План воспитательно-образовательной работы на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Андреева Елена Ивановна

План воспитательно-образовательной работы на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_2_nedelya_dekabrya.docx58.39 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно - образовательной деятельности  в  младшей группе « б » с 06.12.21 по  10.12.21

Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима»                                                                                                                     Андреева Е.И.                            

Цель: Расширение представлений  о зиме, о сезонных изменениях в природе. Знакомство с зимними видами спорта.

Утренняя гимнастика комплекс № 14 (по плану инструктора по физкультуре)

   

Коррегирующая гимнастика № 3

Задачи:

Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Повышать жизненный тонус и сопротивляемость, закаленность, устойчивость организма к простудным заболеваниям.

Профилактика развития плоскостопия.

Воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил личной гигиены.    

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 06.12.21.

Утро

Завтрак

Беседа"Полезные продукты"

Цель: Закрепление представлений о вкусной и здоровой пище (об овощах, фруктах и молочных продуктах).

Дидактическая игра по ФЭМП

 «Разноцветные фонарики»

Цель: закрепление умения различать части суток: день, ночь

 Индивидуальная работа ОО «Познавательное развитие» с Артемом К. «Собери пазл»

Цель: Развитие мышления

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Формирование умения правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно.

Цель: создание условий для самостоятельной  игровой деятельности в центрах активности.

Развитие самостоятельности при выборе игры.

НОД

Познание . Ознакомление с социальным окружением

ОД № 14   Тема: «Наш зайчонок заболел»

Цель: Дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье. Формировать уважение к маме.

Стр.23 - 24

/ Ознакомление с миром природы.

Ознакомление с предметным окружением/ 

 

Прогулка

Карточка №3

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке.

Подготовка к обеду. Обед

Дневной сон

Беседа (ЗОЖ,  «Ребенок и другие люди», «Ребенок на улице», «Безопасность в быту» с чередованием по неделям)

 Знакомство с профессией водителя.

Цель: Формирование понятия о профессии водителя и о его высокой ответственности на дорогах.

Постепен

ный подъем

НОД

Подготовка к полднику

Полдник

Коррегирующая гимнастика после сна

Чтение художественной литературы  С.Черный «Приставалка»

Цель: Формирование умения слушать внимательно.

Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН)

Цель: Развитие  навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем.

Физкультура на воздухе. (по плану инструктора по физкультуре)

Прогулка

Уход домой

Карточка №4

Индивидуальная работа  по ОО «Речевое развитие» с Маргаритой Г. «Назови ласково»

Цель: Формирование умения образовы вать слова при помощи уменьшительно- ласкательных суффиксов.

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке.

Работа с родителями. Беседа о ПДД и использовании автокресла для детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 07.12.21

Утро

Завтрак

Дидактическая игра по экологии   

«Голуби и воробьи».

Цель: Формирование знаний узнавать пернатых , расширение представления о птицах .

Беседа: "Красавица зима"

Цель: расширение представлений о характерных особенностях зимней природы (холодно, идёт, снег, люди одевают тёплую одежду)

Игры детей в настольные игры

Лото «Времена года.Зима»  Цель: формирование и закрепление (уже имеющихся) знаний.

Формирование элементарных навыков поведения за столом: правильно пользоваться ложкой,  салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом.

Рассматривание картинок на тему «Зимние забавы»

НОД

ФЭМП:       ОД №14   Тема: «Сравнение предметов по длине способом наложения и приложения»

Программное содержание: Совершенствование умения находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закрепление умения различать и называть круг и квадрат. Совершенствование умения сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче. стр.20-21

Конструирование Л.В Куцакова Занятие№8 стр.40

Прогулка

Карточка №5

Игровое упражнение

«Пройди по мостику»  

Цель: развитие умения сохранять равновесие.

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке.

Подготовка к обеду.

Обед

Дневной сон

Логоритмика:  «Овощи»

Цель: Развивать координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи.  Прогулки. Л.А Уланова.стр.11

Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) перед обедом

Цель: Развитие навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем.

Формирование КГН (правильно держать ложку, не крошить хлеб)

Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) перед сном

Постепенный

Подъем

НОД

Подготовка к полднику.

Коррегирующая гимнастика после сна

Чтение художественной литературы  «Как у нашего кота…»

 Цель: закрепление умения слышать читаемое произведение

Досуговая деятельность  Тема: Прозрачный квадрат 

Цель:   Знакомство детей с игрой, формирование умения находить геометрические фигуры на пластинках и объединять их в группы (собери все льдинки с квадратами) Индивидуальные  занятия.

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ (по плану инструктора по физкультуре)

Сюжетно-ролевая игра «В супермаркете» стр.26

Цель: воспитание правил поведения в общественных местах и умения пользоваться самообслуживанием.

Формирование культурно – гигиенических навыков

Цель: Развитие  навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем.

Прогулка

Уход домой

Карточка №6

Игровое упражнение: «Попрыгай как зайка»

Цель: Совершенствова ние прыжков на месте на двух ногах.

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке.

    Работа с родителями : Беседа: «Как уберечься от простудных заболеваний»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 08.12.21

Утро

Завтрак      

Беседа: "Что вы видели по дороге в детский сад"

Цель: знакомство с ближайшим окружением Музыкально-дидактическая игра: «Узнай, на чём играю»

Цель: развитие  умения по звуку определять инструмент и называть его. 

Д.игра на внимание

«Что изменилось»

Цель: развитие  памяти, внимания.

Пальчиковая игра:

«Барашки»

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук, стимулирование развития обоих полушарий мозга.

Игры дидактические и настольные по желанию детей.

НОД

Физкультурное (по плану  инструктора по физкультуре)                                                                                                                                                                      2.   Развитие речи. ОД № 14

Тема: Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек».

Программное содержание: Помочь детям вспомнить сказку. Упражнять в произношении слов со звуком Э, в определении качеств предметов на ощупь.

Стр. 51

 

Прогулка

Карточка №7

Игровое упражнение

«Пройди по веревочке»  

Цель: развитие умения сохранять равновесие.

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке.

Подготовка к обеду. Обед

Дневной сон

ЗКР:  Упражнять в произношении слов со звуком Э.Игра «Эхо»

Цель: Упражнять в чётком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах) на повторение.

Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) перед обедом

Цель: Развитие навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем.

Формирование КГН во время обеда 

Цель: Развитие умения правильно держать ложку, не крошить хлеб

Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) перед сном

Цель: развитие умения аккуратно складывать вещи на стульчик.

Постепенный

Подъем

НОД

Подготов ка к полд нику. Полдник

 Коррегирующая гимнастика после сна

 Чтение художественной литературы  Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца-длинные уши, косые глаза короткий хвост»

 Цель: Формирование умения слушать внимательно

Подвижная игра  «Бегите ко мне»

Цель: совершенствование бега в заданном направлении

Музыкальное ( по плану муз.работника)

Формирование культурно – гигиенических навыков

Цель: Развитие  навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем.

Прогулка

Уход домой

Карточка №8

Дидактическая игра: « У кого такой же?»

Цель: Формирование умения находить предмет, соответствующий образцу ( по цвету, по величине).

Стр.112

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке.

Работа с родителями : Консультация«Как одевать ребёнка в холодное время года»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 09.12.21.

Утро

Подготовка к завтраку

завтрак

Беседа: "Скоро праздник".

Цель: Знакомство с родной культурой. (праздники)

Подвижная игра ( или м.п.и.) «Самолёты»     

Цель: совершенствование бега по сигналу воспитателя

Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» с Маргаритой «Пошагай вместе с ребятами»  

Цель: ориентировка в пространстве и в группе детей

Беседа о ТБ «Не играй с огнем». Цель: Формирование безопасного поведения в быту.

Рассматривание иллюстрации по теме недели: «Одежда зимой»

Цель: формирование представлений о сезонной одежде

НОД

Аппликация/лепка   ОД № 7 Тема:  « Пирамидка».

 Программное содержание:  Формировать умение передавать в аппликации образ игрушки; располагать детали в порядке уменьшающейся величины, аккуратно наклеивать изображения.

№ 35 стр.69

Прогулка

Карточка №9

Игровое упражнение

«Принеси игрушку»

Цель: развитие ходьбы с выполнением задания

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке.

Подготовка к обеду.

Обед.

Дневной сон

Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) перед обедом

Цель: Развитие  навыков самообслуживания.

Пальчиковая игра «Барашки»

 Цель: Развитие моторики рук

КГН:  формировать навыки  детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развитие ориентировки в пространстве, координации  движений.

Пост.

подъем

Подготовка к полднику.Полдник

Коррегирующая гимнастика после сна

Чтение художественной литературы  Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца-длинные уши, косые глаза короткий хвост» (окончание)

 Цель: Формирование умения слушать и слышать произведение

Исследовательская деятельность «Воздух в почве»

Цель опыта: Выделение воздуха из почвы, умение делать простейшие умозаключения по теме.

