Проектно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь в рамках реализации программы "Югорский трамплин"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Проектно-тематическое планирование включает проекты: "Игрушки" (Тема: "Наши любимые игрушки) и "Осень, осень, в гости просим!" (Темы: 1. "Подарки Осени. Овощи". 2. "Подарки Осени. Фрукты". 3. Листопад, листопад, листья желтые летят").
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektno-tem.pl_._vo_2_mld.gr_._sentyabr_kovalchuk.docx | 234.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь
Проект: «Игрушки»
Цель: создать условия для формирования у дошкольников представлений об игрушках.
Проект «Осень, осень, в гости просим!»
Цель: создать условия для формирования у дошкольников представлений о признаках
осени, её щедрых подарках.
Тема 1. «Наши любимые игрушки» - 1 неделя
Тема 2. «Подарки Осени. Овощи» - 2 неделя
Тема 3. «Подарки Осени. Фрукты» - 3 неделя
Тема 4. «Листопад, листопад, листья желтые летят» - 4 неделя
№ | Работа с родителями на сентябрь | Ответственный | Дата проведения | |||
1. | Инструктаж по охране жизни и здоровья детей на сентябрь | Оба воспитателя | ежедневно | |||
2. | Проведение родительского собрания. Тема: «Задачи развития и воспитания детей 4-го года жизни». | Ковальчук Н.Н. Колоскова Т.Н. | ||||
3. | Ярмарка «Осеннее чудо с грядки» | Воспитатели | ||||
4. | Сбор природного материала для осенних поделок. | Совместно с родителями и детьми | постоянно | |||
7. | Консультация «Осторожно, дорога!» | Ковальчук Н.Н. | первая неделя | |||
8. | Папка-передвижка «Подарки Осени» | Ковальчук Н.Н. | на месяц | |||
9. | Индивидуальные беседы, консультации | Ковальчук Н.Н. | ежедневно | |||
Оснащение педагогического процесса | ||||||
1. | Оформление Центров активности для воспитанников | Воспитатели | В течение месяца | |||
2. | Оформление документации, маркировка мебели | Оба воспитателя | 1 неделя сентября | |||
3. | Изготовление дидактического пособия: игры с палочками, | Ковальчук Н.Н | ||||
4. | Оформление стендов по темам недели | Оба воспитателя | ||||
Воспитание культурно – гигиенических навыков | ||||||
1. | Воспитание культурно – гигиенических навыков за столом во время приема пищи. | |||||
2. | Закреплять культурно – гигиенические навыки в ванной комнате: умывание, пользование мылом. | |||||
3. | Формировать навыки одевания и раздевания, выполнять последовательность действий. | |||||
Закаливающие процедуры | ||||||
|
|
Тема: «Наши любимые игрушки»
С 3 по 7 сентября (1 неделя)
Цель: создание условий для формирования представлений у детей о детском саде, играх, игрушках.
Задачи:
- Создание комфортных условий в группе для встречи воспитанников после летнего отдыха.
- Формировать представление у дошкольников об игрушках, их предназначении.
- Развивать интерес к игрушкам на основе литературных произведений и игровых действий с ними, разучивать веселые песни и игры с целью сплочения детского коллектива.
- Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам; доброжелательные взаимоотношения между детьми - желание взаимодействовать в играх, помогать друг другу, вежливо обращаться, делиться игрушками, не конфликтовать.
Активизация словаря: игрушки, пирамида, мяч, кукла, конструктор, неваляшка;
играть, веселить, дружить, звенеть, пищать, катать, ремонтировать; веселый, быстрый, легкий-тяжелый, маленький-большой.
Индивидуальная работа с воспитанниками | ||
Запланированная деятельность | Ф.И. ребенка | Дата проведения |
Развитие диалогической и звуковой культуры речи. 1. Звукоподражательные упражнения на звук «у» и «а»; словесные упражнения:
2. Словесное обыгрывание стихотворений А.Барто «Игрушки». 3. Беседа: «Расскажи о своей любимой игрушке» | ||
Математика. 1. Закрепляем основные цвета: синий, зеленый, красный, желтый. Игры и игровые упражнения:
2. Развиваем мышление и память, цифры до 5 – дидактическая игра «Цифровые кубики» - составить из частей картинку, прочитать о цифре стих | ||
Любознательность. Из чего сделаны игрушки, из какого материала. Любимые игрушки девочек и мальчиков. Какое время года в гости к нам пришло. | ||
Развитие творческих способностей и мелкой моторики: Раскраски по теме: выбери и раскрась игрушку для маленьких деток. Знакомство с палочкой для рисования – «метод тычка» и Королевой кисточкой. |
Письмо родителям
Уважаемые родители! Мы рады встречи с вами!
Тема недели: «Наши любимые игрушки»
(С 3 по 7 сентября)
На этой недели мы с ребятами запланировали:
- Разучить новую песню: «Жил-был у бабушки серенький козлик».
- Обыграть стихотворения А. Барто «Игрушки»; побеседовать о любимых игрушках детей.
- Нами выбраны сюжеты для творческих работ воспитанников:
- Лепка: «Мяч», «Пирамидка»
- Аппликация: «Маленькие и большие мячи катятся по дорожке»
- Рисование: «Мячики для Танюшки» по мотивам стихотворения Агнии Барто «Наша Таня громко плачет»
Поздравляем всех с Днем знаний!
Желаем успехов дошкольникам и школьникам!
В Добрый путь!
Ваши дети и воспитатели
Три вопроса Тема: «Наши любимые игрушки» | ||
Что мы знаем? | Что мы хотим узнать? | Как мы будем узнавать? |
Тема: «Наши любимые игрушки»
Деятельность в Центрах активности
Утренний сбор | Вечерний сбор 2-я половина дня | Развивающая среда |
Понедельник 3 сентября | ||
1. Приветствие в кругу «С добрым утром! Вы проснулись?» 2. Общение «Назовите свою любимую игрушку» 3. Пальчиковая игра «Игрушки» (в каталоге) | 1. Хороводная игра «Веселись, детвора» 2. Чтение сказки «Кот, петух, лиса» 3. Подведение итогов дня. Наши достижения за день. |
|
Вторник 4 cентября | ||
1. Приветствие в кругу «С добрым утром! Вы проснулись?» 2. Игра-забава «Мы шли, шли, шли…» 3. Игра на сплочение коллектива «Поезд» | 1. Словесная игра «Какие игрушки спрятались» 2. Просмотр презентации «Игрушки» 3. Пальчиковая игра «Я с игрушками играю» 4. Подведение итогов дня. |
|
Среда 5 сентября | ||
1. Приветствие в кругу «С добрым утром! Вы проснулись?» 2. Пальчиковая игра на развитие звуковой культуры речи: «Волшебные ручки» 3. Хороводная игра на сплочение коллектива «Паучок» | 1. Чтение «Лисичка со скалочкой» 2. Пальчиковая песня-игра «Жил-был у бабушки козлик» 3. Дидактическая игра «Собери пирамидку» 4. Подведение итогов дня. Наши достижения |
|
Четверг 6 сентября | ||
1. Приветствие в кругу «С добрым утром! Вы проснулись?» 2. Танец-игра «Плясовая» на сплочение коллектива. 3. Пальчиковая игра «Игрушки» | 1. Дидактическая игра «Игрушки» (пазлы) 2. Слушаем музыкальные произведения по теме 3. Чтение стихотворений А.Барто «Игрушки» 4. Подведение итогов дня. Наши достижения |
|
Пятница 7 сентября | ||
1. Приветствие в кругу «С добрым утром! Вы проснулись?» 2. Общение «Как живут игрушки в группе» - правила общения с игрушками. 3. Слушаем музыкальное произведение «Два гуся» | 1.Математическа игра «Кубики» - цифры до 5, составить из частей. 2. Дидактическая игра «Чего не хватает у игрушки» 3. Пальчиковая игра «Игрушки» 4. Подведение итогов недели. Выбор темы и обсуждение трех вопросов на следующую неделю |
|
Тема: «Подарки Осени. Овощи»
С 10 по 14 сентября (2 неделя)
Цель: создание условий для обогащения и совершенствования представлений у детей об овощах/
Задачи:
- Формировать представление у детей об овощах в разных видах деятельности; знакомить с простейшими способами обследования: осязательно – зрительным восприятием.
- Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования и наблюдения; творческую - в продуктивной деятельности.
- Обогащать словарный запас; развивать мелкую моторику рук у детей.
- Воспитывать любовь к природе, уважение к труду взрослых.
Активизация словаря: овощи, фрукты, огород, грядка, урожай;
собирать, копать, поливать, резать;
картофель, капуста, свекла, морковь, помидор, огурец, кабачок, горох,
баклажан, тыква, петрушка, укроп;
сырые, вареные, свежие, сочные, кислые, сладкие, вкусные.
Индивидуальная работа с воспитанниками | ||
Запланированная деятельность | Ф.И. ребенка | Дата проведения |
Развитие диалогической и звуковой культуры речи. 1. Этюды-упражнения на звук «у»:
2. Пальчиковые игры по теме. 3. Отгадай загадки и узнай овощи. | ||
Математика. 1. Закрепляем основные цвета и их оттенки. Игры и игровые упражнения:
2. Круг и треугольник. Какие овощи похожи на эти фигуры по форме. 3. Много и мало, один – игры «Мышка и овощи» | ||
Любознательность. Познаем окружающий мир. Д/ игра «Волшебная корзина» Какой бывает песок? Какие подарки нам Осень принесла? Д/игра «Кубики» (овощи) | ||
Развитие творческих способностей и мелкой моторики: Раскраски по теме. Рисуем красками и карандашами. Нетрадиционное рисование – «штампы» (овощи). Лепка круглых форм – шаров (помидор, картофель). |
Письмо родителям
Уважаемые родители! Мы рады встречи с вами!
Тема недели: «Подарки Осени. Овощи»
(С 10 по 14 сентября)
На этой недели мы с ребятами запланировали:
- Прочитать стихотворения О.Высотской «Что нам осень принесла?»; народные сказки «Пых и «Репка".
- Поиграть игры в центре математики: «Огородник и овощи», «Кот и мыши» Цель: закрепить у детей понятия «один» и «много».
Провести математическое упражнение «Дорожки в огород» - закреплять понятия «длинный» и «короткий»; обучение определению количества предметов в соответствии с цифровым обозначением.
- Темы наши творческих работ: Лепка - «Картошка в мешке для бабушки Матрены», «Горох»; Аппликация - «Овощи для Антошки»; Нетрадиционное рисование (штампы) - «Угощение для зайца», «Капуста для Козлика».
Уважаемые родители,
приглашаем вас посетить наш детский сад -
поиграть с детьми в Центрах! Будем очень рады встречи с вами!
Ваши дети и воспитатели
Три вопроса Тема: «Подарки Осени. Овощи» | ||
Что мы знаем? | Что мы хотим узнать? | Как мы будем узнавать? |
Тема: «Подарки Осени. Овощи»
Деятельность в Центрах активности
Утренний сбор | Вечерний сбор 2-я половина дня | Развивающая среда |
Понедельник 10 сентября | ||
1. Приветствие в кругу «Дили-дили!-Колокольчики звонили» 2. Чтение стихотворения О.Высотской «Что нам осень принесла» 3. Пальчиковая игра «Волшебные ручки» | 1. Хороводная игра «Кабачок» 2. Чтение и инсценировка сказки «Репка» 3. Д/игра «Кубики» 4. Подведение итогов дня. Наши достижения за день. |
|
Вторник 11 cентября | ||
1. Приветствие в кругу «Дили-дили!-Колокольчики звонили» 2. Игра-забава «Огород» 3. Музыкальная игра на сплочение коллектива «Антошка» | 1. Словесная игра «Маленькие и большие овощи» 2. Просмотр презентации «В огороде у бабушки Матрены» 3. Пальчиковая игра «Огород» 4. Подведение итогов дня. |
|
Среда 12 сентября | ||
1. Приветствие в кругу «Дили-дили!-Колокольчики звонили» 2. Пальчиковая игра на развитие звуковой культуры речи: «Уложим куклу спать» 3. Хороводная игра на сплочение коллектива «Огородники» | 1. Инсценировка сказки «Репка» 2. Настольный театр «Козел Мефодий 3. Дидактическая игра «Разрезные картинки» 4. Подведение итогов дня. Наши достижения |
|
Четверг 13 сентября | ||
1. Приветствие в кругу «Дили-дили!-Колокольчики звонили» 2. Танец-игра «Плясовая» на сплочение коллектива. 3. Пальчиковые игры: «Мы капусту рубим»; «Овощи». 4. Чтение сказки «Пых» | 1. Дидактическая игра «Спрячь мышку» 2. Овощные загадки 3. Чтение стихотворений - прибауток 4. Подведение итогов дня. Наши достижения |
|
Пятница 14 сентября | ||
1. Приветствие в кругу «Дили-дили!-Колокольчики звонили» 2. Общение «Наши друзья – комнатные растения» - полив цветов. 3. Слушаем музыкальное произведение «Антошка» | 1. Малоподвижная игра «Огородники» 2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» 3. Пальчиковая игра «Капуста» 4. Драматизация по мотивам сказки «Пых» 4. Подведение итогов недели. |
|
Тема: «Подарки Осени. Фрукты»
С 17 по 21 сентября (3 неделя)
Цель: создание условий для обогащения и совершенствования представлений у детей о фруктах.
Задачи:
- Формировать представление у детей о фруктах; совершенствовать умение различать овощи и фрукты.
- Учить использовать в речи обобщающие слова, развивать устную речь, память, внимание.
- Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования и наблюдения; творческую - в продуктивной деятельности.
- Обогащать словарный запас; развивать мелкую моторику рук у детей.
- Воспитывать любовь к природе, уважение к труду взрослых.
Активизация словаря: овощи, фрукты, огород, грядка, урожай, сад, дерево, ветки, корзина;
собирать, рвать, резать, складывать;
яблоко, груша, слива, банан, апельсин, мандарин, ананас;
компот, варенье, консервированные, сочные, кислые, сладкие, вкусные.
Индивидуальная работа с воспитанниками | ||
Запланированная деятельность | Ф.И. ребенка | Дата проведения |
Развитие диалогической и звуковой культуры речи. 1. Этюды-упражнения на звук «а»:
2. Пальчиковые игры по теме. 3. «Назови, какой фрукт спрятался под листиком». | ||
Математика. 1. Закрепляем основные цвета и их оттенки. Игры и игровые упражнения:
2. Круг. Назови круглые овощи и фрукты. 3. Игры: «Мышка и овощи», «Садовод и фрукты» - закрепляем понятие «много - один» | ||
Любознательность. Познаем окружающий мир. Д/ игра «Две корзинки» Какие подарки нам Осень принесла? - общение Д/игра «Лото» (фрукты, овощи) Д/ игра «Какой фрукт спрятался» | ||
Развитие творческих способностей и мелкой моторики: Раскраски по теме. Рисуем красками и карандашами. Нетрадиционное рисование – «штампы» (фруктовый компот). Лепка круглых форм – шаров (яблоки). Аппликация «Яблоки для ежат» |
Письмо родителям
Уважаемые родители! Мы рады встречи с вами!
Тема недели: «Подарки Осени. Фрукты»
(С 17 по 21 сентября)
На этой недели мы с ребятами запланировали:
- Посмотреть презентацию «Фрукты», учиться отгадывать загадки о фруктах.
- Прочитать сказку В.Сутеева «Мешок яблок» - посмотреть мультфильм.
- Наше творчество:
- лепка - «Яблоки для зайчика» по мотивам сказки В.Г. Сутеева «Мешок яблок»;
- аппликация - «Фруктовый компот», «Яблоки для ежа»;
- рисование - «Яблочный компот» (нетрадиционное рисование - «штампы»).
- Проведем интересные пальчиковые, хороводные и подвижные игры по теме.
Ваши дети и воспитатели
Три вопроса Тема: «Подарки Осени. Фрукты» | ||
Что мы знаем? | Что мы хотим узнать? | Как мы будем узнавать? |
Тема: «Подарки Осени. Фрукты»
Деятельность в Центрах активности
Утренний сбор | Вечерний сбор 2-я половина дня | Развивающая среда |
Понедельник 17 сентября | ||
1. Приветствие в кругу «Здравствуйте!» 2. Беседа «Подарки осени - фрукты» 3. Пальчиковая игра «Фруктовая ладошка» | 1. Хороводная игра «Яблочко» 2. Чтение сказки В. Сутеева «Мешок яблок» 3. Д/игра «Лото» 4. Коллективная аппликация «Яблоки для ежа» 5. Подведение итогов дня. Наши достижения за день. |
|
Вторник 18 cентября | ||
1. Приветствие в кругу «Здравствуйте!» 2. Игра-забава «Ежик шел-шел и яблоко нашел…» 3. Музыкальная игра на сплочение коллектива «Антошка» | 1. Словесная игра «Один и много» 2. Просмотр презентации «Фрукты» - учить отгадывать загадки 3. Пальчиковая игра «Компот» 4. Речь с движением «Репка» 5. Подведение итогов дня. |
|
Среда 19 сентября | ||
1. Приветствие в кругу «Здравствуйте!» 2. Развитие звуковой культуры речи: «Язычок поет Аленушке песни» 3. Хороводная игра на сплочение коллектива «Садовод» | 1. Просмотр мультфильма «Мешок яблок» 2. Игровая ситуация «Сбор урожая» 3. Аппликация «Мое фруктовое деревце» 4. Подведение итогов дня. Наши достижения |
|
Четверг 20 сентября | ||
1. Приветствие в кругу «Здравствуйте!» 2. Пальчиковые игры: «Фруктовая ладошка», «Компот» 3. Игра-забава «Мы за столик сели» Аджи С.74 | 1. Игра с водой «Помоем фрукты и овощи и разложим в корзинки» 2. Фруктовые загадки 3. Игра «Какого фрукта не стало» 3. Подведение итогов дня. Наши достижения |
|
Пятница 21 сентября | ||
1. Приветствие в кругу «Здравствуйте!» 2. Речь с движением «Репка» 3. Настольный театр: сказка «Пых» | 1. Д/игра «Собери овощи и фрукты». 2. Раскрась овощ или фрукт в подарок для Аленушки на день рождение. 3. Подведение итогов недели. |
|
Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят»
С 24 по 28 сентября (4 неделя)
Цель: создание условий для формирования представлений у детей об осенних деревьях и листьях,
о листопаде; об изменении погодных условий - частых прохладных дождях.
Задачи:
- Формировать у детей представления о различных осенних явлениях – движение облаков, дождь, холодный ветер, солнце мало греет; конкретизировать понятие – «листопад».
- Развивать наблюдательность и любознательность к природным явлениям и объектам.
- Развивать диалогическую и звуковую культуру речи; мышление и память; творчество и фантазию в художественной деятельности.
- Воспитывать добрые чувства к живой природе; сплачивать коллектив – хороводными играми, беседами, совместными поручениями, художественным словом и игровыми ситуациями.
Активизация словаря:
Индивидуальная работа с воспитанниками | ||
Запланированная деятельность | Ф.И. ребенка | Дата проведения |
Развитие диалогической и звуковой культуры речи. 1. Пальчиковые игры: «Осень», «Листопад», «Листья» 2. «Песенка листиков» - произношение гласных звуков и согласных «Ш» и «Ф». 3. Разучивание и чтение стихотворения В.Орловой «Желтые мышки» | ||
Математика. 1. Закрепляем основные цвета и их оттенки. Игры и игровые упражнения:
2. Круг и квадрат. Игровые упражнения: «Мостик для Колобка», «Дорожка для Листика» 3. «Солнышко и дождик» - игры с прищепками и счетными палочками. | ||
Любознательность. Познаем окружающий мир. 1. Д/ игра «Найди такой же листик» 2. Опыт: «Тонет – не тонет» 3. Наблюдение за дождем: капелька ударяется в стекло, разбивается и ручейком стекает по стеклу; за лужами, измерение луж лопаткой. | ||
Развитие творческих способностей и мелкой моторики: 1. Поделки из листьев 2. Рисование дождя и осенних листьев разными способами: примакиванием кисточки и отпечаток карандашом. |
Письмо родителям
Уважаемые родители! Мы рады встречи с вами!
Тема недели: «Листопад, листопад, листья желтые летят»
(С 24 по 28 сентября)
На этой недели мы с ребятами запланировали:
- Разучить и обыграть стихотворение В. Орловой «Желтые мышки»; по мотивам стихотворения изготовить поделки из осенних листьев!
- Провести пальчиковые и хороводные игры: «Листопад», «Листья», «Мы - осенние листочки», «Вышел дождик на прогулку».
- Познакомить детей с кругом и квадратом. Поиграть в игры на закрепления геометрических фигур.
- Развивать звуковую культуру речи - произношение гласных звуков и согласных «Ш» и «Ф». Игровые упражнения: «Листья поют песенку» (гласные); «Ветер воет - задувает, листья с деревьев срывает»(гласный «У»); «Шуршат листья» и «Ежик фыркает».
- Наблюдать за осенними деревьями и погодой. Отобразить свои впечатления в творческой деятельности: «Осеннее деревце»; «Коврик из осенних листьев для ежика»; «Забавные мышки и кошки гуляют дождем» по мотивам стихотворения В. Орловой «Желтые мышки»; «Листопад, листопад, листья желтые летят».
Ваши дети и воспитатели
Три вопроса Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят» | ||
Что мы знаем? | Что мы хотим узнать? | Как мы будем узнавать? |
Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят»
Деятельность в Центрах активности
Утренний сбор | Вечерний сбор 2-я половина дня | Развивающая среда |
Понедельник 24 сентября | ||
1. Приветствие в кругу «Здравствуйте, ладошки» 2. Игра – забава по мотивам сказки «Репка» 3. Хороводная игра на сплочение коллектива «Гости» 4. Звуковая культура речи: «Листопад. Песенка осенних листьев» | 1. Рассказывание сказки «Колобок» - настольный театр. 2. Д/игра «Составь дорожку из разноцветных листьев» 3. Пальчиковая игра «Осень» 4. Подведение итогов дня. Наши достижения за день. |
|
Вторник 25 cентября | ||
1. Приветствие в кругу «Здравствуйте, ладошки» 2. Танец- игра на сплочение коллектива «Плясовая » 3. Пальчиковая игра «Листопад» 4. Обыграть стихотворение В.Орлова «Желтые мышки» | 1. Просмотр презентации «Листопад» 2. Пальчиковая игра «Листопад» 3.Аппликация коллективная «Дорожка из осенних листьев для ежика» 4. Подведение итогов дня. |
|
Среда 26 сентября | ||
1. Приветствие в кругу «Здравствуйте, ладошки» 2. Малоподвижная игра «Мы -осенние листочки». 3. Пальчиковая игра «Листопад» 4. Д/и «Найди такой же листик» 5. Упражнение на развитие дыхания: «Подуй на листок» | 1. Драматизация сказки «Колобок» 2. Игровая ситуация «Мостик для Колобка из геометрических фигур, а дорожка из листьев» 3. Подведение итогов дня. |
|
Четверг 27 сентября | ||
1. Приветствие в кругу «Здравствуйте, ладошки» 2. Речевая разминка «Под ногами листопад» 3. Пальчиковая игра «Вышел дождик на прогулку» 4. Беседа: «В какой цвет покрасила Осень листья?» | 1. Игры с водой. Опыт: Тонет - не тонет 2. Осенние загадки 3. Игра «Какого листика не стало» 4. Изготовления поделок из листьев 3. Подведение итогов дня. |
|
Пятница 28 сентября | ||
1. Приветствие в кругу «Здравствуйте, ладошки» 2. Загадка о листопаде. 3. Звуковая культура речи: «Листопад. Песенка осенних листьев». 3. Пальчиковая игра «Вышел дождик на прогулку» | 1. С/ролевая игра: «Купаем кукол». 2. Труд в уголке природы: полив цветов. 3. Д/и «Найди такой же листик» 4. Подведение итогов недели. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь
Месяц: сентябрь.Тема "Детский сад и семья"...
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц
перспективное планирование на сентябрь месяц во второй младшей группе...
Проектно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь в рамках реализации программы "Югорский трамплин"
На сентябрь в рамках проекта запланированы 4 темы: Тема 1. "Мир вокруг нас. Осень на участке детского сада"Тема 2. "Во саду ли, в огороде - овощи и фрукты"Тема 3. "Сибирс...
Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Сентябрь
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе НОД Сентябрь НеделямесяцаЗанятия1 – неделя 3-72 – неделя 10-143 –неделя 17-21...
Планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц
Планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь
По программе "От рождения до школы"...