Перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь
методическая разработка (младшая группа) на тему

Месяц: сентябрь.Тема "Детский сад и семья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx58.84 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь                                                                                                            Тема «Детский сад и семья »

Образ.обл.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Тема недели:

Мониторинг

Мониторинг

Игрушки

Я и моя семья

З

Д

О

Р

О

В

Ь

Е

Утренняя гимнастика

Комплекс  №1 «Дружная семья»(в папке) 

Комплекс  №2 «Веселые погремушки» (в папке)

Гимнастика после сна

Комплекс №1

«Весёлый котёнок»

Комплекс  №2

«Прогулка по морю»

В.К.Г

Закреплять умение аккуратно кушать, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определен ной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Закреплять навыки, полученные в младшей группе: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать водой. Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым

Пальч.

гимнастика

«Пальчики»

«Деревья»

«Флажок»

«Дружат наши дети…»

Физическеская  культура

Физо

Нод №1   по плану

Нод №2   физ.работника

Нод №1  по плану

Нод №2 физ.работника

Нод №1      по плану

Нод №2   физ.работника

Нод №1   по плану

Нод №2  физ.работника

Физо на

улице

«На прогулке», «Листопад»

«По узенькой дорожке», «Беги к тому, что назову», «Бегите ко мне»,

«Догони меня», «Мой веселый, звонкий мяч», «Найди мяч»

«Найди свой домик», «В гости к куклам»

Подвижные игры на прогулке

«Бегите к маме»

«Догони меня»

Подвижная игра с речевым сопровождением «Кто живет у нас в квартире?»

«Матрешки и карусели»

«Звоночек»

«Найди погремушку»

«Мой веселый, звонкий мяч»

Физкульт досуг

Социали

зация

Сюжетно-ролевые

игры

«Детский сад» Дети приходят в детский сад, их кормят завтраком, обедом, укладывают спать Рассматривание помещения и оборудования групповой комнаты. Беседы: «Какая наша группа», «Что мы делаем в детском саду»

«Строительство» Строители строят дом для разных игрушек, заборчик для зверей и домашних животных.

Рассматривание иллюстраций.

Д/и «Построим зайке домик».

«Семья» Мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать. Рассматривание иллюстраций. Чтение: С. Капутикян «Маша обедает».

Д/и: «Напоим куклу чаем», «Уложим куклу спать»

Театрализованные досуги

«Лягушата на болоте» 

Цель: развивать воображение детей, навыки диалога.

Учить:

- использовать выразительные интонации;

- соотносить содержание с показом в драматизации

«Жили гуси у бабуси» 

Цель: дать детям положительный заряд эмоций.

Учить:

- следить за ходом изображаемого взрослым сюжета;

- вовлекать в беседу по его содержанию.

Труд

Хозяйственно-бытовой труд

- расставлять игрушки на свои места;

- расставлять книжки на полку;

- поливать цветы

Труд на участке

- поливание песка для игры;

- подметание дорожки, ведущей к участку;

- кормление птиц;

- сбор опавших листьев и другого мусора на участке

Безопасность

Ребёнок и его

здоровье

Хорошо быть здоровым» Рассказ воспитателя о здоровье.

Чтение: 3.Александрова «Катя в яслях»,      С.Капутикян «Маша обедает», Е.Янковская «Я хожу в детский сад».

Д/и: «Угостим куклу чаем», «Уложим куклу спать», «Узнай и назови овощи», «Куда положить урожай зайчика», «Угадай на вкус», «Назови правильно»

«Безопасность ребенка в быту»

«Чтобы был порядок, все должно лежать на своих местах» Беседы: «Что где лежит», «Как мы убираем игрушки».

Д/и: «У нас порядок», «Куда положить предмет».

С/р игра «Детский сад

«Ребенок и другие

люди»

«С кем ты приходишь в детский сад» Беседа о членах семьи ребенка

Познание

Окружающий мир

Нод № Здравствуйте!

Нод  Что нам осень подарила?

