Календарный план
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
план март Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Взаимодействия с детьми | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Март Дата 01 - 05.03.2022
Вторник «1 марта» | Среда «2 марта» | Четверг «3 марта» | Пятница «4 марта» | Суббота «5 марта» | ||||||||||||||||
Беседа «Весна к нам пришла» Цель: Расширять представления детей о весне. | Дид/игра «Громко-тихо» Н.Ф. Губанова стр.117 | Беседа «Как празднуют масленицу» Цель: Расширять знания детей о народных традициях. | Дид/игра «Один - много» | Беседа «Праздник 8 марта» Цель: уточнить пред. детей о предстоящем празднике. | ||||||||||||||||
Комплекс утренней гимнастики № 13 картотека | ||||||||||||||||||||
Завтрак. Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд. Цель: продолжать учить самостоятельно аккуратно есть, не проливать на себя. Пользоваться салфетками самостоятельно. | ||||||||||||||||||||
Дыхательная гимнастика «Ветерок» №6 (карт.) | Пальчиковая гимнастика «Рыбки» №8 (карт.) | Артик. гимнастика «Дудочка» №5 (карт.) | Самомассаж«Ушки» №3 (карт.) | Гимнастика для глаз «Лучик солнца» №2 (карт.) | ||||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность | ||||||||||||||||||||
Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя | Физ. развит. Тема:Брос. мяча воспит.; Проползание заданного расстояния Лит. Фёдорова С.Ю. стр.60 | Познавательное развитие Тема: «Петушок и его семейка» Лит. Солом. О.А. стр.29Лепка Тема:«Калачи» Лит. И.А.Лык. стр.56 | Реч. развит. Тема: Рассматр. иллюстр. к сказке «Три медведя». Дид/игра «Чья картинка». Лит. Гербова В.В. стр.77 | |||||||||||||||||
Прогулка | ||||||||||||||||||||
Прогулочная карта №1 Наблюдение за снегом. (физ. развит.): прыжки на двух ногах с места. Инд. работа с | Прогулочная карта №2 Наблюдение за небом. (физ. развит.): брос. мяча воспитателю. Инд. работа с | Прогулочная карта №4 Наблюдение за следами на снегу. (познават. развит.): повтор. назв. птиц. Инд. работа с | Прогулочная карта №9 Наблюдение за ранней весной.(физ.развит.):упражнять в ходьбе по прямой. Инд. работа с | Прогулочная карта №11 Наблюдение за работой дворника.(физ. развит.): Ходьба обычным шагом. Инд. работа с | ||||||||||||||||
Чтение художественно, познавательной литературы | ||||||||||||||||||||
«Путаница» Хрестоматия стр.85 | «Кто это?» Хрестоматия стр.84 | «В магазине игрушек» Хрестоматия стр.116 | «Мышка» Хрестоматия стр.123 | «У меня есть все!» Хрестоматия стр.150 | ||||||||||||||||
Обед. Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд. Цель: продолжать учить есть аккуратно. Пользоваться салфетками после еды. Расставлять салфетницы на стол. | ||||||||||||||||||||
Подготовка ко сну: колыбельная потешка «Засыпалочка». Хрестоматия | ||||||||||||||||||||
Гимнастика в кроватях. Комплекс № 13 (картотека) | ||||||||||||||||||||
Полдник: Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд. Цель: продолжать учить правильно держать бокал за ручку. Аккуратно кушать, не крошить на пол. Пользоваться салфетками после еды. | ||||||||||||||||||||
Совместная организованная деятельность | ||||||||||||||||||||
Худ. - эстет. развит. Рисование (по подгр) Тема: Цветок для мамочки Лит. Лыкова И.А. стр.63 | ФЭМП Тема: разв. умен. разл. предмет. контр. по велич. и форм. Лит. Помор. И.А.,Позина. В.А. стр.26 | Физ. развит. Тема: проползание заданного расстояния до предмета. Лит. Фёдорова С.Ю. стр.60 | Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя | Физ. развит. Тема: перепрыг. через веревку леж. на полу. Лит. Фёдорова С.Ю. стр.60 | ||||||||||||||||
Дид/игра «Кто что делает» Н.Ф.Губанова. стр.117 | Театр. деятель.«Короб со сказками» Н.Ф.Губанова стр.83 | Констр-мод деятел. «Строим дом» Н.Ф.Губанова стр.23 | Сюжетно - ролевая игра «Почта (работа почтальона)» Н.Ф.Губ. стр.33 | Дид/игра «Найди пару» Н.Ф.Губанова стр.117 | ||||||||||||||||
Прогулка | ||||||||||||||||||||
Прогулочная карта №1 Наблюдение за снегом. (физ. развит.): прыжки на двух ногах с места. Инд. работа с | Прогулочная карта №2 Наблюдение за небом. (физ. развит.): брос. мяча воспитателю. Инд. работа с | Прогулочная карта №4 Наблюдение за следами на снегу. (познават. развит.): повтор. назв. птиц. Инд. работа с | Прогулочная карта №9 Наблюдение за ранней весной. (физ. развит.): упр. в ходьбе по прямой. Инд. работа с | Прогулочная карта №11 Наблюдение за работой дворника. (физ. развит.): Ходьба обычным шагом. Инд. работа с | ||||||||||||||||
Самостоятельная игровая деятельность в развивающих центрах (уголках) | ||||||||||||||||||||
Индивидуальная работа | ||||||||||||||||||||
Худ.- эстет. развит. Продолжать учить правильно держать кисть с | Познават. развит. Дид/игра «Большой, маленький шарик» Прод. учить узнавать и называть с | Соц - комм. развит. Игра «Опиши друга» с | Физ. развит. Игра «Прокати мяч» Соверш. навык отталк. мяча с | Реч. развит. повтор. сказки Л.Н.Толстого «Три медведя». Лит. Гербова В.В. стр.65 с |
Взаимодействие с родителями: «Весна пришла» «Весна! –правила поведения» прогулки в гололёд
МартДата 07 - 11.03.2022
Понедельник «7 марта» | Вторник «8 марта» | Среда «9 марта» | Четверг «10 марта» | Пятница «11 марта» | ||||||||||||||||
Беседа: «Не стой там, где висят сосульки» Цель: рассказ. детям об опасност. паден. с крыш сосулек | Дид/игра «Угадай чего не стало?» | Беседа «В нашей группе самые хорошие ребята» Цель: воспит. уважит. отношение друг к другу. | ||||||||||||||||||
Комплекс утренней гимнастики № 14 картотека | ||||||||||||||||||||
Завтрак. Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд. Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, тщательно прожевывать пищу. | ||||||||||||||||||||
Артикуляционная гимнастика «Заборчик» №6 (карт.) | Самомассаж «Веселые носики» №5 (карт.) | Гимнастика для глаз «Глазкам нужно отдохнуть» №4 (карт.) | ||||||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность | ||||||||||||||||||||
Физич. развитие Тема: Прыжки на двух ногах с места как можно дальше. Лит. Фёдорова С.Ю. стр.61 | Познават. развит. Тема: «Солнышко пригревает» Лит. Теплюк С.Н.стр.94 Лепка Тема:«Вот какие у нас сосульки!» Лит. И.А.Лык. стр.64 | Реч. развит. Тема: Рассматр. сюжетной картины «Дети играют вкубики». Лит. Гербова В.В. стр.77 | ||||||||||||||||||
Прогулка | ||||||||||||||||||||
Прогулочная карта №10 Наблюдение за березой и елью.(познават. развит.): повтор. назв. деревьев. Инд. работа с | Прогулочная карта №12 Наблюдение за природой.(физ. развит.): прыжки на двух ногах с места. Инд. работа с | Прогулочная карта №7 Наблюдение за сосульками. (познават. развит.): Дид/игра «Назв. детеныша дик. живот». Инд. работа с | ||||||||||||||||||
Чтение художественно, познавательной литературы | ||||||||||||||||||||
«Ай да суп!» Хрестоматия стр.78 | «Горшочек каши» Хрестоматия стр.108 | «Как лисичка бычка обидела» Хрест. стр.106 | ||||||||||||||||||
Обед. Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд. Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая. | ||||||||||||||||||||
Подготовка ко сну: колыбельная потешка «Волшебный сон» Хрестоматия | ||||||||||||||||||||
Гимнастика в кроватях. Комплекс № 14 (картотека) | ||||||||||||||||||||
Полдник: Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд. Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям. | ||||||||||||||||||||
Совместная организованная деятельность | ||||||||||||||||||||
ФЭМП Тема: форм. умен. разл. предм. по форме и кол-ву. Лит. Пом. И.А., Поз. В.А. стр.27 | Физ. развит. Тема: Прыжки на двух ногах с места как можно дальше. Лит. Фёдор. С.Ю. стр.61 | Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя | ||||||||||||||||||
Констр-мод деятельность Игра «Постр. дом для кошки и собачки» Н.Ф.Губанова стр.23 | Сюжетно-ролевая игра «Почта (посылка для мишек)» Н.Ф.Губанова стр.33 | Дид/игра «У кого такой же» Н.Ф.Губанова Повторить названия цветов. | ||||||||||||||||||
Прогулка | ||||||||||||||||||||
Прогулочная карта №10 Наблюдение за березой и елью.(познават. развит.): повтор. назв. деревьев. Инд. работа с | Прогулочная карта №12 Наблюдение за природой. (физ. развит.): прыжки на двух ногах с места. Инд. работа с | Прогулочная карта №7 Наблюдение за сосульками. (познават. развит.): Дид/игра «Назв. детеныша дик. живот». Инд. работа с | ||||||||||||||||||
Самостоятельная игровая деятельность в развивающих центрах (уголках) | ||||||||||||||||||||
Индивидуальная работа | ||||||||||||||||||||
Познават. развит. Дид/игра «Что за форма?» Н.Ф.Губанова. Прод. учить разл. форму. пред. с | Соц.-комм. развит. Дид/игра «Мои вещи» прод. учить бережно. относ. к вещ. с | Физ. развит. Закр. прыжки на двух ногах с продвиж. вперед с |
Взаимодействие с родителями:
Март Дата 14 - 18.03.2022
Понедельник «14 марта» | Вторник «15 марта» | Среда «16 марта» | Четверг «17 марта» | Пятница «18 марта» | ||||||||||||||||
Беседа «Капель» Цель: расшир. знания детей о весне. | ОБЖ Беседа «Ребенок и огонь» Цель: форм. у детей пред. о том, какую опас. таит в себе огонь. | Беседа «Витамины и здоровье» Цель: рассказ. о витаминах и их пользе для организма. | Дид/игра «Водичка, водичка, умой мое личико» | Беседа «Беседа за столом» Цель: формировать КГН, напомнить правила поведения за столом. | ||||||||||||||||
Комплекс утренней гимнастики № 13 картотека | ||||||||||||||||||||
Завтрак. Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать и тщательно смывать грязь с рук. | ||||||||||||||||||||
Дыхательная гимнастика «Говорилка» №3 (карт.) | Пальчиковая гимнастика «Белка» №12 (карт.) | Артикуляционная гимнастика «Чашечка» №4 (карт.) | Самомассаж «Сова» №9 (карт.) | Гимнастика для глаз «Буратино» №3 (карт.) | ||||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность | ||||||||||||||||||||
Речевое развитие Тема: Чтение произвед. К. Чук. «Путаница».Лит. Гербова В.В. стр.79 | Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя | Физическое развитие Тема: прокат. мячей двумя руками друг другу в произв. напр. Лит. Фёдорова С.Ю. стр.62 | Познават. развит. Тема: «Где чей дом?» Лит. Теплюк С.Н.стр.95 Лепка Тема: «Вот какая у нас неваляшка!» Лит. И.А.Лык. стр.66 | Речевое развитие Тема: Рассматр. иллюстр. к произвед. К.Чук. «Путаница». Дид/упр «Что я делаю?».Лит. Гербова В.В. стр.80 | ||||||||||||||||
Прогулка | ||||||||||||||||||||
Прогулочная карта №2 Наблюдение за небом. (физ. развит.): упражнять детей в прыжках на месте Инд. работа с | Прогулочная карта №1 Наблюдение за снегом. П/игра «Мы – шофёры» Инд. работа с | Прогулочная карта №9 Наблюдение за ранней весной. (познават. развит): Дид/упр «Времена года» Инд. работа с | Прогулочная карта №11 Наблюдение за работой дворника. (физ. развит.) Прод. учить детей ходить парами. Инд. работа с | Прогулочная карта №12 Наблюдение за природой. Дид/игра «Угадай по описанию» Инд. работа с | ||||||||||||||||
Чтение художественно, познавательной литературы | ||||||||||||||||||||
«Кошечка» Хрестоматия стр.39 | «Вкусная каша» Хрестоматия стр.59 | «Мы оделись раньше всех» Хрестоматия стр.28 | «Лиса по лесу ходила» Хрестоматия стр.120 | «Колобок» Хрестоматия стр.24 | ||||||||||||||||
Обед. Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд. Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке. | ||||||||||||||||||||
Подготовка ко сну: колыбельная потешка «Баю, баю, баюшок» Хрестоматия | ||||||||||||||||||||
Гимнастика в кроватях. Комплекс № 13 (картотека) | ||||||||||||||||||||
Полдник: Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд. Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. | ||||||||||||||||||||
Совместная организованная деятельность | ||||||||||||||||||||
Физ. развит. Тема: Перелез. через бревно; Прыжки на двух ногах как можно дальше. Лит. Фёдорова С.Ю. стр.62 | Худ.- эстет. развит. Рисование (по подгр) Тема: «Вот какие у нас сосульки!» Лит. Лыкова И.А. стр.65 | ФЭМП Тема: форм. умен. разл. предм. по форме и кол-ву. Лит. Пом. И.А., Поз. В.А. стр.28 | Физ. развит. Тема: Перелезание через бревно; Прыжки на двух ногах как можно дальше. Лит. Фёдорова С.Ю. стр.62 | Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя | ||||||||||||||||
Д/и «Угадай какая у меня игрушка». Н.Ф.Губанова стр.112 | Театр. деятельность. «Городок игрушек» Н.Ф.Губанова стр.92 | Констр-мод деятельность Игра «Постр. загон для лошадок». Н.Ф.Губанова. | Сюжетно-ролевая игра «Булочная (хлебный магазин)» Н.Ф.Губ. стр.27 | Игра «Подбери такие же» Н.Ф.Губанова стр.112 | ||||||||||||||||
Прогулка | ||||||||||||||||||||
Прогулочная карта №2 Наблюдение за небом. (физ. развит.): упражнять детей в прыжках на месте Инд. работа с | Прогулочная карта №1 Наблюдение за снегом. П/игра «Мы – шофёры» Инд. работа с | Прогулочная карта №9 Наблюдение за ранней весной. (познават. развит): Дид/упр «Времена года» Инд. работа с | Прогулочная карта №11 Наблюдение за работой дворника. (физ. развит.) Прод. учить детей ходить парами. Инд. работа с | Прогулочная карта №12 Наблюдение за природой. Дид/игра «Угадай по описанию» Инд. работа с | ||||||||||||||||
Самостоятельная игровая деятельность в развивающих центрах (уголках) | ||||||||||||||||||||
Индивидуальная работа | ||||||||||||||||||||
Речевое развитие Повтор. произвед. К. Чук. «Путаница».Лит. Гербова В.В. стр.79 с | Худ.-эстет. развит. Закреп. умение рис. кисточкой вертик. линию с | Познават. развит. Д/игра «Один - много» Прод. учить разл. предм. по кол-ву. с | Соц.- комм. развит. Дид/игра «Чей домик?» с | Физическое развитие Под/игра «С кочки на кочку» Прод. практ. в прыжках с |
Взаимодействие с родителями:
Март Дата 21 - 25.03.2022
Понедельник «21 марта» | Вторник «22 марта» | Среда «23 марта» | Четверг «24 марта» | Пятница «25 марта» | ||||||||||||||||
Беседа «Что такое безопасность» Цель: закреп. пред. детей об опасных для жизни и здоровья предметах. | Дид/игра «Раздели картинки на группы» Н.Ф. Губанова | Беседа «Мое тело» Цель: разв. позн. детей о частях тела. Рассказать об органах чувств. | Дид/игра «Назови одним словом» Н.Ф. Губанова | Беседа «Надо быть опрятным» Цель: формир. привычки следить за своим внешним видом. | ||||||||||||||||
Комплекс утренней гимнастики № 14 картотека | ||||||||||||||||||||
Завтрак. Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд. «Сухие рукава» Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать и тщательно смывать грязь с рук. | ||||||||||||||||||||
Дыхательная гимнастика «Насосик» №2 (карт.) | Пальчиковая гимнастика «Лошадки» №15 (карт.) | Артикуляционная гимнастика «Грибочек» №8 (карт.) | Самомассаж «Свинки» №4 (карт.) | Гимнастика для глаз «Самолет» №1 (карт.) | ||||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность | ||||||||||||||||||||
Речевое развитие Тема: Рассказ. произвед. К.Ушинского«Гуси» без наглядного сопровожд. Лит. Гербова В.В. стр.80 | Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя | Физическое развитие Тема: перепрыг. через веревочку (или гимнаст. палку) Лит. Фёдорова С.Ю. стр.63 | Познават. развит. Тема: «Кругом вода» Лит. Теплюк С.Н. стр.96 Лепка Тема:«Солнышко- колоколнышко» Лит. И.А.Лык. стр.68 | Речевое развитие Тема: Игра-инсцен. «Как машина зверят катала». Лит. Гербова В.В. стр.81 | ||||||||||||||||
Прогулка | ||||||||||||||||||||
Прогулочная карта №4 Наблюдение: следы на снегу. (реч. развит): «Как чирикает воробей» Инд. работа с | Прогулочная карта №10 Наблюдение за березой и елью. (физ. развит.): ходьба обычным шагом. Инд. работа с | Прогулочная карта №7 Наблюдение за сосульками. (физ. развит.): П/игра «Самолеты» Инд. работа с | Прогулочная карта №2 Наблюдение за птицами весной. (физ. развит.): прод. учить ловить мяч. Инд. работа с | Прогулочная карта №1 Наблюдение за снегом. (физ. развит.): П/игра «Смелые воробушки» Инд. работа с | ||||||||||||||||
Чтение художественно, познавательной литературы | ||||||||||||||||||||
«Репка» Хрестоматия стр.27 | «Заинька серый умывается» Хрест. стр.13 | Стих «Белка» Хрестоматия стр.57 | «Мойдодыр» К.И. Чуковский | «Самокат» Хрестоматия стр.260 | ||||||||||||||||
Обед. Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд. Цель: продолжать учить есть аккуратно. Пользоваться салфетками после еды. Расставлять салфетницы на стол. | ||||||||||||||||||||
Подготовка ко сну: колыбельная потешка «Ходит сон по лавочке» Хрестоматия | ||||||||||||||||||||
Гимнастика в кроватях. Комплекс № 14 (картотека) | ||||||||||||||||||||
Полдник: Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд. Цель: продолжать учить правильно держать бокал за ручку. Аккуратно кушать, не крошить на пол. Пользоваться салфетками после еды. | ||||||||||||||||||||
Совместная организованная деятельность | ||||||||||||||||||||
Физическое развитие Тема: Прокат. мяча одной рукой (правой и левой поочередно) Лит. Фёдорова С.Ю. стр.63 | Худ.- эстет. развит. Рисование (по подгр) Тема: «Солнышко-колоколнышко» Лит. Лыкова И.А. стр.69 | ФЭМП Тема: форм. умен. разл. предм. по форме (кубик, кирпич.) и цвету. Лит. Пом. И.А., Поз. В.А. стр.29 | Физ. развит. Тема: перелез. через бревно; прыжки на двух ногах как можно дальше. Лит. Фёдорова С.Ю. стр.63 | Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя | ||||||||||||||||
Дид/игра «Длинное - короткое» Н.Ф.Губанова стр.112 | Театр. деятельность. «Варя - повариха» Н.Ф.Губанова стр.78 | Констр-мод деятельность. Игра «Построй по схеме». Н.Ф.Губанова. | Сюжетно-ролевая игра. «Магазин одежды» Н.Ф.Губанова. стр.27 | Дид/игра «Найди предмет» Н.Ф.Губанова стр.112 | ||||||||||||||||
Прогулка | ||||||||||||||||||||
Прогулочная карта №4 Наблюдение: следы на снегу. (реч. развит): Игра «Как чирикает воробей» Инд. работа с | Прогулочная карта №10 Наблюдение за березой и елью. (физ. развит.): ходьба обычным шагом. Инд. работа с | Прогулочная карта №7 Наблюдение за сосульками. (физ. развит.): П/игра «Самолеты» Инд. работа с | Прогулочная карта №2 Наблюдение за птицами весной. (физ. развит.): прод. учить ловить мяч. Инд. работа с | Прогулочная карта №1 Наблюдение за снегом. (физ. развит.): П/игра «Смелые воробушки» Инд. работа с | ||||||||||||||||
Самостоятельная игровая деятельность в развивающих центрах (уголках) | ||||||||||||||||||||
Индивидуальная работа | ||||||||||||||||||||
Речевое развитие Повтор. произвед. К.Ушинского «Гуси» Лит. Гербова В.В. стр.80 с | Худ.-эстет. развит. Закреп. умение рис. солнечные лучики с | Познават. развит. Дид/игра «Что за форма?» Н.Ф.Губанова. Прод. учить разл. форму. пред. с | Соц.- комм. развит. Закреп. какие бывают свойства у воды. с | Физическое развитие Под/игра «Лови, бросай, не роняй» Закреп. умение ловить мяч с |
Взаимодействие с родителями:
Март Дата 28 - 31.03.2022
Понедельник «28марта» | Вторник «29 марта» | Среда «30 марта» | Четверг «31 марта» | Пятница «1 апреля» | ||||||||||||||||
Беседа «Зачем нужен носовой платок» Цель: форм. умение правильно польз. носовым платком. | ОБЖ Беседа «Как ребята переходят улицу» Цель: продолжать изучать ПДД. | Беседа «Здоровье в порядке, спасибо зарядке» Цель: способ. форм. основ здоров. образа жизни | Дид/игра «Наш день» Н.Ф. Губанова | |||||||||||||||||
Комплекс утренней гимнастики № 13 картотека | ||||||||||||||||||||
Завтрак. Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд. «Сухие рукава» Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать и тщательно смывать грязь с рук. | ||||||||||||||||||||
Дыхательная гимнастика «Пузырики» №1 (карт.) | Пальчиковая гимнастика «Кулачки» №2 (карт.) | Артикуляционная гимнастика «Маляр» №7 (карт.) | Самомассаж «Обезьянка расчесывается» №2 (карт.) | |||||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность | ||||||||||||||||||||
Речевое развитие Тема: Дид/упр «Не уходи от нас, киска!» Чтение стих. Г.Сапгира «Кошка». Лит. Гербова В.В. стр.82 | Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя | Физическое развитие Тема: Прыжки на двух ногах с места как можно дальше. Лит. Фёдорова С.Ю. стр.64 | Познават. развит. Тема: «Веселые воробьи» Лит. Теплюк С.Н. стр.96 Лепка Тема:«Морковка для зайчика (Закреп.)» Лит. И.А.Лык. стр.64 | |||||||||||||||||
Прогулка | ||||||||||||||||||||
Прогулочная карта №9 Наблюдение за примет. весны. (речь. развит): Игра «Угадай, кто кричит» Инд. работа с | Прогулочная карта №11 Наблюдение за работой дворника. (физ. развит.): П/игра «Найди свой домик» Инд. работа с | Прогулочная карта №12 Наблюдение за природой (познават. развит.): Игра «Солнце или дождик?» Инд. работа с | Прогулочная карта №2 Наблюдение за небом. (физ. развит.): Прод. учить детей ходить парами. Инд. работа с | |||||||||||||||||
Чтение художественно, познавательной литературы | ||||||||||||||||||||
«Как мыши с котом воевали» Хрест.стр.85 | «Спала кошка на крыше» Хрестоматия стр.93 | «Муха-Цокотуха» К.И. Чуковский | «Снежный кролик» Хрестоматия стр.64 | |||||||||||||||||
Обед. Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд. Цель: продолжать учить есть аккуратно. Пользоваться салфетками после еды. Расставлять салфетницы на стол. | ||||||||||||||||||||
Подготовка ко сну: Стихотворение «Все спят» Хрестоматия стр.112 | ||||||||||||||||||||
Гимнастика в кроватях. Комплекс № 13 (картотека) | ||||||||||||||||||||
Полдник: Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд. Цель: продолжать учить правильно держать бокал за ручку. Аккуратно кушать, не крошить на пол. Пользоваться салфетками после еды. | ||||||||||||||||||||
Совместная организованная деятельность | ||||||||||||||||||||
Физическое развитие Тема: Бросание мяча двумя руками в паре с воспитателем. Лит. Фёдорова С.Ю. стр.64 | Худ.- эстет. развит. Рис. (по подгр) Тема: «Вот какие у нас сосульки!» (Закрепление) Лит. Лыкова И.А. стр.65 | ФЭМП Тема: форм. умен. разл. предм. по форме (кубик, кирпич.) и цвету. Лит. Пом. И.А., Поз. В.А. стр.29 | Физическое развитие Тема: Прыжки на двух ногах с места как можно дальше. Лит. Фёдорова С.Ю. стр.61 | |||||||||||||||||
Игра «Что за форма?» Н.Ф.Губанова | Театр. деятельность. «Валя у парикмахера» Н.Ф.Губанова стр.91 | Констр-мод деятельность. Игра «У куклы новоселье». Н.Ф.Губанова. | Сюжетно-ролевая игра. «Магазин (Детский мир)» Н.Ф.Губанова. стр.27 | Дид/игра «Кто что делает?» Н.Ф.Губанова стр.112 | ||||||||||||||||
Прогулка | ||||||||||||||||||||
Прогулочная карта №9 Наблюдение за примет. весны. (речь. развит): Игра «Угадай, кто кричит» Инд. работа с | Прогулочная карта №11 Наблюдение за работой дворника. (физ. развит.): П/игра «Найди свой домик» Инд. работа с | Прогулочная карта №12 Наблюдение за природой (познават. развит.): Игра «Солнце или дождик?» Инд. работа с | Прогулочная карта №2 Наблюдение за небом. (физ. развит.): Прод. учить детей ходить парами. Инд. работа с | |||||||||||||||||
Самостоятельная игровая деятельность в развивающих центрах (уголках) | ||||||||||||||||||||
Индивидуальная работа | ||||||||||||||||||||
Речевое развитие. Повтор. стих. Г.Сапгира «Кошка». Лит. Гербова В.В. стр.82 с | Худ.-эстет. развит. Закреп. умение рис. кисточкой вертик. линию с | Познават. развит. Дид/игра «Найди предмет» Н.Ф.Губанова. Прод. учить разл. форму. с | Соц.- комм. развит. Д/и «Каждой птице свое место» Закреп. какие бывают птицы с |
Взаимодействие с родителями:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...
Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...
Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...
Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...
- Мне нравится (1)