Календарно-тематическое планирование на летней практике
методическая разработка (средняя группа)

Самакова Валерия Аркадьевна

Календарно-тематическое планирование на летней практике

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней группе

Тема недели: «Лето»

07-11.06.21

 07.06

Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Предложить родителям посмтреть выставку рисунков.

Понедельник

утро

Инд.работа (худ. тв-во ): рисунки «Лето моей мечты».

Развитие мелкой моторики: Настольно-печатные игры.

ЗКР (щипящие): заучивание скороговорки наа звуки «С» и «Щ».

Дид.игра: «Кто где живет».

Труд (в природе): Уборка на клумбе.

Общение: Беседа на тему «Где бы ты провел лето».

Игра: «Гуси-Лебеди».

прогулка

Трудовое поручение: Помощь дворнику.

Упр-е в равновесии: «Аист».

Наблюдение за погодой: наблюдение за облаками.

Подв. Игра: «Гуси-Лебеди»

Выносной материал:

Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах.

вечер

ЗКР (дикция, дыхание): Дуют на вертушки.

Профилактика плоскостопия, осанки: Упр. «Ласточка»

Бодращая гимнастика: «Бабочки»

С.р. игра: «У медведя».

Развлечение (худ.литр): чт. сказки «Стрекоза и муравей».

Этническая беседа: про поведение в лесу летом.

Наст-печ. игры: «собери животных»

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

прогулка

Трудовое поручение: Помощь дворнику.

Упр-е в равновесии: «Аист».

Наблюдение: за работой дворника.

Подв.игра: «Змейка».

Опыт: с землей.

Выносной материал: лопатки

Самостоятельные игры: на песочнице.

08.06

Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Предложить родителям посмтреть выставку рисунков.

вторник

утро

Инд.работа (ФЭМП ):

Рассматривание альбомов, книг:

ЗКР (свистящие): заучивание скороговорки наа звуки «С» и «З».

Игры с конструктором, бумагой:  конструктор Лего

Труд (столовая):  дежурство в столовой.

Ситуации, песенки, заклички: Песня «Береза»

Игра: «Угадайка».

прогулка

Трудовое поручение: Помощь дворнику.

Упр-е в равновесии: «Аист».

Наблюдение за погодой: наблюдение за облаками.

Подв. Игра: «Гуси-Лебеди»

Выносной материал:

Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах.

вечер

ЗКР (дикция, дыхание): Дуют на вертушки.

Профилактика плоскостопия, осанки:  Ходьба босиком по траве.

Бодращая гимнастика: «Лепим буратино».

С.р. игра: «Строители».

Развлечение (худ.литр) чтение басни Крылова.

Этническая беседа: «Что хорошо, а что плохо».

Наст-печ. игры: «Кубики».

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

прогулка

Трудовое поручение: Уборка на песочнице.

Упр-е в равновесии: ходьба по скамейке.

Наблюдение: За камнями.

Подв.игра: «Воробушки  и лисица».

Выносной материал: Салфетки.

Самостоятельные игры.

09.06

Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

среда

утро

Инд.работа (ФЭМП ):

Рассматривание альбомов, книг: рассматривание большой энциклопедии.

ЗКР (свистящие): заучивание скороговорки наа звуки «С» и «З».

Игры с конструктором, бумагой:  конструктор Лего

Труд (столовая):  дежурство в столовой.

Ситуации, песенки, заклички: Песня «Береза»

Игра: «Угадайка».

прогулка

Трудовое поручение: Помощь дворнику.

Упр-е в равновесии: «Аист».

Наблюдение за транспортом: наблюдение за каамазом.

Игры-эстафеты: «Веселые старты».

Выносной материал: мячи

Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах.

вечер

ЗКР (интонационная выразительность речи): произношение слов.

Профилактика плоскостопия, осанки:  Ходьба босиком по траве.

Бодращая гимнастика: «Лепим буратино».

С.р. игра: «Строители».

Развлечение (худ.литр) чтение басни Крылова.

Этническая беседа: «Что хорошо, а что плохо».

Наст-печ. игры: «Кубики».

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

прогулка

Трудовое поручение: Уборка на песочнице.

Упр-е в метании: попасть в мишень.

Наблюдение за транспортом: кран.

Подв.игра: «Воробушки  и лисица».

Игры-эстафеты: «два дома»

Выносной материал: Салфетки.

Самостоятельные игры.

10.06

Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

четверг

утро

Инд.работа (худ.тв-во ):  Заучивание стихотворений.

