Проектно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь в рамках реализации программы "Югорский трамплин"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ковальчук Надежда Николаевна

Проектно-тематическое планирование включает проекты: "Игрушки" (Тема: "Наши любимые игрушки) и "Осень, осень, в гости просим!" (Темы: 1. "Подарки Осени. Овощи". 2. "Подарки Осени. Фрукты". 3. Листопад, листопад, листья желтые летят").

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektno-tem.pl_._vo_2_mld.gr_._sentyabr_kovalchuk.docx234.24 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь

         Проект: «Игрушки» 

         Цель: создать условия для формирования у дошкольников представлений об игрушках.

       

         Проект «Осень, осень, в гости просим!»

          Цель: создать условия  для формирования у дошкольников представлений о признаках

                       осени, её щедрых подарках.

Тема 1.  «Наши любимые игрушки» - 1 неделя

Тема 2.  «Подарки Осени. Овощи» -  2 неделя

Тема 3.  «Подарки Осени. Фрукты» - 3 неделя

Тема 4.  «Листопад, листопад, листья желтые летят» - 4 неделя

Работа с родителями на сентябрь

Ответственный

Дата проведения

1.

Инструктаж по охране жизни и здоровья детей на сентябрь

Оба воспитателя

ежедневно

2.

Проведение родительского собрания. Тема: «Задачи развития и воспитания детей 4-го года жизни».

Ковальчук Н.Н.

Колоскова Т.Н.

3.

Ярмарка «Осеннее чудо с грядки»

Воспитатели

4.

Сбор природного материала для осенних поделок.

Совместно с родителями и детьми

постоянно

7.

Консультация «Осторожно, дорога!»

Ковальчук Н.Н.

первая неделя

8.

Папка-передвижка «Подарки Осени»

Ковальчук Н.Н.

на месяц

9.

Индивидуальные беседы, консультации

Ковальчук Н.Н.

ежедневно

Оснащение педагогического процесса

1.

Оформление Центров активности для воспитанников

Воспитатели

В течение месяца

2.

Оформление документации, маркировка мебели

Оба воспитателя

1 неделя сентября

3.

Изготовление дидактического пособия: игры с палочками,

Ковальчук Н.Н

4.

Оформление стендов по темам недели

Оба воспитателя

Воспитание культурно – гигиенических навыков

1.

Воспитание культурно – гигиенических навыков за столом во время приема пищи.

2.

Закреплять культурно – гигиенические навыки в ванной комнате: умывание, пользование мылом.

3.

Формировать навыки одевания и раздевания, выполнять последовательность действий.

Закаливающие процедуры

  • Проветривание группы
  • Хождение босяком в групповой комнате.
  • Корригирующая гимнастика после сна
  • Гимнастика для глаз, массаж спины.                        
  • Умывание прохладной водой после сна.

Тема: «Наши любимые игрушки»

С 3 по 7 сентября (1 неделя)

Цель: создание условий для формирования представлений у детей о детском саде, играх, игрушках.

Задачи:

  •  Создание комфортных условий в группе для встречи воспитанников после летнего отдыха.
  •  Формировать представление у дошкольников об игрушках, их предназначении.
  •  Развивать интерес к игрушкам на основе литературных произведений и игровых действий с ними, разучивать веселые песни и игры с целью сплочения детского коллектива.
  •  Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам;  доброжелательные взаимоотношения между детьми -  желание взаимодействовать в играх, помогать друг другу, вежливо обращаться, делиться игрушками, не конфликтовать.

 Активизация словаря: игрушки, пирамида, мяч, кукла, конструктор, неваляшка;

играть, веселить, дружить, звенеть, пищать, катать, ремонтировать; веселый, быстрый, легкий-тяжелый, маленький-большой.

Индивидуальная работа с воспитанниками

Запланированная деятельность

    Ф.И. ребенка

Дата проведения

Развитие диалогической и звуковой культуры речи. 

1. Звукоподражательные упражнения на звук «у» и «а»; словесные упражнения:

  • «Как плачет ребенок»
  • «Полечим горлышко»
  • «Поезд».

2. Словесное обыгрывание стихотворений А.Барто «Игрушки».

