Дидактическая игра "Сортировка круп"
план-конспект занятия (младшая группа)

Гончарова Кристина Александровна

Сортировка круп

 

Цель: развитие мелкой маторики.

 

Задачи:

l  развивать тактильное восприятие

l Формировать умения узнавать и называть виды круп

l Закреплять умение различать величину предметов

l Развивать усидчивость и трудолюбие

 

Материал: емкость с разными видами круп (макароны, гречка, пшено, фасоль), тарелочки из набора кукольной посуды

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sortirovka_krup.docx10.33 КБ

Предварительный просмотр:

Сортировка круп

Цель: развитие мелкой маторики.

Задачи:

  •  развивать тактильное восприятие
  • Формировать умения узнавать и называть виды круп
  • Закреплять умение различать величину предметов
  • Развивать усидчивость и трудолюбие

Материал: емкость с разными видами круп (макароны, гречка, пшено, фасоль), тарелочки из набора кукольной посуды


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Дидактические игры с крупой в подготовительной группе детского сада".

Тренировка ручной ловкости способствует также развитию таких необходимых умений и качеств, как развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму ,ознакомление с элементарными геометрическими формами,...

Дидактические игры "Рисование на манной крупе"

Дидактические игры с использованием манной крупы для развития мелкой моторики...

Конспект дидактических игр "Игры с переливанием воды и пересыпанием круп"

Группа раннего возраста 2019-2020 г.МАДОУ ЦРР - д/с №2 г. Магадан...

Дидактическая игра "Угадай крупу"

Цель: способствовать развитию у детей  тактильного восприятия, мелкой моторики  пальцев рук, мышления, памяти, речи....

Дидактические игры с манной крупой

Цель: развитие мелкой моторики.Задачи:- закреплять знания детей о домашних и диких животных;- развивать познавательные  интересы (восприятие, память, мышление, воображение);- развивать творческий...

Мастер класс - Дидактическая игра для детей с интеллектуальной недостаточностью рисование крупами «Раз крупинка, два крупинка- получается картинка»

У дошкольников с интеллектуальной недостаточностью наблюдается грубое недоразвитие сенсорной сферы, мелкой моторики. Нарушено зрительное, слуховое и тактильно-кинестетическое внимание. Присуще грубое ...

Авторская дидактическая игра по развитию изобразительной деятельности посредством нетрадиционной техники рисования крупами для детей раннего дошкольного возраста

Цель: закреплять знание детей о крупах, различать по внешнему виду и уметь называть их; развивать внимание, усидчивость, мышление, память, мелкую моторику рук; формировать умение ориентироваться в про...