Дневки форма №127 (Прием детей раннего дошкольного возраста)
учебно-методический материал (младшая группа)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 22 с приоритетным осуществлением по познавательно – речевому развитию Кировского района

 

 

 

Журнал

(Дневник Ф – 127)

 

I младшая группа №______

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начат «       »_____________________ 2021г.

Окончен «      »___________________2022г.

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург 2021

 

 

 

 

Дата: «_»____________ 2012

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Кто привел

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

кожа

зев

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

 

 

 

13.

 

 

 

 

 

 

 

 

14.

 

 

 

 

 

 

 

 

15.

 

 

 

 

 

 

 

 

16.

 

 

 

 

 

 

 

 

17.

 

 

 

 

 

 

 

 

18.

 

 

 

 

 

 

 

 

19.

 

 

 

 

 

 

 

 

20.

 

 

 

 

 

 

 

 

21.

 

 

 

 

 

 

 

 

22.

 

 

 

 

 

 

 

 

23.

 

 

 

 

 

 

 

 

24.

 

 

 

 

 

 

 

 

25.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dnevnik_forma_127.docx18.53 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 22 с приоритетным осуществлением по познавательно – речевому развитию Кировского района

Журнал

(Дневник Ф – 127)

I младшая группа №______

Начат «       »_____________________ 2021г.

Окончен «      »___________________2022г.

Санкт-Петербург 2021

 

Дата: «_»____________ 2012

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Кто привел

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

кожа

зев

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие-практикум с родителями детей раннего дошкольного возраста в форме игрового тренинга.

Раскрывается роль игры в развитии детей младшего возраста, приводятся виды игр....

Формы организации физического развития детей раннего дошкольного возраста

Эффективность решения задач направленного использования физической культуры в раннем и дошкольном возрасте зависит от организаций целесообразного двигательного режима.Формы организации физического вос...

Проект как форма планирования образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по познавательному развитию "Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста"

Система, направленная на восприятие окружающего мира, называется сенсорной (чувствующей), а формированию полноценного восприятия окружающего мира служит сенсорное воспитание....

Консультация «РОЛЬ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Консультация«РОЛЬ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА»...

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ

Материал интересен воспитателям младших групп и представляет собой перечень инновационных подходов в области адаптации детей к условиям доу....

Выступление на педагогическом совете «Особенности современных форм, методов работы в дошкольном учреждении по развитию речи дошкольников» по теме: «Пальчиковые игры как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста»

Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием пальчиковой гимнастики стимулирует разви...