Индивидуальная программа профессионально - личностного развития воспитателя.
материал

Бурина Ирина Николаевна

Представлен материал по планированию индивидуального саморазвития востпитателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_individualnogo_samorazvitiya._2.docx21.68 КБ

Предварительный просмотр:

План  индивидуального саморазвития 

воспитателя  МБОУ « СОШ №163» дошкольное образование                         Буриной Ирины Николаевны 

Цель:  - обеспечение  высокого уровня профессионального мастерства. 

Задачи:  

- создать  безопасную  и психологически комфортную образовательную  среду   через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка;  

  - осуществлять  профессиональную  деятельность в соответствии с требованиями  ФГОС ДО; 

- повышать  качество использования  всех видов деятельности на основе внедрения новых технологий; 

- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов;  

- распространять  педагогический опыт через печатные и электронные издания на  муниципальном, всероссийском  уровне; 

-пополнять  мини сайт. 

Ожидаемые результаты: работа  по плану профессионального самообразования поможет повысить теоретический, методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность. 

Углублённая   работа над темой по самообразованию:  « Формирование основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников». 

 Цель: формирование основ по сохранению и укреплению здоровья детей, воспитание безопасного поведения в быту, социуме, природе. 

Повышение профессионального мастерства и компетентности: 

1. Участие в работе МО,  в семинарах, в профессиональных конкурсах, обобщение опыта. Проведение мастер - классов, открытых мероприятий. 

2. Изучение индивидуальных  особенностей воспитанников.   

3. Применять ИКТ и игровые  технологии, проектный метод,  дифференцированный и индивидуальный подход в обучении. 

4. Составление и использование индивидуальных образовательных маршрутов с детьми   группы риска. 

5. Пополнение методической копилки. 

6. Составление самоанализа. 

 

Повышение теоретического и методического уровней: 

1. Повышение квалификации (получены удостоверения). 

2. Работа над темой по самообразованию:  «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников».                                                                        3. Изучение  возможности использования  ИКТ в  проектно-исследовательской деятельности  воспитанников,  дифференцированного и индивидуального подхода в обучении, игровых технологий. 

4. Участие в работе МО,  в семинарах, в профессиональных конкурсах, обобщение опыта. Изучение опыта других педагогов.

План работы на 2019 -2020   учебные годы:

План работы 

Выполненная работа 

Повышение теоретического и методического уровней 

1.Повышение квалификации. 

г. Смоленск "Инфоурок"  "Современные методы организации детской игры в ДОУ" 36 часов. Регистрационный номер 33287.

    Г. Смоленск « Инфорок»

«Психолого – педагогические аспекты инклюзивного образования по ФГОС» 2 ч.

2. Работа над темой  по самообразованию:  «Формирование основ безопасности жизнедеятельности  у дошкольников».                                                                        

 

1. Определение целей и задач темы. 

2. Разработка мероприятий, направленных на решение проблемы. 

3. Использование разработок в работе. 

4.Создание методического комплекса. 

5. Подведение итогов. 

6. Оформление  результатов работы. 

3. Изучение   возможности использования  ИКТ в проектно-исследовательской деятельности,  дифференцированного и индивидуального подхода в обучении, игровых технологий. 

1. Изучение литературы по проблеме  и имеющегося опыта.  

Создание паспорта игры группы (в соответствии с концепцией Кравцовой Е.Е.) 

4. Участие в работе МО,  в семинарах, в профессиональных конкурсах, обобщение опыта. Изучение опыта других педагогов

1.  Выступление на семинаре городского методического  объединения «Образовательные практики взаимодействия педагога с детьми» представила опыт работы «Преемственность дошкольного и начального образования».

2. Участие в дистанционных  конкурсах педагогов (в течение года).   

3. Участие Всероссийской онлайн - конференции проводимой на портале  «Солнечный свет» Секция: «Опыт применения перспективных технологий и методов в практике современного образования».2019

Повышение профессионального мастерства и компетентности 

1.Участие в работе МО,  в семинарах, в профессиональных конкурсах, обобщение опыта. Проведение мастер - классов, открытых мероприятий. 

2. Изучение индивидуальных  особенностей  воспитанников. 

Карты наблюдений детского развития

3. Применение  ИКТ и игровых технологий, проектного  метода. 

1. Участие в дистанционных конкурсах. 

2. Выступление на педсовете  

4.  Дифференцированный и индивидуальный подход в обучении. Составление и использование индивидуальных образовательных маршрутов. 

1. Диагностика уровня развития способностей воспитанников.

 

5. Пополнение методической копилки. 

 Разработка  конспектов.  

6. Составление самоанализа работы. 

Анализ работы  за учебный   год. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Задачи по самостоятельному профессиональному и личностному развитию воспитателя ДОУ, осознанное планирование повышения квалификации. Из личного опыта».

Данная статья имеет целью поделится опытом работы по самообразованию и самостоятельному профессиональному росту....

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 1 "Бэлэкэч" Воспитателя Кукаркиной Оксаны Олеговны

Цель:- повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность,  формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;- внедрять в работу новые методы и направле...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч»» Воспитателя Гилфановой Венеры Маратовны

Методическая тема: «Гендерное воспитание дошкольников»Цель:повышение профессионального уровня по теме,  развитие профессиональных компетенций  в соответствии с требованиями и ста...

Индивидуальная программа личностного развития педагога.

Важным фактором повышения профессионального уровня педагогов является самообразование. Оно определяется как целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение сист...