3. Беседа: «Расскажи о своей любимой игрушке»

Математика.

1. Закрепляем основные цвета: синий, зеленый, красный, желтый. Игры и игровые упражнения:

  • «Шары на День рождение»
  • «Колечки пирамидки»
  • «Какие мячи катятся по дорожке» - закрепляем цвет и размер (большие и маленькие).

2. Развиваем мышление и память, цифры до 5 – дидактическая игра «Цифровые кубики» - составить из частей картинку, прочитать о цифре стих

Любознательность.

Из чего сделаны игрушки, из какого материала.

Любимые игрушки девочек и мальчиков.

Какое время года в гости к нам пришло.

Развитие творческих способностей и мелкой моторики:

Раскраски по теме: выбери и раскрась игрушку для маленьких деток.

Знакомство с палочкой для рисования – «метод тычка» и Королевой кисточкой.

Письмо родителям

Уважаемые родители! Мы рады встречи с вами!

Тема недели: «Наши любимые игрушки»

(С 3 по 7 сентября)

На этой недели мы с ребятами запланировали:

  • Разучить новую  песню: «Жил-был у бабушки серенький козлик».
  • Обыграть стихотворения А. Барто «Игрушки»; побеседовать о любимых игрушках детей.
  • Нами выбраны сюжеты  для творческих работ воспитанников:
  • Лепка: «Мяч», «Пирамидка»
  • Аппликация: «Маленькие и большие мячи катятся по дорожке»
  • Рисование: «Мячики для Танюшки» по мотивам стихотворения Агнии Барто «Наша Таня громко плачет»

Поздравляем всех с Днем знаний!

 Желаем успехов дошкольникам и школьникам!

В Добрый путь!

Ваши дети и воспитатели

Три вопроса

Тема: «Наши любимые игрушки»  

Что мы знаем?

Что мы хотим узнать?

Как мы будем узнавать?

Тема: «Наши любимые игрушки»

Деятельность в Центрах активности

Утренний сбор

Вечерний сбор

2-я половина дня

Развивающая среда

Понедельник  3 сентября

1. Приветствие в кругу «С добрым утром! Вы проснулись?»

2. Общение «Назовите свою любимую игрушку»

3. Пальчиковая игра «Игрушки» (в каталоге)

1. Хороводная игра «Веселись, детвора»

2. Чтение сказки «Кот, петух, лиса»

3. Подведение итогов дня. Наши достижения за день.

  • Открытки с 1 Сентября
  • Раскраски по теме
  • Сказка с иллюстрациями «Кот, петух, лиса»
  • Картинки по теме
  • Материал для аппликации

Вторник 4 cентября

1. Приветствие в кругу «С добрым утром! Вы проснулись?»

2. Игра-забава «Мы шли, шли, шли…»

3. Игра на сплочение коллектива  «Поезд»

1. Словесная игра «Какие игрушки спрятались»

2. Просмотр презентации «Игрушки»

3. Пальчиковая игра «Я с игрушками играю»

4. Подведение итогов дня.

  • Волшебная палочка
  • Презентация «Игрушки»
  • Поезд, сделанный из картона для игры
  • Пирамидка, мяч, машинка, кукла, куб для игры «Какие игрушки спрятались»

Среда 5 сентября

1. Приветствие в кругу «С добрым утром! Вы проснулись?»

2. Пальчиковая игра на развитие звуковой культуры речи: «Волшебные ручки»

3. Хороводная игра на сплочение коллектива  «Паучок»

1. Чтение «Лисичка со скалочкой»

2. Пальчиковая песня-игра «Жил-был у бабушки козлик»

3. Дидактическая игра «Собери пирамидку»

4. Подведение итогов дня. Наши достижения

  • Сказка «Лисичка со скалочкой»
  • Выставка иллюстраций А.Барто «Игрушки»
  • Шапочка-паучок для хороводной игры

Четверг 6 сентября

1. Приветствие в кругу «С добрым утром! Вы проснулись?»

2. Танец-игра «Плясовая» на сплочение коллектива.

3. Пальчиковая игра «Игрушки»

1. Дидактическая игра «Игрушки» (пазлы)

2. Слушаем музыкальные произведения по теме

3. Чтение стихотворений А.Барто «Игрушки»

4. Подведение итогов дня. Наши достижения

  • Дидактическая игра «Игрушки»
  • Музыкальные произведения по теме
  • Книга стихотворений А.Барто «Игрушки»
  • Раскраски «Игрушки»

Пятница 7 сентября

1. Приветствие в кругу «С добрым утром! Вы проснулись?»

2. Общение «Как живут игрушки в группе» - правила общения с игрушками.

3. Слушаем музыкальное произведение «Два гуся»

1.Математическа игра «Кубики» - цифры до 5, составить из частей.

2. Дидактическая игра «Чего не хватает у игрушки»

3. Пальчиковая игра «Игрушки»

4. Подведение итогов недели. Выбор темы и обсуждение трех вопросов на следующую неделю

  • Два гуся – серый и белый.
  • Математическа игра «Кубики»
  • Выставка детских работ

Тема: «Подарки Осени. Овощи»

С 10 по 14 сентября (2 неделя)

Цель: создание условий для обогащения и совершенствования представлений у детей об овощах/

Задачи:

  •  Формировать представление у детей об овощах в разных видах деятельности; знакомить с простейшими способами обследования: осязательно – зрительным восприятием.
  •  Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования и наблюдения; творческую - в продуктивной деятельности.
  •  Обогащать словарный запас; развивать мелкую моторику рук у детей.
  •  Воспитывать любовь к природе, уважение к труду взрослых.

 Активизация словаря: овощи, фрукты, огород, грядка, урожай;

                                       собирать, копать, поливать, резать;

                                       картофель, капуста, свекла, морковь, помидор, огурец, кабачок, горох,                          

                                       баклажан, тыква, петрушка, укроп;

                                       сырые, вареные, свежие, сочные, кислые, сладкие, вкусные.

Индивидуальная работа с воспитанниками

Запланированная деятельность

    Ф.И. ребенка

Дата проведения

Развитие диалогической и звуковой культуры речи. 

1. Этюды-упражнения на звук «у»:

  • «Как воет ветер»
  • «Как воет волк»

2. Пальчиковые игры по теме.

3. Отгадай загадки и узнай овощи.

Математика.

1. Закрепляем основные цвета и их оттенки. Игры и игровые упражнения:

  • «Одень овощи в их наряды»
  • «Спрячь мышку»

2. Круг и треугольник. Какие овощи похожи на эти фигуры по форме.

3. Много и мало, один – игры «Мышка и овощи»

Любознательность. Познаем окружающий мир.

Д/ игра «Волшебная корзина»

Какой бывает песок?

Какие подарки нам Осень принесла?

Д/игра «Кубики» (овощи)

Развитие творческих способностей и мелкой моторики:

Раскраски по теме. Рисуем красками и карандашами.

Нетрадиционное рисование – «штампы» (овощи).

Лепка круглых форм – шаров (помидор, картофель).

Письмо родителям

Уважаемые родители! Мы рады встречи с вами!

Тема недели: «Подарки Осени. Овощи»

(С 10 по 14 сентября)

На этой недели мы с ребятами запланировали:

  • Прочитать стихотворения О.Высотской «Что нам осень принесла?»; народные сказки «Пых и «Репка".
  • Поиграть игры в центре математики: «Огородник и овощи», «Кот и мыши» Цель: закрепить у детей понятия «один» и «много».

Провести математическое упражнение «Дорожки в огород» - закреплять понятия «длинный» и «короткий»; обучение определению количества предметов в соответствии с цифровым обозначением.

  • Темы наши творческих работ: Лепка - «Картошка в мешке для бабушки Матрены», «Горох»; Аппликация - «Овощи для Антошки»; Нетрадиционное рисование (штампы) - «Угощение для зайца», «Капуста для Козлика».

Уважаемые родители,

приглашаем вас посетить наш детский сад -

 поиграть с детьми в Центрах! Будем очень рады встречи с вами!

Ваши дети и воспитатели

Три вопроса

Тема: «Подарки Осени. Овощи»  

Что мы знаем?

Что мы хотим узнать?

Как мы будем узнавать?

Тема: «Подарки Осени. Овощи»

Деятельность в Центрах активности

Утренний сбор

Вечерний сбор

2-я половина дня

Развивающая среда

Понедельник  10 сентября

1. Приветствие в кругу «Дили-дили!-Колокольчики звонили»

2. Чтение стихотворения О.Высотской «Что нам осень принесла»

3. Пальчиковая игра «Волшебные ручки» 

1. Хороводная игра «Кабачок»

2. Чтение и инсценировка  сказки «Репка»

3. Д/игра «Кубики»

4. Подведение итогов дня. Наши достижения за день.

  • Раскраски по теме
  • Сказка«Репка» с иллюстрациями
  • Картинки по теме
  • Материал для лепки «Мешочки для картошки»

Вторник 11 cентября

1. Приветствие в кругу «Дили-дили!-Колокольчики звонили»

2. Игра-забава «Огород»

3. Музыкальная игра на сплочение коллектива  «Антошка»

1. Словесная игра «Маленькие и большие овощи»

2. Просмотр презентации «В огороде у бабушки Матрены»

3. Пальчиковая игра «Огород»

4. Подведение итогов дня.

  • Презентация «В огороде у бабушки Матрены»
  • Раздаточный материал по аппликации: ««Овощи для Антошки»
  • Корзина с овощами

Среда 12 сентября

1. Приветствие в кругу «Дили-дили!-Колокольчики звонили»

2. Пальчиковая игра на развитие звуковой культуры речи: «Уложим куклу спать»

3. Хороводная игра на сплочение коллектива  «Огородники»

1. Инсценировка сказки «Репка»

2. Настольный театр «Козел Мефодий 

3. Дидактическая игра «Разрезные картинки»

4. Подведение итогов дня. Наши достижения

  • Шапочки для театральной деятельности
  • Разрезные картинки «Овощи»
  • Раскраски
  • Материал для нетрадиционного рисования – «штампы»

Четверг 13 сентября

1. Приветствие в кругу «Дили-дили!-Колокольчики звонили»

2. Танец-игра «Плясовая» на сплочение коллектива.

3. Пальчиковые игры: «Мы капусту рубим»; «Овощи».

4. Чтение сказки «Пых»

1. Дидактическая игра «Спрячь мышку»

2. Овощные загадки

3. Чтение стихотворений  - прибауток

4. Подведение итогов дня. Наши достижения

  • Дидактическая игра «Спрячь мышку»
  • «Овощные загадки»
  • Сборник стихотворений «Овощи» с иллюстрациями

Пятница 14 сентября

1. Приветствие в кругу «Дили-дили!-Колокольчики звонили»

2. Общение «Наши друзья – комнатные растения» - полив цветов.

3. Слушаем музыкальное произведение «Антошка»

1. Малоподвижная  игра «Огородники»

2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

3. Пальчиковая игра «Капуста»

4. Драматизация по мотивам сказки «Пых»

4. Подведение итогов недели.

  • Выставка детских работ
  • Мешок с овощами
  • Шапочки для театральной деятельности

Тема: «Подарки Осени. Фрукты»

С 17 по 21 сентября (3 неделя)

Цель: создание условий для обогащения и совершенствования представлений у детей о фруктах.

Задачи:

  •  Формировать представление у детей о фруктах; совершенствовать умение различать овощи и фрукты.
  •  Учить использовать  в речи обобщающие слова, развивать устную речь, память, внимание.  
  •  Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования и наблюдения; творческую - в продуктивной деятельности.
  •  Обогащать словарный запас; развивать мелкую моторику рук у детей.
  •  Воспитывать любовь к природе, уважение к труду взрослых.

 Активизация словаря: овощи, фрукты, огород, грядка, урожай, сад, дерево, ветки, корзина;

                                       собирать, рвать, резать, складывать;

                                       яблоко, груша, слива, банан, апельсин, мандарин, ананас;

                                       компот, варенье, консервированные, сочные, кислые, сладкие, вкусные.

Индивидуальная работа с воспитанниками

Запланированная деятельность

    Ф.И. ребенка

Дата проведения

Развитие диалогической и звуковой культуры речи. 

