Рабочая программа по английскому языку для старшего дошкольного возраста
рабочая программа (подготовительная группа) на тему

Настоящая программа предназначена для детей старшей и подготовительной групп детского сада. В этом возрасте ребенок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma.doc258.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1.         «СОГЛАСОВАНО»                                                «УТВЕРЖДАЮ»

              Старший воспитатель                                                                 Заведующий

                МДОУ детский сад                                                                                   МДОУ детский сад      общеобразовательного вида № 28                                              общеобразовательного вида № 28                                                                            

                 «Аистенок»                                                                          «Аистенок»                                                                                                                                                                                        

                                    _        Конарева М.Г.                                                                                 Примерова С.В.

  “    ”                              2014 года                                                           “    ”                              2014 года

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ПО КУРСУ «Английский язык»

(Поговорим по-английски!)

Старший дошкольный возраст

(5-6 лет)

г. Подольск

2014 г.

Пояснительная записка

     Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память.

     Настоящая программа предназначена для детей старшей и подготовительной групп детского сада (5-6 лет). В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.

     В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Обучая детей дошкольного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей. Ребёнок утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе.

Актуальность программы - знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте.

Цель программы – развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности.

Задачи:

- формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке;

- развитие речевого слуха, памяти, внимания, мышления;

- воспитание интереса и уважения к культуре других народов.

Форма занятий - игровая, любое задание превратить в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, по содержанию занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмы.

Методы и приемы:

  1.  Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки).
  2.  Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).
  3. Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные игры, творческие игры)
  4. Разучивание и декламация стихов, песен.

Содержание занятий - каждое занятие курса имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке, которое постепенно запоминается детьми. В основной части занятия в игре дети знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их, далее идет развитие навыка говорения и аудирования. В конце занятия дети выполняют упражнения на развитие тонкой моторики ,  вспоминают, чему научились на занятии. Затем следует прощание на английском языке.

Срок реализации программы:

     учебная программа «Поговорим по-английски» рассчитана на 2 учебных года:  56 учебных часов в год ( по 2 часа в неделю), всего 112 часов.

Учебно-тематическое планирование

Первый год обучения

Тема

Кол-во занятий

1

Hello, Nanny Shine!

4

2

The Ugly Duckling

1

3

Funny Fellow!

4

4

The Ugly Duckling

1

5

Look at Chuckles!

4

6

The Ugly Duckling

1

7

Portfolio-My Family

2

8

Tea Time! Time for tea! I love English

2

9

Now I know настольная игра

1

10

Have a Nice Day!

4

11

The Ugly Duckling

1

12

Get your bag!

4

13

The Ugly Duckling

1

14

How Many Pencils?

4

15

The Ugly Duckling

1

16

Portfolio-My Pencil Case!

2

17

Funny days!

2

18

Now I know настольная игра

1

19

Let’s Watch TV!

4

20

The Ugly Duckling

1

21

What Have I Got?

4

22

The Ugly Duckling

1

23

Playtime!

6

Всего:

56

Второй год обучения

1

Let’s Play!

4

2

The Ugly Duckling

1

3

Portfolio-My Toys!

2

4

Legoland! Fun and games!

2

5

Now I know настольная игра

1

6

Nanny’s Pets!

4

7

The Ugly Duckling

1

8

Tommy the Tortoise!

4

9

The Ugly Duckling

1

10

Kitty Can Jump!

4

11

The Ugly Duckling

1

12

Portfolio-My Pets!

2

13

London Zoo! Learning with animals!

2

14

Now I know настольная игра

1

15

What’s in Your Basket?

4

16

The Ugly Duckling

1

17

I Like Sandwiches!

4

18

The Ugly Duckling

1

19

The seaside!

4

20

The Ugly Duckling

1

21

Portfolio-My Favourite Food!

2

22

An Ice Treat! Sweet treats!

2

23

Now I know настольная игра

1

24

The Ugly Duckling

1

25

Playtime!

5

Всего:

56

Итого:

112

Содержание тем учебного года

Дата

Тема

Задачи

Содержание

Материал

Модули

1

02.10.14.

1a

Hello, Nanny Shine!

Научить приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться;

развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Плакат м.1, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши

№1 стр.4

2

07.10.14

1b

Hello, Nanny Shine!

