КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Тема: «Почта»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Кашина Марина Владимировна

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (03.02. 2020 – 07.02.2020г)

Тема: «Почта»

Цель:  Формировать у детей представление о труде работников  почты, о важности  их труда. Развивать творческие способности детей. Обогащать словарный запас словами: марка, письмо, открытка, посылка, почтовый ящик и др. Воспитывать уважение к  работникам почты

Итоговое мероприятие:  Тематическая встреча с работником почты.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_pochta_avtosohranennyy.docx49.12 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (03.02. 2020 – 07.02.2020г)

Тема: «Почта»

Цель:  Формировать у детей представление о труде работников  почты, о важности  их труда. Развивать творческие способности детей. Обогащать словарный запас словами: марка, письмо, открытка, посылка, почтовый ящик и др. Воспитывать уважение к  работникам почты

Итоговое мероприятие:  Тематическая встреча с работником почты.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  03.02.2020 год

Утро

-Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми.

- Беседа «По дороге в детский сад» : что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

- Утренняя гимнастика (см. Л.И Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в детском саду, стр.       )

- Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений, протирание листьев растений влажными тряпочками.

- Дидактические игры «Сложи узор», Волшебные палочки». Закреплять умение детей составлять узор или картинку по образцу.

- Сюжетно-ролевая ситуация «Строим здание почты».

Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия.

Д/и «Профессии». Закреплять умение узнавать профессии по предметам  (Миша, Стеша, Рома).

- Игра малой подвижности «Угадай чей голосок».

 ( Дима, Матвей, Саша, Даша, Максим)

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН.

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

Внести в РППС группы д/игры, согласно теме недели: «Профессии» ,  раскраски по теме недели, альбом для рассматривания «Почта России».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Замена информации в уголке для родителей

ООД

1. Фронтальное логопедическое. Развитие речи.

2. Художественно – эстетическое развитие. Рисование. (см. Т.С. Комарова «ИЗО деятельность в детском саду», стр.       )

Прогулка:

Наблюдение за увеличением продолжительности дня.

Цель: Формировать представление о феврале, как о заключительном месяце зимы; устанавливать связь между продолжительностью дня и ночи и освещенностью.

П/и «Совушка». Цель: упражнять детей в беге по кругу, держась за руки, со сменой темпа. Развивать координацию движений, внимание.

Физкультурное упражнение  «Прыжки через ров»

Цель: совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через несколько линий подряд (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги).

Д/и «Не ошибись!». Закреплять умение называть в правильной последовательности месяцы года

Развитие движений. Упражнять в ходьбе со скольжением; закреплять умение приседать во время скольжения.

(София, Саша, Даша)

Подготовка к прогулке – закрепление названия одежды и знаний о ее назначении.

На прогулке – закрепление правил поведения на игровом комплексе.

Трудовая деятельность

Уборка упавших веточек  на участке.

закреплять навыки работы на

участке.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Проблемная ситуация  «Если сандалик не застёгивается» . Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании .

ЧХЛ: С. Маршак «Почта»

Вечер:

- Постепенный подъём, гимнастика после сна (Комплекс Жук»)

 -  ООД:  Физическая культура в помещении.

Логопедический час.

- Д/упражнение « Подбери слова». Формировать умение подбирать слова по теме:  Почта.

- Д/у «Составь рассказ». Закреплять умение составлять рассказ о профессиях работников почты.

-

М/И  «Громко - тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо с Матвей, Максим , Арсений.

- Работа по автоматизации звуков с Димой Ш, Димой Л.

Беседа «Помоги другу».

Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании

Предложить детям иллюстрации по теме недели.

Прогулка.

Наблюдение за красотой зимней природы в вечернее время. Обратить внимание детей на то, что при искусственном освещении снег блестит еще ярче. Д/и «Не зевай!» ( птицы зимующие, перелетные). П/и «Кто сделает меньше шагов». Закреплять умение действовать согласно правилам игры.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  04.02.2020

Утро

- Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду).

- Беседа на тему «Нам пришло письмо». Цель: рассказать о назначении письма, способах его получения.

- Утренняя гимнастика  

( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс №5, стр. 35).

- Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных.

- Д/у "Погода за окном"

Цель: закреплять умение составлять описательный рассказ о погоде, опираясь на пейзаж за окном)

- М.п/и «Передай мяч» , «Колечко». Закреплять умение действовать игре согласно правилам.

Дидактическая игра:  «Учим слоги». Развивать умение составлять слоги с буквами А, М. Соня, Артем, Дима Л.

- Д/у «Назови цвета». Закреплять умение называть цвета. (Рома,Женя)

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН.

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Внести в РППС группы дидактические картинки с изображением почты. Внести коллекцию открыток для рассматривания.

Внести альбом «Из истории письма и почты»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

1.Познавательное развитие(ФЭМП). ( см. И.А. Пономарева, В.А. Позина «ФЭМП . Старшая группа», стр.        )

2. Художественно – эстетическое развитие ( Музыка). Воспитывать чувство гордости за свою страну.

Прогулка:

Наблюдение за осадками. Продолжить знакомство со свойствами снега; развивать умение самостоятельно выделять и называть признаки зимы. Опыт: «Зависимость состояние воды от температуры». Загадывание загадок о зиме.

Подвижные игры «Перенеси предметы», «Стой!». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

Дидактическая игра «Беги туда, куда я скажу» (Даша, Артем, Миша). Цель.: закреплять умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе, обозначать его словами.

 - Упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10 (ДимаЛ, Саша, Женя, Антон )

Проблемные ситуации «Зачем на прогулке варежки?» Цель: формировать умение детей самостоятельно проверять свои вещи перед выходом на прогулку.

Создать условия для с/р ситуации

« Почтальон привез письмо» Цель: Формировать представления о том, как доставляются письма по почте.

Работа перед сном

Беседа о пользе дневного сна.

Вечер:

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

ООД:   Художественно – эстетическое развитие ( Аппликация). (см. Т.С. Комарова ««ИЗО деятельность в детском саду», стр.              )

-Логопедический час:

Д/у «Сочиним историю». Развивать воображение детей, умение составлять рассказ их четких предложений. Тема истории: «К нам пришел почтальон»

- Сюжетно-ролевая ситуация  «Почтовый магазин», совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия.

Д/и «Измени слова». Закреплять умение называть заданные слова в единственном и множественном числе (Женя, Стеша, София)

- Работа по автоматизации звуков с Женя, Максим

Д/упражнение «Каждой вещи свое место». Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе,  убирать игрушки на место

Внести в РППС группы раскраски по теме недели.

Прогулка.

Наблюдение за образованием сосулек.. Цели: закреплять представления о снеге как особом состоянии воды; формировать умение наблюдать за образованием сосулек.

Подвижные игры «Совушка». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Так бывает или нет?» (Матвей, Роман, Соня Б)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда   05.02.2.020г.

Утро

-Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду).

- Беседа на тему: «Быть послушным – хорошо” .

Цель: закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице.

- Игра малой подвижности «Краски».

- Утренняя гимнастика  

( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс №5, стр. 35).

- Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных.

- Игровая ситуация « Почтальон принес письмо». Закреплять знания о труде почтальона, умении общаться друг с другом в игровой ситуации.

- Ф/у « Прыжки со скакалкой». Закреплять умение правильно выполнять заданное упражнение.

Д/игра «Веселый счет». Закреплять знание цифр, способах их образования с Дима Л, София, Даша.

- Д/и «Чей домик?». Развивать умение определять «домик»  для картинки при помощи рода.

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН.

Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом

Беседа: «Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены?» Цель: формировать  КГН и навыков самообслуживания 

Внести в РППС группы презентацию по теме «Почта»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Обратить внимание родителей на список рекомендуемой литературы для чтения детям, согласно теме недели

ООД

. 11.  Фронтальное логопедическое развитие речи.

2. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование). (см. Т.С. Комарова ««ИЗО деятельность в детском саду», стр.          )

3.

Прогулка:

Рассматривание травянистых растений под снегом.

Цели: формировать знания о видах растений (деревья, кустарники, травы), представлений об условиях жизни зимой и их приспособлении к холодному времени года.

Загадывание загадок о зиме, растениях.

Д/и «Надо сказать по – другому». Формировать умение подбирать слова, близкие по смыслу.

Подвижная игра «Пятнашки», «Самолеты» . Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил.

Труд: сметание снега с лавочек и столиков на участке.

Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе.

Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки ходьбы приставным шагом в заданном направлении. Ходьба с высоким подниманием колен.. Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. С Артем, Антон, Арсений.

Д/и «Кто больше знает?». Закреплять знания о том, какие функции выполняют работники почты (Даша, София, Матвей)

Перед прогулкой – закреплять умение не путать свою обувь с обувью других воспитанников. Формировать умение замечать непорядок в одежде .

- Ситуативный разговор о правильном построении в колонну парами при выходе из здания ДОУ.

Уборка Выносного материала по окончании прогулки.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.


Работа перед сном

И/у «Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи». Цель: работа по формированию КГН и навыков самообслуживания.

ЧХЛ. А. Шибарев «Почтовый ящик». Ц.: прививать интерес к художественной литературе.

Вечер:

- Подъем после дневного сна, бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам босиком.

- ООД:  Физическое развитие. Физкультура в помещении. 

- Логопедический час.

«Составляем загадки по теме недели». Формировать умение составлять загадки о работниках почты

- Работа по ОБЖ: «ПДД». Беседа « Как я с мамой перехожу дорогу». Игровая ситуация «Кто самый грамотный пешеход».

- ЧХЛ : продолжить чтение С. Маршака «Почта»

- Работа по развитию графических навыков «Обведи и раскрась» Артем, Женя, Дима Л.

- Словесная игра «Противоположности» - Матвей, Миша, Рома.

-Работа по автоматизации звуков. (София С, Соня Б)

Подъем – воспитывать самостоятельности при выполнении умения заправлять кровать.

Закреплять навыки самостоятельного одевания после сна.

Полдник – закрепление КГН при приеме пищи.

Уход домой – закрепление правил хорошего тона , приучать к вежливости.

Внесение мелкого конструктора, образцов  построек.  Обыгрывание построек . Свободная деятельность под контролем педагога

Прогулка.

Наблюдение за небом, луной. Развивать умение наблюдать , анализировать, сравнивать, выделять характерные признаки, существенные признаки явлений природы.  П/и «Лиса и гуси», «Гори, гори ясно».

- Д/и «Вспомни разные слова». Закреплять знания детей о прошедшем дне.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  06.02.2020 г.

Утро

- Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду).

- Беседа «Здравствуйте!». Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.

- Утренняя гимнастика  

( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс №5, стр. 35).

- Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных.

- Дидактическая игра «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

- М.п.\и «Лавата». Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве  при  выполнении разных заданий, развивать слуховое внимание через игру.

- Беседа « Что несет нам почтальон?». Закреплять знания детей о профессии почтальон.

- Дидактическая игра «Все профессии важны» с Софией, Ромой, Матвеем.

-Д/и «Танграм». Развивать умение составлять геометрические фигуры по картинке. (Даша, Максим, Саша)

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН.

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом

Формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного,

- приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге, приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос.

Внести в РППС группы настольно-печатные игры, согласно теме недели.

Рекомендовать родителям организовать семейный выход на почту, посмотреть как работает учреждение.

ООД

1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. ( см. О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа», стр.    )

2.  Художественно – эстетическое развитие. (Лепка). (см. Т.С. Комарова ««ИЗО деятельность в детском саду», стр.   )

Прогулка

Наблюдение: различие птиц по следам. Наблюдение за вороной. Ц.: формировать умение рассматривать птиц, различать  их по размеру, окраске оперения, издаваемым звукам; выявить взаимосвязь между клювом и питание птицы; выяснить особенности взаимоотношения во время еды ( кормятся рядом, ссорятся, отгоняют друг друга и пр.)

Чтение стихотворений о птицах, разгадывание загадок про птиц.

П/и «Ключи».

Зимняя забава «Снайперы». Закреплять умение попадать точно в цель.

Д/и «Что это за птица?»

 Цель: развивать умение детей анализировать, закреплять знания о птицах, расширять словарный запас.

Ф/у «Кто выше залезет?».  Цель: развивать ловкость и быстроту; умение правильно подниматься вверх по веревочной лестнице.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: приучать доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Ситуативный разговор о правилах умывания перед обедом.

ЧХЛ: сказка «Два Мороза».  Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову.

Вечер:

- Подъем после дневного сна, бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам босиком.

- Логопедический час

Встреча с мамой одного из воспитанников – работницей почты. Помочь детям сформулировать вопросы по рассказу о почте.

- Продуктивная деятельность: «Что я знаю о почте?»

ООД:   Физическое развитие. Физкультура на свежем воздухе.

- Д/и «Кто быстрее найдет свое место?».. Закреплять умение .

- Работа по автоматизации звуков. (Матвеем, Антоном)

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее);

учить различать и характеризовать приметы ранней осени,  узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.                              Подвижные игры по желанию детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  01.11.2019 г.

Утро

- Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду).

- Беседы об утренней погоде. Цель: учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь.

- Утренняя гимнастика  

( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс №5, стр. 35).

- Воспитание культурно – гигиенических навыков при подготовке к завтраку.

- Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных.

- Д/и "Кто живёт с тобой в квартире"

Цель: закрепить знания детей о членах семьи.

- М.П/и «ЩУКА»  Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности, обучение элементам пантомимы.

- Игра «На какую геометрическую фигуру похож фрукт». Закрепить названия геометрических фигур, развивать умение сравнивать.

- Дидактическая игра:  Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления.

-Д/упражнение «Нарисуем овощ». Закреплять умение правильно рисовать овощи с опорой на схему.

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН.

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом

- Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Повторить названия овощей.

Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Обратить внимание родителей на детские работы в уголке творчества: в вечернее время уделить внимание тому, чтобы помочь научиться рисовать не получающиеся фигуры.

ООД

1. Фронтально логопедическое развитие речи.

2.  Художественно – эстетическое развитие ( Музыка).

Прогулка:

Наблюдение за трудом взрослых. Ц: обсудить с детьми, для чего перекапывают землю на клумбах, окапывают кустарники и деревья. Рассказать, как готовят растения к зиме.

П/игра «Волк и козлята». «Зайцы и волк».  Ц: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту реакции; воспитывать смелость.

Дидактическая игра «Бывает – не бывает. Ц.: развивать аналитическое мышление, воображение, фантазию, формировать умение сопоставлять, отличать реальную ситуацию от нереальной.

Труд: подметание веранды.

Игра м/п «Съедобное – несъедобное»

Дид. игра «Веселые картинки» Цель: Учить дифференцировать в словах звуки [ш] и [ж].

Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку во влажную погоду» Цель: учить детей одеваться по погоде.

Создать условия для с/р игры « Путешествие в осенний лес»

Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы по желанию детей.

Ц.: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь.

Дежурство по столовой.

 Ц.: формировать навыки труда в коллективе, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.

Вечер:

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика  пробуждения.

Ознакомление с искусством живописи: «О какой тайне рассказывает нам натюрморт».

Ц: вызвать у детей интерес к более сложному виду натюрморта, включающему изображение овощей и фруктов.

Беседа «Есть у нас огород.»

 Ц: упражнять детей в составлении описательных рассказов об овощах, учить использовать качественные прилагательные. Хороводная игра «Огород»

М/И  «Громко - тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо .

Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе,  убирать игрушки на место

Внести в РППС группы маски для хороводной игры «Огород»

Прогулка.

Наблюдение за воробьем. Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет) Тема недели: «Неделя книги»

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет)Месяц ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ Сроки реализации темы: _с 29.01. по 02.02.2018г._Тема недели: «...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет) Тема недели: «Маленькие исследователи»

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет)Месяц ФЕВРАЛЬ - МАРТ Сроки реализации темы: _с 26.02. по 02.03.2018г._Тема недели: «...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю . Тема недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения».

Планирование воспитательно-образовательной работы е на неделю .      Тема  недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения»....

Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся»

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.    Тема  недели: «Каждый человек по делу узнаётся»  ...

Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой».

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.    Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой»....

Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Мир домашних животных».

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.     Тема недели: «Мир домашних животных»....