1. Этюды-упражнения на звук «а»:

  •  «Укачай куклу с песенкой»
  •  «Кукла плачет»

2. Пальчиковые игры по теме.

3. «Назови, какой фрукт спрятался под листиком».

Математика.

1. Закрепляем основные цвета и их оттенки. Игры и игровые упражнения:

  • «Яблоки в корзинки» - цвет и форма
  • «Назови цвет фрукта для Ежика»

2. Круг. Назови круглые овощи и фрукты.

3. Игры: «Мышка и овощи», «Садовод и фрукты» - закрепляем понятие «много - один»

Любознательность. Познаем окружающий мир.

Д/ игра «Две корзинки»

Какие подарки нам Осень принесла? - общение

Д/игра «Лото» (фрукты, овощи)

Д/ игра «Какой фрукт спрятался»

Развитие творческих способностей и мелкой моторики:

Раскраски по теме. Рисуем красками и карандашами.

Нетрадиционное рисование – «штампы» (фруктовый компот).

Лепка круглых форм – шаров (яблоки).

Аппликация «Яблоки для ежат»

Письмо родителям

Уважаемые родители! Мы рады встречи с вами!

Тема недели: «Подарки Осени. Фрукты»

(С 17 по 21 сентября)

На этой недели мы с ребятами запланировали:

  • Посмотреть презентацию «Фрукты», учиться отгадывать загадки о фруктах.
  • Прочитать сказку В.Сутеева «Мешок яблок» - посмотреть мультфильм.
  • Наше творчество:
  • лепка -  «Яблоки для зайчика» по мотивам сказки В.Г. Сутеева «Мешок яблок»;
  • аппликация - «Фруктовый компот», «Яблоки для ежа»;
  • рисование - «Яблочный компот» (нетрадиционное рисование - «штампы»).
  • Проведем интересные пальчиковые, хороводные и подвижные игры по теме.

Ваши дети и воспитатели

Три вопроса

Тема: «Подарки Осени. Фрукты»  

Что мы знаем?

Что мы хотим узнать?

Как мы будем узнавать?

Тема: «Подарки Осени. Фрукты»

Деятельность в Центрах активности

Утренний сбор

Вечерний сбор

2-я половина дня

Развивающая среда

Понедельник  17 сентября

1. Приветствие в кругу «Здравствуйте!»

2. Беседа «Подарки осени - фрукты»

3. Пальчиковая игра «Фруктовая ладошка»

1. Хороводная игра «Яблочко»

2. Чтение сказки В. Сутеева «Мешок яблок»

3. Д/игра «Лото»

4. Коллективная аппликация «Яблоки для ежа»

5. Подведение итогов дня. Наши достижения за день.

  • Раскраски по теме
  • Картинки по теме
  • Сказка В. Сутеева «Мешок яблок» с иллюстрациями
  • Д/игра «Лото»
  • Материал для аппликации

Вторник 18 cентября

1. Приветствие в кругу «Здравствуйте!»

2. Игра-забава «Ежик шел-шел и яблоко нашел…»

3. Музыкальная игра на сплочение коллектива  «Антошка»

1. Словесная игра «Один и много»

2. Просмотр презентации «Фрукты» - учить отгадывать загадки

3. Пальчиковая игра «Компот»

4. Речь с движением «Репка»

5. Подведение итогов дня.

  • Презентация «Фрукты»
  • Карточки к игре «Один и много»
  • Шапочка ежика
  • Раскраски фруктов и овощей

Среда 19 сентября

1. Приветствие в кругу «Здравствуйте!»

2. Развитие звуковой культуры речи: «Язычок поет Аленушке песни»

3. Хороводная игра на сплочение коллектива  «Садовод»

1. Просмотр мультфильма  «Мешок яблок»

2. Игровая ситуация «Сбор урожая»

3. Аппликация «Мое фруктовое деревце»

4. Подведение итогов дня. Наши достижения

  • Мультфильм  «Мешок яблок»
  • Дидактическое пособие – огород с овощами и деревце с фруктами
  • Материал для аппликации – деревья и фрукты

Четверг 20 сентября

1. Приветствие в кругу «Здравствуйте!»

