Рабочая программа по английскому языку для старшего дошкольного возраста
рабочая программа (подготовительная группа) на тему
Настоящая программа предназначена для детей старшей и подготовительной групп детского сада. В этом возрасте ребенок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 258.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Старший воспитатель Заведующий
МДОУ детский сад МДОУ детский сад общеобразовательного вида № 28 общеобразовательного вида № 28
«Аистенок» «Аистенок»
_ Конарева М.Г. Примерова С.В.
“ ” 2014 года “ ” 2014 года
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
ПО КУРСУ «Английский язык»
(Поговорим по-английски!)
Старший дошкольный возраст
(5-6 лет)
г. Подольск
2014 г.
Пояснительная записка
Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память.
Настоящая программа предназначена для детей старшей и подготовительной групп детского сада (5-6 лет). В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.
В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Обучая детей дошкольного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей. Ребёнок утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе.
Актуальность программы - знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте.
Цель программы – развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности.
Задачи:
- формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке;
- развитие речевого слуха, памяти, внимания, мышления;
- воспитание интереса и уважения к культуре других народов.
Форма занятий - игровая, любое задание превратить в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, по содержанию занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмы.
Методы и приемы:
- Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки).
- Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).
- Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные игры, творческие игры)
- Разучивание и декламация стихов, песен.
Содержание занятий - каждое занятие курса имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке, которое постепенно запоминается детьми. В основной части занятия в игре дети знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их, далее идет развитие навыка говорения и аудирования. В конце занятия дети выполняют упражнения на развитие тонкой моторики , вспоминают, чему научились на занятии. Затем следует прощание на английском языке.
Срок реализации программы:
учебная программа «Поговорим по-английски» рассчитана на 2 учебных года: 56 учебных часов в год ( по 2 часа в неделю), всего 112 часов.
Учебно-тематическое планирование
Первый год обучения | ||
№ | Тема | Кол-во занятий |
1 | Hello, Nanny Shine! | 4 |
2 | The Ugly Duckling | 1 |
3 | Funny Fellow! | 4 |
4 | The Ugly Duckling | 1 |
5 | Look at Chuckles! | 4 |
6 | The Ugly Duckling | 1 |
7 | Portfolio-My Family | 2 |
8 | Tea Time! Time for tea! I love English | 2 |
9 | Now I know настольная игра | 1 |
10 | Have a Nice Day! | 4 |
11 | The Ugly Duckling | 1 |
12 | Get your bag! | 4 |
13 | The Ugly Duckling | 1 |
14 | How Many Pencils? | 4 |
15 | The Ugly Duckling | 1 |
16 | Portfolio-My Pencil Case! | 2 |
17 | Funny days! | 2 |
18 | Now I know настольная игра | 1 |
19 | Let’s Watch TV! | 4 |
20 | The Ugly Duckling | 1 |
21 | What Have I Got? | 4 |
22 | The Ugly Duckling | 1 |
23 | Playtime! | 6 |
Всего: | 56 | |
Второй год обучения | ||
1 | Let’s Play! | 4 |
2 | The Ugly Duckling | 1 |
3 | Portfolio-My Toys! | 2 |
4 | Legoland! Fun and games! | 2 |
5 | Now I know настольная игра | 1 |
6 | Nanny’s Pets! | 4 |
7 | The Ugly Duckling | 1 |
8 | Tommy the Tortoise! | 4 |
9 | The Ugly Duckling | 1 |
10 | Kitty Can Jump! | 4 |
11 | The Ugly Duckling | 1 |
12 | Portfolio-My Pets! | 2 |
13 | London Zoo! Learning with animals! | 2 |
14 | Now I know настольная игра | 1 |
15 | What’s in Your Basket? | 4 |
16 | The Ugly Duckling | 1 |
17 | I Like Sandwiches! | 4 |
18 | The Ugly Duckling | 1 |
19 | The seaside! | 4 |
20 | The Ugly Duckling | 1 |
21 | Portfolio-My Favourite Food! | 2 |
22 | An Ice Treat! Sweet treats! | 2 |
23 | Now I know настольная игра | 1 |
24 | The Ugly Duckling | 1 |
25 | Playtime! | 5 |
Всего: | 56 | |
Итого: | 112 |
Содержание тем учебного года
№ | Дата | Тема | Задачи | Содержание | Материал | Модули |
1 | 02.10.14. | 1a Hello, Nanny Shine! | Научить приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.1, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши | №1 стр.4 |
2 | 07.10.14 | 1b Hello, Nanny Shine! | Продолжать учить приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.1, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши | |
3 | 09.10.14 | 1c Hello, Nanny Shine! | Закрепить лексику и структуры занятия; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши | |
4 | 14.10.14 | 1d Hello, Nanny Shine! | Продолжать закреплять лексику и структуры занятия; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши | |
5 | 16.10.14 | The Ugly Duckling | Познакомить с историей Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме, ксерокопии из раздела The Ugly Duckling, чистые листы бумаги для рисования, цветные карандаши | |
6 | 21.10.14 | 2a Funny Fellow! | Познакомить с названиями цветов; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши и листы бумаги | |
7 | 23.10.14 | 2b Funny Fellow! | Продолжать знакомить с названиями цветов; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши и листы бумаги | |
8 | 28.10.14 | 2c Funny Fellow! | Повторить названия цветов; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.1, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши, листы бумаги, ножницы, степлер | |
9 | 30.10.14 | 2d Funny Fellow! | Продолжать повторять названия цветов; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.1, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши, листы бумаги, ножницы, степлер | |
10 | 06.11.14 | The Ugly Duckling | Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме, ксерокопии из раздела The Ugly Duckling, цветные карандаши | |
11 | 11.11.14 | 3a Look at Chuckles! | Научить понимать и выполнять некоторые команды; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши и листы бумаги. | |
12 | 13.11.14 | 3b Look at Chuckles! | Продолжать учить понимать и выполнять некоторые команды; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши и листы бумаги. | |
13 | 18.11.14 | 3c Look at Chuckles! | Повторить некоторые команды; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши, ножницы, клей | |
14 | 20.11.14 | 3d Look at Chuckles! | Продолжать повторять некоторые команды; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши, ножницы, клей | |
15 | 25.11.14 | The Ugly Duckling | Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме, ксерокопии из раздела The Ugly Duckling, цветные карандаши | |
16 | 27.11.14 | Portfolio - My Family!(part 1) | Научить называть членов своей семьи; повторить названия цветов; дать представление о том, как при смешивании красок можно получить новые оттенки (рисование); развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Цветные карандаши, листы бумаги для рисования, кисти, краски | |
17 | 02.12.14 | Portfolio- My Family!(part 2) | Продолжать учить называть членов своей семьи; повторить названия цветов; дать представление о том, как при смешивании красок можно получить новые оттенки (рисование); развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Цветные карандаши, листы бумаги для рисования, кисти, краски | |
18 | 04.12.14 | Tea Time! Time for tea! I love English (part 1) | Познакомить с британской культурой чаепития и провести сравнение с российской культурой чаепития; повторить названия цветов; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | |
19 | 09.12.14 | Tea Time! Time for tea! I love English (part 2) | Продолжать знакомить с британской культурой чаепития и провести сравнение с российской культурой чаепития; повторить названия цветов; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | |
20 | 11.12.14 | Now I know настольная игра | Закрепление изученного языкового материала | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Цветные карандаши, фишки | |
21 | 16.12.14 | 4a Have a Nice Day! | Познакомить с числительными от 1 до 5 и названиями некоторых школьных принадлежностей; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Карточки с числами от 1 до 5, Картинки по теме,листы бумаги для рисования, цветные карандаши | №2 стр. 20 |
22 | 18.12.14 | 4b Have a Nice Day! | Продолжать знакомить с числительными от 1 до 5 и названиями некоторых школьных принадлежностей; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Карточки с числами от 1 до 5, Картинки по теме,листы бумаги для рисования, цветные карандаши | |
23 | 23.12.14 | 4c Have a Nice Day! | Повторить числительные, названия цветов, изученную лексику и структуры; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Карточки с числами от 1 до 5, Картинки по теме, листы бумаги для рисования, ножницы, клей | |
24 | 25.12.14 | 4d Have a Nice Day! | Продолжать повторять числительные, названия цветов, изученную лексику и структуры; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Карточки с числами от 1 до 5, Картинки по теме, листы бумаги для рисования, ножницы, клей | |
25 | 13.01.15 | The Ugly Duckling | Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме, ксерокопии из раздела The Ugly Duckling | |
26 | 15.01.15 | 5a Get your bag! | Познакомить с названиями школьных принадлежностей и научить говорить об их местонахождении; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | |
27 | 20.01.15 | 5b Get your bag! | Продолжать знакомить с названиями школьных принадлежностей и научить говорить об их местонахождении; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | |
28 | 22.01.15 | 5c Get your bag! | Повторить названия школьных принадлежностей, говорить об их местонахождении; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.2, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом | |
29 | 27.01.15 | 5d Get your bag! | Прододолжать повторять названия школьных принадлежностей, говорить об их местонахождении; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.2, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом | |
30 | 29.01.15 | The Ugly Duckling | Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling | |
31 | 03.02.15 | 6a How Many Pencils? | Научить говорить о местонахождении предметов; познакомить с числительными от 6 до 10; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.2, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и Рабочей тетради (числитель-ные от 6 до 10), листы бумаги для рисования | |
32 | 05.02.15 | 6b How Many Pencils? | Продолжать учить говорить о местонахождении предметов; познакомить с числительными от 6 до 10; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.2, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и Рабочей тетради (числитель-ные от 6 до 10), листы бумаги для рисования | |
33 | 6c How Many Pencils? | Повторить числительные и предлоги; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.2, ножницы, цветные карандаши, метод. ре- комендаци к учебнику | ||
34 | 10.02.15 | 6d How Many Pencils? | Продолжать повторять числительные и предлоги; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.2, ножницы, цветные карандаши, метод. ре- комендаци к учебнику | |
35 | 12.02.15 | The Ugly Duckling | Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling | |
36 | 17.02.15 | Portfolio- My Pencil Case! (part 1) | Повторить числительные, названия школьных принадлежностей и цветов; дать представление о некоторых геометрических фигурах (математика); развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | |
37 | 19.02.15 | Portfolio- My Pencil Case! (part 2) | Продолжать повторять числительные, названия школьных принадлежностей и цветов; дать представление о некоторых геометрических фигурах (математика); развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | |
38 | 24.02.15 | Funny days! (part 1) | Познакомить с некоторой информацией о британской школьной форме и сравнить с российской школой; познакомить с новыми школьными принадлежностями; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | |
39 | 26.02.15 | Funny days! (part 2) | Продолжать знакомить с некоторой информацией о британской школьной форме и сравнить с российской школой; познакомить с новыми школьными принадлежностями; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | |
40 | 03.03.15 | Now I know настольная игра | Закрепление изученного языкового материала | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Цветные карандаши, кубик, фишки | |
41 | 05.03.15 | 7a Let’s Watch TV! | Познакомить с названиями некоторых предметов мебели и их расположение в комнате; познакомить со структурой have/has got...; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | №3 стр. 36 |
42 | 10.03.15 | 7b Let’s Watch TV! | Продолжать знакомить с названиями некоторых предметов мебели и их расположение в комнате; познакомить со структурой have/has got...; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | |
43 | 12.03.15 | 7c Let’s Watch TV! | Повторить названия предметов мебели и их расположение в комнате; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | |
44 | 17.03.15 | 7d Let’s Watch TV! | Продолжать повторять названия предметов мебели и их расположение в комнате; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | |
45 | 19.03.15 | The Ugly Duckling | Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling | |
46 | 24.03.15 | 8a What Have I Got? | Познакомить с названиями игрушек; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | |
47 | 26.03.15 | 8b What Have I Got? | Продолжать знакомить с названиями игрушек; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | |
48 | 02.04.15 | 8c What Have I Got? | Повторить названия игрушек и их местонахождение; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | |
49 | 07.04.15 | 8d What Have I Got? | Продолжать повторять названия игрушек и их местонахождение; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | |
50 | 09..04.15 | The Ugly Duckling | Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling | |
51 | 14.04.15 | a Playtime! «Город цветных человечков» | Познакомить с новым лексическим блоком | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Цветные человечки из картона, игрушки животные | |
52 | 16.04.15 | b Playtime! «В гостях у радуги» | Познакомить детей с новым лексическим блоком | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат с изображением радуги, цветные полоски, цветные человечки из картона | |
53 | 21.04.15 | c Playtime! «Сказка про осьминога Гоню» | Закрепить знания цветов, привлечь к общению | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат подводного мира с обитателями, листочки и карандаши. | |
54 | 23.04.15 | d Playtime! «Продолжение сказки про осьминога Гоню» | закрепить изученные слова. Расширить активный словарный запас. | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат подводного мира с обитателями, разноцветные рыбки. | |
55 | 28.04.15 | e Playtime! «Волшебный сад» | формирование коммуникативных умений через общение. | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | цветные лейки, цветочки, | |
56 | 30.04.15 | f Playtime! «Цветик - семицветик» | автоматизировать речевой навык у детей в назывании слов по теме «Цвета», закрепить в умение использовать речевые образцы: «It is…», повторить стихи и песни. | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | автобус, полянка с прудом, цветами, цветик-семицветик, игрушки или карточки – лягушка, роза, пчела, голубое платье, крыса, серая кошка, разноцветные шары. | |
Второй год обучения | ||||||
1 | 9a Let’s Play! | Научить описывать игрушки, говорить об их размере; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, листы бумаги для рисования | ||
2 | 9b Let’s Play! | Продолжать учить описывать игрушки, говорить об их размере; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, листы бумаги для рисования | ||
3 | 9c Let’s Play! | Повторить числительные, названия игрушек; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом, метод. ре- комендации к учебнику, карточки с числами от 1 до 10, ножницы, цветные карандаши | ||
4 | 9d Let’s Play! | Продолжать повторять числительные, названия игрушек; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом, метод. ре- комендации к учебнику, карточки с числами от 1 до 10, ножницы, цветные карандаши | ||
5 | The Ugly Duckling | Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling | ||
6 | Portfolio- My Toys! (part 1) | Повторить описание игрушек (название, цвет, размер); развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
7 | Portfolio- My Toys! (part 2) | Продолжать повторять описание игрушек (название, цвет, размер); развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
8 | Legoland! Fun and games! (part 1) | Познакомить с детским парком развлечений Legoland в Великобритании; провести беседу об игрушках и играх, в которые играют дети в России; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
9 | Legoland! Fun and games! (part 2) | Продолжать знакомить с детским парком развлечений Legoland в Великобритании; провести беседу об игрушках и играх, в которые играют дети в России; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
10 | Now I know настольная игра | Закрепление изученного языкового материала | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Цветные карандаши, фишки | ||
11 | 10a Nanny’s Pets! | Познакомить с названиями некоторых животных; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | №4 стр. 52 | |
12 | 10b Nanny’s Pets! | Продолжать знакомить с названиями некоторых животных; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | ||
13 | 10c Nanny’s Pets! | Повторить названия животных; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.4, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом, листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
14 | 10d Nanny’s Pets! | Продолжать повторять названия животных; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.4, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом, листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
15 | The Ugly Duckling | Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling | ||
16 | 11a Tommy the Tortoise! | Научить беседовать о домашних животных; познакомить с названиями частей лица; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, листы бумаги для рисования | ||
17 | 11b Tommy the Tortoise! | Продолжать учить беседовать о домашних животных; познакомить с названиями частей лица; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, листы бумаги для рисования | ||
