Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование

Графина Татьяна Владимировна

Планирование на неделю по теме: "Новый год у ворот"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –06.12.2016 – 10.12.2015гг.)

Группа: подготовительная «Б»                                                 

Базовая тема: « Хорошо. Что каждый год, к нам приходит Новый год!»                    Тема недели: «Новый год у ворот»

Цель: Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в России и других странах. Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении, воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности, закладывать основы праздничной культуры. Вызвать стремление поздравить родных и близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Итоговое мероприятие: Викторина « Новогодний калейдоскоп»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница –10 .12.2021г.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Понедельник 06.12.2021г.

1 половина дня:

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа: « Как появился обычай встречать в России Новый год» - продолжать знакомить детей с традициями русского народа, с историей возникновения праздника Нового года.

Индивидуальная работа с Жанной – Д/игра «Что сначала, а что потом?»

Цель: развивать связную речь, учить располагать сюжетные картинки в определенной последовательности

Пальчиковая гимнастика  «Зима»

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки, раскладывать на столах материал к занятиям.

Хозяйственно-бытовой труд: полив цветов в природном уголке.

Цель: учить ухаживать за комнатными растениями

Внести иллюстрации с изображением празднования нового года в России.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.30

Познавательное развитие. ФЦКМ

Тема: «Новый год у ворот»

9.40 – 10.10

Рисование

Тема: «Зимний пейзаж»

15.10 15.40

Музыка

Прогулка:

Наблюдение за состоянием природы

Цель: формировать представление о состоянии природы осенью, обогащать и активизировать словарь; вызвать радостные переживания от общения с природой.

Х/слово: «Танины приметы»

Д/Игра: «Посмотри и назови»

Цель: Закрепить знание названий одежды.

Труд: Сбор крупного мусора

Цель: Закреплять умение трудиться в коллективе.

П/игра «По ровненькой дорожке».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

П/игра «Тише едешь, дальше будешь».Цель: Развивать координацию движений

Оздоровительный бег

Индивид. работа с подгруппой детей -  Д/игра «Придумай слово на тему Зима»

Цель: развивать связную речь, обогащать словарь по теме.

Опытно – экспериментальная деятельность «Почему снег тает на ладошке?»

Цель: учить выявлять причинно-следственные связи, развивать любознательность

Подбор оборудования для самостоятельной  и трудовой деятельности  на прогулке.

(мешки для сбора мусора)

Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном

Формирование КГН: Совершенствовать умения: раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле.

Разучивание  стихотворения «В декабре» С.Я. Маршак.  Цель: Развивать интонационную выразительность речи, развивать память

2 половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: Создать бодрое настроение после сна.

Графический диктант.

Цель: учить ориентироваться на листе бумаги в клеточку.

Индивид. Работа с Джансу, Настей – «Засели домик».

Цель: учить составлять число 6 из двух меньших.

Изготовление снежинок из бумаги

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Хозяйственно-бытовой труд: уборка групповой комнаты после игр

 Цель: учить складывать игрушки после игры, находить каждой игрушке свое место

Прогулка.

П/и «Жмурки», «Жадный кот», самостоятельная деятельность детей.  Наблюдение за деревьями (пожелтевшие листья)

Индивидуальная работа с Юлей: Д\игра «Третий лишний». Цель: развивать связную речь, логическое мышление.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –06.12.2016 – 10.12.2015гг.)

Группа: подготовительная «Б»                                                 

Базовая тема: « Хорошо. Что каждый год, к нам приходит Новый год!»                    Тема недели: «Новый год у ворот»

Цель: Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в России и других странах. Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении, воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности, закладывать основы праздничной культуры. Вызвать стремление поздравить родных и близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Итоговое мероприятие: Викторина « Новогодний калейдоскоп»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница –10 .12.2021г.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Вторник 07.12.2021г.

1 половина дня:

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа «Почему мы отмечаем праздник Нового года 31 декабря?»

Цель: Закрепить знания детей о временах года, названиях месяцев, дни недели.

Индивидуальная работа с Юлей - Дидактическая игра «Живая неделька» - закреплять умение называть дни недели.

Пальчиковая игра «НА ЁЛКЕ»

Мы на ёлке веселились, Ритмичные хлопки в ладоши

И плясали, и резвились. Ритмичные удары кулачками

После добрый Дед Мороз «Шагают» средним и указательным

Нам подарки преподнёс. пальцами обеих рук по столу

Дал большущие пакеты, «Рисуют» руками большой круг

В них же – вкусные предметы: Делают ритмичные хлопки

Конфеты в бумажках синих, Загибают на обеих руках пальчики, начиная с

Орешки рядом с ними, большого

Груша, яблоко,

Один золотистый мандарин.

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки, раскладывать на столах материал к занятиям.

Хозяйственно-бытовой труд: полив цветов в природном уголке.

Цель: учить ухаживать за комнатными растениями

Внести иллюстрации с изображением празднования нового года в России.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.30

Познавательное развитие. ФЭМП

Тема: «Покупаем корм для птиц». Продолжить знакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 и 1,5,10 копеек. Развивать чувство времени. Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем.

Цель: развивать наблюдательность.

Худ. Слово: И. Суриков «Зима»

Д/игра: «Кто больше знает слов»

Цель: расширять словарный запас.

П/игра «Ловишки»

Трудовая деятельность: посыпка дорожек песком

Цель: воспитывать уважение к труду.

П/игра: «Поймай хвост»

Цель: приучать быстро бегать в разных направлениях не сталкиваясь друг с другом.

Оздоровительный бег

Индивид. работа со Спартаком – Беседа «Опасные поступки. Умей сказать «Нет!» Цель: учить детей общаться с незнакомыми взрослыми, оказывать сопротивление давлению со стороны старших приятелей и ровесников, если те пытаются вовлечь их в опасные ситуации.

Упражнение на развитие внимания и мелкой моторики рук «Выложи снежинку»

Цель: развивать умение выкладывать снежинки разной формы из веточек или палочек.

Подбор оборудования для самостоятельной  и трудовой деятельности  на прогулке.

(ведерки для песка, лопатки)

Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном

Чтение сказки «Снегурочка». Цель: развивать интерес к художественной литературе.

Формирование КГН: Совершенствовать умения: раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле.

2 половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: Создать бодрое настроение после сна.

Чтение познавательной литературы: сказки  В. Бианки «Синичкин календарь. Декабрь» Цель: учить детей осмысливать и оценивать характеры и поведение персонажей, рассказывать о причинах их поступков, предлагать     свои варианты развития сюжета; развивать связную речь, вербальное воображение.

Индивид. Работа с Жанной – «Засели домик».

Цель: учить составлять число 5 из двух меньших.

Рассматривание схем снежинок. Цель: расширять представления о снеге, снежинках.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Хозяйственно-бытовой труд: уборка групповой комнаты после игр

 Цель: учить складывать игрушки после игры, находить каждой игрушке свое место

Прогулка.

Исследовательская деятельность: измерение глубины снежного покрова после снегопада. Цель учить детей пользоваться эталоном меры (деревянной линейкой), с его помощью отмечать изменение глубины снежного покрова.

Подвижные игры: «Совушка» Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать интерес к игре. «Охотник» Цель: совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге, умение действовать в соответствии с игровыми правилами.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –06.12.2016 – 10.12.2015гг.)

Группа: подготовительная «Б»                                                 

Базовая тема: « Хорошо. Что каждый год, к нам приходит Новый год!»                    Тема недели: «Новый год у ворот»

Цель: Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в России и других странах. Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении, воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности, закладывать основы праздничной культуры. Вызвать стремление поздравить родных и близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Итоговое мероприятие: Викторина « Новогодний калейдоскоп»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница –10 .12.2021г.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Среда  08.12.2021г.

1 половина дня:

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа: «Какое дерево является символом Нового года?»

Игра-имитация «Новогодняя игрушка»

Цель: учить детей передавать образ какой-либо игрушки, проявлять фантазию.

Индивидуальная работа по ЗКР с Жанной, Егором -  Упражнение «Сравни слова»

Цель: учить четко произносить названия предметов,

изображенных на картинках, сравнивать слова по звучанию.

КГН: практическое упражнение «Носовые платочки»- продолжать учить детей следить за своим внешним видом, напомнить, в каких ситуациях нужно пользоваться носовым платком.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки, раскладывать на столах материал к занятиям.

Хозяйственно-бытовой труд: полив цветов в природном уголке.

Цель: учить ухаживать за комнатными растениями

Внести разрезные картинки по теме новый год, атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Почта».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.30

Развитие речи

Тема: Здравствуй гостья -  зима! Познакомить детей со стихотворением о зиме. Учить составлять описательный рассказ по картине.

9.40 – 10.10

Аппликация

Тема: «Новогодняя елка»

11.15-11.45

Физкультура

Прогулка:

Наблюдение за зимующими птицами.

Цель: развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к птицам.

Худ. Слово: «на дворе морозище…» В. Звягина

Д/игра: «Угадай по описанию»

Цель: учить составлять описательный рассказ о птицах.

П/игра «Собачка и воробьи»

Трудовая деятельность: посыпка дорожек песком

Цель: воспитывать уважение к труду.

П/игра «Два Мороза» Цель: учить детей выбирать водящего с помощью считалок, соблюдать правила игры; развивать двигательную активность.

Оздоровительный бег.

Индивид. работа с подгруппой детей - Игровое задание «Кто быстрее добежит до флажка» способствовать развитию ловкости, быстроты, выносливости.(София, Артем, Артур).

Беседа о том, как украсим к новому году елочки на участке.

Подбор оборудования для самостоятельной  и трудовой деятельности  на прогулке.

(ведерки для песка, лопатки)

Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном

Формирование КГН: Совершенствовать умения: раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле.

2 половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: Создать бодрое настроение после сна.

Сюжетно-ролевая игра: «Почта. Поздравляем близких новогодней открыткой». Цель: помочь создать детям игровую обстановку с учетом темы игры, учить детей играть вместе и сообща.

Индивид. Работа с Жанной – «Засели домик».

Цель: учить составлять число 5 из двух меньших.

Д/игра  «Сложи картинку»

Цель: развивать внимание, учить складывать разрезные картинки

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Хозяйственно-бытовой труд: уборка групповой комнаты после игр

 Цель: учить складывать игрушки после игры, находить каждой игрушке свое место

Прогулка.

Наблюдение  за растениями зимой. Познакомить с народными  приметами : «Если зимой шумят деревья – ожидай оттепели», «Если деревья зимой покрываются инеем – следует ожидать хорошего урожая». 

Подвижная игра: «На дворе мороз и ветер»

-учить действовать в соответствии с текстом.

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети.

Ручки, потирают,

Ручки, ручки согревают.

(Идут по кругу, потирая и согревая руки.)

Не замёрзнут ручки-крошки, Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем, вот как ручки мы согреем.

(Останавливаются, поворачиваются лицом в круг, хлопают в ладоши.)

Чтобы не мёрзли наши ножки, мы потопаем немножко, вот как топать мы умеем, вот как ножки мы согреем.

(Идут по кругу топающим шагом.)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –06.12.2016 – 10.12.2015гг.)

Группа: подготовительная «Б»                                                 

Базовая тема: « Хорошо. Что каждый год, к нам приходит Новый год!»                    Тема недели: «Новый год у ворот»

Цель: Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в России и других странах. Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении, воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности, закладывать основы праздничной культуры. Вызвать стремление поздравить родных и близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Итоговое мероприятие: Викторина « Новогодний калейдоскоп»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница –10 .12.2021г.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Четверг  09.12.2021г.

1 половина дня:

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа  «Как можно поздравить родных и близких с Новым годом. Подарки» -  поощрять стремление детей поздравлять близких с праздником, преподносить подарки, формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году. 

Индивидуальная работа с Настей – упражнение «Составь предложение по схеме»

Цель: учить составлять предложения по схеме.

Беседа: «Какую елку лучше поставить на Новый год дома?»

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки, раскладывать на столах материал к занятиям.

Хозяйственно-бытовой труд: полив цветов в природном уголке.

Цель: учить ухаживать за комнатными растениями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 -9.30

Познавательное развитие. ФЭМП

Тема: «Готовим муку для выпечки печенья». Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

9.40 -10.10

Рисование

Тема: «Невесомы как пушинки, с неба падают снежинки»

10.50 -11.20

Музыка

Прогулка:

Наблюдение: «Защитные свойства снега» Цель: закрепить знания детей

о значении снежного покрова для жизни растений.

Х/слово: загадки о зиме

П/ игра «Два мороза» Цель: учить детей правильно выполнять игровые действия, правила игры. Развивать ловкость, быстроту, координацию движения.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

Игра-эстафета «Хоккеисты» Цель: упражнять детей в прокатывании шайбы клюшкой в заданном направлении, учить соблюдать правила участия в соревнованиях и правила передачи эстафеты.

Оздоровительный бег.

Индивид. работа с подгруппой детей – «Кто больше всех назовет слов о зиме? »

Цель: обогащать словарь детей

Рассматривание птиц у кормушек.

Подбор оборудования для самостоятельной  и трудовой деятельности  на прогулке.

(лопатки)

Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Красная горка» Цель: продолжать знакомить детей с творчеством В. Бианки. Продолжать учить различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного.  Формировать оценочное отношение к героям сказки. Доставить детям радостное настроение от встречи с любимыми героями.

Формирование КГН: Совершенствовать умения: раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле.

2 половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: Создать бодрое настроение после сна.

Творческая мастерская «Елочка»- создание изображения елочки в технике пластилинография.

Цель: развивать мелкую моторику рук, творческие способности.

Индивид. Работа с Егором, Юлей, Артемом – Д/игра «Цепочка слов»

Цель: учить подбирать слова с заданным звуком, выделять звук в конце слова.

Разучивание песни «Приходи к нам елочка»

Цель: подготовка к празднику.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Хозяйственно-бытовой труд: уборка групповой комнаты после игр

 Цель: учить складывать игрушки после игры, находить каждой игрушке свое место

Прогулка.

Наблюдение за долготой дня. Д/игра «Лето-зима» Цель: учить использовать свои знания о деятельности людей в разные сезоны; развивать логическое мышление, формировать умение сопоставлять факты, делать выводы.

П/игра «Палочка-выручалочка» Цель: учить детей самостоятельно организовывать игру; совершенствовать выполнение основных движений при беге с увертыванием, навыки пространственной ориентации. 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –06.12.2016 – 10.12.2015гг.)

Группа: подготовительная «Б»                                                 

Базовая тема: « Хорошо. Что каждый год, к нам приходит Новый год!»                    Тема недели: «Новый год у ворот»

Цель: Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в России и других странах. Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении, воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности, закладывать основы праздничной культуры. Вызвать стремление поздравить родных и близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Итоговое мероприятие: Викторина « Новогодний калейдоскоп»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница –10 .12.2021г.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Пятница  10.12.2021г.

1 половина дня:

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Речевая пятиминутка «Шутки-чистоговорки на новогоднюю тему»

Цель: Развивать речь детей, учить правильно произносить звуки родного языка.

Прослушивание «Новогодняя песенка»

Цель: учить слушать музыкальное произведение, высказывать свое впечатление о прослушанной музыке, продолжать формировать представления

Индивидуальная работа с Машей – упражнение «Читаем слоги»

Цель: учить читать

Рассказывание стихотворения «В декабре» С. Я. Маршак

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки, раскладывать на столах материал к занятиям.

Хозяйственно-бытовой труд: полив цветов в природном уголке.

Цель: учить ухаживать за комнатными растениями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.30

Развитие речи

Тема: «Предложение. Буква К»

11.10 – 11.40

Физкультура

Прогулка:

Наблюдение за ветром.

Х/слово: загадки о приметах зимы.

П/ игра «Два мороза» Цель: учить детей правильно выполнять игровые действия, правила игры. Развивать ловкость, быстроту, координацию движения.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

Игра-эстафета «Хоккеисты» Цель: упражнять детей в прокатывании шайбы клюшкой в заданном направлении, учить соблюдать правила участия в соревнованиях и правила передачи эстафеты.

Оздоровительный бег.

Индивид. работа с  Дариной: Д/и «Послушай и расскажи» Цель: развитие внимания и памяти, совершенствование связной речи

Акция «Покорми птиц зимой»

Цель: воспитывать бережное отношение к птицам.

Подбор оборудования для самостоятельной  и трудовой деятельности  на прогулке.

(лопатки)

Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном

Формирование КГН: Совершенствовать умения: раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле.

2 половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: Создать бодрое настроение после сна.

Итоговое мероприятие: Викторина «Новогодний калейдоскоп»

Цель: обобщить представления детей о новогоднем празднике 

Индивид. Работа с Колей, Софией, Спартаком – Д/игра «Цепочка слов»

Цель: учить подбирать слова с заданным звуком, выделять звук в конце слова.

Разучивание песни «Что такое зима?»

Цель: подготовка к празднику.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Хозяйственно-бытовой труд: уборка групповой комнаты после игр

 Цель: учить складывать игрушки после игры, находить каждой игрушке свое место

Прогулка.

Наблюдение: деревья в декабре. Цель: предложить детям внимательно рассмотреть деревья и установить, на каких деревьях остаются плоды, подвести  детей к пониманию кому эти плоды служат пищей в зимнее время.

П/игра «Ловишки» Цель: развивать координацию движений, ловкость.

Упражнение «Стойкий оловянный солдатик»  Цель: упражнять детей в сохранении равновесия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.

В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....