2. Пальчиковые игры: «Фруктовая ладошка», «Компот»

3. Игра-забава «Мы за столик сели» Аджи С.74

1. Игра с водой «Помоем фрукты и овощи и разложим в корзинки»

2. Фруктовые загадки

3. Игра «Какого фрукта не стало»

3. Подведение итогов дня. Наши достижения

  •  Муляжи фруктов и овощей
  • Фруктовые загадки
  • Игра «Какого фрукта не стало»
  • Пособие «Сад»

Пятница 21 сентября

1. Приветствие в кругу «Здравствуйте!»

2. Речь с движением «Репка»

3. Настольный театр: сказка «Пых»

1. Д/игра «Собери овощи и фрукты».

2. Раскрась овощ или фрукт в подарок для Аленушки на день рождение.

3. Подведение итогов недели.

  • Выставка детских работ
  • Раскраски – веселые овощи и фрукты
  • Настольный театр: сказка «Пых»
  • Д/игра «Собери овощи и фрукты».

Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят»

С 24 по 28 сентября (4 неделя)

Цель: создание условий для формирования представлений у детей об осенних  деревьях и листьях,

           о листопаде; об изменении погодных условий - частых прохладных дождях.

Задачи:

  •  Формировать у детей представления о различных осенних явлениях – движение облаков, дождь, холодный ветер, солнце мало греет; конкретизировать понятие – «листопад».
  •  Развивать наблюдательность и любознательность к природным явлениям и объектам.
  •  Развивать диалогическую и звуковую культуру речи; мышление и память; творчество и фантазию в художественной деятельности.
  •  Воспитывать добрые чувства к живой природе; сплачивать коллектив – хороводными играми, беседами, совместными поручениями, художественным словом и игровыми ситуациями.

Активизация словаря: 

Индивидуальная работа с воспитанниками

Запланированная деятельность

    Ф.И. ребенка

Дата проведения

Развитие диалогической и звуковой культуры речи. 

1. Пальчиковые игры: «Осень», «Листопад», «Листья»

2. «Песенка листиков» - произношение гласных звуков и согласных «Ш» и «Ф».

3. Разучивание и чтение стихотворения В.Орловой «Желтые мышки»

Математика.

1. Закрепляем основные цвета и их оттенки. Игры и игровые упражнения:

  • «Дорожка из листьев» - цвет, размер.
  • «Какой листик спрятался»

2. Круг и квадрат. Игровые упражнения: «Мостик для Колобка», «Дорожка для Листика»

3. «Солнышко и дождик» - игры с прищепками и счетными палочками.

Любознательность. Познаем окружающий мир.

1. Д/ игра «Найди такой же листик»

2. Опыт: «Тонет – не тонет»

3. Наблюдение за дождем: капелька ударяется в стекло, разбивается и ручейком стекает по стеклу; за лужами, измерение луж лопаткой.

Развитие творческих способностей и мелкой моторики:

1. Поделки из листьев

2. Рисование дождя и осенних листьев разными способами: примакиванием кисточки и отпечаток карандашом.

Письмо родителям

Уважаемые родители! Мы рады встречи с вами!

Тема недели: «Листопад, листопад, листья желтые летят»

(С 24 по 28 сентября)

На этой недели мы с ребятами запланировали:

  • Разучить и обыграть стихотворение В. Орловой «Желтые мышки»; по мотивам стихотворения изготовить поделки из осенних листьев!
  • Провести пальчиковые и хороводные игры: «Листопад», «Листья», «Мы - осенние листочки», «Вышел дождик на прогулку».
  • Познакомить детей с кругом и квадратом. Поиграть в игры на закрепления геометрических фигур.
  • Развивать звуковую культуру речи - произношение гласных звуков и согласных «Ш» и «Ф». Игровые упражнения: «Листья поют песенку» (гласные); «Ветер воет - задувает, листья с деревьев срывает»(гласный «У»); «Шуршат листья» и «Ежик фыркает».
  • Наблюдать за осенними деревьями и погодой. Отобразить свои впечатления в творческой деятельности: «Осеннее деревце»; «Коврик из осенних листьев для ежика»; «Забавные мышки и кошки гуляют дождем» по мотивам стихотворения В. Орловой «Желтые мышки»; «Листопад, листопад, листья желтые летят».

