Индивидуальная программа профессионально-личностного развития педагога Якушенко Оксаны Владимировны на 2019-2021 учебный год.
материал

Якушенко Оксана Владимировна

Индивидуальная программа профессионально-личностного развития педагога Якушенко Оксаны Владимировны

на 2019-2021 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_programma_professionalno_yakushenko.docx31.55 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад  общеразвивающего  вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 21 «Золотой ключик». 

Индивидуальная программа профессионально-личностного развития педагога Якушенко Оксаны Владимировны

на 2019 -2021 учебный год.

Раздел и его содержание

период

Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования

1.

Плановое повышение квалификации в Краевом государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Организация общения и взаимодействия взрослых и детей в условиях реализации ФГОС ДО»  в объеме 72 часа.

Повышение квалификации ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки « Луч знаний» г. Красноярск по программе «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 72 часа.

Сентябрь –октябрь 2019г.

Ноябрь- декабрь 2021г.

2.

Прохождение курсов повышения квалификации

Ноябрь- декабрь 2021г.

3.

Подготовка к аттестации: отчет за межаттестационный период на городском методобъединении воспитателей, работающих с детьми раннего возраста.

Подача документов

Май 2021г.

Июнь 2021г.

4.

Плановая аттестация.

Февраль 2022г.

Деятельность педагога в профессиональном сообществе.

1.

Посещение методических объединений воспитателей групп раннего возраста.

- Тема: «РППС и техники развития игровой деятельности в раннем возрасте»

-Тема: «Развитие игры в пределах раннего возраста»

- Тема «Образовательные результаты в работе с детьми раннего возраста»

- Тема: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей раннего возраста»

Октябрь 2019г.

Февраль 2020г.

Май 2020

Апрель 2021

2.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта «Игры с крупами» на городском методическом объединении групп раннего возраста.

Апрель 2021г.

3.

Участие в Педсоветах ДОУ

-Тема: «Открытый показ образовательной ситуации по развитии речи»

-Тема: «Образовательные практики детского сада»

Семинар

- Тема: «Презентация плана профессионального развития педагога»

Консультация

-Тема: " Гимнастика для мозга"    

октябрь2019г.

ноябрь 2020г.

январь 2021г.

4.

Познакомиться с новыми педагогическими технологиями

-Игровые технологии - Е.Е.Кравцова «Разбуди в ребенке волшебника»;

-Здоровьесберегающие технологии.

В течение учебного года.

5.

Изучение опыта работы педагогов региона и города (через публикации периодической печати и сайты).

В течение учебного года

Участие в онлайн конкурсах (всероссийских, региональных) профессионального мастерства.

Федеральный конкурс сей семьей со ШколойРосатома «Семейный кукольный театр».

Методическая компетентность

1.

Повышение своего уровня педагогической компетентности. (Изучение новой периодической методической печати и

интернет).  

В течение учебного года

2.

Изучение методических пособий:

«Учим малышей 2-3 лет общаться» И.А.Орловой.

«Разбуди в ребенке волшебника» Е.Е.Кравцовой.

«Дидактические игры для детей раннего возраста» Е.И.Касаткина.

«Познание окружающего мира в раннем детстве» Е.Ю.Протасова, Н.М. Родина.

Сентябрь 2019г.

Октябрь 2019г.

Декабрь 2019г.

Март 2020г.

3.

Моделирование предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО.

В течение учебного года

4.

Участие в педагогических советах, семинарах, вебинарах.

В течение учебного года

5.

Разработка перспективного плана образовательной деятельности  с детьми раннего  возраста.

Сентябрь 2020г.

6.

Подготовка материалов к  родительским собраниям, консультаций.

Темы:

- «Разговаривайте с детьми»

- «Самостоятельность и самообслуживание в жизни вашего малыша»

- «Учимся, играя»

- «Познавательное развитие малыша»

 

Сентябрь 2019г.

Октябрь 2019г.

Январь 2020г.

Март 2020г.

Июнь 2020г.

7.

Участие в подготовке и проведении «Дней открытых дверей»:

 - «День здоровья»;

 - «Образовательное пространство ДОУ»                

 

8.

Участие в подготовке и проведении «Клубных часов»

В течение учебного года

9.

Пополнение картотеки игр «Потешки на все случаи жизни» (использование потешек в режимных моментах), «Игры детей раннего возраста в адаптационный период»

Сентябрь –Октябрь 2019г.

10.

Пополнение личного портфолио.

В течение учебного года.

Информационно- компьютерные технологии

1.

Освоить новые компьютерные программы - PowerPoint

В течение учебного  года

2.

Пополнение личного портфолио на сайте(фото - видео материалами, конспектами и проектами и др.).

В течение  учебного года

3.

Пользоваться подборками материалов «Фестиваля педагогических идей», проводимым издательским домом «Первое сентября» (URL:http://festival.1september.ru)

В течение учебного года

4.

Участие в интернет-конкурсах.

В течение учебного года

Охрана здоровья

1.

Познакомиться и внедрить в практику новые здоровье-сберегающие  технологии.

Сентябрь – Октябрь 2019г.

2.

Обеспечение безопасной и психологически комфортной образовательной среды в условиях ФГОС ДО и укрепление здоровья:

-защищенность от угроз;

-психологического насилия;

-унижения и оскорбления, от того, что заставляют делать против желания;

-от заброшенности;

-пренебрежительного и недоброжелательного обращения

В течение учебного года

3.

4

5

Оформлять информационные стенды, проводить беседы, консультации для родителей на тему охраны здоровья детей.

Участвовать в работе родительского клуба «Кроха» по созданию благоприятных условий для адаптации детей в условиях ДОУ

Реализовать совместный с родителями проект: « Папы и сыночки»

В течение учебного года

В течение учебного года.

Февраль 2020г.

Ожидаемые результаты

 Повышение качества проведения образовательной деятельности с детьми 3-го года жизни.  

  • Создан и поддерживается положительный микроклимат в группе.
  • Активно включены родители и  воспитанники в образовательный процесс группы
  • Снижены показатели заболеваемости
  • Применяются  новые изученные технологии, методы и приемы на практике, в частности игровые технологии.
  • Регулярно моделируем развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с ФГОС ДО.
  • Освоены  приемы диагностики образовательных результатов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа профессионально-личностного саморазвития педагога на 2012-2015 учебный год

Развитие речи детей 5-7 лет через применение в воспитательно-образовательном процессе информационныз компьютерных технологий....

Индивидуальная программа профессионально-личностного саморазвития воспитателя

Тема: Организация взаимодействия с семьей в вопросах приобщения детей старшего дошкольного возраста в детской литературе...

Программа профессионально – личностного саморазвития педагога.Тема: «Развитие речи детей раннего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр»

Программа  профессионально – личностного саморазвития педагога.Тема: «Развитие речи детей раннего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр»...

Программа профессионально – личностного саморазвития педагога.«Развитие речи детей раннего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр»

Программа  профессионально – личностного саморазвития педагога.«Развитие речи детей раннего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр»...

Индивидуальная программа профессионально - личностного развития воспитателя.

Представлен материал по планированию индивидуального саморазвития востпитателя....