Перспективное планирование ООД(октябрь) в 1 младшей группе.
рабочая программа (младшая группа) на тему

Лифанова Татьяна Николаевна

Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе(приложение к рабочей программе воспитателя).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_oktyabr.docx29.75 КБ

Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

на октябрь 2013 года – младшая группа

Чтение художественной литературы

№п\п

Содержание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя  

1.

Название темы недели

«Осень»

 «Осень»

«Я в мире человек»

«Я в мире человек»

2.

Тема

Р.Н.С. «Репка»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(52)

Б.Житков «Храбрый утёнок»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(57)

Р.Н.П «Как на лугу,лугу…»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(60)

Р.Н.П. «Наши уточки с утра…»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(66)

3.

Цель

Развитие всех компонентов устной речи детей.

Развитие всех компонентов устной речи детей.

Развитие всех компонентов устной речи детей.

Развитие всех компонентов устной речи детей.

4.

Задачи

Познакомить детей с содержанием сказки; учить рассматривать рисунки, иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания(проговаривать текст, повторять движения.

Познакомить детей с содержанием рассказа; приучать внимательно слушать большие по объему художественные произведения, обогащать словарь.

Познакомить с содержанием народной песенки; учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя.

Познакомить с содержанием народной песенки; учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя, проговаривать звукоподражательные слова.

5.

Деятельность

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

6.

Прогнозируемые результаты

Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения.

Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения.

Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения.

Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения.

                                                                            ПОЗНАНИЕ – (формирование целостной картины мира

№п\п

Содержание

1 неделя

2 неделя  

3 неделя

4 неделя  

1.

Название темы недели

«Осень»

«Осень»

«Я в мире человек»

«Я в мире человек»

2.

Тема

«Падают листочки»Н.А.Карпухина(13)

«Чудесная карзинка»Н.А.Карпухина(15)

«Танечка и Манечка» Н.А.Карпухина(16)

«Где мы живём»Н.А.Карпухина(43)

3.

Цель

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов.

4.

Задачи

Познакомит детей с цветовой гаммой осенних листьев, сравнивать листья по величине, воспитывать любовь к природе, развивать познавательный интерес.

Познакомить детей с овощами: огурец, помидор, морковь, капуста, развивать цветовое восприятие: красный и зелёный цвета, воспитывать аккуратность, вежливость.

Воспитывать добрые чувства к членам семьи: братикам и сестрёнкам.

Побуждать детей использовать в различных речевых ситуациях (односложный ответ на вопрос взрослого, завершение фразы, произнесённой взрослым, инициативное высказывание самого ребёнка в игре)слова, относящиеся к лексической теме «Семья»,воспитывать любовь и уважение к родным.

5.

Деятель

ность

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

6.

Прогнозируемые результаты

Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя.

Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя

Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя

Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя.

Каммуникация

№п\п

Содержание

1 неделя

2 неделя  

3 неделя

4 неделя  

1.

Название темы недели

«Осень»

 «Осень»

«Я в мире человек»

«Я в мире человек»

2.

Тема

«Лесная гостья» Комплексные занятия в 1 мл.группе(58)

«Осень золотая» Комплексные занятия в 1 мл.группе(56)

«Большой ,маленький» Н.А.Карпухина(83)

«Картинки-загадки» Н.А.Карпухина(86)

3.

Цель

Развитие всех компонентов устной речи детей.

Развитие всех компонентов устной речи детей.

Развитие всех компонентов устной речи детей.

Развитие всех компонентов устной речи детей.

4.

Задачи

Познакомить с цветочной поляной; активизировать словарь по теме; учить отвечать на вопросы короткими предложениями, используя предлог на; воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике.

Развивать голосовой аппарат, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Формировать у детей артикуляцию гласных звуков, развивать звукоподражание, желание отвечать на вопросы воспитателя ,воспитывать внимательность во время игры.

5.

Деятельность

Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская

Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская

Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская

Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская

6.

Прогнозируемые результаты

Проявляет интерес к окружающему, рассказывает о цветочной поляне.

Проявляет интерес к окружающему.

Проявляет интерес к окружающей действительности. Может по просьбе взрослого рассказать об игрушке.

Проявляет интерес к окружающему.

                                                                                                         

                                                                                                       

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

№п\п

Содержание

1 неделя

2 неделя  

3 неделя

4 неделя  

1.

Название темы недели

«Осень»

 «Осень»

«Я в мире человек»

«Я в мире человек»

2.

Тема

«Наши ножки ходят по дорожке» Н.А.Карпухина(216)

«Наши ножки ходят по дорожке» Н.А.Карпухина(216)

«Наши ножки ходят по дорожке» Н.А.Карпухина(216)

«Наши ножки ходят по дорожке» Н.А.Карпухина(216)

3.

Цель

Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.

Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.

Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.

Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.

4.

Задачи

Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово.

Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово.

Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово.

Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово.

5.

Деятельность

Игровая, двигательная, коммуникативная

Игровая, двигательная, коммуникативная

Игровая, двигательная, коммуникативная

Игровая, двигательная, коммуникативная

6.

Прогнозируемые результаты

Сформированы потребности в двигательной активности. Овладели основными движениями.

Сформированы потребности в двигательной активности. Овладели основными движениями.

Сформированы потребности в двигательной активности. Овладели основными движениями.

Сформированы потребности в двигательной активности. Овладели основными движениями.

                                                                  ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (рисование)

№п\п

Содержание

1 неделя

2 неделя  

3 неделя

4 неделя  

1.

Название темы недели

«Осень»

 «Осень»

«Я в мире человек»

«Я в мире человек»

2.

Тема

«Осенний праздник»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(56)

«Веточка для птички»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(105)

«Большие ноги ,шли по дороге…»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(99)

«Красивая чашка в горошек»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(80)

3.

Цель

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

4.

Задачи

Развивать художественное восприятие, внимание; формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать материалы к осеннему празднику

Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть, побуждать задумываться над тем ,что дети нарисовали, рисовать прямые линии, подбирать краску по цвету.

Продолжать учить рисовать пальцем, ритмично наносить  отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определённой последовательности.

Совершенствовать умение рисовать пальцем, стараться равномерно расположить рисунок внутри контура.

5.

Деятельность

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная.

6.

Прогнозируемые результаты

Интересуется изобразительной детской деятельностью

Интересуется изобразительной детской деятельностью

Интересуется изобразительной детской деятельностью

Интересуется изобразительной детской деятельностью

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (лепка)

№п\п

Содержание

1 неделя

2 неделя  

3 неделя

4 неделя

1.

Название темы недели

«Осень»

«Осень»

«Я в мире человек»

«Я в мире человек»

2.

Тема

«Косточка для собачки» Комплексные занятия в 1 мл.группе(70)

«Травка для коровушки» Комплексные занятия в 1 мл.группе(84)

 «Пирожки для зверят» Комплексные занятия в 1 мл.группе(90)»

«Веточка для козы»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(97)

3.

Цель

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении

4.

Задачи

Учить формовать комочки из пластилина; упражнять в выполнении заданий, рассчитанных на понимание речи и её активизацию; вызывать желание лепить.

Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями; складывать изделия на дощечку; различать  зелёный цвет.

Совершенствовать приёмы работы с пластилином, закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки.

Продолжать учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук; развивать моторику рук.

5.

Деятельность

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная.

6.

Прогнозируемые результаты

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

ПРОДУКТИВНАЯ (конструктивная) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№п\п

Содержание

1 неделя

2 неделя  

3 неделя

4 неделя  

1.

Название темы недели

«Осень»

 «Осень»

«Я в мире человек»

«Я в мире человек»

2.

Тема

Игра «Найди будку каждой  собачке» Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (68)

«Машины»

 Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (82)

«Кроватка для мышонка» Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (113)

«Строим домик для матрёшки»

 Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (100)

3.

Цель

Развитие у детей познавательных интерес и конструктивной деятельности.

Развитие у детей познавательных интерес и конструктивной деятельности.

Развитие у детей познавательных интерес и конструктивной деятельности.

Развитие у детей познавательных интерес и конструктивной деятельности.

4.

Задачи

Учить строить из кубиков простейшие сооружения; выделять величину предметов, соотносить разные предметы  по величине.

Учить располагать  кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу, учить различать цвета.

Побуждать интерес к конструированию, учить выбирать фигуры и складывать  из них изделия по образцу, учить находить нужный предмет по цвету.

Учить делать постройки из кубиков, устанавливая один кубик на другой, обучать умению строить по образцу.

5.

Деятельность

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская.

6.

Прогнозируемые результаты

Интересуется конструктивной детской деятельностью. Проявляет желание строить самостоятельно.

Интересуется конструктивной детской деятельностью. Проявляет желание строить самостоятельно.

Интересуется конструктивной детской деятельностью.

Интересуется конструктивной детской деятельностью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план: ИЗО 2 младшая группа.

Перспективный план: ИЗО 2 младшая группа. Занятия подобраны с учётом тематического планирования. Рисование, аппликации, лепка. ...

Перспективное планирование во 2 младшей группе

Развёрнутое перспективное планирование во 2 младшей группе по Васильевой...

Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Наша группа".

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема " Наша группа"....