Проект в младшей группе "Моя любимая игрушка"
проект (младшая группа)

Ильина Дина Владимировна

Проект в младшей группе "Моя любимая Игрушка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_dina_malyshi.odt32.45 КБ

Предварительный просмотр:


МБОУ-ООШ № 12 п.Малая Горка

Проект

«Моя любимая игрушка»

 младшая группа

Подготовила: воспитатель

Ильина Дина Владимировна

Проект "Моя любимая игрушка" младшая группа

Информационная карта проекта:

Вид проекта: Творческо-игровой, краткосрочный.

Время реализации проекта: .26.07.21.-30.07.21.

Участники проекта: Воспитатели, родители, дети.

Возраст детей: 2-3 года.

Актуальность проблемы: Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.

Поэтому считаю данный проект своевременным на данном этапе.

Проблема: В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними.

Цель: Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

Задачи: Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Прививать умение играть дружно, вместе, слажено. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.

Адресация: Обогащение знаний детей о игрушках, их предназначении. Активизация словаря.

Разработка проекта:

Подбор материала, ориентированного на 3-4 года

Разработка познавательных видов деятельности(беседы, рассматривание иллюстраций, картинок)

Планирование игровых видов деятельности.

Взаимодействие с семьёй.

Основные направления реализации проекта:

•          Социально-нравственное развитие.

•          Развитие продуктивной деятельности.

•          Познавательно-исследовательское развитие.

•          Приобщение к художественной литературе.

 Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы Кати»

 Предполагаемый результат:

- усвоение понятия «игрушка»; понимание игровых зон в группе;
- проявление интереса к экспериментированию с различными игрушками;
- овладение знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;
- бережное отношение к игрушкам;
- активизируется речевая активность детей в различных видах деятельности;
- помощь в формировании правильного отношения родителей к развитию своего ребенка.

 

Реализация проекта

Этапы

  1. Подготовительный

Изучение и подбор материала. Разработка структуры проекта

Составление тематического планирования мероприятий

Подбор дидактических игр

Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с реализацией

  1. Основной

Беседы на темы «Моя любимая игрушка», «Магазин игрушек», «Зачем нужны игрушки? », «О чем шепчут игрушки в детском саду» 

Выставка книг «Игрушки».

Проведение д/ игр: «Узнай на ощупь», «Один - много», «Найди по описанию», «Что изменилось?», «Найди игрушку такого же цвета», «Чудесный мешочек»

 Что умеют делать игрушки?» 

Загадки об игрушках.

Проведение  с/ р игры «Семья», «Магазин игрушек».

  1. Заключительный

Фотовыставка «Моя любимая игрушка»

Тематический план работы с детьми

Схема реализации проекта

Дидактические игры

Что умеют делать игрушки?»

«Доползи до игрушки»

учить воспринимать расстояние, показать, что от него зависит результат действий не только в ближнем, но и в дальнем пространстве; обратить внимание на направление движения в пространстве и самостоятельно выбирать это направление.

«Угадай, кто за кем»

формировать у детей представление о заслоняемости одних предметов другими. Уточнить представление о том, что большие предметы заслоняют меньшие, а меньшие не заслоняют больших; закреплять слова «больше», «меньше», «за, «перед»; познакомить со словом «заслонять».

«Мешок игрушек»

Развитие тактильного восприятия, формирование умения на ощупь узнавать предмет.

«Найди свою игрушку»

учить узнавать знакомые предметы среди других; развивать внимание память.

Подвижные игры

  1. «Зайки».

Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

  1. «Зайчата у костра»

Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом

«Скачет зайка маленький»

развивать ловкость, быстрый бег

«Вышла курочка гулять».

учить детей выполнять движения в соответствии с текстом ...

«Бегите к матрешке»

умение ориентироваться в пространстве, укрепление мышц туловища и ног, развитие двигательной активности.

«Птички –невелички»

упражнять в прыжках и беге, развивать внимание, выполнять движения согласно тексту.

«Лошадки-карусели»

Упражнять в звукоподражании, умении согласовывать слова и движения

«Пузырь»

учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку, упражнять в согласовании приседания со словами и проговаривании слов – раздувайся пузырь, звука ш-ш-ш.

Хороводные игры

«Каравай»

Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, воспитывать понимание различной величины предмета, развивать речевую и двигательную активность

                                                                 Игры-ситуации

«День рождения куклы Кати»»

Учить детей отражать в играх события реальной жизни. Развивать и обогащать игровые действия с игрушками. Обогащать сюжет игры. Формировать умение детей играть сообща. Побуждать детей творчески реализовать игровой замысел. Закреплять знания о разных видах посуды, формировать умение использовать посуду по назначению. Воспитывать навыки культурного поведения и доброжелательного общения.

Чтение художественной литературы.

                                                      «Заюшкина избушка»

Способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки, запоминанию действующих лиц и последовательности событий; закрепить умение детей отгадывать загадки о знакомых животных;

Стихи А.Барто «Игрушки»

Слушаем и  повторяем стихи А.Барто из цикла   «Игрушки». Вызвать у детей желание слушать стихи А. Барто.

 Формировать положительное отношение к поэзии

                                                Экспериментальная деятельность

«Пейте куклы вкусный сок»

выявить свойство воды и красок, способность красок растворятся в воде, и изменять её цвет.

Опыт «Вода и сахар»

.

Учить детей путем несложных экспериментов выяснять свойства сахара и воды

Беседа

Тема: «Спички - детям не игрушки»

закрепить понятие, что спички детям не игрушка; воспитывать осторожное обращение с огнем.

«Лошадь с жеребенком»

Уточнение знаний о домашних животных, о внешних признаках лошади и жеребенка. Развивать умение узнавать на картине лошадь, жеребенка, находить, показывать и называть части тела животных, сравнивать части тела лошади с частями тела жеребенка. Расширять знания детей о домашних животных. Способствовать развитию любознательности. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы, учить отгадывать загадки. Развивать игровые умения. Закрепить понятия: большой, маленький, употребление уменьшительно-ласкательной формы существительных.

«Зимой на прогулке»

Обобщить знания детей по теме: «Зима»; учить детей понимать изображенное на картине, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, слушать рассказ воспитателя, составленный по картине.

«Очем шепчут игрушки в детском саду»

Развить способность эмоционально воспринимать окружающий мир. Воспитать бережное отношение к игрушкам.

Научить ребенка правильно реагировать на положительные и отрицательные поступки.

Приложение

Дидактические игры

«Доползи до игрушки»

Цель: учить воспринимать расстояние, показать, что от него зависит результат действий не только в ближнем, но и в дальнем пространстве; обратить внимание на направление движения в пространстве и самостоятельно выбирать это направление.

Оборудование. Разные игрушки.

Ход игры.

1-й вариант. Педагог сажает детей на стулья в ряд. Напротив, на полу на разном расстоянии от стульев лежат две игрушки. Двое детей ползут к игрушкам по сигналу педагога: один - к ближней, другой - к дальней. Остальные наблюдают. Первый ребенок быстрее заканчивает движение, берет игрушку и поднимает ее вверх. Другой это же выполняет позже. Педагог обсуждает с детьми, почему один ребенок взял игрушку раньше и подводит их к выводу, что одна игрушка лежала далеко, а другая - близко. Игра повторяется с другой парой,

2-й вариант. Игра проводится по тем же правилам, но игрушки раскладываются в разных направлениях: одна - прямо пред стулом, другая - напротив - по диагонали, третья - слева или справа Педагог, вызывая детей, обращает их внимание на то, где лежат игрушки. Задача каждого ребенка - определить направление, в котором надо ползти.

