Как мы ждали " Новый год"
презентация к уроку (младшая группа)

Воротягина Дарья Николаевна

Все мы ждем Новогодние  праздники . Главным символом праздника является елка.

Наши задачи: Формирование экологического воспитания у детей.

Изготовление елочных игрушек своими руками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_2_ml_ga_2.pptx537.72 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «детский сад комбинированного вида № 11» Название проекта: « Как мы ждали Новый год » Тип проекта: Познавательно-творческий Участники : Воспитатели, дети 2-й младшей группы, родители. Возраст детей: 3-4 года. Срок реализации проекта : краткосрочный (декабрь 2021 г) . Автор проекта : Воротягина Д.Н; Котова Е.С

Слайд 2

Актуальность: Всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение ёлки и долгожданные подарки под ней – все это не сравнится даже с Днем рождения. При подготовке к празднованию Нового года у детей часто возникают вопросы: «А почему украшают ёлку? А Дед Мороз настоящий? А где он живёт? А подарки Дед Мороз принесёт? Как украшают ёлку? Какие бывают игрушки? Как создать праздник дома?» Разобраться в этих вопросах поможет деятельность, осуществляемая в ходе реализации проекта «Как мы ждали Новый год». Одной из главных задач нашего учреждения является вовлечение родителей в совместную деятельность с ДОУ в условиях ФГОС, поэтому родители будут выполнять основные образовательные и организационные вопросы в проекте. проблема: Все мы ждём новогодние праздники! И главный символ праздника елка, с ее нарядами, украшениями с дедом Морозом и Снегурочкой. Но маленькие дети ещё не понимают суть праздника, а некоторые боятся сказочных героев, большого скопления людей. Цель проекта : Приобщение детей к народной культуре посредством новогоднего праздника, его характерных особенностей и значения в жизни людей.

Слайд 3

Задачи проекта для детей: .Познакомить детей с общенародным праздником «Новый год» и его традициями. .Вызвать желание участвовать в подготовке к празднику (украшение группы, елки, участие в изготовлении украшений, поделок, разучивание стихов и песен про Новый год). .Воспитывать дружеские взаимоотношения. .Привлечь родителей как активных участников жизни группы к подготовке к Новогоднему празднику. .Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей. .Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности. .Побуждать интерес к предполагаемой деятельности. Задачи проекта для родителей : .Формирование экологического воспитания у детей. .Изготовление елочек своими руками. .Вовлечь родителей в педагогический процесс, укрепить заинтересованность в сотрудничестве с детским садом.

Слайд 4

Формы работы с родителями 1. Привлечение родителей в подготовке к выставке детского творчества. Информация в родительский уголок: 2. Консультация для родителей «Как создать Новогоднее настроение, или украшаем дом, готовим подарки» 3. Консультация для родителей «Новый год для детей: Как устроить праздник». 4. Беседа: «Безопасность во время новогодних праздников». Ожидаемые результаты 1. Обогащение знаний детей об общенародном празднике «Новый год» и его традициях. 2.Сознание детьми доброго, дружеского отношения людей друг к другу и веселого праздничного настроения во время праздника – Новый год. 3. Активное участие детей и родителей в подготовке к Новому году.

Слайд 5

Интеграция по образовательным областям Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Продукт проекта 1. Выставка детско-родительских работ 2. Наряженные помещения и елочки в группе и дома. 3. Новогодний утренник

Слайд 6

Этапы реализации 1 этап – подготовительный - Определение темы проекта. - Первичный мониторинг знаний детей о празднике «Новый год» - Формулировка цели и задач проекта. Составление плана мероприятий, подготовка к проведению мероприятий. 2 этап – основной Формы организации работы с детьми: Познавательные занятия (аппликация, рисование, лепка, музыка, развитие речи) Дидактические игры Рассматривание иллюстраций - Беседы - Подвижные игры - Дыхательные игры 2 этап Основной:

Слайд 7

Виды деятельности Название видов деятельности Игровая деятельность Сюжетно-ролевые игры «Украсим елку к празднику» «Новый год в детском саду» «Магазин елочных игрушек» Дидактические игры Настольно-печатные игры «Какое время года», «Оденем куклу на прогулку» «Волшебный сундучок», «Новогодняя ёлка» «Времена года», «Когда это бывает?», «Назови дерево», «Логическая елка», «Зима - лето», «Назови птиц», «К дереву беги» «Собери снеговика» «Подбери картинку», «Найди пару», «Разрезные картинки (Дед Мороз)», «Собери картинку» Коммуникативная деятельность Беседы «Новый год», «Как люди готовятся к Новому году», «Путешествие Снеговика», «Зимние забавы». «Где живет Дед Мороз». Интервьюирование детей: «Какой подарок хотели бы получить от Деда Мороза». «К нам приходит Дед Мороз», «История новогодней елочки» Рассматривание картин, репродукций на новогоднюю тематику, фотографий детей, старых новогодних открыток (принесённых детьми), детских журналов Составление рассказа по картинке «Дед Мороз» Загадки , потешки Новогодняя тематика

Слайд 8

Наше творчество

Слайд 12

Новый год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Как мы ждали Новый год".

Проект для детей 2 младшей группы ДОУ....

2017-2018 проект "Как мы ждали Новый год"

Интересный проект для средней группы....

Проект "Как мы ждали Новый год"

Проект дл средней группы....

мы ждали новый гол

сценарий новогоднего праздника в младшей группе...

мы ждали новый год

сценарий новогоднего праздника в младшей группе...

Новогодний проект информационно-творческой направленности для детей младшей группы(3-4 года) "Как мы ждали Новый Год"

Проект ориентирован на детей  младшего дошкольного возраста и позволяет создать радостную, эмоциональную атмосферу в преддверии новогоднего праздника....