Буклет для родительского собрания
методическая разработка (старшая группа) на тему

Идман Елена Анатольевна
Буклет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_na_rod.sobranie.docx267.65 КБ

Предварительный просмотр:

Родители должны не учить жизни, а помочь ребенку самостоятельно научиться жить.

адрес: Калининградская область, Багратионовский район,

п. Пограничный,

ул.Новая, 1

тел/факс: 8 (40156) 64732

E-mail:

Pogranschool_54@mail.ru

Сайт: http://www.pogranschool.ucoz.ru

ПРОГРАММА СОБРАНИЯ

 «Современный дошкольник. Какой он?»

Мероприятие

Ответственный

Вступительное слово

Горбачевская Н.А.

Презентация

Идман Е.А.

Ролик «Берегите детей»

Бельцева Т.Ю.

Выборы общего родительского комитета

Горбачевская Н.А.

Разное

Горбачевская Н.А

Российская Федерация

Калининградская область

Багратионовский муниципальный район

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста

начальная школа – детский сад

п. Пограничный

Общее родительское собрание

Тема: «Современный дошкольник. Какой он?»

Дата проведения:

 1 декабря 2016 г

15. 30 часов

«Нам говорит странная пословица,

Что дети не живут, а жить готовятся.

Но вряд ли в жизни пригодится тот,

Кто, жить готовясь, в детстве не живет»

С.Я. Маршак

ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ

-  Обращайтесь с детьми уважительно. Никогда не унижайте их!

- Всегда предоставляйте детям свободу выбора, чего бы это ни касалось

Помогайте детям принимать самостоятельные решения в том, что касается их дисциплины.

- Всегда объясняйте детям, почему вы даете им какие-то инструкции.

- Сделайте детей своими партнерами в их собственном воспитании.
-
Формируйте у детей чувство безопасности, поддерживая их начинания.

C:\Users\алиевы\Desktop\4a48adbb26d4b.jpg

Для родителей

Нужно!

1.Принимать ребенка таким, каков он есть, чтобы при любых обстоятельствах он был уверен в независимости вашей любви к нему.

  1. Стремиться понять, о чем он думает, чего хочет, почему  ведет себя так, а не иначе.
  2. Внушать ребенку, что он все может, если только поверит в  себя и будет работать.
  3. Понимать, что в любых проступках ребенка следует винить прежде всего себя.
  4. Не пытаться «лепить» своего ребенка, а жить с ним общей жизнью: видеть в нем личность, а не объект воспитания.
  5. Чаше вспоминать, какими были вы в возрасте вашего ребенка.
  6. Помнить, что воспитывают не ваши слова, а ваш личный пример.

C:\Program Files\Microsoft Office\MEDIA\CAGCAT10\J0216724.WMF

Нельзя!

  1. Рассчитывать на то, что ваш ребенок будет самым лучшим способным. Он не лучше и не хуже, он другой, особенный,
  2. Относиться к ребенку как к Сбербанку, в который родители выгодно вкладывают свою любовь и заботу, а потом получают ее обратно с процентами.
  3. Ждать от ребенка благодарности за то, что вы его родители выкормили: он вас об этом не просил.
  4. Использовать ребенка как средство для достижения пусть самых благородных, но своих целей.
  5. Рассчитывать на то, что ваш ребенок унаследует ваши интересы и взгляды на жизнь (увы, они генетически не закладываются).
  6. Относиться к ребенку как к неполноценному человеку, которого родители могут по своему усмотрению лепить.
  7. Перекладывать ответственность за воспитание на педагогов, бабушек и дедушек.C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Мои рисунки\2010-09-22, Изображение\Изображение 001.jpg