Планирование январь 1 младшая группа
материал (младшая группа)

Роднова Анна Олеговна

Перспективный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_persp._yanvar.docx18.53 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план образовательной работы с детьми 1-ой младшей группы № 3

на январь месяц 2020-2021 учебный год

Тема: «Зимние забавы» (1-ая неделя января)
           «Дикие животные и их детеныши» (2-ая неделя января - 3-ая неделя января)

Задачи:

  • Физическое развитие: формировать двигательную активность через подвижные игры; способствовать умению детей играть по правилам; закреплять умение детей правильно пользовать предметами быта: ложкой, полотенцем, горшком; способствовать умению детей одевать колготки, обувь; закреплять знания о поведении детей в раздевалке, умение находить свой шкафчик.
  • Познавательное развитие: уточнить представления о зимних играх; формировать умение рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению; знакомить с дикими животными и их детенышами; учить находить животных, как на картинках, так и среди игрушек; формировать умение отличать животных не только по внешнему виду, но и по звукопроизведению; воспитывать интерес и бережное отношение к животным; познакомить детей с белым цветом; продолжать знакомить со свойствами предметов: большой, маленький, мягкий, пушистый и др.; познакомить с деталями строительного материала (пластина, цилиндр), с вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр с настольными и напольным строительным материалом.
  • Речевое развитие: продолжать способствовать развитию активной речи; развивать и обогащать словарь детей; помогать детям правильно употреблять существительные в дательном падеже; развивать умение находить и называть предметы белого цвета; развивать умение отвечать на простейшие («Что?», «Кто?», «Что делает?»), и более сложные вопросы («Какой?», «Где?», «Куда?», «Кому?»); развивать умение слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения; во время игр-инсценировок повторять несложные фразы.
  • Социально-коммуникативное: формировать представления о зимних забавах: катание с горки на санках, игра в снежки, лепка поделок из снега (снеговика и т.п.), украшение снежных построек; формировать представления о безопасном поведении зимой; формировать представления о безопасном взаимодействии с животными; воспитывать желание детей помогать взрослому убирать снег на участке детского сада, посыпать песком дорожку.
  • Художественно-эстетическое развитие: продолжать развивать у детей художественно – эстетические навыки: умение детей рисовать кисточкой, набирать краску на кисточку, промывать кисточку водой; закреплять навык закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз и слева направо всем ворсом кисти; учить рисовать вертикальные и горизонтальные линии, соединяя их между собой; продолжать формировать умения детей преображать круглые комочки пластилина в блинчики (прием расплющивания).

Физкультурно-оздоровительная работа:

1. Утренняя гимнастика.

2. Прогулка и игры на воздухе.

3. Физкультминутки во время занятий.

4. Дыхательная гимнастика.

5. Прием чеснока с пищей.

6. Бодрящая гимнастика после сна.

7. Ходьба по массажным дорожкам.

Взаимодействие с родителями: оформление наглядной агитации «Зимние забавы», «Обзор причин ДТП с детьми и подростками»; консультации «Какие игрушки необходимы детям», «Осторожно! Гололед»; мастерская добрых дел «Кормушки для птиц»; индивидуальные беседы по запросам родителей.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей: книжный уголок: картонные книжки с яркими картинками, предметные картинки по теме. Уголок творчества: бумага, цветные карандаши, трафареты, пластилин. Настольно-печатные игры: крупные пазлы (2-3 элемента), лото «Дикие животные», настольная мозаика, деревянные игры-вкладыши. Д.и. «Подбери фигуру», «Где чья мама?». Крупные пластмассовые блоки, мелкий деревянный строитель, блоки Дьенеша. Атрибуты для ситуативных игр со взрослыми «Едем на автобусе», «Угостим кукол чаем», «Доктор».

Утренняя гимнастика: комплекс № 5.

Бодрящая гимнастика: № 5.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование 1 младшая группа (январь)

Январь  2 неделя.              ...

Перспективное планирование 1 младшая группа январь 2021г.

Перспективное планирование 1 младшая группа январь 2021г....

Тематическое планирование . Вторая младшая группа. Январь.

Тема "Русское народное творчество.".  Планирование составляла прежде всего для себя и своих коллег. Оно реально рабочее и прожитое. Рекомендации можно использовать при следующем пл...

Календарное планирование в младшей группе на январь

Календарное планирование в младшей группе на январь...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на первую неделю Января младшая группа ФГОС

Календарно - тематическое планирование в младшей группе на первую неделю Января на тему:«В гостях у сказки»...

Календарно-тематическое планирование (январь) младшая группа

Тема недели «Конфеты и сладости»Тема недели «Санки и горки»Тема недели «В гости к белому медвежонку»...