Рабочая программа по английскому языку для старшей группы
рабочая программа (старшая группа)

Батомункуева Туяна Илалтуевна

Данная рабочая программа предназначена для детей старшей группы в детском саду. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon starsh.doc218 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Хараасгай» с Нижняя Иволга

Рассмотрено:                               Согласовано:                              Утверждаю:

на заседании Педсовета             Старший воспитатель:           Заведующий МБДОУ          

                                                                                                             д/с«Хараасгай»

Протокол № _____                       ________ Баторова А.Ц.           __________ Т.Б.Чимитова

«____» ___________ 2021г         «___» ________ 2021 г                «___»  ___ 2021г                                                                                  

Рабочая программа

по английскому языку

для старшей группы

 на 2021-2022 учебный год

           

                                                                       Преподаватель:  

                                                                           

                                                                        Хандажапова Туяна Илалтуевна

С Нижняя Иволга

2021 год

Содержание программы:

Титульный лист

Раздел 1. Целевой раздел:

- Пояснительная записка

-актуальность Программы;

-цели и задачи реализации Программы;

- структура и содержание работы;

- виды работы;

- принципы обучения;

  - основные приемы;

  - прогнозируемые результаты

2

Раздел 2. Содержательный

Комплексно-тематическое планирование

Социальное партнёрство с родителями

7

Раздел 3.Организационный

Организация режима пребывания детей

Объем образовательной нагрузки

Диагностика

Информационно-методическое обеспечение

16

Приложение

19

Пояснительная записка

   Программа обучения английскому языку предназначена для дошкольников 5 - 6 лет и учитывает психофизиологические особенности детей этого возраста. Данная программа составлена по УМК «Учимся говорить по-английски» авт.-сост. В. Г. Кулиш.  В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд. Следует отметить, что цель и задачи данного курса формируются на уровне, доступном детям данного возраста, исходя из их речевых потребностей и возможностей. Каждое занятие строится как урок общения, максимально приближенное к естественному общению.  Введение раннего обучения иностранному языку продиктовано его ролью и возможностью для развития языковых, мыслительных и коммуникативных способностей ребенка. Изучение иностранного языка способствует развитию психических процессов, устойчивости внимания, памяти, мышления, совершенствованию всех сторон речи, расширению словарного запаса, развитию речевого слуха. Учитывая особенности детской психики, легкого восприятия и усвоения языкового материала, при отсутствии логопедических противопоказаний рекомендуется начинать изучать иностранный язык в раннем возрасте. Знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте. Гибкость механизма запоминания объясняет относительную легкость осваивания иностранных языков у детей по сравнению с взрослыми. Способность усваивать информацию у детского мозга гораздо выше, чем у взрослых. В этом возрасте дети открыты всему новому, они активно познают окружающий мир. Все это делает возможным использование этих природных факторов в обучении языкам.

Период обучения - 68 занятия в год.

Время занятий - занятия проводятся 2 раза в неделю по 25 минут.

Срок реализации программы - 1 учебный год (с сентября по май включительно). Состав группы постоянный.

Цели и задачи обучения.

   Основной целью курса является формирование интереса у детей к изучению английского языка посредством ознакомления детей с лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введения элементарных языковых конструкций.

Основные задачи курса:

1.Формирование определенных умений, навыков произношения, овладение лексическим материалом по темам, близким детям (семья, животные, игрушки, одежда, цвета и т.д.).

2. Знакомство с художественной литературой, жизнью и традициями страны изучаемого языка.

3.Развитие памяти, логики, творческих способностей.

  Структура и содержание работы.

Содержание программы включает в себя языковой материал: фонетика, лексика, грамматика. Принцип ведения происходит от простого к сложному. Восприятие развивается через постоянное употребление элементарных английских слов и выражений, мини-диалогов, песен, рифмовок и т.д. Выбор тематики и уровня лексико-грамматического материала учитывает особенности развития дошкольников, их интересы. Реализации поставленных задач способствует целый ряд наиболее эффективных практических методов, приемов, форм и средств обучения. При этом необходимо учитывать индивидуальные особенности детей, их развитие, способности.

