Конспект игры- драматизации "Два жадных медвежонка"
план-конспект занятия (старшая группа)

Новикова Елена Александровна

 Конспект игры- драматизации по сказке: « Два жадных медвежонка».

Цель: формировать  у детей желание делиться , а так же быть щедрым и не жадничать .  

Материал: игрушки из театра би-ба-бо: два медвежонка, мама медведица, лиса и сыр( целая головка, а так же разного размера)

                                                            Ход игры:

Восп-ль:  Ребята, а вы любите сказки? ( дети-да!) А какие сказки вы знаете?( дети перечисляют).А вот сейчас послушайте  загадку:

               Кто зимой все время спит, а летом ульи ворошит?( медведь)

Молодцы! Сегодня мы попробуем обыграть сказку, в которой не один медведь встречается , а несколько. Как вы думаете, что это за сказка?( дети  отгадывают)

Да, вот сказку « Два жадных медвежонка»  мы  и будем играть! ( воспитатель распределяет роли, если нужно,то применяем считалку,слова автора читает взрослый)

 Рассказ.:  В одном густом –густом лесу жила старая медведица(показывается медведица).И было у нее два сына- медвежонка .Один старший, а другой младший.(появляются два медвежонка и играют в догонялки).Прошло время и медвежата подросли.(медвежата прекращают играть и старший медвежонок подходит к медведице.

Старший сын: Мама, мы с братом уже выросли, разреши нам пойти по белу свету счастья искать.(младший тоже подходит к матери)

Младший сын: Мама , разреши, пожалуйста!

Мама медвед.: Ну, что ж! Идите! Вот  вам корзинка с едой.( отдает корзинку старшему брату –медвежонку). Только, помните, никогда не расставайтесь и не ругайтесь друг с другом.

Старший сын: ( уходит и машет лапой на прощание) хорошо, мама! До свидания!

Младший сын: До свидания мама!( и тоже машет лапкой на прощанье)

Мама  медвед.:  До свидания медвежата! ( тоже машет им лапой на прощание, а медвежата идут и напевают песенку: ля-ля-ля!)

Рассказ.: Долго шли медвежата через поля и леса.

Старший сын: ( заглядывает в корзину и обращается к брату) Посмотри , братик, в нашей корзине ничего нет!

Младший сын: ( заглядывает в корзину) куда же исчезла вся еда?

Старший сын: Мы уже все, что дала нам мама , съели!

Младший сын: Что же делать? Я есть хочу!

Старший сын: Я тоже голодный!                 

Младший сын: (замечает головку сыра) смотри , братик, что это я нашел?

Старший сын: Да это же сыр! Давай разделим его поровну.

Младший сын: Хорошо. Только , как его разделить поровну?

Старший сын: У меня получится! ( берет сыр в лапы и начинает делить)

 Расск.:  И тут медвежата начали спорить. Что кому-то достался больший кусок, они так  громко спорили и ругались, что на этот крик появляется лиса и наблюдает, как медвежата перетягивают сыр!   И тут лиса начинает с ними разговор!

Лиса: О чем , вы спорите, молодые люди?( медвежата замечают лису и прекращают тянуть сыр)

Расск.:  Медвежата вместе отвечают:

Медвежата: Мы не можем разделить сыр.

Расск.: А лиса им отвечает:

Лиса: Да, разве это беда?! Я вам сейчас помогу разделить поровну.  Мне , что старший, что младший медвежонок – все одно

Медвежата:  (вместе) Хорошо! Дели сыр! ( отдают сыр лисе)

Расск.: Лиса берет сыр  и ломает его на больший и меньший куски.  А  медвежата кричат вместе  и показывают на больший кусок.

Медвежата: И так не ровно!

Расск.: Лиса жует сыр и облизывается и говорит :

Лиса: Сейчас еще поделю и будет поровну!

 Расск.: И лиса делит сыр до сих порпока не останутся два крохотных кусочка. А медвежата  кричат, показывая на два  маленькие кусочка сыра.

Медвежата:  Это маленькие куски!

Расск.: А лиса им отвечает:

Лиса: Ну и что?! Хоть и помалу, но поровну! Приятного  вам аппетита, медвежата!

Расск.: Лиса убегает, медвежата берут  два крохотных кусочка сыра и  с удивлением  смотрят на них, а потом друг на друга. И возмущенно и с обидой говорят:

Медвежата:  Она нас обманула! Расск.: Вот так с теми бывает, кто жадничает! Никогда не жадничайте-это некрасиво и не прилично

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dva_zhadnyh_medvezhonka.odt22.73 КБ

Предварительный просмотр:

 Конспект игры- драматизации по сказке: « Два жадных медвежонка».

Цель: формировать  у детей желание делиться , а так же быть щедрым и не жадничать .  

