Календарный план
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Керн Самойловна Татьяна

план март Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Взаимодействия с детьми42 КБ

Предварительный просмотр:

Март Дата 01 - 05.03.2022

Вторник

«1 марта»

Среда

«2 марта»

Четверг

«3 марта»

Пятница

«4 марта»

Суббота

«5 марта»

Беседа «Весна к нам пришла» Цель: Расширять представления детей о весне.

Дид/игра «Громко-тихо»

Н.Ф. Губанова стр.117

Беседа «Как празднуют масленицу» Цель: Расширять знания детей о народных традициях.

Дид/игра «Один - много»

Беседа «Праздник 8 марта» Цель: уточнить пред. детей о предстоящем празднике.

Комплекс утренней гимнастики № 13 картотека

Завтрак. Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд. Цель: продолжать учить самостоятельно аккуратно есть, не проливать на себя. Пользоваться салфетками самостоятельно.

Дыхательная гимнастика    

«Ветерок» №6 (карт.)

Пальчиковая гимнастика

«Рыбки» №8 (карт.)                

 Артик. гимнастика

«Дудочка» №5 (карт.)

Самомассаж«Ушки» №3 (карт.)        

Гимнастика для глаз

«Лучик солнца» №2 (карт.)

Организованная образовательная деятельность

Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя

Физ. развит.

Тема:Брос. мяча воспит.; Проползание заданного расстояния Лит. Фёдорова С.Ю. стр.60

Познавательное развитие

Тема: «Петушок и его семейка» Лит. Солом. О.А. стр.29Лепка Тема:«Калачи» Лит. И.А.Лык. стр.56

Реч. развит. Тема:  Рассматр. иллюстр. к сказке «Три медведя». Дид/игра «Чья картинка».

Лит. Гербова В.В. стр.77

Прогулка

Прогулочная карта №1 Наблюдение за снегом. (физ. развит.): прыжки на двух ногах с места. Инд. работа с

Прогулочная карта №2

Наблюдение за небом. (физ. развит.): брос. мяча воспитателю. Инд.

 работа с

Прогулочная карта №4

Наблюдение за следами на снегу. (познават. развит.): повтор. назв. птиц. Инд. работа с

Прогулочная карта №9

Наблюдение за ранней весной.(физ.развит.):упражнять в ходьбе по прямой. Инд. работа с

Прогулочная карта №11

Наблюдение за работой дворника.(физ. развит.):

Ходьба обычным шагом. Инд. работа с

Чтение художественно, познавательной литературы

«Путаница»

Хрестоматия стр.85

«Кто это?»

Хрестоматия стр.84

«В магазине игрушек»

Хрестоматия стр.116

«Мышка»

Хрестоматия стр.123

«У меня есть все!»

Хрестоматия стр.150

Обед. Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд. Цель: продолжать учить есть аккуратно. Пользоваться салфетками после еды. Расставлять салфетницы на стол.

Подготовка ко сну: колыбельная потешка «Засыпалочка». Хрестоматия

Гимнастика в кроватях. Комплекс № 13 (картотека)

Полдник: Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд. Цель: продолжать учить правильно держать бокал за ручку. Аккуратно кушать, не крошить на пол. Пользоваться салфетками после еды.

Совместная организованная деятельность

Худ. - эстет. развит. Рисование (по подгр)

Тема: Цветок для мамочки Лит. Лыкова И.А. стр.63

ФЭМП

Тема: разв. умен. разл. предмет. контр. по велич. и форм. Лит. Помор. И.А.,Позина. В.А. стр.26

Физ. развит.

Тема: проползание заданного расстояния до предмета. Лит. Фёдорова С.Ю. стр.60

Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя

Физ. развит.

Тема: перепрыг. через веревку леж. на полу. Лит. Фёдорова С.Ю. стр.60

Дид/игра «Кто что делает»

Н.Ф.Губанова. стр.117

Театр. деятель.«Короб со сказками» Н.Ф.Губанова стр.83

Констр-мод деятел. «Строим дом» Н.Ф.Губанова стр.23

Сюжетно - ролевая игра «Почта (работа почтальона)» Н.Ф.Губ. стр.33

Дид/игра «Найди пару»

Н.Ф.Губанова стр.117

Прогулка

Прогулочная карта №1 Наблюдение за снегом. (физ. развит.): прыжки на двух ногах с места. Инд. работа с

Прогулочная карта №2

Наблюдение за небом. (физ. развит.): брос. мяча воспитателю. Инд.