Виды работы на занятиях английского языка.

- работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, фонетическая зарядка;

- работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры, сказки;

- работа с картинками: описание, сравнение;

- разучивание стихов, песенок, считалок, рифмовок;

- разучивание песен: конкурсы, инсценировка;

- инсценировки коротких рассказов, сказок, пьес;

- подвижные игры: игры с мячом, зарядки, физкультминутки;

- спокойные игры: загадки, кроссворды;

- ролевые игры;

- изобразительная деятельность;

- изучение букв и звуков.

При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному

языку детей дошкольного возраста:

  • комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;
  • коммуникативной направленности;
  • осознанного владения иностранным языком;
  • наглядности.

Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.

Основные приемы:

а)  имитация;
б)  создание образов: визуальных, музыкальных, пластических. Как следствие – доминирование невербальных средств обучения на занятиях (картинок, образов, музыки, танцев);
в)  использование учебных игр;
г)  загадки;

Содержание НОД:

   Каждое НОД курса имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке, которое постепенно запоминается детьми. Затем  проводиться речевая разминка. Это либо стихотворение, либо песенка на английском языке. В основной части занятия в игре с куклами и другими игрушками дети знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их. В конце занятия  ребята вспоминают, чему научились и повторяют песенку или стих речевой разминки. Затем следует прощание на английском языке. Для работы на уроке используется магнитофон и диски с записями стихов и песен на английском языке.

Примерный план НОД:

1.Приветствие.

2. Речевая разминка.

3. Повторение пройденного и введение нового лексического материала.

4. Разминка с использованием подвижных игр.

5. Активизация пройденного закрепление нового лексического материала.

6. Разучивание стихов и рифмовок.

7. Подведение итога.

Принципы работы:

1.        Обязательно использовать различные средства поощрения (вербальные, материальные).

2.         Формировать у детей положительный образ учителя, что повышает рефлексивные способности ребенка.

3.         Системно вводить лексику: Первое занятие – 4 – 6  слов. Второе занятие – закрепление. Последующие занятия – активизация с использованием речевых конструкций + 3–4 новых слова.

4.        Учитывать кратковременную память детей на данном этапе развития, системно возвращаться к ранее пройденному материалу и включать его в последующие занятия.

5.        Обучать полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения.

6.        Отдавать преимущественное предпочтение парному и групповому обучению. Это помогает установить благоприятный психологический климат и снимает языковые барьеры.

7.        Развивать быстроту реакции на команды и вопросы учителя.

Прогнозируемые результаты:

- невербально и вербально реагировать на иностранную речь педагога;

- владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня;

- использовать знакомые речевые образцы на практике; строить мини-диалоги;

- задавать простейшие вопросы; развернуто отвечать на вопросы;

- понимать  на слух короткие тексты; формулировать просьбы и предложения;

Календарно – тематическое планирование

месяц

№ урока

Тема

Задачи

Фонетика

Пассивный лексико-грамматический материал

Языковой материал

Структура занятия

сентябрь

1.

„Привет, это я!“

Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Развитие этикетной функции общения (умение поздороваться, попрощаться). Умение называть свой возраст.  

Звук ai

How old are you?

Good evening! Bye- bye, See you! I am five.

Обыгрывание ситуаций «Интервью!»

2.

«Я из России.»

Введение и первичное закрепление речевого образца Where are you from? Развитие умения сообщить о месте жительства (стране). Формирование у детей представлений об англоговорящих странах.

r

ʃ

Where are you from?

Russia. I am from Russia.

Обыгрывание ситуаций «Интервью!»

3.

«Счет до 12»

Обучение счету до 12.

ɒ

w

v

How old are you?

 Eleven, twelve Числительные 11 -12

Занятие - соревание

4.

«Ты из России?»

Формирование лексических навыков, аудирования,  говорения.  Введение и первичное закрепление речевого образца  Are you Russian?

a:

ai

Are you  Russian?

 Russian

I am Russian.

Обыгрывание ситуаций «Интервью!»

5.

«Наша страна Россия»

Совершенствование лексических навыков аудирования, говорения. Активизация ранее изученных речевых образцов

ʌ

ә

Where are you from? Are you  Russian?

 I am from Russia.

Ролевые игры

6.

«Где мы живем?»

Обучение ведению диалога – расспроса, содержащего информацию о месте жительства – страна и город. Введение и первичное закрепление речевого образца Where do you live?

i

Where do you live?

To live, I live in Russia

Обыгрывание ситуаций «Интервью!»

Ролевые игры

7.

«Моя страна»

Совершенствование умений вести диалог – расспрос, содержащий информацию о месте жительства – страна и город.

n, m

Are you  Russian?

Russian

Обыгрывание ситуаций «Интервью!»

Ролевые игры

8.

«Давай поиграем»

Обобщающее повторение в рамках темы «Здравствуйте, это я!» Активизация изученной в рамках данной темы речевых образцов.

ju:

How old are you?

See you! I am five.

Обыгрывание ситуаций «Интервью!»

октябрь

1.

« Я люблю свою семью»

Формирование лексических навыков. Знакомство с аутентичной информацией, отражающей особенности быта и традиций в англоговорящих странах

ð

ɵ

Do you have a family?

A  grandmother, a grandfather, a cuisine, a family

Подвижные и ролевые игры

2.

«Моя мама»

Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Введение и первичное закрепление речевого образца Do you have a mother?

ӕ

Do you have a mother?

Yes, I do. I have a mother.

Диалог-расспрос

3.

«Имена моих родных»

 Развитие навыков аудирования, говорения.  Умение спрашивать и отвечать как зовут родителей и остальных членов семьи

h

What is her/his name?

Her/his name is…

Диалог –расспрос

Ролевые игры

4.

«Мое хобби »

Развитие навыков говорения. Введение и первичное закрепление речевого образца His/her hobby is cooking. Умение рассказать о любимых занятиях.

k

ɜ:

His/her hobby is cooking.

Ролевые игры

5.

«Я люблю играть»

Тренировка ранее изученных речевых образцов

ɡ

Do you have a family

A  grandmother, a grandfather, a cuisine, a family

Ролевые и подвижные игры

6.

Закрепление

Тренировка ранее изученных речевых образцов

d

Do you have a mother?

Yes, I do. I have a mother.

Ролевые и подвижные игры

7.

Закрепление

Формирование основ общения в пределах сюжета: умение сделать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечений

ɒ

ŋ

What is her/his name?

His/her hobby is cooking.

Создание семейного фотоальбома

8.

«Моя семья»

Формирование основ общения в пределах сюжета: умение сделать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечений

ɒ

ŋ

Do you have a family?

A  grandmother, a grandfather, a cuisine, a family

Создание семейного фотоальбома

ноябрь

1

«Питомцы и другие животные»

Формирование лексических навыков. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

k

t

l

Do you like animals?

An elephant, a crocodile, a cock, a hen, a butterfly, a parrot, a lion, a tiger, a monkey

Игры с картинками

2.

«Дикие животные»

Активизация ранее изученной лексики. Образование множ. числа сущ–ных.

p

Do you like animals?

, a parrot, a lion, a tiger, a monkey

Игры с картинками

3.

«Что ты видишь?»

Формирование  навыков говорения. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.  Введение и первичное закрепление речевого образца What do you see?

w

What do you see?

I see a monkey.

Диалог - расспрос

4.

«Мои  питомцы»

Развитие навыков аудирования, говорения. Введение и первичное закрепление речевого образца What do you have?

e

What do you have?

I have a parrot.

Диалог - расспрос

5.

«Что умеют делать животные? »

Развитие  лексических навыков аудирования, говорения. Умение задавать и отвечать на вопрос, что умеют делать животные.

ʣ

What can a frog do?

The frog  can jump.

The monkey likes bananas.

Ролевые игры

Игра  «Дрессировщики»

6.

«Зверюшки»

Совершенствование лексических навыков аудирования, говорения

ә

h

f

Do you like animals?

An elephant, a crocodile, a cock, a hen, a butterfly

Ролевые игры

Игра «Цирковое представление»

7.

«Мое любимое животное»

Формирование умений делать краткое сообщение о животном

s

z

What do you see?

I see a monkey.

Маскарад  зверей

8.

Закрепление  ранее изученных речевых образцов по теме

What do you have?

I have a parrot.

Урок - соревнование

декабрь

1.

«Мне нравятся праздники»

Формирование лексических навыков аудирования и говорения. Формирование потенциального словаря

ju:

ei

Do you like holidays?

Christmas, New , Year, a holiday, a bell, a toy, a ball

I like holidays.

Диалог-расспрос

Игры с картинками

2.

«Мой любимый праздник»

Развитие навыков аудирования, говорения. Умение спрашивать о любимом празднике и отвечать на данный вопрос.

ŋ

s

What holiday do you like?

I like New Year.  dance, sing songs

Диалог - расспрос

3.

«Рождество»

Развитие  лексических навыков аудирования, говорения. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме.

k

t

r

Do you help to decorate a Christmas tree?

Christmas tree, decorate, to help

I help to decorate a Christmas tree.

Изготовление украшений и подарков

4

«Сказки»

Развитие творческих способностей детей, воспитание самостоятельности и инициативы в подготовке и проведении спектаклей и праздников. Ролевые игры. Постановка сказки.

oi

ai

ei

Do you like holidays?

Christmas, New , Year, a holiday, a bell, a toy, a ball

I like holidays.

Ролевые игры. Постановка сказки.

5.

«Новый год»

Развитие творческих способностей детей, воспитание самостоятельности и инициативы в подготовке и проведении спектаклей и праздников. Ролевые игры. Постановка сказки.

ɡ

What holiday do you like?

I like New Year.  dance, sing songs

Ролевые игры. Постановка сказки.

6.

«Рассказ о моем любимом празднике»

Совершенствование навыков устной монологической речи в ситуациях взаимного поздравления, рассказа о любимом празднике.

h

f

Do you help to decorate a Christmas tree?

Christmas tree, decorate, to help

I help to decorate a Christmas tree.

Проведение подвижных игр

7.

Закрепление

Тренировка лексики в речи детей. Разучивание рифмовок.

a:

Do you like?

I like New Year.  dance, sing songs

Подвижные, ролевые игры

январь

1.

« Трапезы и еда»

Формирование представления этикета за столом.

i:

u:

Would you like a cup of tea/ a glass of juice?

A cup, a glass, tea, coffee, juice

I would like a cup of tea.

Ролевые игры

2.

«Мой завтрак»

Формирование лексических навыков аудирования, говорения.

ʧ

What do you have for breakfast?

Porridge, a sandwich, cheese, butter, sausage

I have a sandwich and tea for breakfast

Ситуативные игры «За завтраком»

3.

«Игры»  

Совершенствование лексических навыков аудирования, говорения.

ʣ

Would you like a cup of tea/ a glass of juice?

A cup, a glass, tea, coffee, juice

I would like a cup of tea.

Подвижные игры

Игры с картинками

4.

«Беседа»

Развитие умения аудировать реплики, связанные с поддержанием беседы за столом.

ʧ

What do you drink for lunch?

Tea, coffee, juice

Ситуативные игры «Чаепитие»

5.

«Игры»

Развитие устной речи средствами музыкальной и театрализованной деятельности

ʃ

Do you like?

