Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Розанова Надежда Сергеевна

По программе "От рождения до школы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_mladshaya_sentyabr_2019.docx39.48 КБ

Предварительный просмотр:

Организованная образовательная

деятельность

2-я младшая группа «Пчелки»

 2019-2020 уч. год.

Вторая  младшая группа:                                 Воспитатели: Гордеева О.В., Розанова Н.С..    «Транспорт».

Недели месяца

Дни месяца

Первая половина дня

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность

Организованная образовательная деятельность

Прогулка

Организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, прогулка

2 неделя                                                  Сентябрь

9

понедельник

Сенсорное развитие:

«Транспорт»- рассматривание альбома,  сравнение машин.   Выставка «Полезные машины».  

 Сюжетно-ролевые игры:

«Гуляем в выходной» - обновить впечатления детей после выходных.

Индивидуальная работа: формирование словаря:   игра «Собираемся учиться», внимание: Алеше, Артему, Илье, Божене, Оле.

.9,10.. Музыка

По плану специалиста

9.30 Познавательное развитие  ФЭМП 

И.А. Помораева «Занятия по ФЭМП», стр. 11, №2, «Большие и маленькие». Цель: учить различать контрастные по величине предметы.

Ознакомление с природой: наблюдение за небом – развивать связную речь.

Самообслуживание: трудовые поручения на участке – учить выполнять простейшие поручения.

Игры по замыслу детей:

 с выносным материалом.

Чтение художественной литературы:

Н.А. Карпухина «Чтение худ. лит.»,  стр. 25 «Еду-еду....». Побуждать отгадывать загадки.

Индивидуальная работа: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности: беседа о светофоре, Денис, Оля, Глеб.

10

вторник

Игры по выбору детей в кукольном домике.

Индивидуальная работа.

Образ «Я»: формирование гендерной принадлежности::беседа «Мальчики и девочки».

Формирование целостной картины мира: предметное и социальное окружения: игра «Светофор» - закреплять знания о значении световых сигналов.

9.10. Познавательное развитие  ФЦКМ

М.А. Васильева «Комплексные занятия», стр. 22 «Что нам осень подарила?» Цель: расширить знания об основных приметах осени.

9.30.Физическая культура: Т.М. Бондаренко « Физ.-оздоровит. работа в д/с», стр. 20, №1 «Пойдем в гости». Цель: учить бегать

небольшими группами.

 

Ознакомление с природой: свойства сухого и влажного песка.

Хороводные и дидактические игры по выбору педагога: «Каравай», «Пузырь».

Хозяйственно-бытовой труд: полив песка для игр.

Культурно-досуговая деятельность:

«В гости к нам пришел Петрушка».

Театрализованные игры:  кук. театр «Колобок».

Самостоятельная деятельность детей: игры в кукольном уголке.

11

среда

Индивидуальная работа:

Воспитание культурно-гигиенических навыков:  беседа «Поведение за столом» - знакомить с нормами поведения за столом. Внимание: Илья, Денис, Глеб, Артем. Развитие детского творчества: «Лепка из пластилина».

Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности, общения:  рассматривание знакомых книг, иллюстраций к ним.

9.30. Рисование:

Т.С. Комарова «Занятия по Изо», стр. 27, №3. «Идет дождь». Цель: закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии карандашами.

15.30. Физкультурно-хореографическое

По плану специалиста

Ознакомление с природой: наблюдение за облаками, тучами – развивать связную речь.

Формирование представлений о правилах дорожного движения:  дид. игра «Разрешено – запрещено»

Настольные игры по выбору педагога: «Спрячь мышку», «Собери картинку», «Кубики

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельност: М.А. Васильева «Комплексные занятия», стр. 18 «Постройка башенки» - учить строить по образцу.

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми: учить находить себе занятие по интересу.

Самостоятельная деятельность

12  четверг

Подвижные игры:

«Врорбышки и автомобиль» - развивать согласованность движений, ловкость.

Конструктивная деятельность по замыслу детей:  игры с настольным «Лего – конструктором».

9.10 Развитие речи

Чтение художественной литературы: русский фольклор, Н.А. Карпухина «Чтение худ. лит.», стр. 32, у.н.с. «Рукавичка». Цель: познакомить со сказкой.

9.30. Музыка

По плану специалиста

Ознакомление с природой: наблюдение за осенними цветами – расширять представления о живой природе.

Труд в природе: сбор семян цветов.

Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом

Сюжетно-ролевые игры: игра-ситуация «Замена колеса».

Трудовые поручения : расстановка чистых игрушек на полках

Чтение художественной литературы: Н.А. Карпухина  «Чтение худ. лит», стр. 28 «Танцуй, моя кукла».

13

пятница

Индивидуальная работа:

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни: продолжать учить правильно мыть руки с мылом. Внимание: Ярослав, Денис, Артем, Алеша.

Дидактические игры: Н.Ф. Губанова «Развитие игр. деят.», стр. 11, «Наши куклы»

Самостоятельная деятельность детей: продолжение начатой игры с куклами.

9.10. Лепка 

 Т.С. Комарова «Занятия по Изо», стр. 28 «Палочки-конфетки». Цель: учить отщипывать небольшие кусочки, раскатывать между ладонями.

11.00  Физическая культура (на улице)

Л.И. Пензулаева « Физ. занятия», стр. 26, №4. «Машины». Цель: развивать ориентировку в пространстве

 

1. Физическая культура на воздухе:   подв. игры «Поезд», «Воробышки и автомобиль», «К … беги»

Ознакомление с природой: деревья теряют листочки.

Формирование предпосылок экологического сознания:.

Игры по замыслу детей: «Шоферы», «Поезд».

Самостоятельная деятельность детей с песком.

Заучивание стихов: Н.А. Карпухина «Чт. худ. лит.». стр.29, «К бабушке в гости мы прикатили..»

Индивидуальная работа: приобщение к изобразительному искусству:  рисование цв. мелками.

Игры по выбору детей развитие игровой деятельности:  Н.Ф. Губанова «Разв. игр. деят.», стр 13 «День рождения»

Вторая  младшая группа:                                 Воспитатели: Гордеева О.В., Розанова Н.С.     Тема: «Домашние и дикие животные».

Недели месяца

Дни месяца

Первая половина дня

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность

Организованная образовательная деятельность

Прогулка

Организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, прогулка

3 неделя                                                  Сентябрь

16

понедельник

Сенсорное развитие:

Рассматривание альбома «Домашние животные» - о пользе дом. животных.

Модуль:  «Деревенский двор».

Сюжетно-ролевые игры:

«Постираем  кукле одежду» - учить брать на себя разные роли, договариваться об игре.

Индивидуальная работа: формирование словаря – «Кто к нам пришел?»  Артем, Илья, Глеб, Денис.

9.10. Музыка

По плану специалиста

 9.30. Физическая культура

Т.М. Бондаренко «Физ-озд. раб.», стр. 21, №2, «К мишке в гости». Цель: учить ходить и бегать в прямом  направлении

9.30. Познавательное развитие  ФЭМП 

М.А. Васильева «Комплексные занятия», стр. 16, «Шар и куб». Цель: закрепить умение называть и различать шар и куб.

Ознакомление с природой: наблюдение за дождем – учить  называть состояние погоды.

Самообслуживание: игра  «Поручения».

Игры по замыслу детей: за столом на пенечках.

Чтение художественной литературы: Н.А. Карпухина «Чтение худ.-лит.», стр. 38,  К. Ушинский  «Петушок с семьей»

Индивидуальная работа: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности:  Н.Ф. Губанова « Разв. игр. деят.», стр. 120, «Водичка, умой мое личико», внимание: Теме,Алеше, Денису, Ярославу.

17

вторник

Игры по выбору детей с машинами и куклами

Индивидуальная работа.

Образ «Я»: формирование гендерной принадлежности:  игра-ситуация  «Папа-хозяин», Н.Ф. Губанова стр. 18 «Разв. игр. деят». Внимание: Артему, Денису, Алеше, Илье.

Формирование целостной картины мира: предметное и социальное окружение: чтение рассказа К. Ушинского «Васька».

9.10. Познавательное развитие ФЦКМ

Н.Ф. Губанова «Развитие игр. деят», стр. 111, «Новоселье». Цель: учить группировать предметы – посуда, мебель.

9.30. Физическая культура Т.М. Бондаренко « Физ-оздоровит. работа», стр. 21, №3 «Пойдем гулять». Цель: учить катать мяч.

Ознакомление с природой: наблюдение за осенними листьями -  дать детям понятие «листопад».

Хороводные и дидактические игры по выбору педагога: «К нам гости пришли», «Карусель», «Флажок»

Хозяйственно-бытовой труд: уборка игрушек после прогулки.

Культурно-досуговая деятельность: Н.Ф. Губанова «Развитие игр.деят.», стр. 39, «Травка-муравка».  Театрализованные игры:  «На лужке». Самостоятельная деятельность детей: подв. игра «Пчелки».

18

среда

Индивидуальная работа:

Воспитание культурно-гигиенических навыков: учить замечать и исправлять неполадки в одежде: Тема, Илья, Настя М.

Развитие детского творчества : рисование цв. карандашами.

Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности , общения: с/р игры с колясками, куклами  и машинами.

9.10. Рисование 

Т.С. Комарова «Занятия по Изо», стр.29   «Цветные ниточки». Цель: учить рисовать прямые линии.

15.30. Физкультурно-хореографическое

По плану специалиста

Ознакомление с природой: «Лужица». Цель: учить делать вывод «дождик – лужица»

Формирование представлений о правилах дорожного движения: игра «Дорога».

 Игры по выбору педагога: «К дереву беги», «К…беги», «Паровоз».

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность:  М.А. Васильева «Башенка и лесенка». Цель: учить анализировать постройку.

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми:  Н.Ф. Губанова «Разв. игр.деят», стр. 121 «Утешим котенка».

Самостоятельная деятельность: игры с котиком.

19

четверг

Подвижные игры:  игры с мягкими мячами.

Конструктивная деятельность по замыслу детей: игры с напольным строителем «Гараж», «Дорожки».

9.10. Развитие речи

.Чтение художественной литературы.  Н.А. Карпухина «Чтение худ.лит.», стр. 39, рассказ К. Ушинского «Бишка». Цель: учить слушать, отвечать на вопросы.

9.30.  Музыка

По плану специалиста

Ознакомление с природой: наблюдение за деревьями. Цель: обратить

внимание на деревья на участке.

Труд в природе: разметаем дорожки на участке

Самостоятельная деятельность детей: игры с машинами.

Сюжетно-ролевые игры: Н.Ф. Губанова «Разв. игр.деят,», стр. 12 «Перед сном».

Трудовые поручения:  уборка в кукольном домике.

Чтение художественной литературы: р.н.с. «Колобок»

20

пятница

Индивидуальная работа:

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни: учить пользоваться носовым платком: Ярослав, Денис, Илья.

Дидактические игры:  Н.Ф. Губанова «Разв. игр. деят», стр. 13, «Мама и дочка».

Самостоятельная деятельность детей: продолжение начатой игры.

9.10.  Аппликация 

Т. С. Комарова «Занятия по Изо», стр. 28, «Большие и маленькие мячи». Цель: учить выбирать  большие и маленькие предметы, аккуратно их наклеивать.

11.00. Физическая культура (на улице)

Т.М. Бондаренко «Физ-озд. раб..» стр. 21, №2, «К мишке в гости». Цель: учить ходить и бегать в прямом  направлении

1. Физическая культура на воздухе:  игры: «Зайки», «Мишки», «Белочки».

Ознакомление с природой:  «Кто в лесу живет?»  игра – беседа.

Формирование предпосылок экологического сознания:

Игры по замыслу детей: «Зверята».

Самостоятельная деятельность детей: игры с песком.

Заучивание стихов:  потешка  «Киска, брысь».

Индивидуальная работа: приобщение к изобразительному искуссту: рисование цв. карандашами.

Игры по выбору детей развитие игровой деятельности: Н.Ф. Губанова «Разв. игр. деят», стр 12 «Старшая сестра».

Вторая  младшая группа:                                 Воспитатели: Гордеева О.В., Розанова Н.С.       Тема: «Осень».

Недели месяца

Дни месяца

Первая половина дня

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность

Организованная образовательная деятельность

Прогулка

Организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, прогулка

4 неделя                                                  Сентябрь

23

понедельник

Сенсорное развитие:« Такие разные листочки осень нам дарит».

Сюжетно-ролевые игры: «Собираемся на отдых» - учить действовать согласованно, дружно.

Индивидуальная работа: формирование словаря:  Звук «ш» -  Глеб, Денис, Божена., Илья.

9.10. Музыка

По плану специалиста.

9.30. Познавательное развитие ФЭМП   

М.А. Васильева «Комплексные Занятия», стр. 24 «Сравни мячи». Цель: закреплять умение сравнивать..

Ознакомление с природой: «Признаки осени» - учить замечать изменения в природе.

Самообслуживание: продолжать учить одеваться на прогулку самостоятельно

Игры по замыслу детей.

Чтение художественной литературы: Н.А. Карпухина «Чтение худ. лит.», стр. 35, р.н.с. «Теремок».

Индивидуальная работа: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности: подв. игра «Кот и мыши» - учить соблюдать правила игры и безопасности.

24

вторник

Игры по выбору детей.

Индивидуальная работа.

Образ «Я»: формирование гендерной принадлежности:  вовлечение в сюжетную игру: Егора, Ярослава, Мирослава, Марка.

Формирование целостной картины мира: рассматривание сюжетной картины «Осень», беседа. Выставка «Дары осени».

 Предметное и социальное окружение: дид. игра «Чья мама?» - учить узнавать и называть детенышей дом. животных.

9.10. Познавательное развитие

ФЦКМ

Формирование целостной картины мира:  Н.Ф. Губанова «Разв. игр деят», стр. 112 «У кого такой же?». Цель: учить находить предмет по образцу.

9.30.  Физическая культура 

 М.А. Васильева «Комплексные зан.», стр.26, комплекс ОРУ «Дождик». Цель: учить ходить по кругу.

Ознакомление с природой:  наблюдение за ветром.

Хороводные и дидактические игры по выбору педагога: «Кот и мыши», «У медведя во бору», «Карусель».

Хозяйственно-бытовой труд:  уборка опавшей листвы.

Культурно-досуговая деятельность: «Мы – спортсмены», М.А. Васильева «Комплексн.занятия», стр. 20, комплекс ОРУ «Солнышко»

Театрализованные игры:  театр-бибабо «Колобок».

Самостоятельная деятельность детей: настольные игры.

25

среда

Индивидуальная работа:

Воспитание культурно-гигиенических навыков:  «Самый аккуратный» -  игра  -соревнование.

Развитие детского творчества: «Раскрась грибок» - учить закрашивать.

Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности, общения:  с/р игры  в кукольном уголке.

 9.10. Рисование  

Т.С. Комарова «Занятия по Изо», стр. 30 «Коврик». Цель: учить рисовать красками вертикальные и горизонтальные линии.

15.30. Физкультурно-хореографическое

По плану специалиста

Ознакомление с природой: «Осенняя одежда».

Формирование представлений о правилах дорожного движения:  «Не играй на дороге»,   игра –ситуация

Настольные игры по выбору педагога: «Шнуровки».

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность: «Дорожки: длинная и короткая

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми: закрепление правила «Нельзя отбирать игрушки». Внимание вновь прибывшим детям.

Самостоятельная деятельность в игр. уголке

26

четверг

Подвижные игры: «Что нам осень принесла» хоровод.

Конструктивная деятельность по замыслу детей:  «Строим город для друзей» - учить применять навыки выполнения построек для реализации замысла.

9.10. Развитие речи

Чтение художественной литературы. Н.А. Карпухина «Чтение худ. лит.», стр. 40, рассказ К. Ушинского «Уточки». Цель: формировать навык слушания текста.

9.30.  Музыка

По плану специалиста.

Ознакомление с природой: наблюдение за птицами, учить называть знакомых птиц.

Труд в природе: сбор опавших листьев.

Самостоятельная деятельность детей: игры с рулями, каталками.

Сюжетно-ролевые игры: «Мама идет на прогулку  с малышом». Трудовые поручения:  учимся красиво расставлять игрушки.

Чтение художественной литературы: чтение книг  об осени, рассматривание осенних иллюстраций, беседа по ним.

27

пятница

Индивидуальная работа:

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни: продолжать учить пользоваться носовым платком: Ярослав, Марк, Мирослав , Денис.

Дидактические игры:  «Найди свой цвет», «Раздели по цвету».

Самостоятельная деятельность детей

9.10.  Аппликация 

 Т.С. Комарова «Занятия по Изо», стр.32 «Фрукты на круглом подносе». Цель: учить приемам наклеивания.

11.00. Физическая культура (на улице)

Т.М. Бондаренко «Физ.-оздоровит. работа», стр.22, №4. «Поезд». Цель: учить ходить и бегать колонной.

1. Физическая культура на воздухе:  Комплекс ОРУ «Огород» (стр. 128)

Ознакомление с природой: сравнение листьев березы и клена.

Игры по замыслу детей.

Самостоятельная деятельность детей с вертушками и каталками.

Заучивание стихов: А. Барто «Мячик», «Зайка», «Мишка»

Индивидуальная работа: приобщение к изобразительному искусству: рисование цв. мелками.

Игры по выбору детей, развитие игровой деятельности.

Вторая  младшая группа:                                 Воспитатели: Гордеева О.В., Розанова Н.С.            Тема: «Осень».

Недели месяца

Дни месяца

Первая половина дня

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность

Организованная образовательная деятельность

Прогулка

Организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, прогулка

1 неделя                                                  Октябрь

30

понедельник

Сенсорное развитие:

Сюжетно-ролевые игры:  «Магазин». Игровая ситуация «Продавец раскладывает товар на витрине» -закреплять знания об обязанностях продавца.

Индивидуальная работа: формирование словаря:  «Кто как кричит?» Внимание: Денис, Ярослав, Марк, Егор.

Подв. упр. «Ветерок и дождик»

9.10. Музыка

по плану специалиста

 930. Познавательное развитие ФЭМП 

 И.А. Помораева «Занятия по ФЭМП», стр. 11, №1, «Один и много». Цель: учить различать количество предметов.

Ознакомление с природой: наблюдение «Листочек меняет окраску».

Цель: обратить внимание детей на изменение цвета листьев.

Самообслуживание: сбор песка в песочницу.

 Игры по замыслу детей

Чтение художественной литературы: Н.А. Карпухина «Чтение худ. лит.», стр. 45, И. Токмакова «Купите лук..». Цель: помочь детям понять содержание, закрепить желание повторять потешку

Индивидуальная работа: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности: беседа «Дети и огонь» - формировать представление о том, какую опасность таит  в себе огонь.

1

вторник

Игры по выбору детей.

Индивидуальная работа.

Образ «Я»: формирование гендерной принадлежности:

Формирование целостной картины мира: предметное и социальное окружение:  «Мама и малыш» - дать знания о том, что у каждого малыша есть мама – у животных и у людей; воспитывать любовь и заботу к маме.

9.10. Познавательное развитие ФЦКМ

 Н.Ф. Губанова «Развитие игр. деят.», стр. 112, «Кто на чем ездит?». Цель: учить группировать транспорт.

9.30.Физическая культура:  Л.И. Пензулаева «Физ.занятия», стр. 28, №5, «Лягушки». Цель: упражнять в равновесии, учить приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Ознакомление с природой: за птицами, за особенностями их строения. Хороводные и дидактические игры по выбору педагога: «Колпачок». «Флажок», «Пузырь».

Хозяйственно-бытовой труд: уборка игрушек после прогулки.

Культурно-досуговая деятельность

Театрализованные игры:  Н.Ф. Губанова «Развитие игр. деят.», стр. 41 «Лягушата на болоте» - развивать воображение детей.

Самостоятельная деятельность детей в настольных играх.

2

среда

Индивидуальная работа:

Воспитание культурно-гигиенических навыков:  «В моем шкафчике – порядок» - продолжать учить убирать верхнюю одежду в шкафчик, на полки.

Развитие детского творчества: рисование красками «Салют» («примакиванием»)

Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности: общения: дид. игра «Кто живет в лесу?».

9.10.  Рисование  

Т.С. Комарова «Занятия по Изо», стр. 33, «Разноцветный ковер из листьев». Цель: учить рисовать кистью, изображать листочки методом  «примакивания».

15.30. Физкультурно-хореографическое

По плану специалиста

Ознакомление с природой: «Красота нашего участка». Цель: учить видеть и сохранять красоту в окружающем

Формирование представлений о правилах дорожного движения: «Едем по дороге». Цель: закреплять знание ДД на дороге.

Настольные игры по выбору педагога: Пазлы, Кубики.

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность: Н.Ф. Губанова «Развитие игр. деят.», стр 126, «Забор» - учить использовать детали разных цветов.

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми: «Мы знаем волшебные слова».

Самостоятельная деятельность: игры  для мелкой моторики.

3

четверг

Подвижные игры: игр. ситуация «Вежливый мишка» - учить использовать вежливые слова.

Конструктивная деятельность по замыслу детей:  «Собери пирамидку».

9.10. Развитие речи

 Чтение художественной литературы.

Н.А. Карпухина «Чтение худ. лит.», стр. 51, итальянск. сказка «Ленивая Бручолина». Цель: побуждать детей понимать сюжет сказки, выделять героев.

9.30.  Музыка

по плану специалиста.

Ознакомление с природой: рассматривание деревьев и кустарников – учить их различать.

Труд в природе:  сбор опавших листьев.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры:  игра-ситуация «Пора обедать».

Трудовые поручения:  «Моем куклину посуду».

Чтение художественной литературы: Н.А. Карпухина «Чтение худ. лит.», стр. 46, «Тень-тень-потетень».

4

пятница

Индивидуальная работа:

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни:  «Утр. гимнастика – это здоровье».

Дидактические игры: Н.Ф. Губанова «Разв. игр. деят.», стр. 110,  «Ходим – бегаем».

Самостоятельная деятельность детей: игры с двигат. игрушками.

9.10.  Лепка  

Т.С. Комарова, «Занятия по Изо», стр. 32, «Баранки». Цель: учить свертывать палочку в кольцо.

11.00. Физическая культура ( на улице).

 Л.И. Пензулаева «Физ. зан.», стр. 29, №6, «Обручи». Цель: упражнять в прыжках.

1. Физическая культура на воздухе:  Т.М. Бондаренко «Физ-оздоров. раб.», стр.127 «Петрушка».

Ознакомление с природой:  «За деревьями». Цель: показать особенности строения дерева.

Игры по замыслу детей.

Самостоятельная деятельность детей: игры с мячом.

Заучивание стихов:  «На улице две курицы..»

Индивидуальная работа: приобщение к изобразительному искусству: рисунки на асф.

Игры по выбору детей, развитие игровой деятельности.

«Осенний хоровод»- праздник.

Вторая  младшая группа:                              Воспитатели: Гордеева О.В., Розанова Н.С..  Тема: «Человек без родины что соловей без песни».

Недели месяца

Дни месяца

Первая половина дня

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность

Организованная образовательная деятельность

Прогулка

Организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, прогулка

1 неделя                                                  Ноябрь

4 понедельник

Выходной день

5

вторник

Игры по выбору детей в кукольном уголке.

Индивидуальная работа.  

Образ «Я»: формирование гендерной принадлежности:  Алеша, Артем, Семен.

Формирование целостной картины мира: предметное и социальное окружение:  

9.10 Познавательное развитие ФЦКМ.

Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деят.», стр. 111, «Новоселье». Цель: учить группировать предметы.

9.30. Физическая культура

Л.И. Пензулаева «Физ. зан», стр.23, №1 «Пойдем в гости». Цель: развивать ориентировку в пространстве.

Ознакомление с природой: наблюдение за птицами, познакомить с голубем, вороной.

Хороводные и дидактические игры по выбору педагога: «Пузырь», П/и «Заря-заряница».

Хозяйственно-бытовой труд: уборка на веранде.

Культурно-досуговая деятельность: хороводная игра «Колпачок».

Театрализованные игры: «Петрушка в школе..» познакомить с игрушкой-бибабо.

Самостоятельная деятельность детей: игры с конструктором «Лего».

6

среда

Индивидуальная работа:

Воспитание культурно-гигиенических навыков:  «Учимся правильно мыть руки». Внимание: Алеше, Теме, Егору.

Развитие детского творчества: рисование восковыми мелками по замыслу.

Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности, общения  «Школа», «Гараж».

.9.10. Рисование:

Т.С. Комарова «Занятия по Изо», стр. 26, №! «Знакомство с карандашом и бумагой». Цель: учить рисовать карандашами, развивать желание рисовать.

15.30 Физкультурно-хореографическое

По плану специалиста

Ознакомление с природой:

наблюдение за погодой, за небом.

Формирование представлений о правилах дорожного движения:  подв. игра «Воробышки и автомобиль».

Игры с песком:  «Я пеку, пеку, пеку..»

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность: игры с крупным строительным материалом.

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми : чтение стих  Н. Забила «Про девочку Марусю».

Самостоятельная деятельность.

7 четверг

Подвижные игры:  «Карусель», «Птички и птенчики».

Конструктивная деятельность по замыслу детей, игры с мелким строителем за столами.

9.10.Развитие речи

.Чтение художественной литературы.

Н.А. Карпухина «Чтение худ. лит.», стр. 23. «Сорока-сорока». Цель: обогатить речь детей.

9.30.Музыка

По плану специалиста.

Ознакомление с природой:  наблюдение «Приметы осени» - систематизировать представления детей об осенних изменениях в природе.

Труд в природе: уход за цветами на клумбе.

Самостоятельная деятельность детей: игры в домике, на веранде.

Сюжетно-ролевые игры:

Подготовка к игре «Прогулка» -изготовление при участии детей теплой одежды для кукол.

Трудовые поручения: уборка в посудном шкафчике и игровом уголке.

Чтение художественной литературы:  Н. А. Карпухина «Чтение худ. лит.», стр. 24 потешка «Кисонька-мурысонька»

8

пятница

Индивидуальная работа:

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни:

упражнение «Аккуратная прическа» - учить пользоваться инд. расческой, следить за своим внешним видом с помощью зеркала.

Дидактические игры:

Игра-забава с воздушными шарами – обеспечить профилактику нервно-психологического напряжения, обогащать игровой опыт детей.

 Самостоятельная деятельность детей:

игры с мягкими мячами и шарами.

9.10. Лепка 

Т.С. Комарова «Занятия по Изо», стр. 27, №2 «Знакомство с пластилином». Цель: дать представление о пластилине, о том, как  с ним можно действовать.

11.00Физическая культура (на улице) 

Л.И. Пензулаева «Физ. занятия», стр. 24, №2. «В гости к мишке». Цель: упражнять в ходьбе и беге в одном напр., прыжках

1. Физическая культура на воздухе: Л.И. Пензулаева «Физ. занятия», стр. 25,  №3. Цель: учить действовать по сигналу.

Ознакомление с природой:   «Здравствуй, рябинка», наблюдение – ягоды краснеют, листья изменили окраску и падают.

Формирование предпосылок экологического сознания: показать природное явление – ветер.

Игры по замыслу детей: « Шоферы», «Паровоз», «Больница».

Заучивание стихов:  «Огуречик, огуречик..»

Индивидуальная работа: приобщение к изобразительному искусству:  рисование цв. мелками на асфальте.

Игры по выбору детей развитие игровой деятельности: игра-ситуация»Что у нас на обед?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на октябрь 2015 года

Планирование организованной образовательной деятельности  в соответствии с ФГОС....

календарно -тематическое планирование во второй младшей группе по ФГОС октябрь

разработка календарно-тематического  планировнаия  во второй младшей группе на октябрь 2я младшая группа...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя октября

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе  1 неделя октября...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя октября

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя октября...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 3 неделя октября

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 3 неделя октября...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 4 неделя октября

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 4 неделя октября...