Лепбук "Что такое хорошо, что такое плохо"
методическая разработка

Сорокина Инна Евгеньевна

Цель:

• Развитие социальных навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста;

• Закреплять знания детей об основных требованиях пожарной безопасности;

• Формирование представлений о хороших и плохих поступках;

• Закреплять знания детей о правилах дорожного движения;

• Познакомить детей с правилами этикета в разных типовых ситуациях и в игровой форме научить применять эти правила;

• Развить навыки анализировать и изменять свое эмоциональное состояние;

• Развитие фантазии, отработка негативных переживаний, снятие эмоционального напряжения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_takoe_horosho_chto_takoe_ploho.pptx701.82 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лэпбук «Что такое хорошо и что такое плохо» Подготовил воспитатель Сорокина И.Е.

Слайд 2

«Воспитание детей – это мудрое ограничение. Ребёнок должен понять, что есть три вещи: можно, нельзя, надо». В.А. Сухомлинский

Слайд 4

Цель: способствование формированию элементарных представлений у детей о том, что хорошо и что плохо, формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков . Задачи : с пособствовать развитию у детей умения отличать хорошее поведение от плохого; с одействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми; в оспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности ;

Слайд 5

В него входит 8 развивающих заданий : 1. Кармашек - Маяковский «Книжечка» 2. Кармашек – разрезные картинки «Собери половинку» 3. Кармашек - игра «Выбери настроение» 4. Кармашек – «Сюжетные картинки». 5. Кармашек – игра «Хорошо - плохо» 6. Кармашек – игра «Правильные и неправильные поступки» 7 . Кармашек - игра «Найди пару» 8 . Кармашек - игра «Найди противоположный поступок»

Слайд 6

Дидактическая игра «Хорошо - плохо » Игровые действия : 1.Детям предлагается рассмотреть картинки, определить, что хорошо, а что плохо, объяснить свое решение, распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов. 2. Детям нужно подобрать к каждой карточке , на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.

Слайд 7

Дидактическая игра «Выбери настроение » Игровые действия: д ети рассматривают картинки, определяют какое настроение.

Слайд 8

Сюжетные картинки Игровые действия: дети рассматривают картинки, говорят, что нарисовано. Определяют, где хороший и плохой поступок .

Слайд 9

В. Маяковский Что такое хорошо и что такое плохо» Игровые действия: Детям предлагаем рассмотреть картинки и определить, какой поступок.

Слайд 10

Дидактическая игра «Найди противоположный поступок» Игровые действия: Детям предлагаем подобрать к каждой картинке-ситуации соответствующую ей карточку-картинку, противоположную по поведению героев.

Слайд 11

Дидактическая игра «Найди пару» Игровые действия : ребёнок смотрит на картинку и ищет парную.

Слайд 12

Дидактическая игра «Собери половинки» Игровые действия: ребенок правильно соединяет картинки половинки между собой и получает определенное выражение лица.

Слайд 13

Дидактическая игра «Правильные и неправильные поступки» Игровые действия: Каждому ребенку предлагается карточка с изображением отрицательной ситуацией. Рассмотрев её, он должен самостоятельно подобрать из набора карточек положительную ситуацию.

Слайд 14

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное дидактическое пособие "Что такое хорошо, что такое плохо"

Пояснительная запискаРазвивающая дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо» рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.Актуальность:В ходе своей работы с детьми, я обратила внимание...

Сценарий "Что такое хорошо, что такое плохо"

Театрально- музыкальный досуг...

Игра-беседа "Что такое хорошо, что такое плохо?"

Дать детям понятие о хороших и плохихи поступках...

Мультимедийное дидактическое пособие "Что такое хорошо-что такое плохо"

Дидактическое пособие предназначено для детей 5-го года жизни. Относится к области социально-коммуникативного развития. Содержит наглядные примеры поведения в различных ситуациях.  В процессе раб...

"Что такое хорошо, что такое плохо"

Социоориентированные игры, направленные на воспитание культуры поведения ребенка, поиск решений в сложившейся ситуации, развитие коммуникативности и дружелюбия и взаимопомощи.Игра состоит из трех этап...

" Что такое хорошо. что такое плохо"

консультация для родителей...