A cup, a glass, tea, coffee, juice

Ролевые игры

6.

Закрепление

Закрепление ранее изученных образцов по теме

f

v

Would you like a cup of tea/ a glass of juice?

I have a sandwich and tea for breakfast

Урок - соревнование

февраль

1.

«Части  тела»

 Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц. Введение новой лексики.

 What is this?

Hair, an eye (eyes), an ear  (ears), a nose, a mouth,  a tooth -teeth

Подвижные игры

2.

«Мои волосы»

Формирование лексических навыков аудирования, говорения

εә

What is your hair?

This is my hair. It is blond. These are my eyes.

Игры с картинками, ролевые игры

3.

«Описание животных»

Совершенствование лексических навыков говорения. Умение описать животное.

ou

What  is dog’s nose?

Fair, big, small, long, short, sharp, strong, a tail, dog’s body

The dog’s body is strong.

Игры с картинками, ролевые игры

4

«Сколько у нас пальчиков на руках»

Формирование навыков аудирования, говорения.

Введение и первичное закрепление речевого образца  How many fingers do you have?

ә

How many fingers do you have?

I have five fingers on my left hand.

Подвижные игры

5.

Закрепление

Закрепление ранее изученных речевых образцов по теме « Части тела»

au

u:

What is your hair?

Hair, an eye (eyes), an ear  (ears), a nose, a mouth,  a tooth -teeth

Описание своей внешности

6.

Закрепление

Закрепление ранее изученных речевых образцов по теме « Части тела»

ŋ

ʃ

What  is dog’s nose?

Fair, big, small, long, short

Описание своей внешности

7.

«Мой дом родной»

Введение новой лексики. Формирование потенциального словаря. Знакомство детей с особенностями жилья в англоязычных странах.

What is this?

A table, a chair, an arm-chair, a sofa

Игры с картинками.

8.

«Что у нас есть?»

Расширение лексического материала по данному сюжету

ju

ɒ

Do you have?

TV, a computer, a lamp, a bed, a clock

Игры с картинками

Март

1.

«Моя комната»

Совершенствование  лексических навыков аудирования, говорения. Умение рассказывать о предметах обстановки в комнате.

ʧ

What is this?

Is this a chair?

What  colour is the sofa?

This is a chair. It is green.

Подвижные игры

2.

Закрепление

Развитие монологической речи детей. Активизация ранее изученной речи.

a:

What is this?

Is this a chair?

What  colour is the sofa?

A table, a chair, an arm-chair, a sofa

Диалог-расспрос

3.

Закрепление

Равитие творческих способностей детей, воспитание чувства радости и гордости за свой дом, очаг.

ӕ

What is this?

Is this a chair?

What  colour is the sofa?

computer, a lamp, a bed, a clock

Составление карты –схемы своей группы

4.

Закрепление

Закрепление ранее изученных речевых образцов по теме

s

z

What is this?

Is this a chair?

What  colour is the sofa?

This is a chair. It is green.

Составление карты –схемы своей группы

5.

«Мой родимый город»

Использование иностранного языка как средства дальнейшего формирования представлений о родном городе. Формирование лексических навыков аудирования, говорения.

ou

o:

ɒ

I live in Russia. Moscow is a city. London is a city. Belgorod is a town.

A city, a town

I live in a town.

Работа с картами

6.

«Мое село»

Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Воспитание у детей любви к родному поселку,  интереса и желания больше узнать о нем. Введение новой лексики – название транспортных средств.

ks

What do you see in the town?

A bus, a trolleybus, a tram, a car, a taxi

I see buses in my town.

Подвижные игры

7.

«Где ездят на метро?»

Совершенствование лексических навыков аудирования, говорения. Тренировка лексических образцов Is there a metro in Moscow?

au

ou

Is there a metro in Moscow?

The light, to cross

There is no metro in Belgorod

Подвижные игры

апрель

1.

«Правила дорожного движения»

Формирование умения творчески использовать знакомый речевой материал.

ʌ

Moscow is a city. London is a city. Belgorod is a town.

A city, a town

Викторина „Знаешь ли ты правила дорожного движения“

2.

Закрепление

Закрепление ранее  изученных речевых образцов по теме

n

m

Moscow is a city. London is a city. Belgorod is a town.

I live in a town

Урок -соревнование

3

„Я изучаю английский с удовольствием“

Формирование лексических навыков аудирования, говорения

t

d

l

w

Can you count well?

To count

 I can count well

Подвижные игры

4.

«Веселая математика»

Формирование потенциального словаря путем введения лексических единиц и речевых образцов. Умение производить вычислительные действия с цифрами.

i:

u:

Do the sums, please.

How much is one plus two/ two minus one?

To do sums, plus, minus

One plus two is three.

Урок математики

5.

«Плюс, минус, равно»

Совершенствование умений производить вычислительные действия с цифрами

ɵ

Do the sums, please.

How much is one plus two/ two minus one?

To do sums, plus, minus

One plus two is three.

Урок математики

6.

«Математика в гостях у английского языка»

Формирование у детей  умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности

ð

Do the sums, please.

How much is one plus two/ two minus one?

To do sums, plus, minus

One plus two is three.

Конкурс «Математика в гостях у английского языка»

7.

Закрепление

Закрепление ранее изученных образцов по теме

Урок-соревнование

8.

Закрепление

Закрепление ранее изученных образцов по теме

Урок-соревнование

май

1

«В ожидании лета»

Формирование лексических навыков аудирования, говорения.  Расширение английского словаря. Воспитание у детей интереса к языку и культуре английского и американского народа.

ʣ

What are summer months?

A month, summer months, June, July, August

Summer months are June, July and August

Игры с картинками

2.

«Первый месяц лета»

Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимом времени года.

o:

Is it warm in June?

Hot, rainy, warm

Игры с картинками

3.

«Что ты будешь делать летом?»

Развитие умений в аудировании и говорении по ситуации. Умение рассказать о том, что дети будут делать летом.

ju:

What will you do in summer?

To swim in the river/ in the sea, to go to the forest, to gather mushrooms/berries, I will swim in the river

Подвижные игры

4.

«Я люблю лето»

Развитие умений в аудировании и говорении по ситуации. Умение рассказать о том, что дети будут делать летом.

ә

i

will you ride a bike in summer?

To swim in the river/ in the sea

Подвижные игры

5.

«Времена года»

Развитие умений по говорению. Разучивание песенок и рифмовок о погоде, временах года.

ʌ

ә

What are summer months

A month, summer

Разучивание песенок и рифмовок о погоде, временах года.

6.

Закрепление

Закрепление ранее изученных речевых образцов по теме

Урок-соревнование

 7.

Закрепление

Закрепление ранее изученных речевых образцов по теме

Урок-соревнование

Контроль:

Контроль качества усвоения языкового и речевого материала:

- текущий и итоговый контроль в игровой форме;

- работа с родителями.

Оценка эффективности образовательной деятельности         осуществляется с помощью педагогического наблюдения за достижениями детьми планируемых результатов освоения Программы.

Социальное партнерство с родителями

  • Индивидуальные консультации родителей
  • Организовать мастер классы
  • Создать мини – словари
  • Совместные праздники
  • Совместные игры
  • Памятка для родителей по  речевому развитию детей дошкольного возраста.
    - знакомьте  детей с частями тела, с гигиеной; Знакомьте детей с трудом взрослых: врач, шофёр, повар, лётчик, воспитатель. Расскажите о профессиях. Учите детей узнавать и называть различные предметы и вещи, которые нас окружают, группировать их по признакам. Знакомьте детей с дикими и домашними животными, их детёнышами. С окружающими их деревьями, кустами, птицами. Учите наблюдать и любоваться ими. Знакомьте детей с овощами, фруктами, ягодами. Учить различать их цвет, запах, определять на вкус, на ощупь. Правильно называть их, и знать где они растут. В играх вместе с детьми подбирайте к словам-существительным слова-прилагательные, признаки. Учите детей образовывать существительные с уменьшительно -ласкательными суффиксами. Учите выражать свою просьбу спокойно, глядя в глаза собеседнику. Отвечать на простейшие вопросы. Рассказывать несложные рассказы, сказки и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

    Режим   

Режим дня составлен с расчётом на 10,5 – часовое пребывание ребёнка в детском саду.   В режиме дня выделено специальное время для чтения детям. Это не является обязательным элементом режима дня, и чтение может быть заменено самостоятельной деятельностью детей. Для детей 5-6 лет длительность чтения, с обсуждением прочитанного рекомендуется до 20-25 минут. При этом ребёнка не следует принуждать.

Педагог самостоятельно дозирует объём образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузки.

Продолжительность занятий составляет  25 минут для старшей группы, количество часов в неделю - не менее 2 часов. Курс обучения рассчитан на 68 часов.

Диагностика

Ф.И. ребенка

Формирование навыков

Речевая деятельность

Итоговый показатель по каждому ребенку

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Итоговый показатель по группе

Список используемой литературы:

1. Учимся говорить по-английски в детском саду: Учебно-методическое пособие. – Белгород: Изд-во ПОЛИТЕРРА, 2011. – 181с.

2. Примерная программа по раннему обучению английскому языку. Приложение к учебно-методическому пособию «Учимся говорить по-английски». – Белгород: Изд-во БелРИПКППС, 2010.  95с.

3. Дольникова Р.А., Фрибус Л.Г. Как детишек нам учить по-английски говорить./Обучение детей от 4 до 7 лет. Пособие для педагогов и родителей – Спб.: КАРО, 2011. – 176с.

4. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: учебник для 1 кл. шк. с углубл. изученнием английского языка, лицеев, гимназий и старших групп детских садов/ – 9-е изд. – М.:Просвещение, 2012. – 160с.

5.. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: Рабочая тетрадь для изученния английского языка в старших группах детских садов/ – 9-е изд. – М.:Просвещение, 2012. – 160с.

7. Аудиокурс (6 CD-дисков) к учебнику для изученния английского языка в старших группах детских садов/ – 9-е изд. – М.:Просвещение, 2012. – 160с.

8. Епанчинцева Н.Д. , Моисеенко О.А. «Сквозная» программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы/ Н.Д. Епанчинцева, О.А. Моисеенко, Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2011.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для старшего дошкольного возраста

Настоящая программа предназначена для детей старшей и подготовительной групп детского сада. В этом возрасте ребенок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется ...

Рабочая программа по английскому языку для детей дошкольного возраста 4-5 лет "Говорим по английски"

Дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным для изучения иностранных языков. С одной стороны, маленькие дети быстрее, чем взрослые, усваивают языковой материал, поскольку не боятся ...

Рабочая программа по английскому языку, старшая группа

Изучение английского языка в МАДОУ «Детский сад № 173 «Росинка» (старшие группы № 6 и № 10) реализуется на основе экспериментальной апробации программы  «Key to Learning&r...

Рабочая программа по английскому языку в подготовительной группе группе

Иностранный язык сегодня становится в большой мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи развитием экономических связей, с интернационализацией народной дипло...

Рабочая программа по бурятскому языку для старшей группы

Рабочая программа по бурятскому языку для старшей группы...

Рабочая программа по английскому языку для средней группы

Рабочая программа предназначена для детей средней группы....

рабочая программа по башкирскому языку в старшей группе детского сада

Основной целью программы является обучение дошкольников башкирскому языку, развитие речи, развитие языковой способности детей, ознакомление их с другим языком как средством общения и с культурой ...