Продолжать учить приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться;

развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Плакат м.1, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши

3

09.10.14

1c

 Hello, Nanny Shine!

Закрепить лексику и структуры занятия;

развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши

4

14.10.14

1d

 Hello, Nanny Shine!

Продолжать закреплять  лексику и структуры занятия;

развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши

5

16.10.14

The Ugly Duckling

Познакомить с историей Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме, ксерокопии из раздела The Ugly Duckling, чистые листы бумаги для рисования,

цветные карандаши

6

21.10.14

2a

Funny Fellow!

Познакомить с названиями цветов; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши и листы бумаги

7

23.10.14

2b

Funny Fellow!

Продолжать знакомить с названиями цветов; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши и листы бумаги

8

28.10.14

2c

Funny Fellow!

Повторить названия цветов;

развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Плакат м.1, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши, листы бумаги, ножницы, степлер

9

30.10.14

2d

Funny Fellow!

Продолжать повторять названия цветов;

развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Плакат м.1, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши, листы бумаги, ножницы, степлер

10

06.11.14

The Ugly Duckling

Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме, ксерокопии из раздела The Ugly Duckling,

цветные карандаши

11

11.11.14

3a

 Look at Chuckles!

Научить понимать и выполнять некоторые команды;

развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши и листы бумаги.

12

13.11.14

3b

 Look at Chuckles!

Продолжать учить понимать и выполнять некоторые команды;

развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши и листы бумаги.

13

18.11.14

3c

Look at Chuckles!

Повторить некоторые команды;

развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши,

ножницы, клей

14

20.11.14

3d

 Look at Chuckles!

Продолжать повторять некоторые команды;

развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши,

ножницы, клей

15

25.11.14

The Ugly Duckling

Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка;

развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме, ксерокопии из раздела The Ugly Duckling,

цветные карандаши

16

27.11.14

Portfolio -

My Family!(part 1)

Научить называть членов своей семьи; повторить названия цветов; дать представление о том, как при смешивании красок можно получить новые оттенки (рисование); развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Упражнения на развитие тонкой моторики

Цветные карандаши, листы бумаги для рисования, кисти, краски

17

02.12.14

Portfolio-

My Family!(part 2)

Продолжать учить называть членов своей семьи; повторить названия цветов; дать представление о том, как при смешивании красок можно получить новые оттенки (рисование); развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Упражнения на развитие тонкой моторики

Цветные карандаши, листы бумаги для рисования, кисти, краски

18

04.12.14

Tea Time!

Time for tea!

I love English (part 1)

Познакомить с британской культурой чаепития и провести сравнение с российской культурой чаепития; повторить названия цветов; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

Листы бумаги для рисования, цветные карандаши

19

09.12.14

Tea Time!

Time for tea!

I love English (part 2)

Продолжать знакомить с британской культурой чаепития и провести сравнение с российской культурой чаепития; повторить названия цветов; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

Листы бумаги для рисования, цветные карандаши

20

11.12.14

Now I know настольная игра

Закрепление изученного языкового материала

1. Приветствие

2.Говорение

3.Аудирование

4.Упражнения на развитие тонкой моторики

Цветные карандаши, фишки

21

16.12.14

4a

Have a Nice Day!

Познакомить с числительными от 1 до 5 и названиями некоторых школьных принадлежностей; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Карточки с числами от 1 до 5, Картинки по теме,листы бумаги для рисования, цветные карандаши

№2 стр. 20

22

18.12.14

4b

Have a Nice Day!

Продолжать знакомить с числительными от 1 до 5 и названиями некоторых школьных принадлежностей; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Карточки с числами от 1 до 5, Картинки по теме,листы бумаги для рисования, цветные карандаши

23

23.12.14

4c

Have a Nice Day!

Повторить числительные, названия цветов, изученную лексику и структуры; развивать навыки аудирования и говорения  

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Карточки с числами от 1 до 5, Картинки по теме, листы бумаги для рисования,

ножницы, клей

24

25.12.14

4d

Have a Nice Day!

Продолжать повторять числительные, названия цветов, изученную лексику и структуры; развивать навыки аудирования и говорения  

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Карточки с числами от 1 до 5, Картинки по теме, листы бумаги для рисования,

ножницы, клей

25

13.01.15

The Ugly Duckling

Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме, ксерокопии из раздела The Ugly Duckling

26

15.01.15

5a

Get your bag!

