Планирование НОД на Октябрь
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дата Понеде-льник 04.10. 2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Бабушки и дедушки, лучшие друзья» Итоговое мероприятие: Выставка рисунков « Наши бабушки и дедушки» Дата проведения: 08.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа на тему « Наши дедушки и бабушки, (учить детей доброжелательному отношению и уважению к пожилым людям) | Внести раскраски и иллюстрации по теме недели. | Д\и «Найди пару», «Подбери картинку» - работа с Умаром Кириллом Ш. | |
П.р. | Что предмет расскажет о себе: Побуждать детей выделять особенности предметов | ||||
Х./Э. р. | «Идет дождь» Программное содержание: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. | ||||
Р.р. | Беседа: «Осень золотая» Продолжать закреплять представление о осени. | ||||
Ф.р. | Бодрящая гимнастика по плану физ. инструктора. | ||||
Пр-ка | Картотека № 28 | ||||
Организация нод |
| ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | «Назови ласково». Цель: формировать умение в образовании сущ. с уменьшительно-ласкательными суф. Самообслуживание: правила поведения за столом. | Изготовление открыток ко дню пожилого человека Картон, клей, ножницы цветная бумага. | ||
П. р. | ОБЖ / РЖД Тема: Творческая игра: «Отгадывание загадок о кухонных принадлежностях» Цель: закрепить представление о предметах быта, находить отгадку. | ||||
Х.р. | С.Р.И «Веселая семья». Цель: предложить детям обыграть различные ситуации, выступить в роли родителей, бабушек и дедушек. Учить действовать в соответствии с сюжетом. Развивать чувство юмора, обогащать социальный опыт детей. | ||||
Р. р. | Разучивание стихотворений к празднику «Осень». д/и «Что изменилось?» Предложить детям внимательно рассмотреть группу и назвать изменения, произошедшие за время летнего отдыха, учить используя связную речь. | ||||
Ф. р. | Оздоровительная гимнастика после сна, упражнение «Паучок» ( и.п.: лежа на спине, руки и ноги разведены в стороны. Поочерёдно сгибать руки и ноги). | ||||
Пр-ка | Картотека № (Закрепление) | ||||
Дата Вторник 05.10. 2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Бабушки и дедушки, лучшие друзья » Итоговое мероприятие: Выставка рисунков « Наши бабушки и дедушки» Дата проведения: 08.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа «Праздник «День пожилого человека». Задачи: Познакомить детей с историей праздника, воспитывать позитивное отношение дошкольников к старшему поколению. Чтение стихотворения «Пожилой человек – это вовсе не старый | материалы и инструменты для рисования | Назови вежливое слово» Инд. р. с Эмилией Алевдином,Цель: научить детей говорить больше вежливых слов | |
П.р. | «Составь семью из картинок» Детям предлагаются вырезанные картинки из журналов, они наклеивают их. | ||||
Х./Э. р. | Музыкальная пауза. Знакомство с терминами родства: прабабушка и прадедушка | ||||
Р.р. | Беседа по пословице «Вместе тесно, а врозь скучно». Составление рассказов детьми.. | ||||
Ф.р. | Бодрящая гимнастика по плану физ. Инструктора. | ||||
Пр-ка | Картотека № 28 | ||||
Организация нод |
| ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Д/и «Не ошибись» Цель: познакомить детей с таким жанром устного народного творчества как загадки – шутки. Учить разгадывать подобные загадки, понимать суть вопросов, выявлять слова имеющие переносное значение, понимать образные выражения. | внести игру «Живая неживая природа» | работа по звукопроизношению: артикуляционная гимнастика | |
П. р. | ПДД Тема: Профессия водитель» правилах поведения водителей на дороге, воспитывать интерес к данной профессии. | ||||
Х.р. | Беседа «Любимые игры нашей семьи». Цель: Способствовать творческому сотрудничеству детей ,а так же распространению семейного опыта внутри группы. | ||||
Р. р. | Чтение нанайской народной сказки « Айога».Свободная деятельность в игровых уголках. | ||||
Ф. р. | У пражнять в равновесии, закреплять умение группироваться в прыжках, бросать мяч в баскетбольное кольцо одной и двумя руками после ведения мяча; добиваться точного, выразительного выполнения всех видов упражнений. | ||||
Пр-ка | Картотека № 28 Закрепление. | ||||
Дата Среда 06.10. 2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Бабушки и дедушки, лучшие друзья » Итоговое мероприятие: Выставка рисунков « Наши бабушки и дедушки» Дата проведения: 08.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа- разговор с детьми « Кто есть в моей семье» Цель: продолжать формировать представления о членах семьи | Упражнять детей в умение составлять рассказ по мнемотаблице( | ||
П.р. | Д/ игра « Чьи это вещи?» Цель: закреплять представления о личных вещах членов семьи. | ||||
Х./Э. р. | Изготовление открытки для бабушек и дедушек. | ||||
Р.р. | ЧХЛ: «Дедуля» Т. Боковой, «Бабушкины руки» Л. Квитко, Цель: воспитание доброжелательного отношения к старшему поколению. | ||||
Ф.р. | Бодрящая гимнастика по плану физ. Инструктора. | ||||
Пр-ка | Картотека № 30 | ||||
Организация нод |
| ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Д/и «Когда это бывает?» Учить детей определять время года по описанию, по изображениям, учитывать особенности погоды, состояние живой и неживой природы. | |||
П. р. | Петербурговедение Тема: Учить детей рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе. | ||||
Х.р. | Сюжетно-ролевая игра « В гости к бабушке». | ||||
Р. р. | Звук и буква У. Развивать артикуляцию и фонематический слух; развивать мелкую моторику и ориентировку на листе бумаги. | ||||
Ф. р. |
| ||||
Пр-ка | Картотека № 30 ( Закрепление) | ||||
Дата Четверг 07.10.2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Бабушки и дедушки, лучшие друзья » Итоговое мероприятие: Выставка рисунков « Наши бабушки и дедушки» Дата проведения: 08.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа: « Бабушка рядышком с дедушкой» Цель: вызвать интерес к своей родословной. Д/ игра « Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости» Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. | Выносной материала к игре, иллюстрации по теме недели. | Игра «Найди, где спрятано» Инд. работа с Ромой Александрой Цель: учить ориентировке в пространстве. | |
П.р. | Д/и «Когда это бывает?» Учить детей определять время года по описанию, по изображениям, учитывать особенности погоды, состояние живой и неживой природы. | ||||
Х./Э. р. | Игровая ситуация «Семья». Сюжет «Веселая семья» .Цель: предложить детям обыграть различные ситуации, выступить в роли родителей, бабушек и дедушек. Учить действовать в соответствии с сюжетом. Развивать чувство юмора, обогащать социальный опыт детей. | ||||
Р.р. | Составление рассказа по серии сюжетных картин Цель: учить составлять коллективный рассказ, давать ему точное название, заканчивать предложения, начатое взрослым, развивать чувство ритма и рифмы. | ||||
Ф.р. | Спортивный упр. «Все любят цирк». Цель: познакомить детей с несложными трюками, которые используются в цирке : прыжки в двоем , троем через скакалку, жонглирование маленькими мячами. Учить детей применять освоенные двигательные навыки, интересно проводить досуг, получать удовольствие от общения в ходе двигательной деятельности. | ||||
Пр-ка |
| ||||
Организация нод |
| ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Сюжетно-ролевая игра « В гости к бабушке». | Выносной материала к игре, иллюстрации по теме недели. | Повторить название осенних месяцев, признаков осени (Игнат Ольга) | |
П. р. | ОБЖ/РЖД Тема: Дидактическая игра: «Острые предметы» | ||||
Х.р. | Театр на фланелеграфе «Лиса и журавль» Цель: учить детей выразительно читать по ролям | ||||
Р. р. | /и «Не ошибись» Цель: познакомить детей с таким жанром устного народного творчества как загадки – шутки. Учить разгадывать подобные загадки, понимать суть вопросов, выявлять слова имеющие переносное значение, понимать образные выражения. Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||
Ф. р. | П\И «Забавные клоуны» Цель: познакомить детей с новым комплексом упражнений, учить правильно повторять движения водящего. Обогащать двигательный опыт, развивать творчество в двигательной деятельности, обеспечивать эмоциональный подъем | ||||
Пр-ка | Наблюдение изнутри «Погода и настроение». Обратить внимание детей на связь между погодой и настроением людей. Обсудить, какая погода нравится каждому из ребят. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Предложить детям обыграть различные ситуации, выступая в роли папы , мамы и др.членов семьи. Подвижная игра « Пустое место». | ||||
Дата Пятница 08.10.2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Бабушки и дедушки, лучшие друзья » Итоговое мероприятие: Выставка рисунков « Наши бабушки и дедушки» Дата проведения: 08.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Рассматривание книг «Старик сажал яблони» Л.Толстой, «Мамины руки» М.Родина, «Я сам пахал» И.Муравейка. Создание .проблемной ситуации «Что если бабушка или дедушка заболели?» «Как можно помочь» «как себя вести, если у дедушки болит голова?» «Что можно сделать?». Цель: формирование положительных эмоциональных откликов по отношению к близким. | Игры с пазлами, настольные игры. Цель: развитие внимания, сообразительности Игры со строительным материалом «Дача для бабушки и дедушки» |
Индивидуальная работа по развитию памяти: вспомнить какие предметы лежали на столе. | |
П.р. | Н/ игра " Игра «Определи количество предметов на ощупь»-Цель: способствовать развитию диалогической речи в игре. | ||||
Х./Э. р. | «Осенние листочки» Цель: ст. гр. – Рисовать осенние листья обрисовывая их простым карандашом и закрашивая- акварельными красками. Цель: под. гр. – познакомить с новым способом получения изображения – наносить краску на лист, пытаться передавать цвет листа и учиться печатать ими на бумаге. | ||||
Р.р. | Заучивание стихотворения И. Гамазковой «Колыбельная для бабушки». | ||||
Ф.р. | Бодрящая зарядка по плану физ.инструктора. | ||||
Пр-ка | Наблюдение за прохожими: как одеты, чем занимаются. определить возраст прохожих. Беседа: «Правила поведения на участке детского сада»П/игры: «Бездомный заяц»-бег, «Зайцы и волк» - развитие реакции. Труд в природе – собрать семена цветов. По ФИЗО – пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку. | ||||
Организация нод |
| ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Игровая ситуация «Пожилой человек в общественном транспорте» Цель: научить детей уступать место пожилым людям, уважать старость Настольные игры .Цель: умение играть самостоятельно, договариваться | |||
П. р. | ПДД Тема: Сюжетно ролевая игра «Водитель» Цель: продолжать знакомить с особенностями работы водителей различного транспорта, расширять знания о правилах поведения водителей на дороге, воспитывать интерес к данной профессии. | ||||
Х.р. | С/р. игра: «Семья» - у бабушки день рождения. Самостоятельная деятельность детей: игры со строительным материалом | ||||
Р. р. | Разучить стихотворение А. Барто «Бабушка» Цель: развитие речи, памяти. Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин» Цель: развитие мелкой моторики. | ||||
Ф. р. | П\И «Зеркало» Цель: учить повторять действия за ведущим, развивать внимание | ||||
Пр-ка | Наблюдение, составление воспитанниками рассказа «Изменения в природе». П/и «Мыши в кладовой» Наблюдение за трудом водителя, который привез овощи в детский сад. Подметание дорожек от листьев. Самостоятельная двигательная деятельность детей (учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по | ||||
Предварительный просмотр:
Дата Понеде-льник 11.10. 2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Ребята и зверята» Итоговое мероприятие: Проект « Животные в сказках» Дата проведения:15.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа «Эти забавные животные» Просмотр презентации «Животные в природе и дома» Загадывание загадок . Д/И «Чей детеныш?» | В Центр Художественно го творчества внести раскраски по теме Атрибуты к сюжетно ролевой игре «Магазин животных» | Д/И «Что изменилось?» - развитие наблюдательности и зрительной память. | |
П.р. | Д/и «Части суток» Цель: формирование умения различать части суток. | ||||
Х./Э. р. | Сюжетно- ролевая игра «Магазин животных» | ||||
Р.р. | Чтение худ. лит. Г. Снегирев "Как птицы и звери к зиме готовятся" | ||||
Ф.р. | Подвижные игры: «Перелет птиц», «Брось и поймай». Индивидуальная работа: прыжки через два предмета. | ||||
