Представление к конкурсу "Педагогический дуэт"
материал
Текст выступления - представления к конкурсу "Педагогический дуэт"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prredstavlenie_pedagogicheskiy_duet.docx | 20.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитная карточка.
Н.И.: Добрый день, уважаемые коллеги!
Ю.Н.: Мы рады приветствовать вас.
Н.И.: В Елань-Коленовском поселке есть детский сад «Светлячок». Это светлый, уютный дом.
Ю.Н: В этом доме есть яркие игрушки, интересные книги, современное оборудование. А главное, в этот дом каждое утро приходят малыши, чтобы радостно и плодотворно провести день, поиграть и пообщаться с друзьями и со взрослыми.
Н.И. В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие, добрые, терпеливые люди, которые отдают каждый день частицу своего сердца.
Мы, Лычагина Наталья Ивановна и Субочева Юлия Николаевна,
Ю.Н. представляем педагогический дуэт «Елань-Коленовского детского сада общеразвивающего вида «Светлячок».
Ю.Н.: Меня зовут Субочева Юлия Николаевна. Окончив колледж, я, молодой воспитатель, пришла работать в «Елань-Коленовский детский сад «Светлячок». По воле судьбы, практически сразу я ушла в отпуск по уходу за ребенком. Когда вышла, моим наставником стала Лычагина Наталья Ивановна. Я благодарна судьбе, что именно с Натальей Ивановной я начала свою трудовую деятельность в детском саду. Это человек с педагогическим стажем и доброй открытой душой.
Наталья Ивановна зарекомендовала себя как грамотный специалист с профессиональными навыками, которые применяет при организации работы с детьми дошкольного возраста. Наталья Ивановна строит педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей, что позволяет ей осуществлять личностно-ориентированное взаимодействие с воспитанниками. Обеспечивает условия предметно-пространственной среды для развития детей дошкольного возраста. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. Наталья Ивановна работает в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Наталья Ивановна большое внимание уделяет самообразованию. Она принимает активное участие со своими воспитанниками в районных, международных и всероссийских конкурсах, добиваясь высоких результатов. Стала лаурятом районного конкурса «Воспитатель года 2015». Является членом профсоюзной организации и членом профкома.
Она умеет общаться, устанавливает доброжелательные отношения с детьми, коллективом педагогов, родителями. Наталья Ивановна терпеливый, справедливый, доброжелательный педагог, она находит подход к каждому воспитаннику, учитывая при этом его наклонности, интересы, и уровень развития способностей. Родители и коллеги ценят своего воспитателя за доброе отношение к детям и высокий профессионализм. Уже 5 лет Наталья Ивановна является руководителем театрального кружка по художественно - эстетическому воспитанию «Золотой ключик». Благодаря этой работе дети преодолевают робость, неуверенность в себе, застенчивость, этот кружок помогает детям расслабляться и находить общий язык с другими детьми. Это толчок к развитию творческого мышления и воображения, что создаёт положительную атмосферу сотрудничества ребенка со взрослым. Н.И. вместе с воспитанниками из кружка золотой ключик неоднократно давали представления в детском саду, родном поселке. Так же ребята из золотого ключика были приглашены в Новохоперский заповедник со своей постановкой, где они с успехом выступили.
Наталья Ивановна 3 года является руководителем интерактивного мини-музея «Русская изба». Работа в музее очень увлекает детей, она стимулирует их творческую мысль, укрепляет и развивает познавательные интересы детей, воспитывает любовь к Родине, к своему краю.
Анализируя Ваш труд, Вашу отдачу себя детям, я сделала важный вывод о своей профессиональной деятельности - профессия воспитателя многогранна, она позволяет не стоять на месте и развиваться в различных направлениях. Поэтому она и самая интересная.
Я хочу сказать огромное спасибо Вам, моему наставнику и надеюсь на наше плодотворное сотрудничество в дальнейшем. Вы мне очень помогаете в становлении меня, как воспитателя.