Развитие мелкой моторики: настольно-печатные игры.

ЗКР (щипящие): заучивание скороговорки на звук «Щ».

Развивающие игры: «научим Незнайку».

Труд (в игровом уголке):  уборка игрушек.

Общение (безопасность): Беседа на тему пожар в лесу.

Игра: «Угадайка».

прогулка

Трудовое поручение: Помощь дворнику.

Упр-е в беге, ходьбе: бег с высоким подниманием колен.

Наблюдение за окружающей действительностью: наблюдение за людьми.

Подв.игра: «Змейка».

Поделки из природного материала: стоительство птицьего гнезда из веток

Выносной материал: веревки

Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах.

вечер

ЗКР (фонематический слух): слушаем звуки птиц.

Упражение в равновесии: «Ласточка».

Бодращая гимнастика: «Лепим буратино».

С.р. игра: «Строители».

Развлечение (аудио, видео): Видео вместе с Машей и Медведем(танцы).

Общение, ситуации: «Что хорошо, а что плохо».

Чтение худ.лит-ры: Сказка «Теремок».

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

прогулка

Трудовое поручение: Уборка на песочнице.

Упр-е в беге, ходьбе: «»Воробушки».

Наблюдение за окружающей действительностью : наблюдение за птицамикран.

Подв.игра: «Воробушки  и лисица».

Игры-эстафеты: «два дома»

Выносной материал: Салфетки.

Самостоятельные игры.

11.06

Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Пятница

утро

Инд.работа (познавательно-исслед.): энциклопедия.

Рассматривание альбомов, книг: Альбом группы.

ЗКР (свистящие): заучивание скороговорки на звук «З».

Муз. дид.игра: «Цветочки».

Труд (столовая): дежурство.

Общение, составление рассказов : рассказы про овощи.

Игра: «Гуси-Лебеди».

прогулка

Трудовое поручение: Помощь дворнику.

Упр-е в рпрыжках «Лягушка».

Наблюдение за живыми объектами: за насекомыми.

Подв. Игра: «Гуси-Лебеди»

Игры-эстафеты: «Веселые старты».

Выносной материал:

Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах.

вечер

ЗКР (саноры): произношение звука «А».

Труд коллективный: собирают ветки

Бодращая гимнастика: «Бабочки»

С.р. игра: «У медведя».

Развлечение (тетар.): «Теремок».

Чтение худ.лит., итоговая беседа: беседа  анализ дня.

Наст.печ.игры: «Кубик».

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

прогулка

Трудовое поручение: Помощь дворнику.

Упр-е в прыжках: «Лягушка».

Наблюдение за живыми объектами: за насекомыми.

Подв.игра: «Змейка».

Игры-эстафеты: «Веселый кубик».

Выносной материал: большие кубики

Самостоятельные игры: на песочнице.

Тема недели: Музыка

14-18.06.21

14.06

Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Предложить родителям посмтреть выставку рисунков.

Понедельник

утро

Инд.работа (худ. тв-во ): рисунки «Нотки».

Развитие мелкой моторики: Настольно-печатные игры.

ЗКР (щипящие): заучивание скороговорки наа звуки «С» и «Щ».

Дид.игра: «Кто где живет».

Труд (в природе): Уборка на клумбе.

Общение: Беседа на тему «Где бы ты провел лето».

Игра: «Гуси-Лебеди».

прогулка

Трудовое поручение: Помощь дворнику.

Упр-е в равновесии: «Аист».

Наблюдение за погодой: наблюдение за облаками.

Подв. Игра: «Гуси-Лебеди»

Выносной материал:

Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах.

вечер

ЗКР (дикция, дыхание): Дуют на вертушки.

Профилактика плоскостопия, осанки: Упр. «Ласточка»

Бодращая гимнастика: «Бабочки»

С.р. игра: «У медведя».

Развлечение (худ.литр): чт. сказки «Стрекоза и муравей».

Этническая беседа: про поведение в лесу летом.

Наст-печ. игры: «собери животных»

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

прогулка

Трудовое поручение: Помощь дворнику.

Упр-е в равновесии: «Аист».

Наблюдение: за работой дворника.

Подв.игра: «Змейка».

Опыт: с землей.

Выносной материал: лопатки

Самостоятельные игры: на песочнице.

15.06

Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

вторник

утро

Инд.работа (ФЭМП ):

Рассматривание альбомов, книг:

ЗКР (свистящие): заучивание скороговорки наа звуки «С» и «З».