Пр-ка | Наблюдение за птицами (повадки, строение, питание). Цель: развивать наблюдательность, расширять кругозор. Подвижная игра «Птички и птенчики»» Цель: учить вступать в роль. | ||||
Организация нод |
| ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Беседа «Как отличить домашнего питомца от дикого животного? Что у них общего? | Игры со строительным материалом. Цель: организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций различного назначения. | Дидактическая игра «Найди ошибку» Ваней, Владом Д. Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание | |
П. р. | ОБЖ/РЖД Тема: Дидактическая игра: «Острые предметы» | ||||
Х.р. | Отгадывание загадок о птицах. Цель: расширять кругозор, мышление, умение слушать. | ||||
Р. р. | оставление рассказа «Я мечтаю о питомце, друге» или «У меня есть любимый питомец» | ||||
Ф. р. | Разучивание пальчиковой гимнастики «Есть у каждого свой дом» | ||||
Пр-ка | Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду П/и по желанию детей Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом. СРИ по желанию детей. | ||||
Дата Вторник 12.10. 2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Ребята и зверята» Итоговое мероприятие: Проект « Животные в сказках» Дата проведения:15.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа с детьми о хищниках леса, что они делают осенью. Цель: способствовать развитию у детей познавательного развития, желаю получать знания самостоятельно, анализировать и делать выводы | Обеспечить детей игровым, дидактическим материалом (предметные картинки «Животные») для развития умения узнавать и различать диких животных. | Игра «Назови скорей». Цель: закрепление названий дней недели. | |
П.р. | КГН: Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Цель: продолжать учить правилам поведения за столом во время приёма пищи. | ||||
Х./Э. р. | Сюжетно- ролевая игра «Магазин животных» | ||||
Р.р. | «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке | ||||
Ф.р. | Бодрящая зарядка по плану физ. Инструктора. | ||||
Пр-ка | Наблюдение за деревьями на участке. Цель: отметить изменения, произошедшие с деревьями осенью, листочки, плоды. Трудовая деятельность: Уборка участка от мусора. | ||||
Организация нод |
| ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Беседа о взаимосвязи живой и неживой природы осенью. Рассказ о приготовлениях животных к зимнему периоду. Цель: вспомнить какие животные живут в лесу, их повадки. | Внести игры. «Мы весёлые ребята», «Рыбалка», Цель:говорить текст в игре, соблюдать правила игры. | Д/ р игра «Зоопарк», «Автомобиль и птички». Организовать самостоятельную игровую деятельность с выносным материалом: мячи, скакалки, песочные принадлежности. | |
П. р. | ПДД Тема: Чтение А.Усачева «Дорожная песенка» | ||||
Х.р. | Разукрашивание раскрасок с животными в уголке творчества | ||||
Р. р. | Отгадывание загадок о рыбах. Цель: развивать внимание, умение слушать. Час истории Колесо истории». | ||||
Ф. р. | Физическая культура на свежем воздухе. Цель: упражнять в ходьбе и беге «змейкой». | ||||
Пр-ка | Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду П/и по желанию детей Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом. СРИ по желанию детей. | ||||
Дата Среда 13.10. 2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Ребята и зверята» Итоговое мероприятие: Проект « Животные в сказках» Дата проведения:15.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа о взаимосвязи живой и неживой природы осенью. Рассказ о приготовлениях животных к зимнему периоду. Цель: вспомнить какие животные живут в лесу, их повадки. | Обеспечить детей игровым, дидактическим материалом (предметные картинки «Животные») для развития умения узнавать и различать диких животных. | Закрепление Ф.И.О. родителей с Святославом, Умаром, Алевдином. | |
П.р. | Просмотр презентации «Жилища диких животных». Цель: закрепить знания детей о среде обитания диких животных и их жилищах. | ||||
Х./Э. р. | Режиссерская игра: «Зоопарк». Рассматривание сюжетных картинок «Звери в лесу». Цель: закрепить ранее изученный материал | ||||
Р.р. | Чтение С. Сахарнов «Кто в море живет» («Среди волн»). Цель: совершенствовать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, развивать внимание, усидчивость, прививать интерес | ||||
Ф.р. | Бодрящая гимнастик по плану физ. инструктора. | ||||
Пр-ка | Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цель: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Индивидуальная работа по физическому развитию Игровое упражнение «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель. Подвижная игра «Русская народная игра «Волк». Цель: развивать двигательную активность. | ||||
Организация нод |
| ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Беседа «Что чувствуют животные». Цель: познакомить детей как животные реагируют на изменение условий обитания, воздействие человека, выяснить сходство чувств человека и животного (голод, боль, удовольствие, робость, привязанность), побуждать к рассказыванию из личного опыта | Центр Художественно го творчества внести раскраски по теме
Атрибуты к сюжетно ролевой игре «Магазин животных» | Поезд из кубиков» Цель: формирование умения строить поезд из кубиков, чередуя их по цвету. Провести с Эмилией Ольгой Сашей С. | |
П. р. | Петербурговедение Тема: - формирование начальных знаний о географии СПБ | ||||
Х.р. | Рисование контуров животных, их штриховка Цель: развивать умение заштриховывать контур карандашом | ||||
Р. р. | Чтение и драматизация сказки «Зимовье зверей». Цель: упражнять детей в умении имитировать движения животных, побуждать в желании участвовать в театрализованной деятельности. | ||||
Ф. р. | Пальчиковая игра «Дикие животные». Цель: развивать моторику рук. | ||||
Пр-ка | |||||
|
Дата Четверг 14.10.2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Ребята и зверята» Итоговое мероприятие: Проект « Животные в сказках» Дата проведения:15.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа «Дикие и домашние животные». Цель: закрепить признаки отличий, классификацию Беседа «Как помочь лесным жителям зимой». Цель: развивать интерес к жизни диких животных. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал: Лопатки для снега, ведерки, мячи. | Индивидуальная работа по познавательному развитию с Ольгой Максимом Д. Дидактическая игра «Геометрическое лото». Цель: закрепить названия геометрических фигур. | |
П.р. | Настольно -печатная игра «Животные в лесу». Цель: закрепить знания о животных, закрепить правила игры в лото. | ||||
Х./Э. р. | Сюжетно – ролевая игра «Больница для зверей». Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения | ||||
Р.р. | Работа по речевому развитию. Дидактическая игра «Скажи наоборот». Цель: упражнять в умении подбирать слова-антонимы. | ||||
Ф.р. | Пальчиковая гимнастика «Зайчики». Цель: развитие мелкой моторики рук | ||||
Пр-ка | Наблюдение «Ветер ты могуч» Цель: закрепить определять направление ветра, его силу. Индивидуальная работа по физическому развитию. Игровое упражнение «С кочки на кочку». Цель: развивать согласованность движений рук и ног. Подвижная игра «Лиса в курятнике». Цель: развивать ловкость, координацию движений, умение мягко приземляться после прыжка. | ||||
Организация нод |
| ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Дидактическая игра «Помоги малышам найти свою маму». Цель: закрепить знания детей о диких животных и их детенышах | Выставка фото домашних любимцев детей. Цель: прививать любовь к животным. | Индивидуальная работа. Рассматривание карточек «Культура поведения». Цель: формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении учебных задач, воспитывать у них умение сопереживать успехам и неудачам товарищей | |
П. р. | ОБЖ/РЖД Тема: Творческая игра: «Отгадывание загадок о кухонных принадлежностях» Цель: закрепить представление о предметах быта, находить отгадку. | ||||
Х.р. | Рисование «Силуэты домашних животных Цель: предложить детям раскрасить животных, учить правильно держать карандаш, поощрять стремление самостоятельно определять цвет животного, совместно обосновать выбор ребенка | ||||
Р. р. | Чтение сказки «Два жадных медвежонка». Цель: развивать способность к целостному восприятию текста, выявлять умение устанавливать причинные связи, понимать главные характеристики героев, несложные мотивы их поступков. | ||||
Ф. р. | Игра малой подвижности «Зайка серенький сидит». Цель: развивать координацию движений, ориентировку в пространстве | ||||
Пр-ка | Наблюдение за дождем. Цель: создание условий для ознакомления детей с природным явлением дождь, умения давать его характеристику, использовать в речи соответствующие понятия Сюжетно-ролевая игра «Медвежата» Цель: создание условий для развития у детей способности принять на себя роль животного. Подвижная игра «Лягушки» Цель: создание условий для формирования умения прыгать левым и правым боком. | ||||
Дата Пятница 15.10.2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Ребята и зверята» Итоговое мероприятие: Проект « Животные в сказках» Дата проведения:15.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа с использованием иллюстративного материала “Домашние животные” Цель: уточнить и расширить знания детей о дом. животных, какую пользу приносят человеку, как человек заботиться о них, поощрять попытки детей рассказывать наблюдения из личного опыта, учить отгадывать животное по описанию, способствовать формированию познавательного интереса | В Центр Художественного творчества внести раскраски по теме
Атрибуты к сюжетно ролевой игре «Магазин животных» | Д/и «Части суток» Цель: формиро вание умения различать части суток. С Александрой И Святославом
| |
П.р. | Опытно – экспериментальная деятельность «Зачем зайка меняет шубку?». Цель: выявить зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе | ||||
Х./Э. р. | Сюжетно- ролевая игра «Магазин животных». Д/И «Танграм» | ||||
Р.р. | Чтение худ. лит. Г. Снегирев "Как птицы и звери к зиме готовятся | ||||
Ф.р. | Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: создание условий для приучения детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) | ||||
Пр-ка | Наблюдение: осенний пейзаж. Цель: создание условий для развития умения детей рассказывать об увиденном, передавать свои впечатления, использовать образные выражения, знакомые детям из произведений об осени. С/Ролевая игра «Собираемся на прогулку» Подвижная игра «Лиса в курятнике» Цель: создание условий для развития у детей ловкости и умения выполнять движения по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.Труд. сбор песка в песочницу. | ||||
Организация нод |
| ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Труд в уголке природы - уход за комнатными растениями, Цель: воспитывать умение равномерно поливать цветы | Внести настольно-печатные игры .
| Речевое развитие: продолжать учить Святослав ,Влад, Роман. составлять рассказ о своей игрушке. | |
П. р. | ПДД Тема: ) Игровая ситуация «Помоги перейти дорогу» «Красная книга России». Цель: познакомить с Красной книгой детей, и тем, что она охраняет | ||||
Х.р. | Создание с детьми поделки на тему «Народные мастера». Цель: развитие творческих способностей детей, воображения. | ||||
Р. р. | Беседа «Мир земноводных обитателей планеты». Цель: выявить знания, имеющиеся у детей, развивать речь | ||||
Ф. р. | Комплекс № !2 | ||||
Пр-ка | Наблюдение за погодой. Цель: углубить и обобщить представления о осени, его типичных признаках; закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных в летний период времени. Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: упражнять детей в лазанье по лесенкам – «радугам», выполнять правила игры. | ||||
Предварительный просмотр:
Дата Понеде-льник 18.10. 2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Путешествие по родной стране» Итоговое мероприятие: Выставка рисунков на тему «Выставка детских рисунков «Родная страна» Дата проведения: 22.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа «Россияне граждане России». Цель: формировать понятие «гражданин», воспитывать уважение ко всем национальностям. | Внести: иллюстрации «Осень». Текст рассказа Г. Скребицкого «Осень». Выносной материал. | Инд. работа с Олесей ., Полиной, Кириллом Ш. - умение сравнивать и обобщать группы предметов.
| |
П.р. | Д/И. «Каждую фигуру на свое место» Цель: продолжать учить сравнивать, классифицировать по свойствам. | ||||
Х./Э. р. | С/р игра «В гостях». цель: расширить содержание игровых сюжетов, практиковать детей в вежливом поведении в конкретных ситуациях | ||||
Р.р. | Чтение Рассказа В.Осеева «Печенье» Цель: знакомство с творчеством писателя. КГН. Цель: совершенствовать навыки аккуратной еды, правило пользования столовыми приборами (вилкой и ложкой). | ||||
Ф.р. | Бодрящая гимнастика по плану физ. инструктора. | ||||
Пр-ка | Картотека № 29 | ||||
Организация нод |
| ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Просмотр слайдов «Наша родина Россия» Цель: содействовать формированию у дошкольников уважения к своей Родине, ее истории, языку, народу. Повторить с детьми ранее выученные считалочки. Цель: закрепление выученного материала. | Рассматривание иллюстраций «Города России. Обогащение материалами | С Максимом П. Ромой Щ. Полиной. закрепить порядковый счет до 10. | |
П. р. | ОБЖ/РЖД Тема: Беседа: «Чтобы не было беды» | ||||
Х.р. | Рассматривание изображений мужской и женской одежды на Руси цель: развивать интерес к русскому народному костюму | ||||
Р. р. | Д/и «Летает не летает» Цель: развивать у детей слуховое внимание. Воспитывать выдержку | ||||
Ф. р. | Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по ребристой дорожке. | ||||
Пр-ка | Картотека № 29 (Закрепление) | ||||
Дата Вторник | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Путешествие по родной стране» Итоговое мероприятие: Выставка рисунков на тему «Выставка детских рисунков «Родная страна» Дата проведения: 22.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа с детьми на тему «Страна, где мы живем» - Закрепить знание название страны, ее природы. Дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением на ней России. Воспитывать чувство гордости за свою страну. | Д/и «Найди государство по флагу». цель: продолжать знакомить детей со странами и их флагами. | Инд. работа. Дидактические игры: "Посчитай и отсчитай". "Что съедобное?". Самостоятельная деятельность. Игры на спортивном участке. | |
П.р. | Настольная игра «Лото» - развивать внимание, мышление, умение играть малыми подгруппами. | ||||
Х./Э. р. | Рассматривание изображений матрешек - Познакомить детей с народными промыслами, воспитывать интерес к народному искусству, чувство гордости за сохранение традиций предков. Расширить знания о видах декоративно-прикладного искусства. | ||||
Р.р. | Дидактические игра «Назови одним словом» - Развивать умение детей обобщать по одному признаку | ||||
Ф.р. | Дыхат. гимнастика «Навыки носового дыхания». | ||||
Пр-ка | Картотека № 30 ( Осень Золотая) | ||||
Организация нод |
Х.Э.Р. Лепка «Лисички» Учить детей лепить грибы (лисички), используя разнообразные приёмы лепки: раскатывание, прищипывание, оттягивание; соблюдать пропорцию, форму лисичек, дополнять поделку деталями. | ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Д/и «Найди государство по флагу». цель: продолжать знакомить детей со странами и их флагами | Текущие дела в группе наведение порядка в уголке природы | ||
П. р. | ПДД Тема: Сюжетно ролевая игра «Водитель» Цель: продолжать знакомить с особенностями работы водителей различного транспорта, расширять знания о правилах поведения водителей на дороге, воспитывать интерес к данной профессии. | ||||
Х.р. | С/р игра «Экскурсия по городу в автобусе» Цель: развивать диалогическую речь, эстетический вкус; формировать культуру общения | ||||
Р. р. | Александрова «Родина» - развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик. | ||||
Ф. р. | Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика | ||||
Пр-ка | Картотека № 30 Закрепление. | ||||
Дата Средаь 20.10.2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Путешествие по родной стране» Итоговое мероприятие: Выставка рисунков на тему «Выставка детских рисунков «Родная страна» Дата проведения: 22.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | беседы об окружающем мире: «Улицы нашего города» Цель: формировать представления детей о улицах города, закреплять знания о домашнем адресе. | Сюжетные картинки по теме «Родной край» - иллюстрации «Наш город» | И/р «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах Ярослав Т , Рома, Алевдин.
| |
П.р. | Д/игра: «Путешествие по городу на транспорте». Цель: знакомить детей с городом, что в нем много улиц, домов, есть парки, детские сады, школы, цирк; дать представление, что по городу можно ездить на транспорте: автобусе, троллейбусе, трамвае, маршрутном такси. | ||||
Х./Э. р. | Прослушивание песен о родном городе (в записи). Цель: воспитывать любовь к своему городу. | ||||
Р.р. | Ч.Х.Л. Александрова «Родина». Цель: развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик | ||||
Ф.р. | Утренняя гимнастика. Картотека (Приложение к плану) | ||||
Пр-ка | Картотека № 31 (Осень Золотая) октябрь | ||||
Организация нод | 1. Речевое развитие. Тема: Цель: Тема: Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень» (в сокращении). 2. Х.Э.Р Музыка (По плану музыкального инструктора.) 3. Х.Э.Р Рисование. Тема: Цель. Лист клена» Монотипия. Познакомить детей с техникой монотипии (выполнение оттиска листа бумаги на стекле, с нанесённой на него краской); учить докрашивать изображение красками, создавая разные оттенки. Воспитывать художественный вкус. | ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Д/игра: "Что растет в родном краю". Цель: закрепить знания детей о растениях нашего края | сюжетные картинки и фотографии с изображением архитектурных достопримечательностей Москвы и Санкт-Петербурга - песни о родном городе | Дидактическая игра: «Я начну, а ты продолжи» Цель: формировать умение продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу.(Полина Оля.) | |
П. р. | Петербурговедение Тема: - Чтение стихотворения «Сколько в Петербурге островов?», Е.Никонова см. Картотеку стихотворений по СПб. | ||||
Х.р. | Экскурсия в уголок леса. Цель развития воображения ,освоения действий детализации, побуждать к использованию эпитет в. Воспитании эмоциональной отзывчивости. | ||||
Р. р. | Чтение сказки «Финист ясный сокол» . | ||||
Ф. р. | П/И «Через бревно» Развивать выносливость, силу, ловкость | ||||
Пр-ка | Картотека № 31 (Осень Золотая) октябрь | ||||
Дата Четверг 21.10.2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Путешествие по родной стране» Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков «Родная страна» Дата проведения: 22.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа «Мой край родной». Цель: формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. | Внести: материал и инструменты для сюжетно – ролевой игры. | Инд .работа по ФЭМП «Порядковый счет» с Умаром. Ваней. Эмилей. | |
П.р. | Ситуативный разговор: «Природа родного края». Цель: воспитывать любовь к своему родному краю. | ||||
Х./Э. р. | Беседа с рассматриванием иллюстраций с изображением разных достопримечательностей нашего города: «В каком городе ты живешь?» Цель: закреплять представления детей о родном городе. | ||||
Р.р. | Составление рассказа по серии картинок. Цель: стремление к развитию речи и мышления детей. Артикуляционная гимнастика: «Часики», «Качели». Цель: развивать мышцы языка. | ||||
Ф.р. | Утренняя гимнастика. Картотека № 12 | ||||
Пр-ка | Картотека № 32 Осень золотая. | ||||
Организация нод | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Цель: Закреплять знание основных геометрических форм и цветов. Развивать пространственное воображение творческие способности. 2. Физическое развитие. (По плану инструктора по физ-ре.) 3. Речевое развитие. Тема: Цель: Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень» (в сокращении). | ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Сюжетно-ролевая игра: «Мы едем по городу». Цель: учить развивать сюжет, помочь запомнить названия площадей и улиц города, познакомить с его достопримечательностями. | Внести: материал и инструменты для сюжетно – ролевой игры. | Повторить порядковые числительные. (Оля, Кирилл К.) | |
П. р. | ОБЖ/РЖД Тема: «Правила безопасного поведения в детском саду». | ||||
Х.р. | Самостоятельная деятельность детей. Цель: дать возможность ребенку заняться самостоятельной деятельностью | ||||
Р. р. | Заучивание стихотворения А.Алексина «Флаг» цель: учить детей выразительно рассказывать стихи четко произнося каждое слово. | ||||
Ф. р. | Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика | ||||
Пр-ка | Картотека № 32 (закрепление) | ||||
Дата Пятница 22.10.2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Путешествие по родной стране» Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков «Родная страна» Дата проведения: 22.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Ситуативный разговор. «Как играть и не ссориться». Цель: закреплять умение договариваться. Д/игра: «Профессии нашего города». Цель: развивать воображение, логическое мышление, диалогическую речь детей, учить играть дружно, не ссориться. | - картинки с изображением русского народного костюма | Инд. работа с Игнатом, Святославом, Владом. - умение сравнивать и обобщать группы предметов | |
П.р. | Д/игра: «Когда это бывает?». Цель: закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях, активизировать в речи соответствующие понятия, учить согласовывать существительные с прилагательными. | ||||
Х./Э. р. | Слушание музыки: «Весёлое настроение». Цель: создать хорошее настроение, развивать музыкальный слух детей, учить интонировать, воспитывать любовь и интерес к музыке. | ||||
Р.р. | Рассказ воспитателя об истории возникновения флага, герба, гимна. Цель: знакомить детей с историей празднования дня народного единства, с государственной символикой. Развивать память, внимание. | ||||
Ф.р. | Бодрящая гимнастика по плану физ. инструктора. | ||||
Пр-ка | Картотека № 32 ( Осень Золотая) | ||||
Организация нод | 1.Познавательное развитие (Окружающий мир) ФЭМП. Развивать предпосылки логического мышления: учить группировать фигуры по цвету, форме, величине, отрицанию признака. Закреплять знание основных геометрических форм и цветов. Развивать пространственное воображение творческие способности. 2. Музыкальное развитие (по плану музыкального инструктора) | ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Дидактическая игра: «Кто, где живет?». Цель: закрепить словообразование – названия жителей от названия города. | Предложить детям (мелкий) конструктор «Лего». Цель: развивать мелкую моторику рук, пальчиков, внимание, логическое мышление, усидчивость. | Игра на развитие ЗКР. Д/игра: «Звуковое лото». Цель: формировать умение находить слово с нужным звуком из заданного ряда слов. Полин, Игнат. | |
П. р. | ПДД Тема: ) Инструктаж по профилактике дорожно-транспортного травматизма. | ||||
Х.р. | Раскрашивание флага России и изображение орла на гербе России. Прослушивание гимна РФ. Цель: познакомить детей с торжественной, величественной мелодией гимна. | ||||
Р. р. | Знакомство с творчеством писателей: Н. Пикулева «Лисий хвостик…». Цель: формировать умение слушать; развивать дружеские отношения между сверстниками. | ||||
Ф. р. | Бодрящая зарядка после сна, хождение по ребристой дорожке. | ||||
Пр-ка | Картотека № 32 (закрепление) | ||||
Предварительный просмотр:
Дата Понеде-льник | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели: «Золотая Осень» Итоговое мероприятие: Викторина « Сказочная осень» Дата проведения:29.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО 25.10. 2021 | С./К.р. | Беседа «Осенние деньки» Просмотр презентации «Природа осенью» Загадывание загадок. Д/И «Чей листок?» | В Центр худ.творчества внести раскраски по теме Атрибуты к сюжетно ролевой игре «Магазин животных» | Д/И «Что изменилось?» - развитие наблюдательности и зрительной память. | |
П.р. | Д/и «Части суток» Цель: формирование умения различать части суток. | ||||
Х./Э. р. | Сюжетно- ролевая игра «Осенняя прогулка в лес» | ||||
Р.р. | Чтение худ. лит. | ||||
Ф.р. | Подвижные игры: «Перелет птиц», «Брось и поймай». Индивидуальная работа: прыжки через два предмета. | ||||
Пр-ка | Прогулка №18 Подвижная игра «Осенние листики»» Цель: учить вступать в роль. | ||||
занятия | 1.Познавательное развитие (Окружающий мир ) Тема: 2.Худ. Эстетическое развитие (Рисование) «Золотые берёзы» Цель: развивать умение у детей сочетать разные изобразительные техники для передачи характерных особенностей. Совершенствовать технические умения. Развивать чувство цвета и композиции. 3.Физическое развитие (по плану инструктора по физкультуре.) | ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Беседа | Игры со строительным материалом. Цель: организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций различного назначения. | Дидактическая игра «Найди ошибку» Ваней, Владом Д. Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание | |
П. р. | ОБЖ/РЖД Тема: | ||||
Х.р. | Отгадывание загадок о осени и её изменениях .Цель: расширять кругозор, мышление, умение слушать. | ||||
Р. р. | Составление рассказа «Осенние деньки» Цель: развивать умение придумывать рассказ из личного опыта. | ||||
Ф. р. | Бодрящая гимнастика комплекс № 5 Разучивание пальчиковой гимнастики «Осень» | ||||
Пр-ка | Прогулка №18 П/и по желанию детей .Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом. СРИ по желанию детей. | ||||
Дата Вторник 26.10. 2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа с детьми о хищниках леса, что они делают осенью. Цель: способствовать развитию у детей познавательного развития, желаю получать знания самостоятельно, анализировать и делать выводы | Обеспечить детей игровым, дидактическим материалом (предметные картинки «Животные») для развития умения узнавать и различать диких животных. | Игра «Назови скорей». Цель: закрепление названий дней недели. | |
П.р. | КГН: Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Цель: продолжать учить правилам поведения за столом во время приёма пищи. | ||||
Х./Э. р. | Сюжетно- ролевая игра «Магазин животных» | ||||
Р.р. | «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке | ||||
Ф.р. | Бодрящая зарядка по плану физ. Инструктора. | ||||
Пр-ка | Наблюдение за деревьями на участке. Цель: отметить изменения, произошедшие с деревьями осенью, листочки, плоды. Трудовая деятельность: Уборка участка от мусора. | ||||
занятие |
| ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Беседа о взаимосвязи живой и неживой природы осенью. Рассказ о приготовлениях животных к зимнему периоду. Цель: вспомнить какие животные живут в лесу, их повадки. | Внести игры. «Мы весёлые ребята», «Рыбалка», Цель:говорить текст в игре, соблюдать правила игры. | Д/ р игра «Зоопарк», «Автомобиль и птички». Организовать самостоятельную игровую деятельность с выносным материалом: мячи, скакалки, песочные принадлежности. | |
П. р. | ПДД Тема: | ||||
Х.р. | Разукрашивание раскрасок с животными в уголке творчества | ||||
Р. р. | Отгадывание загадок о рыбах. Цель: развивать внимание, умение слушать. Час истории Колесо истории». | ||||
Ф. р. | Физическая культура на свежем воздухе. Цель: упражнять в ходьбе и беге «змейкой». | ||||
Пр-ка | Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду П/и по желанию детей Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом. СРИ по желанию детей. |
Дата Среда 13.10. 2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа о взаимосвязи живой и неживой природы осенью. Рассказ о приготовлениях животных к зимнему периоду. Цель: вспомнить какие животные живут в лесу, их повадки. | Обеспечить детей игровым, дидактическим материалом (предметные картинки «Животные») для развития умения узнавать и различать диких животных. | Закрепление Ф.И.О. родителей с Святославом, Умаром, Алевдином. | |
П.р. | Просмотр презентации «Жилища диких животных». Цель: закрепить знания детей о среде обитания диких животных и их жилищах. | ||||
Х./Э. р. | Режиссерская игра: «Зоопарк». Рассматривание сюжетных картинок «Звери в лесу». Цель: закрепить ранее изученный материал | ||||
Р.р. | Чтение С. Сахарнов «Кто в море живет» («Среди волн»). Цель: совершенствовать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, развивать внимание, усидчивость, прививать интерес | ||||
Ф.р. | Бодрящая гимнастик по плану физ. инструктора. | ||||
Пр-ка | Игровое упражнение «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель. Подвижная игра «Русская народная игра «Волк». Цель: развивать двигательную активность. | ||||
занятие |
Цель: знакомить с народным искусством. Учить замечать элементы определяющие специфику “золотой хохломы ”;учить рисовать узоры из растительных элементов (травка, ягоды, кудрина, цветы; развивать технику: умело пользоваться кистью.) | ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Беседа «Что чувствуют животные». Цель: познакомить детей как животные реагируют на изменение условий обитания, воздействие человека, выяснить сходство чувств человека и животного (голод, боль, удовольствие, робость, привязанность), побуждать к рассказыванию из личного опыта | Центр Художественно го творчества внести раскраски по теме
Атрибуты к сюжетно ролевой игре «Магазин животных» | Поезд из кубиков» Цель: формирование умения строить поезд из кубиков, чередуя их по цвету. Провести с Эмилией Ольгой Сашей С. | |
П. р. | Петербурговедение Тема: - формирование начальных знаний о географии СПБ | ||||
Х.р. | Рисование контуров животных, их штриховка Цель: развивать умение заштриховывать контур карандашом | ||||
Р. р. | Чтение и драматизация сказки «Зимовье зверей». Цель: упражнять детей в умении имитировать движения животных, побуждать в желании участвовать в театрализованной деятельности. | ||||
Ф. р. | Пальчиковая игра «Дикие животные». Цель: развивать моторику рук. | ||||
Пр-ка | |||||
|
Дата Четверг 14.10.2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Ребята и зверята» Итоговое мероприятие: Проект « Животные в сказках» Дата проведения:15.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа «Дикие и домашние животные». Цель: закрепить признаки отличий, классификацию Беседа «Как помочь лесным жителям зимой». Цель: развивать интерес к жизни диких животных. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал: Лопатки для снега, ведерки, мячи. | Индивидуальная работа по познавательному развитию с Ольгой Максимом Д. Дидактическая игра «Геометрическое лото». Цель: закрепить названия геометрических фигур. | |
П.р. | Настольно -печатная игра «Животные в лесу». Цель: закрепить знания о животных, закрепить правила игры в лото. | ||||
Х./Э. р. | Сюжетно – ролевая игра «Больница для зверей». Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения | ||||
Р.р. | Работа по речевому развитию. Дидактическая игра «Скажи наоборот». Цель: упражнять в умении подбирать слова-антонимы. | ||||
Ф.р. | Пальчиковая гимнастика «Зайчики». Цель: развитие мелкой моторики рук | ||||
Пр-ка | Наблюдение «Ветер ты могуч» Цель: закрепить определять направление ветра, его силу. Индивидуальная работа по физическому развитию. Игровое упражнение «С кочки на кочку». Цель: развивать согласованность движений рук и ног. Подвижная игра «Лиса в курятнике». Цель: развивать ловкость, координацию движений, умение мягко приземляться после прыжка. | ||||
занятие |
| ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Дидактическая игра «Помоги малышам найти свою маму». Цель: закрепить знания детей о диких животных и их детенышах | Выставка фото домашних любимцев детей. Цель: прививать любовь к животным. | Индивидуальная работа. Рассматривание карточек «Культура поведения». Цель: формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении учебных задач, воспитывать у них умение сопереживать успехам и неудачам товарищей | |
П. р. | ОБЖ/РЖД Тема: Творческая игра: «Отгадывание загадок о кухонных принадлежностях» Цель: закрепить представление о предметах быта, находить отгадку. | ||||
Х.р. | Рисование «Силуэты домашних животных Цель: предложить детям раскрасить животных, учить правильно держать карандаш, поощрять стремление самостоятельно определять цвет животного, совместно обосновать выбор ребенка | ||||
Р. р. | Чтение сказки «Два жадных медвежонка». Цель: развивать способность к целостному восприятию текста, выявлять умение устанавливать причинные связи, понимать главные характеристики героев, несложные мотивы их поступков. | ||||
Ф. р. | Игра малой подвижности «Зайка серенький сидит». Цель: развивать координацию движений, ориентировку в пространстве | ||||
Пр-ка | Наблюдение за дождем. Цель: создание условий для ознакомления детей с природным явлением дождь, умения давать его характеристику, использовать в речи соответствующие понятия Сюжетно-ролевая игра «Медвежата» Цель: создание условий для развития у детей способности принять на себя роль животного. Подвижная игра «Лягушки» Цель: создание условий для формирования умения прыгать левым и правым боком. | ||||
Дата Пятница 15.10.2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Ребята и зверята» Итоговое мероприятие: Проект « Животные в сказках» Дата проведения:15.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа с использованием иллюстративного материала “Домашние животные” Цель: уточнить и расширить знания детей о дом. животных, какую пользу приносят человеку, как человек заботиться о них, поощрять попытки детей рассказывать наблюдения из личного опыта, учить отгадывать животное по описанию, способствовать формированию познавательного интереса | В Центр Художественного творчества внести раскраски по теме
Атрибуты к сюжетно ролевой игре «Магазин животных» | Д/и «Части суток» Цель: формиро вание умения различать части суток. С Александрой И Святославом
| |
П.р. | Опытно – экспериментальная деятельность «Зачем зайка меняет шубку?». Цель: выявить зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе | ||||
Х./Э. р. | Сюжетно- ролевая игра «Магазин животных». Д/И «Танграм» | ||||
Р.р. | Чтение худ. лит. Г. Снегирев "Как птицы и звери к зиме готовятся | ||||
Ф.р. | Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: создание условий для приучения детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) | ||||
Пр-ка | Наблюдение: осенний пейзаж. Цель: создание условий для развития умения детей рассказывать об увиденном, передавать свои впечатления, использовать образные выражения, знакомые детям из произведений об осени. С/Ролевая игра «Собираемся на прогулку» Подвижная игра «Лиса в курятнике» Цель: создание условий для развития у детей ловкости и умения выполнять движения по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.Труд. сбор песка в песочницу | ||||
занятие |
| ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Труд в уголке природы - уход за комнатными растениями, Цель: воспитывать умение равномерно поливать цветы | Внести настольно-печатные игры .
| Речевое развитие: продолжать учить Святослав ,Влад, Роман. составлять рассказ о своей игрушке. | |
П. р. | ПДД Тема: ) Игровая ситуация «Помоги перейти дорогу» «Красная книга России». Цель: познакомить с Красной книгой детей, и тем, что она охраняет | ||||
Х.р. | Создание с детьми поделки на тему «Народные мастера». Цель: развитие творческих способностей детей, воображения. | ||||
Р. р. | Беседа «Мир земноводных обитателей планеты». Цель: выявить знания, имеющиеся у детей, развивать речь | ||||
Ф. р. | Комплекс № !2 | ||||
Пр-ка | Наблюдение за погодой. Цель: углубить и обобщить представления о осени, его типичных признаках; закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных в летний период времени. Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: упражнять детей в лазанье по лесенкам – «радугам», выполнять правила игры. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/04/picture-81864-1349372359.jpg)
Комплексно-тематическое планирование на октябрь во 2младшей группе.
В данном материале изложено содержание по ФГТ. Дан перспективный план ООД по физической культуре, познанию, коммуникации.Перечилсены задачи по каждой области....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/28/picture-329274-1382982441.jpg)
комплексно-тематическое планирование на октябрь средняя группа
календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе на октябрь месяц....
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/18/picture-25375.jpg)
Перспективное планирование ООД(октябрь) в 1 младшей группе.
Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе(приложение к рабочей программе воспитателя)....