18 | 11c Tommy the Tortoise! | Повторить названия частей лица; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом,листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
19 | 11d Tommy the Tortoise! | Продолжать повторять названия частей лица; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом,листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
20 | The Ugly Duckling | Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling | ||
21 | 12a Kitty Can Jump! | Научить говорить о том, что умеют делать животные; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | ||
22 | 12b Kitty Can Jump! | Продолжать учить говорить о том, что умеют делать животные; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | ||
23 | 12c Kitty Can Jump! | Вести беседу о том, что умеют делать животные; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Рабочей тетради, метод. ре- комендации к учебнику, ножницы, клей, цветные карандаши | ||
24 | 12d Kitty Can Jump! | Продолжать учить вести беседу о том, что умеют делать животные; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Рабочей тетради, метод. ре- комендации к учебнику, ножницы, клей, цветные карандаши | ||
25 | The Ugly Duckling | Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling | ||
26 | Portfolio- My Pets! (part 1) | Повторить описание животных (название, цвет, размер, действия); познакомить с некоторыми сведениями о животных (биология); развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
27 | Portfolio- My Pets! (part 2) | Продолжать повторять описание животных (название, цвет, размер, действия); познакомить с некоторыми сведениями о животных (биология); развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
28 | London Zoo! Learning with animals! (part 1) | Рассказать о Лондонском зоопарке; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
29 | London Zoo! Learning with animals! (part 2) | Продолжать рассказывать о Лондонском зоопарке; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
30 | Now I know настольная игра | Закрепление изученного языкового материала | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование | Цветные карандаши, кубик, фишки | ||
31 | 13a What’s in Your Basket? | Познакомить с лексикой по теме «Еда» и научить говорить о том, что они любят есть; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.5, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши | № 5 стр. 68 | |
32 | 13b What’s in Your Basket? | Продолжать знакомить с лексикой по теме «Еда» и научить говорить о том, что они любят есть; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.5, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши | ||
33 | 13c What’s in Your Basket? | Закрепить изученную лексику и структуры; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.5, цветные карандаши | ||
34 | 13d What’s in Your Basket? | Продолжать закрепять изученную лексику и структуры; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.5, цветные карандаши | ||
35 | The Ugly Duckling | Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling, листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
36 | 14a I Like Sandwiches! | Познакомить с лексикой по теме «Еда»; научить давать инструкции; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.5, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши | ||
37 | 14b I Like Sandwiches! | Продолжать знакомить с лексикой по теме «Еда»; научить давать инструкции; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.5, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши | ||
38 | 14c I Like Sandwiches! | Повторить лексику по теме «Еда»; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.5, цветные карандаши | ||
39 | 14d I Like Sandwiches! | Продолжать повторять лексику по теме «Еда»; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Плакат м.5, цветные карандаши | ||
40 | The Ugly Duckling | Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling, цветные карандаши | ||
41 | 15a The seaside! | Научить говорить о том, что они любят/не любят есть; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | ||
42 | 15b The seaside! | Продолжать учить говорить о том, что они любят/не любят есть; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | ||
43 | 15c The seaside! | Повторить структуры с глаголом like; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши, ножницы | ||
44 | 15d The seaside! | Продолжать повторять структуры с глаголом like; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши, ножницы | ||
45 | The Ugly Duckling | Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling, цветные карандаши | ||
