ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В старшей «Б» ГРУППЕ
материал

Суворова Алла Владимировна

ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В старшей «Б» ГРУППЕ                                                      

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsiklogramma_v_starshey_gruppe.doc103.5 КБ

Предварительный просмотр:

ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ

В старшей «Б» ГРУППЕ                                                      Разработала Суворова А.В.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

7.00-7.30

«Утро радостных встреч» (беседа)

7.00-7.30

Свободное творчество (лепка, рисование)

7.00-7.30

Беседа

7.00-7.30

Индивидуальная работа (повторение стихотворений, свободное творчество)

7.00-7.30

Строительные игры, дидактические игры индивидуальная работа

7.30-8.00

Прием на улице, подвижные игры

7.30-8.00

Прием на улице, наблюдения

7.30-8.00

Прием на улице, индивидуальная работа по развитию основных видов движения

8.20-8.30

Утренняя гимнастика (хождение босиком)

8.00-8.15

Беседа

8.00-8.15

Труд в уголке природы

8.00-8.15

Чтение и рассказывание сказов с рассматриванием иллюстраций

8.00-8.15

Пальчиковая и артикуляционная гимнастика

8.15-8.30

Подготовка к утренней гимнастике, гимнастика (хождение босиком)

8.35-8.40

Гигиенические процедуры

8.40-8.55

Завтрак

8.55-9.00

Полоскание рта прохладной водой

9.00-10.00

Специально-организационная деятельность

9.00-9.15

Пальчиковая и артикуляционная гимнастика

9.00-10.10

Специально-организационная деятельность

9.00-9.50

Подготовка к прогулке, прогулка

9.00-10.00

Специально-организованная деятельность (по подгруппам, ознакомление с худ. литературой)

10.00-10.15

Коррекционная работа (самостоятельная деятельность)

9.15-9.35

Заучивание новых стихотворений

10.10-10.20

Пальчиковая и артикуляционная гимнастика

9.50-10.10

Возвращение с прогулки и подготовка к бассейну

10.10-10.15

Работа с картинками (штриховка, работа в тетради)

10.15-11.20

Подготовка к бассейну, бассейн. Контрастный душ после бассейна

9.35-10.05

Специально-организационная деятельность (ИЗО)

10.20-10.35

Подготовка к прогулке

10.10-11.10

Бассейн (по подгруппам), контрастный душ, аппликация

10.15-10.50

Подготовка к занятию, занятие ИЗО

11.20-11.50

Самостоятельная деятельность (работа в уголке природы, индивидуальные трудовые поручения)

10.15-10.45

Специально-организационная деятельность

10.35-11.15

Прогулка

11.10-11.30

Самомассаж БАТ

10.50-11.45

Подготовка к прогулке, прогулка

11.50-12.05

Чтение художественной литературы

10.45-11.00

Подготовка к физкультурным занятиям на улице

11.15-11.25

Возвращение с прогулки и подготовка к физкультурному занятию

11.30-12.00

Специально-организационная деятельность

11.45-12.00

Возвращение с прогулки и подготовка к физо.

12.05-12.10

Профилактический самомассаж 1,2,3 точек

11.00-11.30

Физкультурным занятиям на улице

11.25-12.25

Физкультурное занятие (хождение босиком)

12.00-12.25

Чтение познавательной литературы

12.00-12.25

Физкультурное занятие (хождение босиком)

12.10-12.25

Коррекционная работа

11.30-12.25

Прогулка, возвращение с прогулки

12.25-12.30

Гигиенические процедуры

12.30-12.50

Обед

12.50-12.55

Полоскание рта прохладной водой (10 дней солевым раствором)

12.55-13.10

Подготовка ко сну

13.10-15.00

Сон на воздухе

15.00-15.20

Пробуждение, ходьба по тропе «Здоровья», гимнастика после сна с корректирующими упражнениями, обтирание варежкой с понижением температуры 38-18 градусов

15.20-15.30

Полдник

15.20-15.35

Подготовка к «сладкому вечеру»

15.20-15.30

Полдник

15.30-15.35

Полоскание рта прохладной водой

15.35-16.15

«Сладкий вечер»