Познакомить с названиями школьных принадлежностей и научить говорить об их местонахождении;

развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради

27

20.01.15

5b

Get your bag!

Продолжать знакомить с названиями школьных принадлежностей и научить говорить об их местонахождении;

развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради

28

22.01.15

5c

Get your bag!

Повторить названия школьных принадлежностей, говорить об их местонахождении; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Плакат м.2, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом

29

27.01.15

5d

Get your bag!

Прододолжать повторять названия школьных принадлежностей, говорить об их местонахождении; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Плакат м.2, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом

30

29.01.15

The Ugly Duckling

Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling

31

03.02.15

6a

 How Many Pencils?

Научить говорить о местонахождении предметов; познакомить с числительными от 6 до 10; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Плакат м.2, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и Рабочей тетради (числитель-ные от 6 до 10),  листы бумаги для рисования

32

05.02.15

6b

 How Many Pencils?

Продолжать учить говорить о местонахождении предметов; познакомить с числительными от 6 до 10; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Плакат м.2, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и Рабочей тетради (числитель-ные от 6 до 10),  листы бумаги для рисования

33

6c

How Many Pencils?

Повторить числительные и предлоги; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

 Плакат м.2, ножницы, цветные карандаши, метод. ре- комендаци к учебнику

34

10.02.15

6d

 How Many Pencils?

Продолжать повторять числительные и предлоги; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

 Плакат м.2, ножницы, цветные карандаши, метод. ре- комендаци к учебнику

35

12.02.15

The Ugly Duckling

Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling

36

17.02.15

Portfolio-

My Pencil Case!

 (part 1)

Повторить числительные, названия школьных принадлежностей и цветов; дать представление о некоторых геометрических фигурах (математика); развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Упражнения на развитие тонкой моторики

Листы бумаги для рисования, цветные карандаши

37

19.02.15

Portfolio-

My Pencil Case!

(part 2)

Продолжать повторять числительные, названия школьных принадлежностей и цветов; дать представление о некоторых геометрических фигурах (математика); развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Упражнения на развитие тонкой моторики

Листы бумаги для рисования, цветные карандаши

38

24.02.15

Funny days!

(part 1)

Познакомить с некоторой информацией о британской школьной форме и сравнить с российской школой; познакомить с новыми школьными принадлежностями; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Говорение

3.Аудирование

4.Упражнения на развитие тонкой моторики

Листы бумаги для рисования, цветные карандаши

39

26.02.15

Funny days!

 (part 2)

Продолжать знакомить с некоторой информацией о британской школьной форме и сравнить с российской школой; познакомить с новыми школьными принадлежностями; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Говорение

3.Аудирование

4.Упражнения на развитие тонкой моторики

Листы бумаги для рисования, цветные карандаши

40

03.03.15

Now I know настольная игра

Закрепление изученного языкового материала

1. Приветствие

2.Говорение

3.Аудирование

4.Упражнения на развитие тонкой моторики

Цветные карандаши, кубик, фишки

41

05.03.15

7a

 Let’s Watch TV!

Познакомить с названиями некоторых предметов мебели и их расположение в комнате; познакомить со структурой have/has got...; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради

№3 стр. 36

42

10.03.15

7b

 Let’s Watch TV!

Продолжать знакомить с названиями некоторых предметов мебели и их расположение в комнате; познакомить со структурой have/has got...; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради

43

12.03.15

7c

Let’s Watch TV!

Повторить названия предметов мебели и их расположение в комнате; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради

44

17.03.15

7d

 Let’s Watch TV!

Продолжать повторять названия предметов мебели и их расположение в комнате; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради

45

19.03.15

The Ugly Duckling

Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling

46

24.03.15

8a

What Have I Got?

Познакомить с названиями игрушек; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Плакат м.3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради

47

26.03.15

8b

What Have I Got?

Продолжать знакомить с названиями игрушек; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Плакат м.3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради

48

02.04.15

8c

What Have I Got?

Повторить названия игрушек и их местонахождение;

развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Плакат м.3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради

49

07.04.15

8d

What Have I Got?

Продолжать повторять названия игрушек и их местонахождение;

развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Плакат м.3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради

50

09..04.15

The Ugly Duckling

Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling

51

14.04.15

a

 Playtime!

«Город цветных

человечков»

Познакомить с новым лексическим блоком

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Цветные человечки из картона, игрушки животные

52

16.04.15

b

 Playtime!

«В гостях у радуги»

Познакомить детей с новым лексическим блоком

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Плакат с изображением радуги, цветные полоски, цветные человечки из картона

53

21.04.15

c

 Playtime! «Сказка про осьминога Гоню»

Закрепить знания цветов, привлечь к общению

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Плакат подводного мира с обитателями, листочки и карандаши.

54

23.04.15

d

 Playtime! «Продолжение сказки про осьминога Гоню»

закрепить изученные слова. Расширить активный словарный запас.

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Плакат подводного мира с обитателями, разноцветные рыбки.

55

28.04.15

e

 Playtime! «Волшебный сад»

формирование коммуникативных умений через общение.

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

цветные лейки, цветочки,

56

30.04.15

f

 Playtime! «Цветик - семицветик»

автоматизировать речевой навык у детей в назывании слов по теме «Цвета», закрепить в умение использовать речевые образцы: «It is…», повторить стихи и песни.

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

автобус, полянка с прудом, цветами, цветик-семицветик, игрушки или карточки – лягушка, роза, пчела, голубое платье, крыса, серая кошка, разноцветные шары.

Второй год обучения

1

9a

 Let’s Play!

Научить описывать игрушки, говорить об их размере; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Плакат м.3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, листы бумаги для рисования

2

9b

 Let’s Play!

Продолжать учить описывать игрушки, говорить об их размере; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Плакат м.3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, листы бумаги для рисования

3

9c

Let’s Play!

Повторить числительные, названия игрушек; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Плакат м.3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом,  метод. ре- комендации к учебнику, карточки с числами от 1 до 10, ножницы, цветные карандаши

4

9d

Let’s Play!

Продолжать повторять числительные, названия игрушек; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Плакат м.3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом,  метод. ре- комендации к учебнику, карточки с числами от 1 до 10, ножницы, цветные карандаши

5

The Ugly Duckling

Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling

6

Portfolio-

My Toys! (part 1)

Повторить описание игрушек (название, цвет, размер); развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Листы бумаги для рисования, цветные карандаши

7

Portfolio-

My Toys! (part 2)

Продолжать повторять описание игрушек (название, цвет, размер); развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Листы бумаги для рисования, цветные карандаши

8

Legoland!

Fun and games! (part 1)

Познакомить с детским парком развлечений Legoland в Великобритании; провести беседу об игрушках и играх, в которые играют дети в России; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Листы бумаги для рисования, цветные карандаши

9

Legoland!

Fun and games! (part 2)

Продолжать знакомить с детским парком развлечений Legoland в Великобритании; провести беседу об игрушках и играх, в которые играют дети в России; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Листы бумаги для рисования, цветные карандаши

10

Now I know настольная игра

Закрепление изученного языкового материала

1. Приветствие

2.Говорение

3.Аудирование

4.Упражнения на развитие тонкой моторики

Цветные карандаши, фишки

11

10a

Nanny’s Pets!

Познакомить с названиями некоторых животных; развивать навыки аудирования и говорения  

1. Приветствие

2.Говорение

3.Аудирование

4.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради

№4 стр. 52

12

10b

Nanny’s Pets!

Продолжать знакомить с названиями некоторых животных; развивать навыки аудирования и говорения  

1. Приветствие

2.Говорение

3.Аудирование

4.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради

13

10c

 Nanny’s Pets!

Повторить названия животных; развивать навыки аудирования и говорения  

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Плакат м.4, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом, листы бумаги для рисования, цветные карандаши

14

10d

 Nanny’s Pets!

Продолжать повторять названия животных; развивать навыки аудирования и говорения  

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Плакат м.4, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом, листы бумаги для рисования, цветные карандаши

15

The Ugly Duckling

Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling

16

11a

 Tommy the Tortoise!

Научить беседовать о домашних животных; познакомить с названиями частей лица; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради,  листы бумаги для рисования

17

11b

 Tommy the Tortoise!

Продолжать учить беседовать о домашних животных; познакомить с названиями частей лица; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради,  листы бумаги для рисования

18

11c

 Tommy the Tortoise!

Повторить названия частей лица; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом,листы бумаги для рисования,

цветные карандаши  

19

11d

 Tommy the Tortoise!

Продолжать повторять названия частей лица; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом,листы бумаги для рисования,

цветные карандаши  

20

The Ugly Duckling

Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling

21

12a

Kitty Can Jump!

Научить говорить о том, что умеют делать животные; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради

22

12b

Kitty Can Jump!

Продолжать учить говорить о том, что умеют делать животные; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради

23

12c

Kitty Can Jump!

Вести беседу о том, что умеют делать животные; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Рабочей тетради,  метод. ре- комендации к учебнику,

ножницы, клей, цветные карандаши

24

12d

Kitty Can Jump!

Продолжать учить вести беседу о том, что умеют делать животные; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Рабочей тетради,  метод. ре- комендации к учебнику,

ножницы, клей, цветные карандаши

25

The Ugly Duckling

Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling

26

Portfolio-

My Pets! (part 1)

Повторить описание животных (название, цвет, размер, действия); познакомить с некоторыми сведениями о животных (биология); развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Упражнения на развитие тонкой моторики

Листы бумаги для рисования, цветные карандаши

27

Portfolio-

My Pets! (part 2)

Продолжать повторять описание животных (название, цвет, размер, действия); познакомить с некоторыми сведениями о животных (биология); развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Упражнения на развитие тонкой моторики

Листы бумаги для рисования, цветные карандаши

28

London Zoo! Learning with animals! (part 1)

Рассказать о Лондонском зоопарке; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Говорение

3.Аудирование

Листы бумаги для рисования, цветные карандаши

29

London Zoo! Learning with animals! (part 2)

Продолжать рассказывать о Лондонском зоопарке; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Говорение

3.Аудирование

Листы бумаги для рисования, цветные карандаши

30

Now I know настольная игра

Закрепление изученного языкового материала

1. Приветствие

2.Говорение

3.Аудирование

Цветные карандаши, кубик, фишки

31

13a

 What’s in Your Basket?

Познакомить с лексикой по теме «Еда» и научить говорить о том, что они любят есть; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Плакат м.5, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши

№ 5 стр. 68

32

13b

 What’s in Your Basket?

Продолжать знакомить с лексикой по теме «Еда» и научить говорить о том, что они любят есть; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Плакат м.5, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши

33

13c

 What’s in Your Basket?

Закрепить изученную лексику и структуры;

развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Плакат м.5,

цветные карандаши

34

13d

 What’s in Your Basket?

Продолжать закрепять изученную лексику и структуры;

развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Плакат м.5,

цветные карандаши

35

The Ugly Duckling

Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка;

развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling, листы бумаги для рисования, цветные карандаши

36

14a

 I Like Sandwiches!

Познакомить с лексикой по теме «Еда»; научить давать инструкции; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Плакат м.5, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши

37

14b

 I Like Sandwiches!

Продолжать знакомить с лексикой по теме «Еда»; научить давать инструкции; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Плакат м.5, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши

38

14c

I Like Sandwiches!

Повторить лексику по теме «Еда»;

развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Плакат м.5,

цветные карандаши

39

14d

I Like Sandwiches!

Продолжать повторять лексику по теме «Еда»;

развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Плакат м.5,

цветные карандаши

40

The Ugly Duckling

Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка;

развивать навыки аудирования и говорения

 1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling,

цветные карандаши

41

15a

The seaside!

Научить говорить о том, что они любят/не любят есть;

развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради

42

15b

The seaside!

Продолжать учить говорить о том, что они любят/не любят есть;

развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради

43

15c

The seaside!

Повторить структуры с глаголом like; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши, ножницы

44

15d

The seaside!

