Представление к конкурсу "Педагогический дуэт"
материал

Лычагина Наталья Ивановна

Текст выступления - представления к конкурсу "Педагогический дуэт"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prredstavlenie_pedagogicheskiy_duet.docx20.95 КБ

Предварительный просмотр:

Визитная карточка.

Н.И.: Добрый день, уважаемые коллеги!
Ю.Н.: Мы рады приветствовать вас. 
Н.И.: В Елань-Коленовском поселке есть детский сад «Светлячок». Это светлый, уютный дом.

Ю.Н: В этом доме есть яркие игрушки, интересные книги, современное оборудование. А главное, в этот дом каждое утро приходят малыши, чтобы радостно и плодотворно провести день, поиграть и пообщаться с друзьями и со взрослыми.

Н.И. В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие, добрые, терпеливые люди, которые отдают каждый день частицу своего сердца.

Мы, Лычагина Наталья Ивановна  и Субочева Юлия Николаевна,  
Ю.Н. представляем педагогический дуэт «Елань-Коленовского детского сада общеразвивающего вида «Светлячок». 

Ю.Н.: Меня зовут  Субочева Юлия Николаевна. Окончив колледж, я, молодой воспитатель, пришла работать в «Елань-Коленовский детский сад «Светлячок». По воле судьбы, практически сразу я ушла в отпуск по уходу за ребенком. Когда вышла, моим наставником  стала Лычагина Наталья Ивановна. Я благодарна судьбе, что именно с Натальей Ивановной я начала свою трудовую деятельность в детском саду. Это человек с  педагогическим стажем и доброй открытой душой.
Наталья Ивановна зарекомендовала себя как грамотный специалист с профессиональными навыками, которые применяет при организации работы с детьми дошкольного возраста. Наталья Ивановна строит педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей, что позволяет ей осуществлять личностно-ориентированное взаимодействие с воспитанниками. Обеспечивает условия предметно-пространственной среды для развития детей дошкольного возраста. Использует различные методы  и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. Наталья Ивановна работает в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Наталья Ивановна большое внимание уделяет самообразованию. Она  принимает активное участие со своими воспитанниками  в районных,  международных и всероссийских  конкурсах, добиваясь высоких результатов. Стала лаурятом  районного конкурса «Воспитатель года 2015». Является членом профсоюзной организации и членом профкома.

Она умеет общаться, устанавливает доброжелательные отношения с детьми, коллективом педагогов, родителями.  Наталья Ивановна терпеливый, справедливый, доброжелательный педагог, она находит подход к каждому воспитаннику, учитывая при этом его наклонности, интересы, и уровень развития  способностей.  Родители и коллеги ценят своего воспитателя за доброе отношение к детям и высокий профессионализм.  Уже 5 лет Наталья Ивановна  является руководителем театрального кружка  по художественно - эстетическому воспитанию «Золотой ключик».                                                                                         Благодаря этой работе дети преодолевают робость, неуверенность в себе, застенчивость, этот кружок помогает детям расслабляться и находить общий язык с другими детьми. Это толчок к развитию творческого мышления и воображения, что создаёт положительную атмосферу сотрудничества ребенка со взрослым. Н.И. вместе с воспитанниками из кружка золотой ключик неоднократно давали представления в детском саду, родном поселке. Так же ребята из золотого ключика были приглашены в Новохоперский заповедник со своей постановкой, где они с успехом выступили.
Наталья Ивановна  3 года является руководителем интерактивного мини-музея «Русская изба».
 Работа в музее очень увлекает детей, она  стимулирует их творческую мысль, укрепляет и развивает познавательные интересы детей, воспитывает любовь к Родине, к своему краю.

Анализируя Ваш труд, Вашу отдачу себя детям, я сделала важный вывод о своей профессиональной деятельности - профессия воспитателя многогранна, она позволяет не стоять на месте и развиваться в различных направлениях. Поэтому она и самая интересная.

Я хочу сказать огромное спасибо Вам, моему наставнику и надеюсь на наше плодотворное сотрудничество в дальнейшем. Вы мне очень помогаете в становлении меня, как воспитателя.

Н.И.:     Я,  Лычагина Наталья Ивановна педагог-наставник 
Хочу представить:  Субочева  Юлия Николаевна - молодой специалист. Родилась в нашем поселке. Закончив учебу  в  Воронежском государственном  промышленно- гуманитарном колледже по специальности «Дошкольное образование», вернулась в свой родной  поселок, пришла работать воспитателем  в детский сад. Юлия Николаевна  сразу влилась в педагогический коллектив, она уважительно относится к старшим педагогам. Дети полюбили Юлию  Николаевну  за ее очень легкий, жизнерадостный характер. Она творческий, инициативный педагог, старается заинтересовать детей. Важное  место в работе с детьми отводит детскому творчеству. Для развития творческих способностей детей  использует нетрадиционную технику рисования, эксперементирование  различным художественным материалом. В любом рисунке старается увидеть крупицу оригинальности, чтобы ребенок чувствовал удовлетворение от сделанной работы.      Эмоциональна,  внимательна, добра по отношению к каждому ребенку. Пользуется любовью  детей и уважением родителей.  Все хорошее, доброе, светлое, что есть у Юлии Николаевны,  она отдает детям. Она является  активным участником на праздничных  утренниках, досугах, совершенствует свое мастерство.Юлия Николаевна – трудолюбивый, дисциплинированный, ответственный педагог, проявляющий личностную заинтересованность в успехах работы, старается овладевать теоретической и практической подготовкой в реализации образовательной программы, добивается результатов в развитии детей. Как молодому специалисту Ю.Н. пришлось столкнуться с рядом проблем. И в нашем коллективе было решено оказать ей первоначальную помощь, с этой целью был определен наставник. Моя  цель как наставника –  помочь адаптироваться педагогу в коллективе; определить уровень профессиональной подготовки; выявить затруднения в педагогической практике и принять меры по их предупреждению в дальнейшей работе,  организовывать, создавать условия для профессионального роста, оказывать сопровождение, сделать так, чтобы она не разочаровалась в выбранном пути.   Для выявления затруднений было проведено анкетирование, в ходе которого было выделено 2 затруднения: недостаточное владение способами, методами, приемами активизации детей и затруднение при подборе материалов к занятиям. Для изучения уровня профессионально- педагогической компетентности молодого специалиста мы применили диагностическую карту профессионального мастерства педагога (по Лаврентьевой Т. В.) По результатам данной методики видно, что уровень педагогической компетентности – критический. Был намечен индивидуальный план работы педагога наставника и молодого специалиста.  Как наставник, буду продолжать оказывать квалифицированную помощь молодому специалисту в подготовке к организованной деятельности, обучать способам, методам, приемам активизации детей  и оказывать помощь при подборе материалов к занятиям.Считаю, что Юлия Николаевна является перспективным молодым специалистом, подающим большие надежды. В дальнейшем из нее получится настоящий воспитатель с большой буквы, который  будет обладать высокими профессиональными качествами, будет осведомленным не только в своей области, но и во многих областях знаний и умений, чтобы передать это детям.

Заключение

Н.И. : Мы хотим Вам пожелать взаимопонимания, мира и согласия с родителями воспитанников, коллегами и детьми. Желаем удачи во всех ваших начинаниях!

Юлия Николаевна поет песню «Желаем Удачи!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему "Кот или кошка?" по мотивам муз.композиции Д.Россини "Кошачий дуэт""

Занятие, в котором дети с помощью "вхождения" в шуточное музыкальное произведение Д.Россини на основе личного восприятия создают свой художественный образ кота или кошки в картине. Дети самостоятельно...

Конкурсный номер-дуэт воспитателя и девочки.

Диалог девочки и воспитателя (авторское стихотворение). Если б я была принцессой,То слетала б с интересомЯ на дальнюю планету!И поездила б по свету!Всех друзей с собой б взяла!И нашла б себе дела...

КВН "Педагогический дуэт"

Цель: развитие творческих способностей и любви к профессии.Задачи:1. Формирование коммуникативных способностей личностей;2. Закрепление знаний участников игры об особенностях общения с ребенком....

Авторская методическая разработка конкурса профессионального мастерства "Лучший педагогический дуэт ДОО"

16-17. 03.2016 года в МКДОУ №24 был проведен конкурс «Лучший педагогический дуэт – 2016г.»Цель конкурса: развитие института наставничества в ДОО, стимулирование профессионального рос...

Мастер - класс "Эффективный дуэт"

Способы взаимодействия родителей и педагогов в процессе формирования речи у детей раннего возраста...

Вокальный конкурс " Споём в дуэте обо всём на свете"

Вокальный конкурс " Споём в дуэте обо всём на свете, можно проводить и в детском саду , и в школе. Фрма выступления может быть как очная, так и заочная....