Индивидуальная программа профессионально - личностного развития воспитателя.
материал
Представлен материал по планированию индивидуального саморазвития востпитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_individualnogo_samorazvitiya._2.docx | 21.68 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуального саморазвития
воспитателя МБОУ « СОШ №163» дошкольное образование Буриной Ирины Николаевны
Цель: - обеспечение высокого уровня профессионального мастерства.
Задачи:
- создать безопасную и психологически комфортную образовательную среду через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка;
- осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
- повышать качество использования всех видов деятельности на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов;
- распространять педагогический опыт через печатные и электронные издания на муниципальном, всероссийском уровне;
-пополнять мини сайт.
Ожидаемые результаты: работа по плану профессионального самообразования поможет повысить теоретический, методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность.
Углублённая работа над темой по самообразованию: « Формирование основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников».
Цель: формирование основ по сохранению и укреплению здоровья детей, воспитание безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Повышение профессионального мастерства и компетентности:
1. Участие в работе МО, в семинарах, в профессиональных конкурсах, обобщение опыта. Проведение мастер - классов, открытых мероприятий.
2. Изучение индивидуальных особенностей воспитанников.
3. Применять ИКТ и игровые технологии, проектный метод, дифференцированный и индивидуальный подход в обучении.
4. Составление и использование индивидуальных образовательных маршрутов с детьми группы риска.
5. Пополнение методической копилки.
6. Составление самоанализа.
Повышение теоретического и методического уровней:
1. Повышение квалификации (получены удостоверения).
2. Работа над темой по самообразованию: «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников». 3. Изучение возможности использования ИКТ в проектно-исследовательской деятельности воспитанников, дифференцированного и индивидуального подхода в обучении, игровых технологий.
4. Участие в работе МО, в семинарах, в профессиональных конкурсах, обобщение опыта. Изучение опыта других педагогов.
План работы на 2019 -2020 учебные годы:
План работы | Выполненная работа | |
Повышение теоретического и методического уровней | 1.Повышение квалификации. | г. Смоленск "Инфоурок" "Современные методы организации детской игры в ДОУ" 36 часов. Регистрационный номер 33287. Г. Смоленск « Инфорок» «Психолого – педагогические аспекты инклюзивного образования по ФГОС» 2 ч. |
2. Работа над темой по самообразованию: «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников».
| 1. Определение целей и задач темы. 2. Разработка мероприятий, направленных на решение проблемы. 3. Использование разработок в работе. 4.Создание методического комплекса. 5. Подведение итогов. 6. Оформление результатов работы. | |
3. Изучение возможности использования ИКТ в проектно-исследовательской деятельности, дифференцированного и индивидуального подхода в обучении, игровых технологий. | 1. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. Создание паспорта игры группы (в соответствии с концепцией Кравцовой Е.Е.) | |
4. Участие в работе МО, в семинарах, в профессиональных конкурсах, обобщение опыта. Изучение опыта других педагогов | 1. Выступление на семинаре городского методического объединения «Образовательные практики взаимодействия педагога с детьми» представила опыт работы «Преемственность дошкольного и начального образования». 2. Участие в дистанционных конкурсах педагогов (в течение года). 3. Участие Всероссийской онлайн - конференции проводимой на портале «Солнечный свет» Секция: «Опыт применения перспективных технологий и методов в практике современного образования».2019 | |
Повышение профессионального мастерства и компетентности | 1.Участие в работе МО, в семинарах, в профессиональных конкурсах, обобщение опыта. Проведение мастер - классов, открытых мероприятий. | |
2. Изучение индивидуальных особенностей воспитанников. | Карты наблюдений детского развития | |
3. Применение ИКТ и игровых технологий, проектного метода. | 1. Участие в дистанционных конкурсах. 2. Выступление на педсовете | |
4. Дифференцированный и индивидуальный подход в обучении. Составление и использование индивидуальных образовательных маршрутов. | 1. Диагностика уровня развития способностей воспитанников.
| |
5. Пополнение методической копилки. | Разработка конспектов. | |
6. Составление самоанализа работы. | Анализ работы за учебный год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детско-родительские проекты как средство индивидуального и личностного развития детей дошкольного возраста
Статья для педагогов ДО...
« Задачи по самостоятельному профессиональному и личностному развитию воспитателя ДОУ, осознанное планирование повышения квалификации. Из личного опыта».
Данная статья имеет целью поделится опытом работы по самообразованию и самостоятельному профессиональному росту....
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 1 "Бэлэкэч" Воспитателя Кукаркиной Оксаны Олеговны
Цель:- повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность, формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;- внедрять в работу новые методы и направле...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч»» Воспитателя Гилфановой Венеры Маратовны
Методическая тема: «Гендерное воспитание дошкольников»Цель:повышение профессионального уровня по теме, развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и ста...
Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя МБДОУ «ЦРР-детский сал №14 «Родничок» Воспитатель: Лобанова Марина Анатольевна Методическая тема: "Инновационные подходы в развитии речи дошкольников"
В данном материале содержится индивидуальный план самообразования воспитателя на пять лет работы с 2014-2019год....
Индивидуальная программа личностного развития педагога.
Важным фактором повышения профессионального уровня педагогов является самообразование. Оно определяется как целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение сист...