Продолжать повторять структуры с глаголом like; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши, ножницы

45

The Ugly Duckling

Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка;

развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling,

цветные карандаши

46

Portfolio-

My Favourite Food! (part 1)

Научить говорить о своей любимой еде; повторить основные изученные единицы и структуры;

развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Упражнения на развитие тонкой моторики

Листы бумаги для рисования, цветные карандаши, стакан, изюм, газирован. вода

47

Portfolio-

My Favourite Food! (part 2)

Продолжать учить говорить о своей любимой еде; повторить основные изученные единицы и структуры;

развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Упражнения на развитие тонкой моторики

Листы бумаги для рисования, цветные карандаши, стакан, изюм, газирован. вода

48

An Ice Treat Sweet treats! (part 1)

Познакомить с одной из традиций Великобритании- популярными среди детей фургончиками с мороженым;

развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Листы бумаги для рисования, цветные карандаши

49

An Ice Treat Sweet treats! (part 2)

Продолжать знакомить с одной из традиций Великобритании- популярными среди детей фургончиками с мороженым;

развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Отработка и закрепление лексики/структур

3.Говорение

4.Аудирование

5.Упражнения на развитие тонкой моторики

Листы бумаги для рисования, цветные карандаши

50

Now I know настольная игра

Закрепление изученного языкового

материала

1. Приветствие

2.Говорение

3.Аудирование

4.Упражнения на развитие тонкой моторики

Цветные карандаши, фишки

51

The Ugly Duckling

Познакомить с окончанием сказки; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Говорение

3.Аудирование

4.Упражнения на развитие тонкой моторики

Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling

52

a

 Playtime!

Научить говорить о музыкальных инструментах;

развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Говорение

3.Аудирование

4.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради

53

b

 Playtime!

Научить говорить о праздниках и развлечениях, повторить лексику по теме «Еда»;

развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Говорение

3.Аудирование

4.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши

54

c

Playtime!

Научить говорить о том, что делают в свободное время; развивать навыки аудирования и говорения

1. Приветствие

2.Говорение

3.Аудирование

4.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши

55

d

 Playtime!

Мониторигн умений и навыков приобретенных детьми на занятиях; обобщение материала по теме.

1. Приветствие

2.Говорение

3.Аудирование

4.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши

56

e

 Playtime!

Мониторигн умений и навыков приобретенных детьми на занятиях; обобщение материала по теме.

1. Приветствие

2.Говорение

3.Аудирование

4.Упражнения на развитие тонкой моторики

Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши

Всего:

56

Итого:

112

Список используемой литературы:

  •  Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе», Методические рекомендации к учебнику для начинающих.-Москва: «Просвещение», 2012.
  • Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе» , Рабочая тетрадь к учебнику для начинающих.-Москва: «Просвещение», 2012.
  • Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе», Учебник для начинающих.-Москва: «Просвещение», 2012.
  • Н.И. Рыжих. Успешные шаги к овладению современным английским языком. – Москва: «Бао-Пресс», 2005.
  • Л.Г. Фрибус, Р.А. Дольникова. Как детишек нам учить по-английски говорить. Санкт-Петербург: «Каро», 2008.

Материал

Раздаточный материал

 Аудиокурс для занятий

                                                        DVD-видео


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа обучения английскому языку детей страшего дошкольного возраста

Программа включает в себя пояснительную зп=аписку, описание методов и приемов, которые используются при работе детьми, учебно - тематическое планирование на год, диагностический материал. Также предло...

Программа по английскому языку для детей дошкольного возраста " Веселый английский"

   Иностранный язык сегодня все в большей мере становится средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи  с развитием экономических связей, с инт...

Рабочая программа по английскому языку для детей дошкольного возраста 4-5 лет "Говорим по английски"

Дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным для изучения иностранных языков. С одной стороны, маленькие дети быстрее, чем взрослые, усваивают языковой материал, поскольку не боятся ...

Отчет по работе кружка по обучению детей английскому языку в старшем дошкольном возрасте. Воспитатель Хвойнова В.В.

Аннотация к  программе кружковой работе по обучению детей старшего дошкольного возраста английскому языку.Воспитатель Хвойнова Виктория Валерьевна  В разделе обучения английскому языку...

Рабочая программа по английскому языку для старшей группы

Данная рабочая программа предназначена для детей старшей группы в детском саду....

Использование учебного пособия "TinkiLinki" как средство повышения качества и эффективности образовательного процесса на занятиях по английскому языку в старшем дошкольном возрасте

Использование учебного пособия "TinkiLinki" как средство повышения качества и эффективности образовательного процесса на занятиях по английскому языку в старшем дошкольном возрасте...

Программа кружка "Английский язык" для детей дошкольного возраста

Программа предназначена для педагогов, реализующих кружковую деятельность по изучению английского языка детьми старшего дошкольного возраста....