Игры с конструктором, бумагой:  конструктор Лего

Труд (столовая):  дежурство в столовой.

Ситуации, песенки, заклички: Песня «Мелодии в лесу»

Игра: «Угадайка».

прогулка

Трудовое поручение: Помощь дворнику.

Упр-е в равновесии: «Аист».

Наблюдение за погодой: наблюдение за облаками.

Подв. Игра: «Гуси-Лебеди»

Выносной материал:

Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах.

вечер

ЗКР (дикция, дыхание): Дуют на вертушки.

Профилактика плоскостопия, осанки:  Ходьба босиком по траве.

Бодращая гимнастика: «Лепим буратино».

С.р. игра: «Строители».

Развлечение (худ.литр) чтение басни Крылова.

Этническая беседа: «Что хорошо, а что плохо».

Наст-печ. игры: «Кубики».

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

прогулка

Трудовое поручение: Уборка на песочнице.

Упр-е в равновесии: ходьба по скамейке.

Наблюдение: За камнями.

Подв.игра: «Воробушки  и лисица».

Выносной материал: Салфетки.

Самостоятельные игры.

16.06

Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

среда

утро

Инд.работа (ФЭМП ):

Рассматривание альбомов, книг: рассматривание большой энциклопедии.

ЗКР (свистящие): заучивание скороговорки на звуки «С» и «З».

Игры с конструктором, бумагой:  конструктором.

Труд (столовая):  дежурство в столовой.

Ситуации, песенки, заклички: Песня «птичка»

Игра: «Угадайка».

прогулка

Трудовое поручение: Помощь дворнику.

Упр-е в равновесии: «Аист».

Наблюдение за транспортом: наблюдение за каамазом.

Игры-эстафеты: «Веселые старты».

Выносной материал: мячи

Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах.

вечер

ЗКР (интонационная выразительность речи): произношение слов.

Профилактика плоскостопия, осанки:  Ходьба босиком по траве.

Бодращая гимнастика: «Лепим буратино».

С.р. игра: «Строители».

Развлечение (худ.литр) чтение басни Крылова.

Этническая беседа: «Что хорошо, а что плохо».

Наст-печ. игры: «Кубики».

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

прогулка

Трудовое поручение: Уборка на песочнице.

Упр-е в метании: попасть в мишень.

Наблюдение за транспортом: кран.

Подв.игра: «Воробушки  и лисица».

Игры-эстафеты: «два дома»

Выносной материал: Салфетки.

Самостоятельные игры.

17.06

Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

четверг

утро

Инд.работа (худ.тв-во ):  Заучивание стихотворений.

Развитие мелкой моторики: настольно-печатные игры.

ЗКР (щипящие): заучивание скороговорки на звук «Щ».

Развивающие игры: «научим Незнайку».

Труд (в игровом уголке):  уборка игрушек.

Общение (безопасность): Беседа на тему пожар в лесу.

Игра: «Угадайка».

прогулка

Трудовое поручение: Помощь дворнику.

Упр-е в беге, ходьбе: бег с высоким подниманием колен.

Наблюдение за окружающей действительностью: наблюдение за людьми.

Подв.игра: «Змейка».

Поделки из природного материала: стоительство птицьего гнезда из веток

Выносной материал: веревки

Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах.

вечер

ЗКР (фонематический слух): слушаем звуки птиц.

Упражение в равновесии: «Ласточка».

Бодращая гимнастика: «Лепим буратино».

С.р. игра: «Строители».

Развлечение (аудио, видео): Видео вместе с Машей и Медведем(танцы).

Общение, ситуации: «Что хорошо, а что плохо».

Чтение худ.лит-ры: Сказка «Теремок».

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

прогулка

Трудовое поручение: Уборка на песочнице.

Упр-е в беге, ходьбе: «»Воробушки».

Наблюдение за окружающей действительностью : наблюдение за птицамикран.

Подв.игра: «Воробушки  и лисица».

Игры-эстафеты: «два дома»

Выносной материал: Салфетки.

Самостоятельные игры.

18.06

Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Пятница

утро

Инд.работа (познавательно-исслед.): энциклопедия.

Рассматривание альбомов, книг: Альбом группы.

ЗКР (свистящие): заучивание скороговорки на звук «З».

Муз. дид.игра: «Цветочки».

Труд (столовая): дежурство.

Общение, составление рассказов : рассказы про овощи.