15.30-15.35

Полоскание рта прохладной водой

15.35-16.05

Театрализованная деятельность

15.40-16.40

Специально-организационная деятельность по подгруппам (настольные игры, индивидуальная работа)

16.15-16.20

Полоскание рта прохладной водой

15.40-16.50

Специально-организационная деятельность (по подгруппам, коррекционная работа)

15.35-16.15

Сюжетно-ролевая игра (руководство)

16.05-17.00

Свободное «клубное время» (игры в игровых зонах, коррекционная работа)

16.40-17.10

Сюжетно-ролевая игра

16.20-16.50

Театрализованная деятельность

16.50-17.25

Ознакомление с декоративно-прикладным искусством (рисование

16.15-16.45

Коллективный труд (хозяйственно-бытовой)

17.00-17.25

Индивидуальная работа

17.10-17.25

«Клубная жизнь» (словесные игры, литературный вечер)

16.50-17.25

Развивающая (дидактическая) игра самостоятельная деятельность в игровых зонах

16.45-17.00

Показ диафильмов (слушание граммпластинок)

17.00-17.25

Развивающая дидактическая игра, свободное творчество(индивидуальная работа)

17.25-17.30

Гигиенические процедуры

17.30-17.50

Ужин

17.50-18.00

Итог дня

18.00-19.00

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ 

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ «Б» ГРУППЕ

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

7.00-7.30

«Утро радостных встреч» (беседа)

7.00-7.30

Свободное творчество (лепка, рисование)

7.00-7.30

Беседа

7.00-7.30

Индивидуальная работа (повторение стихотворений, - разучивание песен; свободное творчество)

7.00-7.30

Строительные игры, дидактические игры индивидуальная работа

7.30-8.00

Прием на улице, подвижные игры

7.30-8.00

Прием на улице, наблюдения

7.30-8.00

Прием на улице, индивидуальная работа по развитию основных видов движения

8.00-8.15

Самостоятельная деятельность (работа в уголке природы, индивидуальные трудовые поручения)

8.00-8.15

Беседы, коммуникативные тренинги

8.00-8.15

Труд в уголке природы,

работа с модулями, макетами, схемами

8.00-8.15

Чтение и рассказывание сказов с рассматриванием иллюстраций

8.00-8.15

Пальчиковая и артикуляционная гимнастика

8.15-8.30 Подготовка к утренней гимнастике, гимнастика (хождение босиком)

8.35-8.40 Гигиенические процедуры

8.40-8.55 Завтрак

8.55-9.00 Полоскание рта прохладной водой

09.00 – 10.05

Познавательное развитие

(Ознакомление с окружающим миром) по подгруппам

экскурсии

 

9.00-9.10

Подготовка к физкультурному занятию на улице

9.10-9.40

Физкультурное занятие

(на улице)

9.00-10.05

Специально-организационная деятельность

Познавательное развитие (по подгруппам игры с использованием дидактического материала)

9.00-10.00

Подготовка к прогулке, прогулка

9.00-10.00

Специально-организованная деятельность Речевое развитие (по подгруппам,

- игры-экспериментирование, совместная деятельность аппликация)

10.15-10.45

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

9.55-10.10

Заучивание новых стихотворений

10.10-11.10

Специально-организационная деятельность

Познавательное развитие

10.10-11.15

Подготовка к прогулке,

Прогулка ( по подгруппам)

10.00-10.15

Возвращение с прогулки

10.00-10.15

Работа с картинками (штриховка, работа в тетради)

10.10-10.20

Пальчиковая и артикуляционная гимнастика

10.15-10.50

Подготовка к физо. Физкультурное занятие (хождение босиком)

10.20-10.50

Специально-организационная деятельность

(Музыка)

11.15-11.30

Возвращение с прогулки и Подготовка к бассейну

10.20-10.50

Специально-организационная деятельность

(Музыка)

11.50-1130

Подготовка к занятию,

занятие ИЗО

10.50-11.00. – 12.00

Подготовка к бассейну

Бассейн

Контрастный душ после бассейна

11.00-10.30

Специально -организационная деятельность (ИЗО)

11.30-12.30

Бассейн

Контрастный душ после бассейна

11.45-12.15

Специально-организационная деятельность

Физкультурное занятие (хождение босиком)  