Нод №1 ИГРУШКИ В НАШЕЙ КОМНАТЕ  стр33 №1

Нод №4«Листопад, листопад, засыпает старый сад...».

Опытно- эксперим

деятельность

- показать, что осенний дождь может быть разным;

- обратить внимание на то, что сухой песок рассыпается, а если его полить (или если он после дождя), то песок становится влажным, из него можно лепить

Экологич.игры

«Найди самый красивый», «Найди самый большой», «Найди такой же (по цвету, величине)»

«Угадай растение по описанию», «Найди листок, какой покажу», «Да или нет», «Чудесный мешочек» (овощи и фрук ты), «Узнай на вкус» (овощи и фрукты).

Математика

Нод № шар и куб

Нод №Кошечки.

Нод №1 Один,много,ни одного.стр.35 №2

Нод №2Путешествие в зоопарк.

Математические

игры

«Ромашка», Букет», «Бабочки».

Башенка

Конструктивные игры

Башенка и лесенка

коммуникация

Утренние беседы

«Наш детский сад» Цель: помочь детям лучше узнать детский сад, полюбить его. Воспитывать уважение к старшим, умение играть дружно со сверстниками.

«Осень золотая» (рассматривание иллюстраций в альбоме)

Цель: воспитывать у детей любовь к природе родного края, желание бережно к ней относиться.

Закрепить знания о средствах передвижения.

Познакомить с правилами поведения.

«Я, ты, он, она»

Цель: продолжать формировать у детей образ Я.  Помогать  осознавать себя. Формировать у детей доброжелательное отношение  друг к другу.        

Развитие речи

Нод   Звуковая культура речи: звук [у].

Нод  Звуковая культура речи: звуки [у], [а].

Нод №1 ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ: ЗВУК [О]. стр.36 № 3

Рассматривание иллюстраций к русской на родной сказке «Колобок

Игры по р.речи

"Угадай-ка"

"Путаница"

Угадай, чего не хватает».

Словесные игры

Художественная

литература

Худ.лит-ра

НОД  Чтение стихотворения Саши Черного «Приста-валка».

НОД Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».

НОД         стр.37 № 4.

ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ А. БАРТО ИЗ ЦИКЛА «ИГРУШКИ».

Игры «Доскажи словечко»,»Чего не хватает?»

Чтение русской народной сказки «Колобок» (в обработке К. Ушинского

Дополнит.чтение

К. Чуковский «Мойдодыр»

К. Чуковский. «Путаница»

Г.Цыферов «Когда не хватает игрушек»

П. Барто. «Девочка чумазая»;

«Волк и козлята»,обр.А.Н.Толстого

Заучивание наизусть

«Петушок, петушок...».

МИШКА

Худ.творчество

Рисование

НОД Знакомство с карандашами и бумагой        

НОД Дождь

НОД  КРАСИВЫЙ ПОЛОСАТЫЙ КОВРИК стр.38 №5

НОД Цветные ниточки для шариков.

ЛЕПКА

НОД Знакомство с глиной

НОД Лепка палочек

НОД  Бублик стр.33 №1

НОД Разноцветные линии

Аппликация

НОД

НОД Большие и маленькие мячи

НОД «Мячики катятся по дорожке» стр.36  №3

НОД

Музыка

Муз.дид. игры

Муз.досуги

Русские народные колыбельные песни

Музыкальная игра «Угадай, что звучит»

Образно-игровые упражнения под музыку

Игровое упражнение «Ладушки» (муз. Н. Рим-ского-Корсакова)

Хороводные игры

Забавы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц

перспективное планирование на сентябрь месяц во второй младшей группе...

Проектно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь в рамках реализации программы "Югорский трамплин"

Проектно-тематическое планирование включает проекты: "Игрушки" (Тема: "Наши любимые игрушки) и "Осень, осень, в гости просим!" (Темы: 1. "Подарки Осени. Овощи". 2. ...

перспективный план для второй младшей группы на сентябрь

планирование образовательной деятельности в ДОО младшая группа Сентябрь...

Планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц

Планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц...

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения художественной литературы и различные виды игровой деятельности»

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста  через произведения худо...