Хороводные игры   «Каравай»

Цель: развитие движений по кругу со словами игры; слуховое внимание .

КГН: Объяснение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки. Пользоваться салфеткой, благодарить взрослых. 

Прогулка

Уход домой

Карточка №10

Поручение Дияру:  Собери машину

 Цель: формирование умения собирать настольный конструктор

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке.

Работа с родителями: Уголок: «Бабушкины секреты» (лечение детских простудных заболеваний народными средствами)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 Пятница 10.12.21

Утро

Подготовка к завтраку

Завтрак

Беседа: «Зимушка-зима снежная была» Цель: формирование знаний о сезонных изменениях в природе.

Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» с Максимом

Цель: Формирование умений правильно держать карандаш.

Дидактическая игра  

по развитию речи    

«Ласковые слова» Цель: закрепление умения образо вывать существительные с помощью суффиксов.

Игры дидактические и настольные по желанию детей.

НОД

Х/Э Рисование       ОД № 14   Тема: « Деревья на нашем участке».

 Программное содержание: Формировать умение детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных наклонных линий, рисовать крупно, во весь лист.

 Материал: гуашь, кисти, баночки с водой, бумага.

№ 34 стр.68-69

Прогулка

Карточка №11

Игровое упражнение «Лови мяч».                                        

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке.

Подготовка к обеду. Обед.

Дневной сон

Игра-драматизация: «Знакомые герои»

Цель: Побуждение к драматизации и выразительности исполнения ролей. Н.Губанова стр.60

КГН во время обеда

Цель: Формирование умения правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.

КГН:  Формирование умения обращаться за помощью к взрослым, аккуратно складывать вещи на стульчик.

Постеп . подъем

Подготовка к полднику Полдник

НОД

 Коррегирующая гимнастика после сна

Заучивание: В.Берестов «Петушки»

Цель: Развитие умения запоминать и воспроизводить стихотворение

Строительно-конструктивная игра  «Построим ворота»

Цель: Формирование умения  детей анализировать постройку, использовать в ней детали разных цветов; соизмерять высоту и ширину ворот с размерами игрушки .

   

Музыкальное (по плану муз.работника)                                                    

Хозяйственно-бытовой труд:  Уборка игрового уголка, убирать на место строительный материал, настольные

игры, оборудование и материал для труда.

Цель: формирование навыков уборки помещения, совместной работы

Прогулка

Уход домой

Карточка №12

Индивидуальная работа по ОО «Социально-коммуникативное развитие» с Кириллом Г.; Маргаритой Г. «Играй дружно»

Цель: воспитание желания делиться игрушками

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке.

Работа с родителями: Консультация для родителей: «Правила безопасности дома и на улице».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план воспитательно-образовательной работы на неделю старшая группа. Тема: "Космос".

Апрель.ТЕМА НЕДЕЛИ: «Космос». Цель: Расширять знания детей о космосе, людях его осваивающих. Систематизировать детские представления о Вселенной, Солнечной системе и её планетах. Досуг :«Мы космонавты...

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 20 - 24 сентября 2021 г. Тема недели: «Детский сад». Группа: 2-я младшая.

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 20 - 24 сентября  2021 г.Тема недели: «Детский сад».Группа: 2-я младшая  «Улыбка».Цель:  вызвать у детей...

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 11 - 15 октября 2021 г. Тема недели: «Как животные осень встречают». Группа: 2-я младшая «Улыбка».

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 11 - 15 октября  2021 г.Тема недели: «Как животные осень встречают».Группа: 2-я младшая  «Улыбка».Цель: ...

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 22 - 26 ноября 2021 г. Тема недели: «Мама милая, мама моя!». Группа: 2-я младшая

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 22 - 26 ноября  2021 г.Тема недели: «Мама милая, мама моя!».Группа: 2-я младшая  «Улыбка».Цель:  Воспиты...

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 21 - 25 марта 2022 г. Тема недели: «Театральная неделя. Как хорошо, что есть театр!» Группа: 2-я младшая

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 21 - 25 марта 2022 г.Тема недели: «Театральная неделя. Как хорошо, что есть театр!»Группа: 2-я младшая Цель:  Формировани...

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 14 - 18 февраля 2022 г. Тема недели: «Мебель – посуда. Дом, в котором мы живём». Группа: 2-я младшая

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 14 - 18 февраля  2022 г.Тема недели: «Мебель – посуда. Дом, в котором мы живём».Группа: 2-я младшая  «Улыбка...