Игра: «Гуси-Лебеди».

прогулка

Трудовое поручение: Помощь дворнику.

Упр-е в прыжках «Лягушка».

Наблюдение за живыми объектами: за насекомыми.

Подв. Игра: «Гуси-Лебеди»

Игры-эстафеты: «Веселые старты».

Выносной материал:

Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах.

вечер

ЗКР (саноры): произношение звука «А».

Труд коллективный: собирают ветки

Бодращая гимнастика: «Бабочки»

С.р. игра: «У медведя».

Развлечение (тетар.): «Теремок».

Чтение худ.лит., итоговая беседа: беседа  анализ дня.

Наст.печ.игры: «Кубик».

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

прогулка

Трудовое поручение: Помощь дворнику.

Упр-е в прыжках: «Лягушка».

Наблюдение за живыми объектами: за насекомыми.

Подв.игра: «Змейка».

Игры-эстафеты: «Веселый кубик».

Выносной материал: большие кубики

Самостоятельные игры: на песочнице.

Тема недели: «В гостях у сказки»

21-25.06.21

21.06

Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Предложить родителям посмтреть выставку рисунков.

Понедельник

утро

Инд.работа (худ. тв-во ): рисунки «Лето моей мечты».

Развитие мелкой моторики: Настольно-печатные игры.

ЗКР (щипящие): заучивание скороговорки наа звуки «С» и «Щ».

Дид.игра: «Кто где живет».

Труд (в природе): Уборка на клумбе.

Общение: Беседа на тему «Где бы ты провел лето».

Игра: «Гуси-Лебеди».

прогулка

Трудовое поручение: Помощь дворнику.

Упр-е в равновесии: «Аист».

Наблюдение за погодой: наблюдение за облаками.

Подв. Игра: «Гуси-Лебеди»

Выносной материал:

Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах.

вечер

ЗКР (дикция, дыхание): Дуют на вертушки.

Профилактика плоскостопия, осанки: Упр. «Ласточка»

Бодращая гимнастика: «Бабочки»

С.р. игра: «У медведя».

Развлечение (худ.литр): чт. сказки «Стрекоза и муравей».

Этническая беседа: про поведение в лесу летом.

Наст-печ. игры: «собери животных»

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

прогулка

Трудовое поручение: Помощь дворнику.

Упр-е в равновесии: «Аист».

Наблюдение: за работой дворника.

Подв.игра: «Змейка».

Опыт: с землей.

Выносной материал: лопатки

Самостоятельные игры: на песочнице.

22.06

Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Предложить родителям посмтреть выставку рисунков.

вторник

утро

Инд.работа (ФЭМП ):

Рассматривание альбомов, книг:

ЗКР (свистящие): заучивание скороговорки наа звуки «С» и «З».

Игры с конструктором, бумагой:  конструктор Лего

Труд (столовая):  дежурство в столовой.

Ситуации, песенки, заклички: Песня «Береза»

Игра: «Угадайка».

прогулка

Трудовое поручение: Помощь дворнику.

Упр-е в равновесии: «Аист».

Наблюдение за погодой: наблюдение за облаками.

Подв. Игра: «Гуси-Лебеди»

Выносной материал:

Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах.

вечер

ЗКР (дикция, дыхание): Дуют на вертушки.

Профилактика плоскостопия, осанки:  Ходьба босиком по траве.

Бодращая гимнастика: «Лепим буратино».

С.р. игра: «Строители».

Развлечение (худ.литр) чтение басни Крылова.

Этническая беседа: «Что хорошо, а что плохо».

Наст-печ. игры: «Кубики».

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

прогулка

Трудовое поручение: Уборка на песочнице.

Упр-е в равновесии: ходьба по скамейке.

Наблюдение: За камнями.

Подв.игра: «Воробушки  и лисица».

Выносной материал: Салфетки.

Самостоятельные игры.

23.06

Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

среда

утро

Инд.работа (ФЭМП ):

Рассматривание альбомов, книг: рассматривание большой энциклопедии.

ЗКР (свистящие): заучивание скороговорки наа звуки «С» и «З».

Игры с конструктором, бумагой:  конструктор Лего

Труд (столовая):  дежурство в столовой.

Ситуации, песенки, заклички: Песня «Береза»

Игра: «Угадайка».

прогулка

Трудовое поручение: Помощь дворнику.

Упр-е в равновесии: «Аист».

Наблюдение за транспортом: наблюдение за каамазом.

