Буклет на родительское собрание
учебно-методический материал (средняя группа)

Куликова Надежда Викторовна

Буклет на родительское собрание по  теме  "Учебный год"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon buklet_na_sobranie_24.09.doc508.5 КБ

Предварительный просмотр:

     Поддерживайте правила поведения в детском саду:

   - детям не разрешается бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи, не разрешается «давать сдачи», так же как и нападать друг на друга. Это продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка. Просим Вас и в семье поддерживать эти правила!

С уважением и надеждой на сотрудничество администрация и коллектив детского сада.

 

Детский сад работает с 7.00 до 19 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

Ребенка должны забирать из детского сада только взрослые члены семьи. Если Вы не можете прийти за ребенком сами, предупредите заранее воспитателей, кто заберет Вашего ребенка.

В случае болезни ребенка Вам необходимо поставить в известность педагога группы   о причине отсутствия.

О приходе в детский сад после отсутствия, так же нужно предупредить педагога до 11.00 , чтобы ребёнок был поставлен на питание (корректировка табеля).

Не забывайте, что в ДОУ существует ежемесячная оплата за содержание ребенка в детском саду. Просим Вас оплачивать квитанцию в установленные сроки, до 15 числа каждого месяца, согласно договору.

 

Вкладка «Платежи и переводы»

Поиск организации по ИНН 4205205430

Выберите услугу

Введите:

1.лицевой счет ребенка

2. Код услуги

3. Сумму оплаты

Уважаемые родители!

Средний дошкольный возраст (от 4 до 5-х лет) — один из самых важных этапов становления жизни ребенка, возраст «почемучки». В этот период ребенок активно позиционирует себя и окружающий мир, собирает новый опыт и учится строить отношения в разных сферах.

 Вам как его родителям важно:

        Понять, каковы в вашей семье правила и законы, которые ребенку не позволено нарушать. Помнить, что законов и запретов не должно быть слишком много, иначе их трудно выполнить.

        По возможности вместо запретов предлагать альтернативы, формулируя их так: «Тебе нельзя рисовать на стене, но можно на этом куске бумаги». Просто запреты рождают в ребенке либо чувство вины, либо злость и протест. Если вы что-то однозначно запрещаете ребенку, будьте готовы выдержать его справедливую злость или обиду по этому поводу.

       Говорить ребенку о своих чувствах, чтобы он лучше понимал, какую реакцию в другом человеке рождают те или иные его поступки. Быть готовыми к тому, чтобы разобраться вместе с ним в сложной этической ситуации. Самим жить в согласии с теми этическими принципами, которые вы транслируете ребенку.

       Не перегружать совесть ребенка. Чрезмерное неодобрение, наказания за незначительные проступки и ошибки вызывают постоянное ощущение своей вины, страх перед наказанием, мстительность. Может также развиваться пассивность, пропадать инициатива.

       Помнить о том, что не стоит при ребенке рассказывать различные страшные истории, потому что для некоторых детей подобная информация может стать сверхсильным раздражителем. Важно выслушивать ребенка, разделять с ним его страхи, позволяя ему проживать их вместе с вами.

       Предоставлять ребенку возможности для проявления его творчества и самовыражения. Интересоваться любым творческим продуктом, по возможности никак его не оценивая, ни положительно, ни отрицательно, предлагая самому ребенку оценить свое творчество.

       Обеспечить ребенку возможность совместной с другими детьми игры, осознавая, что такая игра не только развивает его воображение и образное мышление, но и совершенно необходима для здорового эмоционального развития. Предлагать ребенку для игры не только законченные по своей форме игрушки, но и неоформленные предметы, не имеющие четкой функции: камушки, палочки, брусочки и т.д.

      Понимать, что ребенок уже способен достаточно долго и увлеченно заниматься тем, что ему нравится, и ему бывает очень трудно прервать игру, поэтому о необходимости ее заканчивать стоит предупреждать его заранее.

        Быть открытыми к вопросам ребенка, интересоваться его мнением, превращая его жажду знания в способность самому найти ответы на интересующие его вопросы. Полезно обсуждать с ребенком любые события и явления, которые его интересуют, и на его языке формулировать результаты ваших совместных рассуждений и выводов.

Задумывались ли вы о том, что часто за повседневными заботами мы не замечаем как меняются наши дети?

      Мы всегда рядом со своим ребенком, и немудрено, что иногда мы не успеваем за временем и воспринимаем его так, как будто он все еще тот малыш, каким был полгода назад. Мы продолжаем общаться с ним как с младенцем, делать за него то, с чем он уже вполне может справиться самостоятельно.

       Но бывает и так, что мы опережаем события и нам кажется, будто ребенок уже достаточно взрослый, чтобы подолгу заниматься, быть усидчивым, ответственным, исполнительным, хотя на самом деле он еще совсем не готов к этому.

Вот почему очень важно знать о возрастных особенностях ребенка, его возможностях и потребностях, а также быть готовым к изменениям в его характере или типе поведения, которые становятся особенно очевидными в период возрастных кризисов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет к родительскому собранию

Буклет к родительскому собранию "Кнут и пряник"...

Буклет к родительскому собранию

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15721973","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"339","width":"480"}}]]...

Буклеты для родительского собрания "Развитие мелкой моторики"

Раздаточный материал для родителей к  собранию "Развитие речи детей 3-4 лет"...

Буклет к родительскому собранию "О здоровье всерьез"

Информационный бюллетень к родительскому собранию «О здоровье всерьез»Девиз:  «В здоровом теле – здоровый дух» Правила здорового образа жизниПравило ...

Буклет на родительское собрание

Буклет для родителей на родительское собрание...

Буклет для родительского собрания: "Профилактика детского травматизма на железной дороге"

Буклет для родительского собрания: "Профилактика детского травматизма на железной дороге"...