Ваши дети и воспитатели

Три вопроса

Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят»  

Что мы знаем?

Что мы хотим узнать?

Как мы будем узнавать?

Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят»

Деятельность в Центрах активности

Утренний сбор

Вечерний сбор

2-я половина дня

Развивающая среда

Понедельник  24 сентября

1. Приветствие в кругу «Здравствуйте, ладошки»

2. Игра – забава по мотивам сказки «Репка»

3. Хороводная игра на сплочение коллектива «Гости»

4. Звуковая культура речи: «Листопад. Песенка осенних листьев»

1. Рассказывание сказки «Колобок» - настольный театр.

2. Д/игра «Составь дорожку из разноцветных листьев»

3. Пальчиковая игра «Осень»

4. Подведение итогов дня. Наши достижения за день.

  • Настольный театр «Колобок»
  • Д/игра «Составь дорожку из разноцветных листьев»
  • Шапочки для хороводных игр
  • «Листопад. Осеннее деревце» - картинки

Вторник 25 cентября

1. Приветствие в кругу «Здравствуйте, ладошки»

2. Танец- игра на сплочение коллектива «Плясовая »

3. Пальчиковая игра «Листопад»

4. Обыграть стихотворение В.Орлова «Желтые мышки»

1. Просмотр презентации «Листопад»

2. Пальчиковая игра «Листопад»

3.Аппликация коллективная «Дорожка из осенних листьев для ежика»

4. Подведение итогов дня.

  • Презентация «Листопад»
  • Материал для коллективной аппликации: еж, разноцветные листья, клей, салфетки
  • Желтые «мышки-листья»

Среда 26 сентября

1. Приветствие в кругу «Здравствуйте, ладошки»

2. Малоподвижная игра «Мы -осенние листочки».

3. Пальчиковая игра «Листопад»

4. Д/и «Найди такой же листик»

5. Упражнение на развитие дыхания: «Подуй на листок»

1. Драматизация сказки «Колобок»

2. Игровая ситуация  «Мостик для Колобка из геометрических фигур, а дорожка из листьев»

3. Подведение итогов дня.

  • Шапочки для драматизации сказки «Колобок»
  • Разноцветные листья разных деревьев для игры
  • Геометрические фигуры – круги и квадраты

Четверг 27 сентября

1. Приветствие в кругу «Здравствуйте, ладошки»

2. Речевая разминка «Под  ногами листопад»

3. Пальчиковая игра «Вышел дождик на прогулку»

4. Беседа: «В какой цвет покрасила Осень листья?»

1. Игры с водой. Опыт: Тонет - не тонет

2. Осенние загадки

3. Игра «Какого листика не стало»

4. Изготовления поделок из листьев

3. Подведение итогов дня.

  •  Игрушки и листья для опыта с водой
  • Осенние загадки
  • Листья для поделок
  • Картины листопад, осеннее деревце

Пятница 28 сентября

1. Приветствие в кругу «Здравствуйте, ладошки»

2. Загадка о листопаде.

3. Звуковая культура речи: «Листопад. Песенка осенних листьев».

3. Пальчиковая игра «Вышел дождик на прогулку»

1. С/ролевая игра: «Купаем кукол».

2. Труд в уголке природы: полив цветов.

3. Д/и «Найди такой же листик»

4. Подведение итогов недели.

  • Выставка детских работ
  • Ванночка с водой, куклы, мыло, полотенце.
  • Лейка для полива цветов
  • Игры по теме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц

перспективное планирование на сентябрь месяц во второй младшей группе...

Проектно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь в рамках реализации программы "Югорский трамплин"

На сентябрь в рамках проекта запланированы 4 темы: Тема 1. "Мир вокруг нас. Осень на участке детского сада"Тема 2. "Во саду ли, в огороде - овощи и фрукты"Тема 3. "Сибирс...

Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Сентябрь

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе НОД Сентябрь НеделямесяцаЗанятия1 – неделя 3-72 – неделя 10-143 –неделя 17-21...

Планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц

Планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц...