Проект -Что такое хорошо и Что такое плохо
проект (младшая группа)

Кузнецова Елена Сергеевна

Паспорт проекта.

Название проекта: проект по  социально-нравственному  воспитанию детей младшего дошкольного возраста.

Участники проекта: педагог, дети второй младшей

группы и их родители.

Тип проекта:

-По методу – творческий;
-По содержанию – детско-взрослый;
-По продолжительности: краткосрочный.

Сроки реализации проекта: с 07 марта 2019г. по 18 марта  2020г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya-proekta_3_1.pptx802.32 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Что такое хорошо и что такое плохо» проект по социально-нравственному воспитанию во II младшей группе Кузнецова елена

Слайд 2

Паспорт проекта. Название проекта: проект по социально-нравственному воспитанию детей младшего дошкольного возраста. Участники проекта: педагог, дети второй младшей группы и их родители. Тип проекта: По методу – творческий; По содержанию – детско-взрослый; По продолжительности: краткосрочный. Сроки реализации проекта : с 07 марта 20 19 г. по 18 марта 20 20 г.

Слайд 3

Актуальность: Нравственное воспитание – процесс двусторонний. С одной стороны, он предполагает активное воздействие на детей, взрослых - родителей, педагогов, с другой – активность воспитуемых, которая проявляется в поступках, чувствах и отношениях. Взрослым, используя различные методы нравственного воздействия, необходимо внимательно анализировать результаты проделанной работы, достижения детей. Когда ребенок начинает активную жизнь в человеческом обществе, он сталкивается с множеством проблем и трудностей. Они связаны не только с тем, что он еще мало об этом мире, а должен и хочет его познать. Он должен научиться жить, развиваться, совершенствоваться. А для этого важно понять, как люди общаются друг с другом, что они ценят, что порицают, за что хвалят, а за что ругают, или даже наказывают. И вот в процессе этого познания сам ребенок становится личностью, со своим мировоззрением, со своим пониманием добра и зла, со своими реакциями на поступки других и собственным поведением. Это всё: знание принятых в обществе норм и правил поведения и взаимоотношений переживания, способность к сочувствию, содействия в отношении других людей, развитие собственных качеств – и составляет понятие нравственности. Без нее человек не может жить среди других людей. Вот поэтому мы решили работать над проектом «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель проекта : Формирование элементарных представлений детей младшего дошкольного возраста о культуре поведения.

Слайд 4

Задачи проекта: Создать условия для нравственного воспитания детей младшего возраста. Учить детей культуре поведения. Формировать социально–нравственные навыки детей совместно с родителями. Ожидаемые результаты: Обновление предметно-развивающей среды средствами социального развития детей: игрушками, атрибутами для игровой деятельности, дидактическими играми, иллюстративным материалом, художественной литературой. Повышение уровня воспитанности детей. Формирование представлений о добре и зле. Улучшение взаимоотношений детей, педагога и родителей. Новизна проекта заключается в создании системы работы по социализации младших дошкольников в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Слайд 5

Этапы реализации проекта: Подготовительный этап Донести до участников проекта важность данной темы. Создать развивающую среду: подобрать материалы, игрушки, атрибуты, для игровой деятельности; дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме «Что такое хорошо и что такое плохо» Подобрать материал для продуктивной деятельности Составить перспективный план мероприятий

Слайд 6

О с н о в н о й э т а п Социально-коммуникативное развитие. Дидактическая игра: «Домик для куклы» сюжетно-ролевые игры «Семья», «Магазин», «Больница» -Рассматривание картинок на тему «Хорошо- плохо»; Беседы : «Культура поведения за столом»,«Правила поведения в детском саду», «Как вести себя на улице», «Как я помогаю маме», «Чистота – залог здоровья, порядок прежде всего» Просмотр мультфильмов «Уроки доброты тетушки Совы», «Мешок яблок» по В.Г.Сутееву Познавательное развитие. НОД «Что такое хорошо – что такое плохо», «День рождения куклы Кати» Беседы: «Умеешь ли ты дружить?»; «Беседа о заботливом отношении к домашним питомцам »; разрезные картинки на тему «Хорошо - плохо», лото «Хорошее и плохое поведение»

Слайд 7

Художественно-эстетическое развитие. Чтение художественной литературы: потешки, песенки, прибаутки: «Тили – бом! Тили – бом!», «Кисонька – Мурысонька», «Лиса и заяц», «Два жадных медвежонка»; А. Барто «Мячик», «Кораблик»; К. Чуковский «Мойдодыр», «Айболит»; Кузнецов «Мы поссорились с подружкой»; В.Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо»; В.А. Осеева «Волшебное слово» рассказывание сказок «Теремок», «Волк и семеро козлят» показ кукольного театра «Теремок» прослушивание аудио-сказки «Сказка о глупом мышонке » С.Маршака; - НОД «Яблочко для зайца» (лепка), «Мышонок» (рисование).

Слайд 8

Речевое развитие: рассказывание сказок «Теремок», «Волк и семеро козлят»; инсценирование русской народной сказки «Два жадных медвежонка»; Дидактическая игра: «Назови волшебные слова», «Скажи ласково»; Ф изическое развитие: Подвижные игры: «Ровным кругом», «Курица и цыплята»;

Слайд 9

Работа с родителями. - Совместное с детьми изготовление рисунков на тему «Как нельзя себя вести» -Папка-передвижка «Этикет для малышей». Заключительный этап Подведение итогов : благодаря проекту повысился уровень воспитанности детей, у детей сформировались представления о правилах поведения, сформированы представления о добре и зле,дети научились применять полученные знания в повседневной жизни.

Слайд 10

прослушивание аудио-сказки «Сказка о глупом мышонке » С.Маршака Просмотр мультфильма «Мешок яблок» по В.Г.Сутееву Лото «Хорошее и плохое поведение» Рисование «Мышонок»

Слайд 11

«Яблочки для зайчат» «Мышата» Папка-передвижка «Этикет для малышей» Альбом «Как нельзя себя вести» ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Что такое хорошо и что такое плохо?"

Дети неправильно оценивают свои поступки и поступки соих товарищей...

Проект. "Что такое хорошо и что такое плохо?" Формирование навыков альтернативной агрессии

Проект. "Что такое хорошо и что такое плохо?" Формирование навыков альтернативной агрессии...

Совместный детско-взрослый проект «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Долгосрочный проект расчитаный на три года (для детей 4-7 лет). Цель проекта: формирование у дошкольников доброжелательных отношений в процессе совместной театрально – игровой деятельности....

Проект "Что такое хорошо и что такое плохо?"

Проект направлен на формирование навыков общения у дошкольников, воспитание культуры поведения....

Проект "Что такое хорошо и что такое плохо?"

Проект направлен на формирование навыков общения у дошкольников, воспитание культуры поведения....

Проект «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Проект«Что такое хорошо и что такое плохо?»...

Образовательный проект" Что такое хорошо и что такое плохо ".

Проект составлен для старших дошкольников .Цель - как сформировать нравственные првычки у детей, перерастающие в прочные нравственные навыки, поиск ответа на вопросы" Что такоехорошо и что такое ...