11.30-12.20

Подготовка к прогулке,

прогулка

11.00-12.00

Совместная  деятельность

11.30-12.25

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

11.30-12.30

Совместная деятельность (лепка)

 

12.15-12.25

Чтение познавательной литературы Разучивание песен

12.10-12.25

Коррекционная работа

12.20-12.30

Возвращение с прогулки  (работа с календарем погоды)

12.25-12.30 Гигиенические процедуры

12.30-12.50 Обед

12.50-12.55 Полоскание рта прохладной водой (10 дней солевым раствором)

12.55-13.10 Подготовка ко сну

13.10-15.00 Сон на воздухе

15.00-15.15 Пробуждение, ходьба по тропе «Здоровья», гимнастика после сна с корректирующими упражнениями

15.15-15.25

Полдник

15.15-15.30

Подготовка к «сладкому вечеру» «Сладкий вечер»

15.15-15.25

Полдник

15.30-15.35

Полоскание рта прохладной водой

15.30.-16.00

Сюжетно-ролевая игра

15.30-15.35

Полоскание рта прохладной водой

15.30 – 16.00 Речевое развитие (чтен. худ.   литер)

15.30-16.30

Специально организационная деятельность по подгруппам Развитие речи (настольные игры, индивидуальная работа)

16.00.-17.10

Развивающая (дидактическая) игра самостоятельная деятельность в игровых зонах

15.30-16.30

Специально-организационная деятельность Познавательное развитие ФЭМП (по подгруппам, коррекционная работа)

15.35-16.05

Продуктивная деятельность

 игры – беседы;

досуги;

праздники

16.05-16.15 Настольно – печатные и словесные игры; этюды;

16.05-17.00

Свободное «клубное время» (игры в игровых зонах, коррекционная работа) уроки нравственности (обсуждение ситуаций)

16.30-17.00

Театрализованная деятельность

16.50-17.25

Ознакомление с декоративно-прикладным искусством (рисование) 

16.15-16.45

Коллективный труд (хозяйственно-бытовой)

17.00-17.25

Индивидуальная работа

17.10-17.25

«Клубная жизнь» (словесные игры, литературный вечер)

16.00-17.25

Коррекционная работа

16.45-17.00

Показ диафильмов (слушание грампластинок)

17.00-17.25

Развивающая дидактическая игра, свободное творчество (индивидуальная работа)

17.25-17.30 Гигиенические процедуры

17.30-17.50 Ужин

17.50-18.00 Итог дня

18.00-19.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма совместной и самостоятельной деятельности с детьми дошкольного возраста

Циклограмма совместной и самостоятельной деятельности. Разработана для детей второй младшей группы....

Конспект открытого комплексного мероприятия совместной организованной образовательной деятельности воспитателя и детей старшей – подготовительной группы с нарушениями зрения. Тема: «В семье согласно, так и дело идёт прекрасно».

Цель: Закреплять знания о родословной своей семьи. Задачи:Образовательные:1.     Формировать у детей понятие о семье, как о  людях, живущих вместе, любящих друг друга, за...

План совместной деятельности воспитателя и детей в старшей группе

План совместной деятельности воспитателя и детей в старшей  группе  на неделю. Тема "В гостях у гнома Астранома"....

Методическая разработка по теме «Проектирование совместной деятельности воспитателя и детей в старшей группе по теме «Чудесное лукошко (овощи, фрукты) Что нам осень подарила?»

Тема недели: «Чудесное лукошко (овощи, фрукты) Что нам осень подарила?»Итоговое мероприятие: «Викторина: овощи, фрукты»Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа)...

Циклограмма совместной и самостоятельной деятельности в старшей группе

Циклограмма ( совокупность мероприятий) образовательной деятельности на неделю в старшей группе дошкольного учреждения....

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей в старшей группе по подготовке к организации сюжетно-ролевой игры "Библиотека"

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей в старшей группе по подготовке к организации сюжетно-ролевой игры "Библиотека"...

Циклограмма совместной и самостоятельной деятельности детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности

Методические рекомендацииПредставленный методический продукт содержит календарное планирование коррекционно-образовательного процесса с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленн...