Календарное планирование на май месяц
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Тахоева Людмила Борисовна

Календарное планирование на май месяц

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.vtornik_probnik_plana_1.docx18.97 КБ

Предварительный просмотр:

Дата  11.05.2021г.                                                                 Вторник

Тема недели:     В обувном магазине

                                                                       Развитие речи

Тема: Подбери куле обувь

Цель:  Расширить знания детей и обогатить словарь по теме «Обувь»; познакомить детей с понятием «пара», обобщающим понятием «обувь»; продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение и понимать смысл услышанного; развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений; воспитывать бережное отношение к обуви.

Материал: Картинки с изображением обуви, полка для обуви.

Структура:

1.Пальчиковая гимнастика.

2.Беседа о том что кукла Катя не может различить где осенняя обувь, а где весенняя.

3. Показ и рассматривания картинок.

4.Игра чего не стало.

5.Рисование шнурков к батинкам.

Физкультура:

З а д а ч и . Упражнять в метании вдаль одной рукой, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, воспитывать ловкость, развивать чувство равновесия и

глазомер.

П о с о б и я : Цветные платочки и мешочки с песком по количеству детей, 1-2

гимнастические скамейки.

Первая часть: Ходьба и бег в колонне по одному с платочком в руке.

Вторая часть. . Общеразвивающие упражнения (с платочками).

ОВД:  Ходьба по гимнастической скамейке. Дети выполняют задание самостоятельно друг за другом 2-3 раза по двум скамейкам, которые располагаются рядом. Бросание мешочков с песком вдаль правой и левой рукой. Задание детивыполняют все одновременно по 3-4 раза каждой рукой.

Подвижная игра : «Солнышко и дождик». Повторить 3-4 раза.

Третья часть.  Ходьба с остановкой по сигналу воспитателя. ( Занятие№4)

Физкультура:

З а д а ч и . Закреплять умение бросать вдаль, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесиям ориентировку в пространстве.

П о с о б и я . Стулья и мешочки с песком по количеству детей, 1—2 длинные гимнастические скамейки!

Первая часть.. Ходьба и бег друг за другом. Ходьба между стульями за воспитателем. Следить, чтобы дети не наталкивались друг на друга и на стулья. По сигналу воспитателя сесть на ближайший стульчик.

Вторая часть. . Общеразвивающие  упражнения (на стульях).

ОВД. Метание вдаль мешочков с песком (150 г) правой и левой рукой. Дети выполняют упражнение одновременно всей группой по 2—3 раза каждой рукой. Следить, чтобы дети бросали мешочек только по сигналу воспитателя. Каждый ребенок бежит за своим мешочком, возвращается на место и вновь бросает вместе со всеми детьми. Ходьба по гимнастической скамейке. Дети идут по одному друг за другом 2 — 3 раза. Во время ходьбы можно поднять руки в стороны. По необходимости воспитатель помогает детям взойти на скамейку и сойти с нее. III. Подвижная игра «Самолеты». Дети садятся на стульях

Подвижная игра «Самолеты»

Третья часть. Ходьба с остановкой по сигналу. Сигналом может быть словесное указание, удар в бубен, хлопок в ладоши, показ красного флажка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование на май месяц на 2 недели

Календарное планирование на май месяц на 2 недели...

Календарное планирование на сентябрь месяц в подготовительной логогруппе

Материал будет полезен начинающим воспитателям....

календарное планирование на сентябрь месяц

календарно-тематическое планирование на сентябрь месяц для старшей группы...

календарное планирование на октябрь месяц

календарное планирование на октябрь  месяц для старшей группы...