является одним из важнейших условий развития личности ребенка и его социализации в условиях общественного и домашнего воспитания....

Перспективное планирование сентябрь октябрь II младшая группа

Перспективное планирование сентябрь октябрь II младшая группа...

Перспективный план работы с детьми младшей группы на сентябрь-ноябрь 2023-2024 учебный год.

перспективный план работы с детьми младшего возраста на сентябрь.ю октябрь, ноябрь 2023-2024...