работа с

Прогулочная карта №4

Наблюдение за следами на снегу. (познават. развит.): повтор. назв. птиц. Инд. работа с

Прогулочная карта №9

Наблюдение за ранней весной. (физ. развит.): упр. в ходьбе по прямой. Инд. работа с

Прогулочная карта №11

Наблюдение за работой дворника. (физ. развит.):

Ходьба обычным шагом. Инд. работа с

Самостоятельная игровая деятельность в развивающих центрах (уголках)

Индивидуальная работа

Худ.- эстет. развит.

Продолжать учить правильно держать кисть с

Познават. развит. Дид/игра «Большой, маленький шарик» Прод. учить узнавать и называть с

Соц - комм. развит.

Игра «Опиши друга» с

Физ. развит.

Игра «Прокати мяч» Соверш. навык отталк. мяча с

Реч. развит. повтор. сказки Л.Н.Толстого «Три медведя». Лит. Гербова В.В. стр.65 с

Взаимодействие с родителями: «Весна пришла»      «Весна! –правила поведения» прогулки в гололёд

МартДата 07 - 11.03.2022

Понедельник              

«7 марта»

Вторник

«8 марта»

Среда

«9 марта»

Четверг

«10 марта»

Пятница

«11 марта»

Беседа: «Не стой там, где висят сосульки» Цель: рассказ. детям об опасност. паден. с крыш сосулек

Дид/игра «Угадай чего не стало?»

Беседа «В нашей группе самые хорошие ребята» Цель: воспит. уважит. отношение друг к другу.

Комплекс утренней гимнастики № 14 картотека

Завтрак. Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд. Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, тщательно прожевывать пищу.

 Артикуляционная гимнастика «Заборчик»

№6 (карт.)

Самомассаж «Веселые носики» №5 (карт.)

Гимнастика для глаз

«Глазкам нужно отдохнуть»

№4 (карт.)

Организованная образовательная деятельность

Физич. развитие

Тема: Прыжки на двух ногах с места как можно дальше. Лит. Фёдорова С.Ю. стр.61

Познават. развит. Тема: «Солнышко пригревает»

Лит. Теплюк С.Н.стр.94

Лепка Тема:«Вот какие

у нас сосульки!» Лит. И.А.Лык. стр.64

Реч. развит. Тема: Рассматр. сюжетной картины «Дети играют вкубики». Лит. Гербова В.В. стр.77

Прогулка

Прогулочная карта №10

Наблюдение за березой и елью.(познават. развит.): повтор. назв. деревьев. Инд. работа с

Прогулочная карта №12

Наблюдение за природой.(физ. развит.): прыжки на двух ногах с места. Инд. работа с

Прогулочная карта №7

Наблюдение за сосульками. (познават. развит.): Дид/игра «Назв. детеныша дик. живот». Инд. работа с

Чтение художественно, познавательной литературы

«Ай да суп!»

Хрестоматия стр.78

«Горшочек каши»

Хрестоматия стр.108

«Как лисичка бычка обидела» Хрест. стр.106

Обед. Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд. Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая.

Подготовка ко сну: колыбельная потешка «Волшебный сон» Хрестоматия

Гимнастика в кроватях. Комплекс № 14 (картотека)

Полдник: Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд. Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям.

Совместная организованная деятельность

ФЭМП

Тема: форм. умен. разл. предм. по форме и кол-ву.

Лит. Пом. И.А., Поз. В.А. стр.27

Физ. развит. Тема: Прыжки на двух ногах с места как можно дальше. Лит. Фёдор. С.Ю. стр.61

Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя

Констр-мод деятельность

Игра «Постр. дом для кошки и собачки»

Н.Ф.Губанова стр.23

Сюжетно-ролевая игра

«Почта (посылка для мишек)» Н.Ф.Губанова стр.33

Дид/игра «У кого такой же» Н.Ф.Губанова

Повторить названия цветов.

Прогулка

Прогулочная карта №10

Наблюдение за березой и елью.(познават. развит.): повтор. назв. деревьев. Инд. работа с

Прогулочная карта №12

Наблюдение за природой. (физ. развит.): прыжки на двух ногах с места.

Инд. работа с

Прогулочная карта №7

Наблюдение за сосульками. (познават. развит.): Дид/игра «Назв. детеныша дик. живот». Инд. работа с

Самостоятельная игровая деятельность в развивающих центрах (уголках)

Индивидуальная работа

Познават. развит. Дид/игра «Что за форма?» Н.Ф.Губанова. Прод. учить разл. форму. пред. с

Соц.-комм. развит. Дид/игра «Мои вещи» прод. учить бережно. относ. к вещ. с

Физ. развит.

Закр. прыжки на двух ногах с продвиж. вперед с

Взаимодействие с родителями:

Март Дата 14 - 18.03.2022

Понедельник              

«14 марта»

Вторник

«15 марта»

Среда

«16 марта»

Четверг

«17 марта»

Пятница

«18 марта»

Беседа «Капель» Цель: расшир. знания детей о весне.

ОБЖ Беседа «Ребенок и огонь» Цель: форм. у детей пред. о том, какую опас. таит в себе огонь.

Беседа «Витамины и здоровье» Цель: рассказ. о  витаминах и их пользе для организма.

Дид/игра «Водичка, водичка, умой мое личико»

Беседа «Беседа за столом» Цель: формировать КГН, напомнить правила поведения за столом.

Комплекс утренней гимнастики № 13 картотека

Завтрак. Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать и тщательно смывать грязь с рук.

Дыхательная гимнастика    

«Говорилка»

№3 (карт.)

Пальчиковая гимнастика

«Белка»

№12 (карт.)

 Артикуляционная гимнастика «Чашечка» №4 (карт.)

Самомассаж «Сова» №9 (карт.)

Гимнастика для глаз

«Буратино»

№3 (карт.)

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Тема: Чтение произвед. К.

Чук. «Путаница».Лит. Гербова В.В. стр.79

Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя

Физическое развитие

Тема: прокат. мячей двумя руками друг другу в произв.

напр. Лит. Фёдорова С.Ю. стр.62

Познават. развит. Тема: «Где чей дом?» Лит. Теплюк С.Н.стр.95

Лепка Тема: «Вот какая

у нас неваляшка!» Лит. И.А.Лык. стр.66

Речевое развитие

Тема: Рассматр. иллюстр. к произвед. К.Чук. «Путаница».

Дид/упр «Что я делаю?».Лит. Гербова В.В. стр.80

Прогулка

Прогулочная карта №2

Наблюдение за небом.

(физ. развит.): упражнять детей в прыжках на месте

Инд. работа с

Прогулочная карта №1

Наблюдение за снегом.

П/игра «Мы – шофёры»

Инд. работа с

Прогулочная карта №9

Наблюдение за ранней весной. (познават. развит): Дид/упр «Времена года»

Инд. работа с

Прогулочная карта №11

Наблюдение за работой дворника. (физ. развит.) Прод. учить детей ходить парами. Инд. работа с

Прогулочная карта №12

Наблюдение за природой.

Дид/игра «Угадай по описанию» Инд. работа с

Чтение художественно, познавательной литературы

«Кошечка»

Хрестоматия стр.39

«Вкусная каша»

Хрестоматия стр.59

«Мы оделись раньше всех» Хрестоматия стр.28

«Лиса по лесу ходила»

Хрестоматия стр.120

«Колобок»

Хрестоматия стр.24

Обед. Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд. Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке.

Подготовка ко сну: колыбельная потешка «Баю, баю, баюшок» Хрестоматия

Гимнастика в кроватях. Комплекс № 13 (картотека)

Полдник: Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд. Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.

Совместная организованная деятельность

Физ. развит. Тема: Перелез. через бревно; Прыжки на двух ногах как можно дальше. Лит. Фёдорова С.Ю. стр.62

Худ.- эстет. развит. Рисование (по подгр)

Тема: «Вот какие

у нас сосульки!»

Лит. Лыкова И.А. стр.65

ФЭМП

Тема: форм. умен. разл. предм. по форме и кол-ву.

Лит. Пом. И.А., Поз. В.А. стр.28

Физ. развит. Тема: Перелезание через бревно; Прыжки на двух ногах как можно дальше. Лит. Фёдорова С.Ю. стр.62

Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя

Д/и «Угадай какая у меня игрушка». Н.Ф.Губанова стр.112

Театр. деятельность.

«Городок игрушек»

Н.Ф.Губанова стр.92

Констр-мод деятельность

Игра «Постр. загон для лошадок». Н.Ф.Губанова.

Сюжетно-ролевая игра

«Булочная (хлебный магазин)» Н.Ф.Губ. стр.27

Игра «Подбери такие же» Н.Ф.Губанова стр.112

Прогулка

Прогулочная карта №2

Наблюдение за небом.

(физ. развит.): упражнять детей в прыжках на месте

Инд. работа с

Прогулочная карта №1

Наблюдение за снегом.

П/игра «Мы – шофёры»

Инд. работа с

Прогулочная карта №9

Наблюдение за ранней весной. (познават. развит): Дид/упр «Времена года»

Инд. работа с

Прогулочная карта №11

Наблюдение за работой дворника. (физ. развит.) Прод. учить детей ходить парами. Инд. работа с

Прогулочная карта №12

Наблюдение за природой.

Дид/игра «Угадай по описанию» Инд. работа с

Самостоятельная игровая деятельность в развивающих центрах (уголках)

Индивидуальная работа

Речевое развитие

Повтор. произвед. К.

Чук. «Путаница».Лит. Гербова В.В. стр.79 с

Худ.-эстет. развит.

Закреп. умение рис. кисточкой вертик. линию  с

Познават. развит.

Д/игра «Один - много» Прод. учить разл. предм. по кол-ву. с

Соц.- комм. развит.

Дид/игра «Чей домик?» с

Физическое развитие

Под/игра «С кочки на кочку» Прод. практ. в прыжках с

Взаимодействие с родителями:

Март Дата 21 - 25.03.2022

Понедельник              

«21 марта»

Вторник

«22 марта»

Среда

«23 марта»

Четверг

«24 марта»

Пятница

«25 марта»

Беседа «Что такое безопасность» Цель: закреп. пред. детей об опасных для жизни и здоровья предметах.

Дид/игра «Раздели картинки на группы»

Н.Ф. Губанова

Беседа «Мое тело» Цель: разв. позн. детей о частях тела. Рассказать об органах чувств.

Дид/игра «Назови одним словом»

Н.Ф. Губанова

Беседа «Надо быть опрятным» Цель: формир. привычки следить за своим внешним видом.

Комплекс утренней гимнастики № 14 картотека

Завтрак. Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд. «Сухие рукава» Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать и тщательно смывать грязь с рук.

Дыхательная гимнастика    

«Насосик» №2 (карт.)

Пальчиковая гимнастика

«Лошадки» №15 (карт.)

Артикуляционная гимнастика «Грибочек» №8 (карт.)

Самомассаж «Свинки» №4 (карт.)

Гимнастика для глаз

«Самолет»

№1 (карт.)

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Тема: Рассказ. произвед. К.Ушинского«Гуси» без наглядного сопровожд.

Лит. Гербова В.В. стр.80

Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя

Физическое развитие

Тема: перепрыг. через веревочку (или гимнаст. палку) Лит. Фёдорова С.Ю. стр.63

Познават. развит. Тема: «Кругом вода» Лит. Теплюк С.Н. стр.96

Лепка Тема:«Солнышко-

колоколнышко» Лит. И.А.Лык. стр.68

Речевое развитие

Тема: Игра-инсцен. «Как

машина зверят катала».

Лит. Гербова В.В. стр.81

Прогулка

Прогулочная карта №4

Наблюдение: следы на снегу. (реч. развит): «Как чирикает воробей» Инд. работа с

Прогулочная карта №10

Наблюдение за березой и елью. (физ. развит.): ходьба обычным шагом. Инд. работа с

Прогулочная карта №7

Наблюдение за сосульками.  (физ. развит.): П/игра «Самолеты» Инд. работа с

Прогулочная карта №2

Наблюдение за птицами весной. (физ. развит.): прод. учить ловить мяч. Инд. работа с

Прогулочная карта №1

Наблюдение за снегом. (физ. развит.): П/игра «Смелые воробушки» Инд. работа с

Чтение художественно, познавательной литературы

«Репка»

Хрестоматия стр.27

«Заинька серый умывается» Хрест. стр.13

Стих «Белка»

Хрестоматия стр.57

«Мойдодыр»

К.И. Чуковский

«Самокат»

Хрестоматия стр.260

Обед. Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд. Цель: продолжать учить есть аккуратно. Пользоваться салфетками после еды. Расставлять салфетницы на стол.

Подготовка ко сну: колыбельная потешка «Ходит сон по лавочке» Хрестоматия

Гимнастика в кроватях. Комплекс № 14 (картотека)

Полдник: Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд. Цель: продолжать учить правильно держать бокал за ручку. Аккуратно кушать, не крошить на пол. Пользоваться салфетками после еды.

Совместная организованная деятельность

Физическое развитие

Тема: Прокат. мяча одной рукой (правой и левой поочередно) Лит. Фёдорова С.Ю. стр.63

Худ.- эстет. развит. Рисование (по подгр)

Тема: «Солнышко-колоколнышко»

Лит. Лыкова И.А. стр.69

ФЭМП  Тема: форм. умен. разл. предм. по форме (кубик, кирпич.) и цвету.

Лит. Пом. И.А., Поз. В.А. стр.29

Физ. развит. Тема: перелез. через бревно; прыжки на двух ногах как можно дальше. Лит. Фёдорова С.Ю. стр.63

Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя

Дид/игра «Длинное - короткое»

Н.Ф.Губанова стр.112

Театр. деятельность. «Варя - повариха»

Н.Ф.Губанова стр.78

Констр-мод деятельность.

Игра «Построй по схеме». Н.Ф.Губанова.

Сюжетно-ролевая игра.

«Магазин одежды» Н.Ф.Губанова. стр.27

Дид/игра «Найди предмет»

Н.Ф.Губанова стр.112

Прогулка

Прогулочная карта №4

Наблюдение: следы на снегу. (реч. развит): Игра «Как чирикает воробей» Инд. работа с

Прогулочная карта №10

Наблюдение за березой и елью. (физ. развит.): ходьба обычным шагом. Инд. работа с

Прогулочная карта №7

Наблюдение за сосульками.  (физ. развит.): П/игра «Самолеты» Инд. работа с

Прогулочная карта №2

Наблюдение за птицами весной. (физ. развит.): прод. учить ловить мяч. Инд. работа с

Прогулочная карта №1

Наблюдение за снегом. (физ. развит.): П/игра «Смелые воробушки» Инд. работа с

Самостоятельная игровая деятельность в развивающих центрах (уголках)

Индивидуальная работа

Речевое развитие

Повтор. произвед. К.Ушинского «Гуси»  

Лит. Гербова В.В. стр.80 с

Худ.-эстет. развит.

Закреп. умение рис. солнечные лучики  с

Познават. развит. Дид/игра «Что за форма?» Н.Ф.Губанова. Прод. учить разл. форму. пред. с

Соц.- комм. развит. Закреп. какие бывают свойства у воды. с

Физическое развитие

Под/игра «Лови, бросай, не роняй» Закреп. умение ловить мяч с

Взаимодействие с родителями:

Март Дата 28 - 31.03.2022

Понедельник              

«28марта»

Вторник

«29 марта»

Среда

«30 марта»

Четверг

«31 марта»

Пятница

«1 апреля»

Беседа «Зачем нужен носовой платок» Цель: форм. умение правильно польз. носовым платком.

ОБЖ Беседа «Как ребята переходят улицу» Цель: продолжать изучать ПДД.

Беседа «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Цель: способ. форм. основ здоров. образа жизни

Дид/игра «Наш день»

Н.Ф. Губанова

Комплекс утренней гимнастики № 13 картотека

Завтрак. Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд. «Сухие рукава» Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать и тщательно смывать грязь с рук.

Дыхательная гимнастика    

«Пузырики» №1 (карт.)

Пальчиковая гимнастика

«Кулачки» №2 (карт.)

Артикуляционная гимнастика «Маляр» №7 (карт.)

Самомассаж «Обезьянка расчесывается» №2 (карт.)

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Тема: Дид/упр «Не уходи от нас, киска!» Чтение стих. Г.Сапгира «Кошка».

Лит. Гербова В.В. стр.82

Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя

Физическое развитие

Тема: Прыжки на двух ногах с места как можно дальше. Лит. Фёдорова С.Ю. стр.64

Познават. развит. Тема: «Веселые воробьи» Лит. Теплюк С.Н. стр.96

Лепка Тема:«Морковка для зайчика (Закреп.)» Лит. И.А.Лык. стр.64

Прогулка

Прогулочная карта №9

Наблюдение за примет. весны. (речь. развит): Игра «Угадай, кто кричит» Инд. работа с

Прогулочная карта №11

Наблюдение за работой дворника. (физ. развит.): П/игра «Найди свой домик» Инд. работа с

Прогулочная карта №12

Наблюдение за природой (познават. развит.): Игра «Солнце или дождик?»  Инд. работа с

Прогулочная карта №2

Наблюдение за небом. (физ. развит.): Прод. учить детей ходить парами. Инд. работа с

Чтение художественно, познавательной литературы

«Как мыши с котом воевали» Хрест.стр.85

«Спала кошка на крыше» Хрестоматия стр.93

«Муха-Цокотуха»

К.И. Чуковский

«Снежный кролик» Хрестоматия стр.64

Обед. Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд. Цель: продолжать учить есть аккуратно. Пользоваться салфетками после еды. Расставлять салфетницы на стол.

Подготовка ко сну: Стихотворение «Все спят» Хрестоматия стр.112

Гимнастика в кроватях. Комплекс № 13 (картотека)

Полдник: Формирование культурно-гигиенических навыков. Общественно-полезный труд. Цель: продолжать учить правильно держать бокал за ручку. Аккуратно кушать, не крошить на пол. Пользоваться салфетками после еды.

Совместная организованная деятельность

Физическое развитие

Тема: Бросание мяча двумя руками в паре с воспитателем. Лит. Фёдорова С.Ю. стр.64

Худ.- эстет. развит. Рис. (по подгр) Тема: «Вот какие у нас сосульки!» (Закрепление) Лит. Лыкова И.А. стр.65

ФЭМП  Тема: форм. умен. разл. предм. по форме (кубик, кирпич.) и цвету.

Лит. Пом. И.А., Поз. В.А. стр.29

Физическое развитие

Тема: Прыжки на двух ногах с места как можно дальше. Лит. Фёдорова С.Ю. стр.61

Игра «Что за форма?»

Н.Ф.Губанова

Театр. деятельность. «Валя у парикмахера»

Н.Ф.Губанова стр.91

Констр-мод деятельность.

Игра «У куклы новоселье». Н.Ф.Губанова.

Сюжетно-ролевая игра.

«Магазин (Детский мир)» Н.Ф.Губанова. стр.27

Дид/игра «Кто что делает?»

Н.Ф.Губанова стр.112

Прогулка

Прогулочная карта №9

Наблюдение за примет. весны. (речь. развит): Игра «Угадай, кто кричит» Инд. работа с

Прогулочная карта №11

Наблюдение за работой дворника. (физ. развит.): П/игра «Найди свой домик» Инд. работа с

Прогулочная карта №12

Наблюдение за природой (познават. развит.): Игра «Солнце или дождик?»  Инд. работа с

Прогулочная карта №2

Наблюдение за небом. (физ. развит.): Прод. учить детей ходить парами. Инд. работа с

Самостоятельная игровая деятельность в развивающих центрах (уголках)

Индивидуальная работа

Речевое развитие.

Повтор. стих. Г.Сапгира «Кошка». Лит. Гербова В.В. стр.82 с

Худ.-эстет. развит.

Закреп. умение рис. кисточкой вертик. линию  с

Познават. развит. Дид/игра «Найди предмет»  Н.Ф.Губанова. Прод. учить разл. форму. с

Соц.- комм. развит. Д/и «Каждой птице свое место» Закреп. какие бывают птицы с

Взаимодействие с родителями:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...