Планирование образовательной деятельности на прогулке в младшей группе 
материал (младшая группа)

Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная  погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. Ход наблюдения Прочитать стихотворение: Где ты, солнце, в самом деле. Мы совсем окоченели. Без тебя вода замёрзла, Без тебя земля промёрзла. Выйди, Солнышко, скорей! Приласкай и обогрей! Избу осветило, всех развеселило. Февраль – последний месяц зимы. Он самый снежный и вьюжный. Давайте вместе понаблюдаем за зимним солнцем. Показать направление восхода солнца. Уточнить представление, что время, когда солнце встает, называется восходом.  Отметить, какой сегодня день, солнечный или пасмурный? Солнышко появляется каждый день или нет? На что солнышко похоже? Прячется ли солнце за тучи и как греет? (Зимой солнце светит, но не греет.) Исследовательская деятельность: Найти на территории участка потемневший снег, объяснить. Дидактическая игра «Скажи наоборот» Слова- антонимы: высокий- низкий, далеко- близко, грязный- чистый и т.д. (Этот мальчик добрый, а этот …злой.) Трудовая деятельность Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями. Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты –

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА НОЯБРЬ ПО ТЕМЕ: «Я И МОЯ СЕМЬЯ», «МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД». 01.11.2012 – 06.12.2012

формировать представление о семье, называть свое имя, фамилия, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. Формировать образ. Уверенность в се...

Перспективное планирование образовательной области «Социальное развитие» для первой младшей группы.

Перспективное планирование  образовательной области «Социальное развитие»Вид деятельности – познавательно-исследовательская форма работы  -  Развитие доброжелательности, эмоц...

перспективное комплексно-тематическое планирование образовательной области художественное творчество во второй младшей группе

)МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА – ВТОРАЯ МЛАДШАЯОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО СентябрьНепосредственноорганизованная образовательнаядеятельнос...

Планирование образовательной деятельности в ДОУ 2 младшая группа

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня.Корнеичева Е.Е. Грачева Н.И.2 младшая группаОктябрьФормы работыОбразова­тельная областьДЕНЬ 1 Утро. Работа в группе 1. ...

КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Комплексно-тематическое планирование образовательная область "Музыкальное развитие" ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА...

Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке в младшей группе.

Эксперименты с песком и водой. Свойства песка. Сравнение камешков по размеру, цвету, форме, текстуре....