Развитие творческих способностей ребенка
материал (подготовительная группа)

Татьянина Лариса Львовна

(текст утверждений для изучения родителями)

  1. Я отвечаю на все  вопросы ребенка насколько возможно терпеливо и честно.
  2. Серьезные вопросы и высказывания ребенка я воспринимаю всерьез.
  3. Я поставил стенд, на котором ребенок может демонстрировать свои работы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение к родительскому собранию на тему:

«Развитие творческих способностей ребенка»

(текст утверждений для изучения родителями)

  1. Я отвечаю на все  вопросы ребенка насколько возможно терпеливо и честно.
  2. Серьезные вопросы и высказывания ребенка я воспринимаю всерьез.
  3. Я поставил стенд, на котором ребенок может демонстрировать свои работы.
  4. Я не ругаю ребенка за беспорядок в его комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена.
  5. Я предоставила ребенку комнату или часть комнаты для его занятий.
  6. Я показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.
  7.  Я поручаю ребенку посильные заботы.
  8.  Я помогаю ребенку строить его собственные планы и принимать решения.
  9.  Я беру ребенка в поездки по интересным местам.
  10. Я помогаю ребенку улучшить  результат его работы.
  11. Я помогаю ребенку нормально общаться с детьми из разных  социальных и культурных слоев.
  12. Я устанавливаю разумный поведенческий стандарт и слежу, чтобы ребенок ему следовал.
  13. Я никогда не говорю ребенку, что он хуже других детей.
  14. Я никогда не наказываю ребенка унижением.
  15.  Я снабжаю ребенка книгами и материалами для его любимых занятий.
  16. Я приучаю ребенка мыслить самостоятельно.
  17. Я регулярно читаю ребенку.
  18. Я приучаю ребенка к чтению с малых лет.
  19. Я побуждаю ребенка придумывать истории, фантазировать.
  20. Я внимательно отношусь к индивидуальным потребностям ребенка.
  21. Я нахожу время каждый день, чтобы побыть с ребенком наедине.
  22. Я позволяю ребенку принимать участие в планировании семейных дел и путешествий.
  23. Я никогда не дразню ребенка за ошибки.
  24. Я хвалю ребенка за выученные стихи, рассказы и песни.
  25. Я учу ребенка свободно общаться со взрослыми любого возраста.
  26. Я разрабатываю практические эксперименты, чтобы помочь ребенку больше узнать.
  27. Я позволяю ребенку играть со всяким хламом.
  28.  Я побуждаю ребенка находить проблемы и затем решать их.
  29. В занятиях ребенка я нахожу что-то достойное для  похвалы.
  30. Я не хвалю его беспрестанно и неискренне.
  31. Я честен в оценке своих чувств к ребенку.
  32. Не существует тем, которые я совершенно исключаю для обсуждения с ребенком.
  33. Я даю ребенку  возможность действительно принимать решения.
  34. Я помогаю ребенку быть личностью.
  35. Я никогда не отмахиваюсь от неудач ребенка, говоря: «Я этого тоже не умею».
  36. Я поощряю в ребенке максимальную независимость от взрослых.
  37. Я верю, в здравый смысл ребенка и доверяю ему.
  38. Я предпочитаю, чтобы основную часть работы, за которую взялся ребенок, он выполнял самостоятельно, даже если я не уверен в позитивном конечном итоге.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика и развитие творческих способностей ребенка средствами изобразительной деятельности

В данной презентации представлена методика диагностики уровня овладения изобразительной деятельность детей раннего возраста ....

Консультация для родителей "Влияние музыки на развитие творческих способностей ребенка"

Автором представлен материал для родителей о влиянии музыки на творческое развитие дошкольников....

Значение нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей ребенка

«Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста».Пабло ПикассоПочему дети рисуют? – Это один из путей совершенствования организма. В начале жизни рис...

Развитие творческих способностей ребенка

Развитие творческих способностей ребенка...

«Проектный метод как средство развития творческих способностей ребенка»

АннотацияРодители при выборе игрушки для своего ребенка не могут точно знать,  насколько игрушка соответствует уровню развития ребенка. Иногда творчество, изобретение своей игрушки, может принест...