Н.И.: Я, Лычагина Наталья Ивановна педагог-наставник
Хочу представить: Субочева Юлия Николаевна - молодой специалист. Родилась в нашем поселке. Закончив учебу в Воронежском государственном промышленно- гуманитарном колледже по специальности «Дошкольное образование», вернулась в свой родной поселок, пришла работать воспитателем в детский сад. Юлия Николаевна сразу влилась в педагогический коллектив, она уважительно относится к старшим педагогам. Дети полюбили Юлию Николаевну за ее очень легкий, жизнерадостный характер. Она творческий, инициативный педагог, старается заинтересовать детей. Важное место в работе с детьми отводит детскому творчеству. Для развития творческих способностей детей использует нетрадиционную технику рисования, эксперементирование различным художественным материалом. В любом рисунке старается увидеть крупицу оригинальности, чтобы ребенок чувствовал удовлетворение от сделанной работы. Эмоциональна, внимательна, добра по отношению к каждому ребенку. Пользуется любовью детей и уважением родителей. Все хорошее, доброе, светлое, что есть у Юлии Николаевны, она отдает детям. Она является активным участником на праздничных утренниках, досугах, совершенствует свое мастерство.Юлия Николаевна – трудолюбивый, дисциплинированный, ответственный педагог, проявляющий личностную заинтересованность в успехах работы, старается овладевать теоретической и практической подготовкой в реализации образовательной программы, добивается результатов в развитии детей. Как молодому специалисту Ю.Н. пришлось столкнуться с рядом проблем. И в нашем коллективе было решено оказать ей первоначальную помощь, с этой целью был определен наставник. Моя цель как наставника – помочь адаптироваться педагогу в коллективе; определить уровень профессиональной подготовки; выявить затруднения в педагогической практике и принять меры по их предупреждению в дальнейшей работе, организовывать, создавать условия для профессионального роста, оказывать сопровождение, сделать так, чтобы она не разочаровалась в выбранном пути. Для выявления затруднений было проведено анкетирование, в ходе которого было выделено 2 затруднения: недостаточное владение способами, методами, приемами активизации детей и затруднение при подборе материалов к занятиям. Для изучения уровня профессионально- педагогической компетентности молодого специалиста мы применили диагностическую карту профессионального мастерства педагога (по Лаврентьевой Т. В.) По результатам данной методики видно, что уровень педагогической компетентности – критический. Был намечен индивидуальный план работы педагога наставника и молодого специалиста. Как наставник, буду продолжать оказывать квалифицированную помощь молодому специалисту в подготовке к организованной деятельности, обучать способам, методам, приемам активизации детей и оказывать помощь при подборе материалов к занятиям.Считаю, что Юлия Николаевна является перспективным молодым специалистом, подающим большие надежды. В дальнейшем из нее получится настоящий воспитатель с большой буквы, который будет обладать высокими профессиональными качествами, будет осведомленным не только в своей области, но и во многих областях знаний и умений, чтобы передать это детям.
Заключение
Н.И. : Мы хотим Вам пожелать взаимопонимания, мира и согласия с родителями воспитанников, коллегами и детьми. Желаем удачи во всех ваших начинаниях!
Юлия Николаевна поет песню «Желаем Удачи!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему "Кот или кошка?" по мотивам муз.композиции Д.Россини "Кошачий дуэт""
Занятие, в котором дети с помощью "вхождения" в шуточное музыкальное произведение Д.Россини на основе личного восприятия создают свой художественный образ кота или кошки в картине. Дети самостоятельно...
Конкурсный номер-дуэт воспитателя и девочки.
Диалог девочки и воспитателя (авторское стихотворение). Если б я была принцессой,То слетала б с интересомЯ на дальнюю планету!И поездила б по свету!Всех друзей с собой б взяла!И нашла б себе дела...
КВН "Педагогический дуэт"
Цель: развитие творческих способностей и любви к профессии.Задачи:1. Формирование коммуникативных способностей личностей;2. Закрепление знаний участников игры об особенностях общения с ребенком....
Авторская методическая разработка конкурса профессионального мастерства "Лучший педагогический дуэт ДОО"
16-17. 03.2016 года в МКДОУ №24 был проведен конкурс «Лучший педагогический дуэт – 2016г.»Цель конкурса: развитие института наставничества в ДОО, стимулирование профессионального рос...
Мастер - класс "Эффективный дуэт"
Способы взаимодействия родителей и педагогов в процессе формирования речи у детей раннего возраста...
Вокальный конкурс " Споём в дуэте обо всём на свете"
Вокальный конкурс " Споём в дуэте обо всём на свете, можно проводить и в детском саду , и в школе. Фрма выступления может быть как очная, так и заочная....
Положение о проведении конкурса «Семейный дуэт», «Семейный ансамбль» в рамках подготовки к юбилею МБДОУ детский сад «Сулпылар»
Привлечение родителей к совместной деятельности...