Дневки форма №127 (Прием детей раннего дошкольного возраста)
учебно-методический материал (младшая группа)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 22 с приоритетным осуществлением по познавательно – речевому развитию Кировского района
Журнал
(Дневник Ф – 127)
I младшая группа №______
Начат « »_____________________ 2021г.
Окончен « »___________________2022г.
Санкт-Петербург 2021
Дата: «_»____________ 2012 | ||||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Кто привел | Результаты осмотра во время утреннего приема | Фильтр стула (при отк. -время и кол-во) | Наблюдения педагога в течение дня (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись) | Сведения, полученные от родителей (если есть) - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул | ||
кожа | зев | tо | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 22 с приоритетным осуществлением по познавательно – речевому развитию Кировского района
Журнал
(Дневник Ф – 127)
I младшая группа №______
Начат « »_____________________ 2021г.
Окончен « »___________________2022г.
Санкт-Петербург 2021
Дата: «_»____________ 2012 | ||||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Кто привел | Результаты осмотра во время утреннего приема | Фильтр стула (при отк. -время и кол-во) | Наблюдения педагога в течение дня (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись) | Сведения, полученные от родителей (если есть) - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул | ||
кожа | зев | tо | ||||||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. | ||||||||
11. | ||||||||
12. | ||||||||
13. | ||||||||
14. | ||||||||
15. | ||||||||
16. | ||||||||
17. | ||||||||
18. | ||||||||
19. | ||||||||
20. | ||||||||
21. | ||||||||
22. | ||||||||
23. | ||||||||
24. | ||||||||
25. | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие-практикум с родителями детей раннего дошкольного возраста в форме игрового тренинга.
Раскрывается роль игры в развитии детей младшего возраста, приводятся виды игр....

Формы организации физического развития детей раннего дошкольного возраста
Эффективность решения задач направленного использования физической культуры в раннем и дошкольном возрасте зависит от организаций целесообразного двигательного режима.Формы организации физического вос...

Проект как форма планирования образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по познавательному развитию "Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста"
Система, направленная на восприятие окружающего мира, называется сенсорной (чувствующей), а формированию полноценного восприятия окружающего мира служит сенсорное воспитание....
Самообразование по теме: «Дидактическая игра, как форма развития детей раннего дошкольного возраста»
план по самообразованию для педагогов...

Консультация «РОЛЬ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Консультация«РОЛЬ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»...

План по самообразованию на тему : " Использование малых фольклорных форм при формирование КГН у детей раннего дошкольного возраста"
План по самообразованию для воспитателя 1 младшей группы. Тема: "Использование малых фольклорных форм при формировании КГН у детей ранего дошкольного возвраста"...

Использование малых форм фольклора в музыкальном развитии детей раннего дошкольного возраста.
Неоцемимо и глубоко значение фольклора для полноценного развития младенца. В наше время глобальной электроники, особенно молодые мамы не придают значения вековым традициям и опыту взаимодействия и вос...