«Угадай, кто за кем»

Цель: формировать у детей представление о заслоняемости одних предметов другими. Уточнить представление о том, что большие предметы заслоняют меньшие, а меньшие не заслоняют больших; закреплять слова «больше», «меньше», «за, «перед»; познакомить со словом «заслонять».

Оборудование. Разные игрушки.

Ход игры.

1-й вариант. Игрушки стоят на столе у педагога. Он просит посмотреть, что находится на столе, и закрыть глаза. Берет две игрушки, отставляет их немного в сторону и встает так, что заслоняет их собою. Дети открывают глаза и обнаруживают, что двух игрушек нет. «Я не отходила от стола. Куда же делись игрушки?» - говорит педагог. Если кто-то из ребят догадается, педагог удивленно говорит: «Ах, я встала и заслонила их». Если же дети не находят, то ищет сам и, обнаружив пропавшие игрушки, объясняет причину их исчезновения.

После этого педагог убирает игрушки и приглашает к столу двоих детей: одного высокого, крупного, другого - маленького. Дети вновь убеждаются в принципе заслоняемости, когда маленький встает за спиной большого. Итоги игры педагог обсуждает с детьми, почему Таню не видно за Колей, а Колю за Таней видно: «Больший заслоняет меньшего, а меньший заслонить не может большего».

2-й вариант. Проводится игра «в прятки». Один ребенок прячется, а остальные дети под руководством педагога ищут его, последовательно осматривая в комнате мебель.

«Мешок игрушек»

Цель. Развитие тактильного восприятия, формирование умения на ощупь узнавать предмет.

Игровой материал. Мешочек, маленькие игрушки контрастной формы: кубики, шарики, игрушечная посуда, зайчики, машинки и др.

Ход игры. Игра проводится с подгруппой (4-6 человек). Воспитатель предлагает ребятам сесть на стульчики и посмотреть, что у него в руках (яркий мешочек). Педагог сообщает, что в этом мешочке много-много игрушек для каждого. После этого спрашивает детей: « Хотите узнать, что там в мешочке?» Для этого нужно по очереди подходить к мешочку, но не заглядывать туда, а только руками выбрать себе подарок, потом сказать, что выбрал, и только после этого достать из мешочка и показать всем. Воспитатель по очереди вызывает детей и предлагает поискать игрушку. Таким образом, все ребята получают подарки и с ними возвращаются на свои места. Затем воспитатель разрешает поиграть с игрушками, внимательно их рассмотреть, пощупать. Потом игрушки снова собираются в мешочек, и игра повторяется снова. Дети опять ищут себе подарки, но теперь уже каждый ребенок знает, какую по форме игрушку ему хочется найти.

«Найди свою игрушку»

Цель: учить узнавать знакомые предметы среди других; развивать внимание память.

Материалы: разнообразные игрушки.

Ход игры: раздайте детям по игрушке и предложите поиграть с ними (меняться игрушками в этой игре нельзя). Затем попросите малышей поставить игрушки на стол, добавьте к ним несколько новых предметов, перемешайте их и накройте салфеткой. Через минуту откройте игрушки и предложите детям найти среди них свои: кто найдет игрушку, может поиграть с ней (чужую игрушку брать нельзя)

Дети по одному подходят к столу и берут свои игрушки. При необходимости с помощью наводящих вопросов помогите малышам вспомнить, с какими игрушками они играли.

Можно также предложить детям найти свои игрушки в куче других на полу, среди расставленных на стеллаже игрушек, в шкафу, в большой коробке.

Развивая память можно отсрочить поиск игрушек и попросить детей найти их через 5 – 10 минут.

Подвижные игры

«Зайки».

Цель: Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

  1. «Зайки скачут: скок, скок, скок,
  2. На зеленый, на лужок.
  3. Травку щиплют, кушают,
  4. Осторожно слушают
  5. Не идет ли волк?

(зайцы разбегаются, волк догоняет зайцев; игра повторяется ).

 «Скачет Зайка маленький»

Цель: развивать ловкость, быстрый бег.

Ход игры: Выбираются 2 ребенка: «зайчик» и «волк». Дети образуют круг, взявшись за руки. За кругом – «зайчик». В кругу «волк». Дети ведут хоровод и произносят стихотворение. А «зайка» прыгает за кругом:

Скачет зайка маленький около завалинки,

Быстро скачет зайка, ты его поймай-ка!

«Волк» старается выбежать из круга и поймать «зайчика». Когда «зайчик» пойман, игра продолжается с другими игроками.

                                                           «Каравай»

Цель игры: Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, воспитывать понимание различной величины предмета, развивать речевую и двигательную активность

Как на Машины именины

Испекли мы каравай:

Вот такой вышины! (дети поднимают руки как можно выше)

Вот такой нижины! (дети опускают руки как можно ниже)

Вот такой ширины! (дети разбегаются как можно шире)

Вот такой ужины! (дети сходятся к центру)

Каравай, каравай,

Кого хочешь, выбирай!

Я люблю, признаться, всех,

А Машу больше всех.

Чтение художественной литературы

«Заюшкина избушка»

Цель: Способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки, запоминанию действующих лиц и последовательности событий; закрепить умение детей отгадывать загадки о знакомых животных;

Экспериментальная деятельность

Пейте куклы вкусный сок

Цель: выявить свойство воды и красок, способность красок растворятся в воде и изменять её цвет.

Ход игры – эксперимента

Художественное слово

Однажды зайка решил показать маме фокус.  Он поставил на стол прозрачные стаканчики. Потом налил в них воду. Буль-буль потекла водичка.
- Мама, закрой глаза! – сказал Зайка.
Мама закрыла глаза и стала ждать, что будет. (
И ты закрой глазки).
- Открывай! – скомандовал Зайка.
Когда мама открыла глаза, то увидела, что в стаканчиках вода теперь не простая, а разноцветная – жёлтая, красная, синяя, зелёная и оранжевая. (А ты показывай пальчиком, где какая).
- Как красиво! – восхитилась мама.

Предложите детям приготовить для кукол разноцветный сок, постарайтесь привлечь внимание ребёнка элементом волшебства: «А если опустим в стакан с водичкой кисточку с жёлтой краской, интересно, что получится. Какой это сок?»
Накройте на стол, расставьте стаканы, усадите кукол, угостите напитками. Красная вода превратится в томатный сок, оранжевая – в апельсиновый, жёлтая – в ананасовый, синяя - в ежевичный.

Опыт «Вода и сахар»

Цель: Учить детей путем несложных экспериментов выяснять свойства сахара и воды.

- Вот здесь у меня то, что любят кушать лошадки. Вы знаете, что это? Это сахар.
Возьмите в руки по кусочку.
Какого сахар цвета? Белого цвета.
Какой сахар на
 ощупь? Твердый или мягкий? Сахар твердый.
Попробуйте, какой он на
 вкус? Сладкий, вкусный.
А что в стаканчиках? Вода. Попробуйте ее на
 вкус. У воды нет вкуса.
А теперь положите в стаканчик с водой кусочек сахара
 и размешайте ложечкой.
Поглядите в стаканчик. Куда
 подевался сахар? Сахар растаял, растворился в воде.
Снова
 попробуем воду. Какой стала вода? Вода стала сладкой. А почему вода стала сладкой? Что произошло с водой? Вода стала сладкой, потому что мы растворили в ней сладкий сахар

Беседы

Беседа по ОБЖ

Тема: «Спички - детям не игрушки»

Цель: закрепить понятие, что спички детям не игрушка; воспитывать осторожное обращение с огнем.

Ход беседы.

Воспитатель предлагает детям посмотреть мультфильм «Смешарики. Азбука безопасности. Опасные игрушки».

Воспитатель: - Про кого мы с вами посмотрели мультфильм? (Ежик и Крош)

- Какие игрушки у Ежика и Кроша? (спички)

- К чему могут привести игры со спичками? (ожоги, пожар)

- Для чего нужны спички? (варить еду и т. п.)

- Назовите номер телефона, по которому нужно сообщать о пожаре? (01)

Воспитатель: - Ребята, давайте поиграем в игру «Отгадай-ка». Я буду загадывать вам загадки, а вы будете на них отвечать.

Игра «Отгадай-ка».

Она о домик тесный свой

Лишь почесалась головой

И сразу - словно не жила-

Сгорела, бедная, дотла.

(Спичка)

Он друг ребят,

Но когда с ним шалят,

Он становиться врагом

И сжигает все кругом.

(Огонь)

Шипит и злиться,

Воды боится

С языком, а не лает,

Без зубов – а кусает.

(Огонь

По деревне прошел,

Ничего не осталось.

(Пожар)

Словесная игра «Можно – нельзя»

- Можно детям брать спички.(Нельзя)

- Огонь можно потушить водой.(Можно)

- К огню можно подходить. Нельзя)

- От игры со спичками может возникнуть пожар.(Может)

- Спички можно приносить в детский сад.(Нельзя)

 «Лошадь с жеребенком»

Цель: Уточнение знаний о домашних животных, о внешних признаках лошади и жеребенка. Развивать умение узнавать на картине лошадь, жеребенка, находить, показывать и называть части тела животных, сравнивать части тела лошади с частями тела жеребенка. Расширять знания детей о домашних животных. Способствовать развитию любознательности. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы, учить отгадывать загадки. Развивать игровые умения. Закрепить понятия: большой, маленький, употребление уменьшительно-ласкательной формы существительных.

Детям предлагается отгадать загадку:

Она стройна и красива,

У нее густая грива!

Она копытами «цок-цок»

Покатай меня дружок!

Рассматривание картины «Лошадь с жеребенком»

Воспитатель: Как бы вы назвали эту картину? Дети отвечают.

Воспитатель: Почему вы так называете картину?

Рассматриваем и показываем на картине внешние признаки лошади и жеребенка.

Воспитатель: Какие части тела есть у лошади?

Дети называют и показывают (туловище, голова, ноги).

Рассматриваем туловище, какой оно формы (продолговатой),покрыто гладкой шерсткой коричневого цвета.

Воспитатель: У лошади есть грива (показываю). Она красиво встряхивает гривой во время бега.

Что на голове у лошади?

Дети называют и показывают уши, большие глаза, рот, ноздри.

Воспитатель: Ноги у лошади задние и передние. На ногах копыта.

Дети повторяют слово» копыта».

Воспитатель: Лошадь- самое быстрое домашнее животное. Человеку ее не догнать. Люди давно научились ездить на лошади и на ней могут уехать далеко.

Детеныша лошади называют жеребенком.

Дети повторяют все вместе слово « жеребенок», индивидуально.

Воспитатель: У лошади большая голова, а у жеребенка-

Дети: Маленькая головка.

Воспитатель: У лошади большие уши, а у жеребенка-

Дети: Маленькие ушки.

Воспитатель: У лошади большой хвост, а у жеребенка-

Дети: Маленький хвостик.

Воспитатель: У лошади большие ноги, а у жеребенка-

Дети: Маленькие ножки.

Воспитатель: Лошадь – домашнее животное, она живет рядом с человеком, человек заботится о лошади, кормит

ее, поит, чистит шерстку. Человека зовут конюх.

Дети повторяют это слово хором и индивидуально.

Воспитатель: лошадь с жеребенком живут в конюшне.

Дети повторяют хором и индивидуально.

Воспитатель: Лошадь помогает человеку возить тяжести- ведь она большая и сильная, может тащить телегу.

Дети рассматривают картину самостоятельно.

«О чем шепчут игрушки в детском саду»

Цель:Развить способность эмоционально воспринимать окружающий мир.Воспитать бережное отношение к игрушкам.

Научить ребенка правильно реагировать на положительные и отрицательные поступки.

Материал

Воспитатель:Сегодня мы с вами отправимся в сказку, где речь пойдет об игрушках. Скажите мне, пожалуйста, какие бывают игрушки? (ответы детей). Из чего они могут быть сделаны? (ответы детей).

Воспитатель:Вот мы и подошли к началу сказки. Для этого путешествия нам нужна особая сила, и эту силу нам даст наше сердечко.

Сердце человека обладает невероятной силой, если оно доброе, любящее и радостное. Я думаю, что у каждого из вас такое сердце.А теперь положите правую руку себе на грудь, закройте глаза и тихо-тихо послушайте, как бьется ваше сердце. Попросите свое сердце дать вам силу для путешествия по сказке. Молча, о себе. Получается? Молодцы. Поблагодарите свое сердечко. Вот мы и оказались в сказке. Сядьте так, как я, и вам будет удобно.

(Дети садятся в позу расслабления)

Воспитатель: Вы хотели узнать, о чем ночью шепчут наши игрушки? Тогда внимательно послушайте мою сказку.

Когда в детском саду заканчивается рабочий день, дети и воспитатели идут домой. Никто даже не догадывается, что, когда в окно заглядывает луна, от ее сияния, игрушки просыпаются.

Упражнение «Игрушки просыпаются»

Дети встают и потягиваются всем телом, напрягая мышцы. 

Именно тогда мы слышим тихий шепот, начинается интересный разговор.

Воспитатель:- Вы только посмотрите на меня! - Сказала кукла Катя. - Я вся разрисованная и поцарапанная.

- Да, да! - Поддержал ее мишка Миша. - Вот пятна от краски остались на мне после занятия по рисованию.

Утверждаю

Директор МБОУ-ООШ № 12

 п.Малая Горка

___       Липунцова-Стихарная Т.И

                                     

                                                  ПОЛОЖЕНИЕ        

                        Проект  «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»

Цель акции:

Содействие развитию  потенциала личности ребенка, развития воображения, творческого мышления и  активности.

Задачи акции:

- формирование у детей интереса к окружающему миру, умение делиться впечатлениями о любимой игрушке;

- активизация творческого потенциала детей;

- формирование исследовательских и коммуникативных умений и навыков;

- предоставление участникам акции  возможности принять участие в  играх на неделе игры любимой игрушкой.

Участники акции:

Участники проекта воспитанники  младшей  группы.

Сроки проведения:
С 19 июля  по 30 июля 2021г.

Итог:

Создание позитивного эмоционального настроя  и стимуляцию «коллективного духа» у дошкольников. Коллективное выполнение игр организует и сплачивает детей.

Ответственный за проведение:

Воспитатель: Ильина Дина Владимировна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному воспитанию детей 1 младшей гр. "Любимые игрушки"

ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ               (сравнение пластмассовых, резиновых, тканевых игрушек на ощупь)...

Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Любимые игрушки»

Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Любимые игрушки» Цель: Обучение выстраиванию дружеских отношений в процессе игрового общения. Задачи.В игровой форме закреплять основные движени...

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе: "Любимые игрушки в гостях у малышей"

НОД по развитьию речи во второй младшей группе: "Любимые игрушки в гостях у малышей"...

Краткосрочный проект в 1 младшей группе "Любимые игрушки"

Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творче...

Перспективное планирование во 2 младшей группе по краткосрочному проекту на тему: «Наши любимые игрушки»

Перспективное планированиево 2 младшей группепо краткосрочному проектуна тему: «Наши любимые игрушки»...

Проект в первой младшей группе "Любимые игрушки"

Важнейшей частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие спосо...

Краткосрочный проект в первой младшей группе Любимые игрушки

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждениедетский сад комбинированного вида №3 города Данкова Липецкой области     Краткосрочный проект в первой младш...