КТП на 1 неделю декабря . Домашние животные
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Тема недели: «Домашние животные и птицы»

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и птицах, их повадках.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества

День недели.

Дата.

Непосредственно образовательная деятельность.

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Создание - организация предметно - пространственной. среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы.

Вовлечение семей в образовательную деятельность.

Понедельник.

 

29.11.21

Тема: «Ленивый Тишка» Построим будку для собачки

Вид детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, музыкальная.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Музыкальное развитие»

Задачи:

1. учить строить из кубиков простейшие сооружения; выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине, ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы высотой 10-15 см. (Художественно-эстетическое развитие)

2. Формировать умение сопровождать текст соответствующими движениями, танцевать в парах, слышать смену характера звучания музыки.

Развивать умение легко прыгать и менять движения в соответствии с музыкой. ориентироваться в пространстве, слышать окончание музыки.

(Музыкальное развитие)

Методы и приемы:

 - практические: игры, упражнения.

 -наглядные: картинки, дидактический материал

  - словесные: рассказ, диалоги, словесные игры.

Материалы и оборудование: игрушки - две собачки разной величины; строитель­ный материал (кубики, призмы), фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (по три фигурки собак и будок разной величины), бруски, кубик, призма.

Логика образовательной деятельности:

-Комплексные занятия с 68

Утро. Утренняя гимнастика по плану

Пальчиковые игры: «Как у котика усы…» формировать умение соотносить слова и движения рук.

Ситуативные разговор: «Какие домашние животные у вас есть?» способствовать развитию речи как средства общения.

Рассматривание картинки: «Кошка с котятами» учить различать кошку и котят, воспитывать желание заботиться о них, формировать познавательный интерес к домашним животным.

Прогулка 1

Наблюдение (неживая природа) за солнцем.

Индивидуальная работа по физ. воспитанию: игры с мячом: «Всё дальше и выше» развитие ловкости, умение ловить мяч.

Ситуативный разговор с детьми: «Мягкие лапки, а в лапках царапки» рассказать о повадках домашних кошек.

Трудовая деятельность на участке: подмести веранду и дорожки, кормить птиц. Воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Д\И ««Мурка в гостях у ребят» формировать умение различать и называть домашнее животное, развивать внимательность, память, воспитывать доброжелательность и отзывчивость.

Индивид. работа: упражнение на развитие речевой активности: «Узнай по звуку» развитие слухового внимания и фразовой речи.

Прогулка 2

Продолжать наблюдение за солнцем. Сравнить утреннее и вечернее солнце. Закрепить полученные знания во время прогулки в первую половину дня.

П\И «Перешагни через палку»; «Трамвай».

Самостоятельная двигательная активность детей.

Картотека утренней гимнастики.

 

 

Папка – передвижка: «Правила поведения

с домашними животными»

Картина «Кошка с котятами»

 

 

 

 

Мяч

 

 

 

 

 

Игрушка кошка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактическая игра «Мурка в гостях у ребят»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Куклы, одетые по погоде, машинки, игрушки домашних животных, мелки.

 

Гимнастические палки

Родительское собрание

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Вторник

 

30.11.21

Тема: «Охранники двора»

Вид детской деятельности: игровая, познавательно –исследовательская, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»

Задачи:

1. Развитие умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик.

Совершенствование предметных представлений. (Познавательное развитие)

2. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

(Физическое развитие)

Методы и приемы:

- практические: игры, упражнения.

-наглядные: картинки, дидактический материал

- словесные: рассказ, диалоги, словесные игры.

Материалы и оборудование: большой и маленький шарик.

Логика образовательной деятельности:

-Пономарева И.А., Позина В.А. с11

-Физическое развитие Л.И.Пензулаева занятие 13

Утро. Утренняя гимнастика по плану.

Рассматривание: книжек с изображением домашних животных и птиц. Поощрять попытки детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображении на картинке.

Игры - ситуации: «Выходили утята на лужок» формировать начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью. Во время игры учить детей повторять несложные фразы.

Игры с прищепками. Развивать мелкую моторику рук, способствовать повышению точности движений пальцев.

Прогулка 1

Наблюдение в неживой природе за состояние погоды.

П\И «Наседка и цыплята» повышать интерес к физическим упражнениям, доставить детям радость от выполняемых упражнений.

Д\И «Кто что делает?». Рассматривание сюжетных картин. Помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

Беседа-рассказ с детьми: «Птичий двор» формирование элементарных познавательных и экологических представлений у детей о том что домашние птицы – друзья и помощники человека.

Трудовая деятельность: расчистка дорожки от листиков.

Самостоятельная двигательная активность детей.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна по дорожке закаливания, дыхательная гимнастика.

Д\И «Чудесный мешочек» закрепить знания о домашних животных, правильно называть их, развивать способность звукоподражанию голосам животных и птиц.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Лото «Домашние животные и птицы» учить детей понимать суть игрового задания узнавать животных по названию, правильно выполнять игровые действия.

Прогулка 2

Самостоятельная двигательная активность детей.

Двигательная деятельность: динамическая пауза «Как птиц нам называть» развивать речь и пополнять словарный запас, коммуникативные навыки, координацию движений, укреплять своё здоровье.

Картотека утренней гимнастики.

 

Книги с изображением животных

 

Маски утят

 

 

 

 

 

Прищепки

 

 

 

 

 

Куклы, одетые по погоде, машинки, игрушки домашних животных, мелки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каринки с домашними животными

 

 

 

 

 

 

Лото «Домашние животные и птицы»

 

 

 

 

 

 

Консультация "Первая помощь при укусах и царапинах, сделанных животными"

 

 

 

 

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

Среда

 

01.11.21

Тема: «Коза, коза дай молока». «Ежик».

Вид детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

1. Формировать умение четко произносить звуки м –мь, п –пь, б – бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания, совершенствовать память и внимание (Познавательное развитие)

2. Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе, размазывать пластилин на картоне надавливающими движениями указательного пальца, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

(Художественно-эстетическое развитие)

Методы и приемы:

 - практические: игры, упражнения.

 -наглядные: картинки, дидактический материал

  - словесные: рассказ, диалоги, словесные игры

Материалы и оборудование: пластилин, доски для лепки, салфетки, стеки.

Логика образовательной деятельности:

-Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. С.56

- Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста с37

Утро. Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика: «Идёт коза рогатая.» развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Рассматривание: картинки «Собака со щенками» поощрять попытки детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображении на картинке.

Упражнение: «Весёлый мотальщик» развитие мелкой моторики.

Д\И «Где чья мама у животного и птицы?»

Прогулка 1

Наблюдение в неживой природе за небом.

П\И «Поезд» учить действовать по сигналу, взаимодействовать со сверстниками.

М\И «По узенькой дорожке» закрепить умение подражательных движений за педагогом.

Беседа: «Каких животных мы называем домашними?» расширять представления о жизни домашних животных. какую пользу они приносят людям.

Трудовая деятельность: собрать игрушки после игры. Формирование привычки наводить порядок после игр на участке.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна по дорожке закаливания, дыхательная гимнастика.

Д\И «Найди маме детеныша» закрепить знания о домашних животных, правильно называть их и их детенышей,

Д/ игра «Собери картинку» формировать у детей представление о целостном образе предмета.

Конструирование из конструктора: «Ферма» активизировать интерес к конструированию, желание играть друг с другом. Самостоятельная деятельность детей

Прогулка 2

Наблюдение в живой природе за собакой.

Расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

П\И «Найди флажок»; «У медведя во бору» эмоциональное вовлечение в игру.

Картотека утренней гимнастики.

 

Картина «собака со щенками»

 

 

 

 

 

 

 

Дидактическая игра

 

 

 

 

 

 

Мел

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактические игры

 

 

 

 

 

 

Конструктор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Флажки, мел

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

 

02.11.21

Тема: «Моя бурёнка»

Вид детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкальная.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

1. Обучение умению различать левую и правую руку. Продолжать учить пользоваться чашкой

Закрепление правильного поведения за столом. Учить благодарить взрослых после еды. (Социально-коммуникативное развитие)

2. Развивать активность детей. Формировать эмоциональную отзывчивость и умение откликаться на приглашение. Развивать умение слышать динамические оттенки, музыкальный слух.

(Художественно-эстетическое развитие)

Методы и приемы:

 - практические: игры, упражнения.

 -наглядные: картинки, дидактический материал

  - словесные: рассказ, диалоги, словесные игры

Материалы и оборудование:

Логика образовательной деятельности:

-интернет ресурсы

-Музыкальное развитие по плану муз.руководителя

Утро. Утренняя гимнастика.

Рассматривание: картинки «Кто пасется на лугу» обогащать, закреплять и активизировать словарь по лексической теме «Домашние животные»

Игра на развитие физиологического дыхания: «Чья птичка дальше улетит» развивать длительный плавный выдох.

Игра "Обед у кукол" закрепление КГН.

Игра – потешка «Уж как я ль мою коровушку люблю» продолжать знакомить детей с домашними животными - коровой; познакомить детей с потешкой

Прогулка 1

Наблюдение за тем как одеты прохожие. Вспомнить как они были одеты летом.

П\И: «Найди нас» закреплять названия объектов на участке; учить ориентироваться на местности.

Индивидуальная работа по физ. воспитанию с группой детей, учить ходить и бегать в определенном направлении до предмета.

Рассказ: «Корова – крупное, сильное животное.» формировать представления о образе жизни, повадках, характерных внешних признаках коровы.

Труд: уборка территории от веток. Учить работать сообща, помогать друг другу.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна по дорожке закаливания, дыхательная гимнастика.

Обучение правильному поведению за столом.

«Найди пару» учить детей сравнивать, развивать память, способности самостоятельно мыслить, делать умозаключения; находить одинаковые по рисунку животных и птиц.

Самостоятельные игры детей в групповых уголках.

Прогулка 2

Рассказ с элементами беседы: «У коровы есть детёныш – телёнок» познакомить детей с отличительными особенностями коровы и телёнка.

Двигательная пауза: игра «Телёнок» учить детей повторять движения и укреплять здоровье.

Картотека утренней гимнастики

 

Картина «Животные на лугу»

 

 

 

Игрушка корова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Машинки, мячи, куклы, одетые по погоде.

 

 

Консультация для родителей «Одеваем по погоде».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Пятница

 

03.11.21

Тема: «Бабушкины животные». Инсценирование сказки В.Сутеева «Кто сказал «мяу»?

Вид детской деятельности: игровая, познавательно –исследовательская, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»

Задачи:

1. Познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки. (Познавательное развитие)

2. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

(Физическое развитие)

Методы и приемы:

- практические: игры, упражнения.

-наглядные: картинки, дидактический материал

- словесные: рассказ, диалоги, словесные игры.

Материалы и оборудование: гимнастические палки

Логика образовательной деятельности:

- Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. С. 57

 -Физическое развитие Л.И.Пензулаева занятие 13

Утро. Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «На бабушкином дворе» уточнить представления детей о среде обитания домашних животных развивать умение отвечать на простейшие вопросы.

Прогулка 1

Наблюдение за живой природой, за кошкой. Расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

П\И: «Догони меня» учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

И/р «По ровненькой дорожке» упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности; развивать равновесие; укреплять стопу.

Игры с выносным материалом

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна по дорожке закаливания, дыхательная гимнастика.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.

Д\И: «Лошадки» учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают

Настольно-печатной игры «Домино - домашние животные» развитие памяти, внимательности, быстроты реакции.

Конструктивно-модельная деятельность "Заборчик для животных" закрепить умение конструировать заборчик.

Прогулка 2

Наблюдения за погодой.

Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П\И: «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

П/И: «Зайцы и Лисичка»

Цель: закреплять умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках и беге.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Картотека утренней гимнастики.

Картинки с изображением домашних животных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мел

 

 

Машинки, мячи, куклы одетые по погоде.

 

 

 

 

 

 

Игрушка лошадка

 

 

Настольно-печатная игра «Домино - домашние животные»

Конструктор

Индивидуальные консультации по запросам родителей

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_na_1_nedelyu_dekabrya_._domashnie_zhivotnye.docx25.92 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Домашние животные и птицы»

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и птицах, их повадках.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества

День недели.

Дата.

Непосредственно образовательная деятельность.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание - организация предметно - пространственной. среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы.

Вовлечение семей в образовательную деятельность.

Понедельник.

29.11.21

Тема: «Ленивый Тишка» Построим будку для собачки

Вид детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, музыкальная.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Музыкальное развитие»

Задачи:

1. учить строить из кубиков простейшие сооружения; выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине, ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы высотой 10-15 см. (Художественно-эстетическое развитие)

2. Формировать умение сопровождать текст соответствующими движениями, танцевать в парах, слышать смену характера звучания музыки.

Развивать умение легко прыгать и менять движения в соответствии с музыкой. ориентироваться в пространстве, слышать окончание музыки.

(Музыкальное развитие)

Методы и приемы:

 - практические: игры, упражнения.

 -наглядные: картинки, дидактический материал

  - словесные: рассказ, диалоги, словесные игры.

Материалы и оборудование: игрушки - две собачки разной величины; строительный материал (кубики, призмы), фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (по три фигурки собак и будок разной величины), бруски, кубик, призма.

Логика образовательной деятельности:

-Комплексные занятия с 68

Утро. Утренняя гимнастика по плану

Пальчиковые игры: «Как у котика усы…» формировать умение соотносить слова и движения рук.

Ситуативные разговор: «Какие домашние животные у вас есть?» способствовать развитию речи как средства общения.

Рассматривание картинки: «Кошка с котятами» учить различать кошку и котят, воспитывать желание заботиться о них, формировать познавательный интерес к домашним животным.

Прогулка 1 

Наблюдение (неживая природа) за солнцем.

Индивидуальная работа по физ. воспитанию: игры с мячом: «Всё дальше и выше» развитие ловкости, умение ловить мяч.

Ситуативный разговор с детьми: «Мягкие лапки, а в лапках царапки» рассказать о повадках домашних кошек.

Трудовая деятельность на участке: подмести веранду и дорожки, кормить птиц. Воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Д\И ««Мурка в гостях у ребят» формировать умение различать и называть домашнее животное, развивать внимательность, память, воспитывать доброжелательность и отзывчивость.

Индивид. работа: упражнение на развитие речевой активности: «Узнай по звуку» развитие слухового внимания и фразовой речи.

Прогулка 2

Продолжать наблюдение за солнцем. Сравнить утреннее и вечернее солнце. Закрепить полученные знания во время прогулки в первую половину дня.

П\И «Перешагни через палку»; «Трамвай».

Самостоятельная двигательная активность детей.

Картотека утренней гимнастики.

Папка – передвижка: «Правила поведения

с домашними животными»

Картина «Кошка с котятами»

Мяч

Игрушка кошка

Дидактическая игра «Мурка в гостях у ребят»

Куклы, одетые по погоде, машинки, игрушки домашних животных, мелки.

Гимнастические палки

Родительское собрание

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Вторник

30.11.21

Тема: «Охранники двора»

Вид детской деятельности: игровая, познавательно –исследовательская, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»

Задачи:

1. Развитие умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик.

Совершенствование предметных представлений. (Познавательное развитие)

2. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

(Физическое развитие)

Методы и приемы:

- практические: игры, упражнения.

-наглядные: картинки, дидактический материал

- словесные: рассказ, диалоги, словесные игры.

Материалы и оборудование: большой и маленький шарик.

Логика образовательной деятельности:

-Пономарева И.А., Позина В.А. с11

-Физическое развитие Л.И.Пензулаева занятие 13

Утро. Утренняя гимнастика по плану.

Рассматривание: книжек с изображением домашних животных и птиц. Поощрять попытки детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображении на картинке.

Игры - ситуации: «Выходили утята на лужок» формировать начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью. Во время игры учить детей повторять несложные фразы.

Игры с прищепками. Развивать мелкую моторику рук, способствовать повышению точности движений пальцев.

Прогулка 1 

Наблюдение в неживой природе за состояние погоды.

П\И «Наседка и цыплята» повышать интерес к физическим упражнениям, доставить детям радость от выполняемых упражнений.

Д\И «Кто что делает?». Рассматривание сюжетных картин. Помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

Беседа-рассказ с детьми: «Птичий двор» формирование элементарных познавательных и экологических представлений у детей о том что домашние птицы – друзья и помощники человека.

Трудовая деятельность: расчистка дорожки от листиков.

Самостоятельная двигательная активность детей.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна по дорожке закаливания, дыхательная гимнастика.

Д\И «Чудесный мешочек» закрепить знания о домашних животных, правильно называть их, развивать способность звукоподражанию голосам животных и птиц.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Лото «Домашние животные и птицы» учить детей понимать суть игрового задания узнавать животных по названию, правильно выполнять игровые действия.

Прогулка 2

Самостоятельная двигательная активность детей.

Двигательная деятельность: динамическая пауза «Как птиц нам называть» развивать речь и пополнять словарный запас, коммуникативные навыки, координацию движений, укреплять своё здоровье.

Картотека утренней гимнастики.

Книги с изображением животных

Маски утят

Прищепки

Куклы, одетые по погоде, машинки, игрушки домашних животных, мелки.

Каринки с домашними животными

Лото «Домашние животные и птицы»

Консультация "Первая помощь при укусах и царапинах, сделанных животными"

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Среда

01.11.21

Тема: «Коза, коза дай молока». «Ежик».

Вид детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

1. Формировать умение четко произносить звуки м –мь, п –пь, б – бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания, совершенствовать память и внимание (Познавательное развитие)

2. Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе, размазывать пластилин на картоне надавливающими движениями указательного пальца, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

(Художественно-эстетическое развитие)

Методы и приемы:

 - практические: игры, упражнения.

 -наглядные: картинки, дидактический материал

  - словесные: рассказ, диалоги, словесные игры

Материалы и оборудование: пластилин, доски для лепки, салфетки, стеки.

Логика образовательной деятельности:

-Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. С.56

- Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста с37

Утро. Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика: «Идёт коза рогатая.» развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Рассматривание: картинки «Собака со щенками» поощрять попытки детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображении на картинке.

Упражнение: «Весёлый мотальщик» развитие мелкой моторики.

Д\И «Где чья мама у животного и птицы?»

Прогулка 1 

Наблюдение в неживой природе за небом.

П\И «Поезд» учить действовать по сигналу, взаимодействовать со сверстниками.

М\И «По узенькой дорожке» закрепить умение подражательных движений за педагогом.

Беседа: «Каких животных мы называем домашними?» расширять представления о жизни домашних животных. какую пользу они приносят людям.

Трудовая деятельность: собрать игрушки после игры. Формирование привычки наводить порядок после игр на участке.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна по дорожке закаливания, дыхательная гимнастика.

Д\И «Найди маме детеныша» закрепить знания о домашних животных, правильно называть их и их детенышей,

Д/ игра «Собери картинку» формировать у детей представление о целостном образе предмета.

Конструирование из конструктора: «Ферма» активизировать интерес к конструированию, желание играть друг с другом. Самостоятельная деятельность детей

Прогулка 2

Наблюдение в живой природе за собакой.

Расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

П\И «Найди флажок»; «У медведя во бору» эмоциональное вовлечение в игру.

Картотека утренней гимнастики.

Картина «собака со щенками»

Дидактическая игра

Мел

Дидактические игры

Конструктор

Флажки, мел

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Четверг

02.11.21

Тема: «Моя бурёнка»

Вид детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкальная.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

1. Обучение умению различать левую и правую руку. Продолжать учить пользоваться чашкой

Закрепление правильного поведения за столом. Учить благодарить взрослых после еды. (Социально-коммуникативное развитие)

2. Развивать активность детей. Формировать эмоциональную отзывчивость и умение откликаться на приглашение. Развивать умение слышать динамические оттенки, музыкальный слух.

(Художественно-эстетическое развитие)

Методы и приемы:

 - практические: игры, упражнения.

 -наглядные: картинки, дидактический материал

  - словесные: рассказ, диалоги, словесные игры

Материалы и оборудование:

Логика образовательной деятельности:

-интернет ресурсы

-Музыкальное развитие по плану муз.руководителя

Утро. Утренняя гимнастика.

Рассматривание: картинки «Кто пасется на лугу» обогащать, закреплять и активизировать словарь по лексической теме «Домашние животные»

Игра на развитие физиологического дыхания: «Чья птичка дальше улетит» развивать длительный плавный выдох.

Игра "Обед у кукол" закрепление КГН.

Игра – потешка «Уж как я ль мою коровушку люблю» продолжать знакомить детей с домашними животными - коровой; познакомить детей с потешкой

Прогулка 1 

Наблюдение за тем как одеты прохожие. Вспомнить как они были одеты летом.

П\И: «Найди нас» закреплять названия объектов на участке; учить ориентироваться на местности.

Индивидуальная работа по физ. воспитанию с группой детей, учить ходить и бегать в определенном направлении до предмета.

Рассказ: «Корова – крупное, сильное животное.» формировать представления о образе жизни, повадках, характерных внешних признаках коровы.

Труд: уборка территории от веток. Учить работать сообща, помогать друг другу.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна по дорожке закаливания, дыхательная гимнастика.

Обучение правильному поведению за столом.

«Найди пару» учить детей сравнивать, развивать память, способности самостоятельно мыслить, делать умозаключения; находить одинаковые по рисунку животных и птиц.

Самостоятельные игры детей в групповых уголках.

Прогулка 2

Рассказ с элементами беседы: «У коровы есть детёныш – телёнок» познакомить детей с отличительными особенностями коровы и телёнка.

Двигательная пауза: игра «Телёнок» учить детей повторять движения и укреплять здоровье.

Картотека утренней гимнастики

Картина «Животные на лугу»

Игрушка корова

Машинки, мячи, куклы, одетые по погоде.

Консультация для родителей «Одеваем по погоде».

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Пятница

03.11.21

Тема: «Бабушкины животные». Инсценирование сказки В.Сутеева «Кто сказал «мяу»?

Вид детской деятельности: игровая, познавательно –исследовательская, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»

Задачи:

1. Познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки. (Познавательное развитие)

2. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

(Физическое развитие)

Методы и приемы:

- практические: игры, упражнения.

-наглядные: картинки, дидактический материал

- словесные: рассказ, диалоги, словесные игры.

Материалы и оборудование: гимнастические палки

Логика образовательной деятельности:

- Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. С. 57

 -Физическое развитие Л.И.Пензулаева занятие 13

Утро. Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «На бабушкином дворе» уточнить представления детей о среде обитания домашних животных развивать умение отвечать на простейшие вопросы.

Прогулка 1 

Наблюдение за живой природой, за кошкой. Расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

П\И: «Догони меня» учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

И/р «По ровненькой дорожке» упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности; развивать равновесие; укреплять стопу.

Игры с выносным материалом

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна по дорожке закаливания, дыхательная гимнастика.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.

Д\И: «Лошадки» учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают

Настольно-печатной игры «Домино - домашние животные» развитие памяти, внимательности, быстроты реакции.

Конструктивно-модельная деятельность "Заборчик для животных" закрепить умение конструировать заборчик.

Прогулка 2

Наблюдения за погодой.

Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П\И: «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

П/И: «Зайцы и Лисичка»

Цель: закреплять умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках и беге.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Картотека утренней гимнастики.

Картинки с изображением домашних животных

Мел

Машинки, мячи, куклы одетые по погоде.

Игрушка лошадка

Настольно-печатная игра «Домино - домашние животные»

Конструктор

Индивидуальные консультации по запросам родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ноябрь – III неделя. Тема «Домашние животные и их детёныши»

Еженедельная совместная работа логопеда и воспитателей...

Проектирование воспитательно-образовательного процесса на неделю Тема: «Домашние животные и лесные звери»

Планирование по ФГТ предусматривает работу с детьми с 3-х лет. В данной работе представлено календарное планирование на неделю в соответствии с образовательной программой МБДОУ детского сада №40...

Тематические недели «Изучаем домашних животных с малышами» (вторая младшая группа)

План двухнедельного тематического блока "Домашние животные"  для второй младшей группы...

Тематическая неделя "Мир домашних животных" (для родителей)

Рекомендации для родителей по тематической недели "Мир домашних животных"...

Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Мир домашних животных».

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.     Тема недели: «Мир домашних животных»....