46 | Portfolio- My Favourite Food! (part 1) | Научить говорить о своей любимой еде; повторить основные изученные единицы и структуры; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши, стакан, изюм, газирован. вода | ||
47 | Portfolio- My Favourite Food! (part 2) | Продолжать учить говорить о своей любимой еде; повторить основные изученные единицы и структуры; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши, стакан, изюм, газирован. вода | ||
48 | An Ice Treat Sweet treats! (part 1) | Познакомить с одной из традиций Великобритании- популярными среди детей фургончиками с мороженым; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
49 | An Ice Treat Sweet treats! (part 2) | Продолжать знакомить с одной из традиций Великобритании- популярными среди детей фургончиками с мороженым; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Отработка и закрепление лексики/структур 3.Говорение 4.Аудирование 5.Упражнения на развитие тонкой моторики | Листы бумаги для рисования, цветные карандаши | ||
50 | Now I know настольная игра | Закрепление изученного языкового материала | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Цветные карандаши, фишки | ||
51 | The Ugly Duckling | Познакомить с окончанием сказки; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling | ||
52 | a Playtime! | Научить говорить о музыкальных инструментах; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради | ||
53 | b Playtime! | Научить говорить о праздниках и развлечениях, повторить лексику по теме «Еда»; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши | ||
54 | c Playtime! | Научить говорить о том, что делают в свободное время; развивать навыки аудирования и говорения | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши | ||
55 | d Playtime! | Мониторигн умений и навыков приобретенных детьми на занятиях; обобщение материала по теме. | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши | ||
56 | e Playtime! | Мониторигн умений и навыков приобретенных детьми на занятиях; обобщение материала по теме. | 1. Приветствие 2.Говорение 3.Аудирование 4.Упражнения на развитие тонкой моторики | Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши | ||
Всего: | 56 | |||||
Итого: | 112 |
Список используемой литературы:
- Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе», Методические рекомендации к учебнику для начинающих.-Москва: «Просвещение», 2012.
- Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе» , Рабочая тетрадь к учебнику для начинающих.-Москва: «Просвещение», 2012.
- Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе», Учебник для начинающих.-Москва: «Просвещение», 2012.
- Н.И. Рыжих. Успешные шаги к овладению современным английским языком. – Москва: «Бао-Пресс», 2005.
- Л.Г. Фрибус, Р.А. Дольникова. Как детишек нам учить по-английски говорить. Санкт-Петербург: «Каро», 2008.
Материал
Раздаточный материал
Аудиокурс для занятий
DVD-видео
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа обучения английскому языку детей страшего дошкольного возраста
Программа включает в себя пояснительную зп=аписку, описание методов и приемов, которые используются при работе детьми, учебно - тематическое планирование на год, диагностический материал. Также предло...

Программа по английскому языку для детей дошкольного возраста " Веселый английский"
Иностранный язык сегодня все в большей мере становится средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с инт...

Рабочая программа по английскому языку для детей дошкольного возраста 4-5 лет "Говорим по английски"
Дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным для изучения иностранных языков. С одной стороны, маленькие дети быстрее, чем взрослые, усваивают языковой материал, поскольку не боятся ...

Отчет по работе кружка по обучению детей английскому языку в старшем дошкольном возрасте. Воспитатель Хвойнова В.В.
Аннотация к программе кружковой работе по обучению детей старшего дошкольного возраста английскому языку.Воспитатель Хвойнова Виктория Валерьевна В разделе обучения английскому языку...

Рабочая программа по английскому языку для старшей группы
Данная рабочая программа предназначена для детей старшей группы в детском саду....

Использование учебного пособия "TinkiLinki" как средство повышения качества и эффективности образовательного процесса на занятиях по английскому языку в старшем дошкольном возрасте
Использование учебного пособия "TinkiLinki" как средство повышения качества и эффективности образовательного процесса на занятиях по английскому языку в старшем дошкольном возрасте...

Программа кружка "Английский язык" для детей дошкольного возраста
Программа предназначена для педагогов, реализующих кружковую деятельность по изучению английского языка детьми старшего дошкольного возраста....