Материал: игрушки из театра би-ба-бо: два медвежонка, мама медведица, лиса и сыр( целая головка, а так же разного размера)

                                                            Ход игры:

Восп-ль:  Ребята, а вы любите сказки? ( дети-да!) А какие сказки вы знаете?( дети перечисляют).А вот сейчас послушайте  загадку:

               Кто зимой все время спит, а летом ульи ворошит?( медведь)

Молодцы! Сегодня мы попробуем обыграть сказку, в которой не один медведь встречается , а несколько. Как вы думаете, что это за сказка?( дети  отгадывают)

Да, вот сказку « Два жадных медвежонка»  мы  и будем играть! ( воспитатель распределяет роли, если нужно,то применяем считалку,слова автора читает взрослый)

 Рассказ.:  В одном густом –густом лесу жила старая медведица(показывается медведица).И было у нее два сына- медвежонка .Один старший, а другой младший.(появляются два медвежонка и играют в догонялки).Прошло время и медвежата подросли.(медвежата прекращают играть и старший медвежонок подходит к медведице.

Старший сын: Мама, мы с братом уже выросли, разреши нам пойти по белу свету счастья искать.(младший тоже подходит к матери)

Младший сын: Мама , разреши, пожалуйста!

Мама медвед.: Ну, что ж! Идите! Вот  вам корзинка с едой.( отдает корзинку старшему брату –медвежонку). Только, помните, никогда не расставайтесь и не ругайтесь друг с другом.

Старший сын: ( уходит и машет лапой на прощание) хорошо, мама! До свидания!

Младший сын: До свидания мама!( и тоже машет лапкой на прощанье)

Мама  медвед.:  До свидания медвежата! ( тоже машет им лапой на прощание, а медвежата идут и напевают песенку: ля-ля-ля!)

Рассказ.: Долго шли медвежата через поля и леса.

Старший сын: ( заглядывает в корзину и обращается к брату) Посмотри , братик, в нашей корзине ничего нет!

Младший сын: ( заглядывает в корзину) куда же исчезла вся еда?

Старший сын: Мы уже все, что дала нам мама , съели!

Младший сын: Что же делать? Я есть хочу!

Старший сын: Я тоже голодный!                 

Младший сын: (замечает головку сыра) смотри , братик, что это я нашел?

Старший сын: Да это же сыр! Давай разделим его поровну.

Младший сын: Хорошо. Только , как его разделить поровну?

Старший сын: У меня получится! ( берет сыр в лапы и начинает делить)

 Расск.:  И тут медвежата начали спорить. Что кому-то достался больший кусок, они так  громко спорили и ругались, что на этот крик появляется лиса и наблюдает, как медвежата перетягивают сыр!   И тут лиса начинает с ними разговор!

Лиса: О чем , вы спорите, молодые люди?( медвежата замечают лису и прекращают тянуть сыр)

Расск.:  Медвежата вместе отвечают:

Медвежата: Мы не можем разделить сыр.

Расск.: А лиса им отвечает:

Лиса: Да, разве это беда?! Я вам сейчас помогу разделить поровну.  Мне , что старший, что младший медвежонок – все одно

Медвежата:  (вместе) Хорошо! Дели сыр! ( отдают сыр лисе)

Расск.: Лиса берет сыр  и ломает его на больший и меньший куски.  А  медвежата кричат вместе  и показывают на больший кусок.

Медвежата: И так не ровно!

Расск.: Лиса жует сыр и облизывается и говорит :

Лиса: Сейчас еще поделю и будет поровну!

 Расск.: И лиса делит сыр до сих пор, пока не останутся два крохотных кусочка. А медвежата  кричат, показывая на два  маленькие кусочка сыра.

Медвежата:  Это маленькие куски!

Расск.: А лиса им отвечает:

Лиса: Ну и что?! Хоть и помалу, но поровну! Приятного  вам аппетита, медвежата!

Расск.: Лиса убегает, медвежата берут  два крохотных кусочка сыра и  с удивлением  смотрят на них, а потом друг на друга. И возмущенно и с обидой говорят:

Медвежата:  Она нас обманула! Расск.: Вот так с теми бывает, кто жадничает! Никогда не жадничайте-это некрасиво и не прилично


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе «ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА»

1.Технология развивающих игр с тактильными дощечками2.Психогимнастика3.Элементы игры- драматизации4.Пальчиковая гимнастика5.Игры на звукоподражание...

Игра - драматизация венгерской сказки "Два жадных медвежонка".

Игра - драматизация венгерской сказки "Два жадных медвежонка"....

«Играем в сказку «Два жадных медвежонка»

КонспектНепосредственной образовательной деятельностиВ младшей группе.«Играем в сказку «Два жадных медвежонка»...

Конспект занятия "Два жадных медвежонка"

Конспект занятия "Два жадных медвежонка"...

Конспект занятия с детьми средней группы по сюжетно-ролевой игре "Два жадных медвежонка"

Сказка учит не жадничать, не считать, что все вокруг обязательно хотят вас обмануть, но и не доверять незнакомцам, которые не про что предлагают свою бескорыстную помощь. Учит различать хитрость и лес...

Песочная анимация: конспект занятия "Два жадных медвежонка"

Занятие с использованием светового песочного стола. Направлено на развитие эмоционального интеллекта, мелкой моторики и речи детей....