Игры-эстафеты: «Веселые старты».

Выносной материал: мячи

Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах.

вечер

ЗКР (интонационная выразительность речи): произношение слов.

Профилактика плоскостопия, осанки:  Ходьба босиком по траве.

Бодращая гимнастика: «Лепим буратино».

С.р. игра: «Строители».

Развлечение (худ.литр) чтение басни Крылова.

Этническая беседа: «Что хорошо, а что плохо».

Наст-печ. игры: «Кубики».

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

прогулка

Трудовое поручение: Уборка на песочнице.

Упр-е в метании: попасть в мишень.

Наблюдение за транспортом: кран.

Подв.игра: «Воробушки  и лисица».

Игры-эстафеты: «два дома»

Выносной материал: Салфетки.

Самостоятельные игры.

24.06

Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

четверг

утро

Инд.работа (худ.тв-во ):  Заучивание стихотворений.

Развитие мелкой моторики: настольно-печатные игры.

ЗКР (щипящие): заучивание скороговорки на звук «Щ».

Развивающие игры: «научим Незнайку».

Труд (в игровом уголке):  уборка игрушек.

Общение (безопасность): Беседа на тему пожар в лесу.

Игра: «Угадайка».

прогулка

Трудовое поручение: Помощь дворнику.

Упр-е в беге, ходьбе: бег с высоким подниманием колен.

Наблюдение за окружающей действительностью: наблюдение за людьми.

Подв.игра: «Змейка».

Поделки из природного материала: стоительство птицьего гнезда из веток

Выносной материал: веревки

Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах.

вечер

ЗКР (фонематический слух): слушаем звуки птиц.

Упражение в равновесии: «Ласточка».

Бодращая гимнастика: «Лепим буратино».

С.р. игра: «Строители».

Развлечение (аудио, видео): Видео вместе с Машей и Медведем(танцы).

Общение, ситуации: «Что хорошо, а что плохо».

Чтение худ.лит-ры: Сказка «Теремок».

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

прогулка

Трудовое поручение: Уборка на песочнице.

Упр-е в беге, ходьбе: «»Воробушки».

Наблюдение за окружающей действительностью : наблюдение за птицамикран.

Подв.игра: «Воробушки  и лисица».

Игры-эстафеты: «два дома»

Выносной материал: Салфетки.

Самостоятельные игры.

25.06

Совместная деятельность детей и взрослых с уччетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Пятница

утро

Инд.работа (познавательно-исслед.): энциклопедия.

Рассматривание альбомов, книг: Альбом группы.

ЗКР (свистящие): заучивание скороговорки на звук «З».

Муз. дид.игра: «Цветочки».

Труд (столовая): дежурство.

Общение, составление рассказов : рассказы про овощи.

Игра: «Гуси-Лебеди».

прогулка

Трудовое поручение: Помощь дворнику.

Упр-е в рпрыжках «Лягушка».

Наблюдение за живыми объектами: за насекомыми.

Подв. Игра: «Гуси-Лебеди»

Игры-эстафеты: «Веселые старты».

Выносной материал:

Самостоятельные игры: Игры на песочнице, катаются на велосипедах.

вечер

ЗКР (саноры): произношение звука «А».

Труд коллективный: собирают ветки

Бодращая гимнастика: «Бабочки»

С.р. игра: «У медведя».

Развлечение (тетар.): «Теремок».

Чтение худ.лит., итоговая беседа: беседа  анализ дня.

Наст.печ.игры: «Кубик».

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

прогулка

Трудовое поручение: Помощь дворнику.

Упр-е в прыжках: «Лягушка».

Наблюдение за живыми объектами: за насекомыми.

Подв.игра: «Змейка».

Игры-эстафеты: «Веселый кубик».

Выносной материал: большие кубики

Самостоятельные игры: на песочнице.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Гигиена. Человек. «Я и мой организм». Календарный-тематический план в период летне - оздоровительных мероприятий в старшей группе.

Гигиена. Человек. «Я и мой организм». Проект «Я и мое тело» Досуг с использованием ИКТ –презентация. «Осторожно, микробы».Календарный-тематический план в пери...

Календарно- тематический план работы на летний оздоровительный период группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет

Календарно- тематический план работы на летний оздоровительный период  группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет...

Календарно-тематический план учебной и производственной практики по профилю специальности по ПМ.04 «Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации»

Календарно-тематический план учебной и производственной практики по профилю специальности по ПМ.04 «Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной ...