Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Попова Нина Ивановна

Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dekabr.doc475 КБ

Предварительный просмотр:

         Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Интеграция

образовательных областей

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ЧЕТВЕРГ  « 1»  «декабря»

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Экологическое сознание Дидактическая игра «Разведка полезных дел». Цель: развивать у детей интерес к природоохранной деятельности, осознанное её выполнение.

Региональный компонент Развлечение «Наши добрые дела». Цель: нравственное воспитание старших дошкольников посредством совершения добрых поступков. Продолжать учить совершать добрые дела

П / игра «Жмурки» - развивать тактильные возможности.

Индивидуальная работа по связной речи. «Два и две»

Цель: познакомить ребенка с числительными два и две, научить употреблять их в речи.

Формирование гендерной принадлежности. «Кем я буду и каким?» Цель: осмысление ребенком планов на будущее, формирование умения делать выбор в соответствии со своими интересами и способностями, осознание значимости любой профессии,

Свободная творческая продуктивная деятельность

                          НОД

П Р

Х-Э Р

Ф Р

1. ФЭМП НОД №1 (И. А. Помораева, стр. 66)

Программное содержание: познакомить с монетами  достоинством 1,2,5,10 рублей и 1.5, 10 копеек; продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по видам и размерам.

2. Аппликация «Ажурная закладка для книги» (Лыкова стр. 40)

Программное содержание:  познакомить детей с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий – прорезным декором. Учить вырезать геометрические и растительные элементы на полосе бумаги, сложенной вдвое.

 3.Физическая культура (на прогулке) по плану инструктора по физ. воспитанию

ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Целевая прогулка к пешеходному переходу. Наблюдение за пешеходом. Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. 

Подвижные игры «Будь внимателен» Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями. «Светофор». Цель: закреплять знания о значении светофора.

Игры-хороводы «Затейники». Цель: обучение детей различным танцевальным движениям. Воспитание внимательности.

Познавательно-исследовательская деятельность. «Измерение уровня воды» Цель: Выявить изменение объема жидкости при замерзании.  К. Никита, Б. Ольга

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

П Р

Чтение художественной литературы. (Ознакомление с устным народным творчеством) Сербская сказка

«Почему у месяца нет платья». Цель: Развивать устойчивый интерес к художественным произведениям.

 Беседа (я и моё тело) Рассматривание плаката «Режим дня». Цель: дать представления о значении режима для здоровья человека.

Подготовка к с/р игре. Рассматривание фотоальбома «Семейные традиции». Цель: воспитывать нравственные чувства, заботу, желание сделать приятное и доброе дело.

Хозяйственно-бытовой труд Беседа «Что мы знаем о стирке». Цель: Учить сортировать белье по цвету (светлое, тёмное), объяснить, что стирать надо сначала светлое белье, тщательно полоскать, отжимать, развешивать.

Работа по формированию ЗОЖ Общение «Сколькими способами можно очистить кожу». Цель: доказать, что любое действие можно выполнить различными способами. 

Индивидуальная работа по конструированию Кукла-наперсток. «Мишка». Цель: Научить складывать мордочку медведя на основе формы «треугольник». Развивать умение внимательно слушать инструкции воспитателя. Воспитывать интерес к фольклору.

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

«Домик – крошечка»

Цель: закрепление знаний детей о постепенном движении мелодии вверх и вниз.

         Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Интеграция

образовательных областей

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПЯТНИЦА  « 2»  «декабря»

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Наблюдение в уголке природы Наблюдение за небом. Цель: все чаще  небо серое, кажется низким, сплошь покрыто тяжелыми тучами, быстро передвигающимися по небу. Выяснить причину быстрого движения туч.

Дидактические игры по  ФЭМП «Встань на свое место»

Цель: упражнять в порядковом счете, в счете по осязанию.

П / игра «Лови мяч» - умение применять освоенные действия с мячом.

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. «Доктор»

Цель: уточнить и активизировать словарь по теме, упражнять в подборе  слов определений.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций стадий роста человека.

                          НОД

П Р

Х-Э Р

Р Р

 1. Музыка по плану муз. руководителя.

2. Художественная литература. Чтение рассказа С. Манина «Мерседесик, который не знал правил уличного движения»

Программное содержание: познакомить детей с литературным произведением. Помочь понять содержание рассказа, чувства героев; учить отвечать на поставленные вопросы. Развивать интонационную выразительность речи.  (См. Вахрушева стр.14 «Познавательные сказки»)

ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Наблюдение в природе Наблюдение за растениями. Цель: показать,  что растения приготовились к зиме. Деревья стоят без листьев, но почки есть. Рассмотреть почки по форме, величине, цвету. Объяснить, что деревья уже не растут, находятся в покое.

 Подвижные игры «Раз, два, три — беги!»

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.

Ознакомление с семьей (с трудом взрослых) Беседа «Откуда хлеб пришёл на стол». Цель: дать представление о процессе выращивания и изготовления хлебобулочных изделий.

Труд в природе «Уборка участка детского сада»

Цель:   закреплять навыки работы с лопатами, носилками;

учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.                                                           Работа по развитию движений Выполнение упражнений на сохранение равновесия.  Цель: воспитывать выносливость, развивать координацию движений.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Х-Э Р

П Р

Работа по ознакомлению с искусством Рассматривание репродукций   С. Герасимова «Зима»», В. Поленова «Ранний снег».  Цель: воспитывать у детей чувство прекрасного, развивать интерес к искусству.

Региональный компонент Театрализованное представление: «Мы такие разные в городе живем прекрасном!» Цель: воспитание и обучение детей быть открытыми, относиться с пониманием к другим народам, их истории и культуре, учить их основам человеческого общежития.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения»

Цель: воспитание чуткости, внимания. Закрепление культурных навыков.

Индивидуальная работа по рисованию «Автопортрет» Цель: Продолжать учить изображать фигуру человека, передавая строение и пропорции тела

Ситуативная беседа « Как понравиться людям».

Цель: воспитание у дошкольников культуры внешнего вида - создание единства внешнего облика и внутреннего состояния маленького человека.

Д/и, р/и (экологической направленности) «Головоломки»

Цель: Расширять знания детей о животном и растительном мире. Способствовать умению размышлять, делать умозаключения. Воспитывать доброжелательное отношение к животным и растениям.

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. «Волшебный сундучок»

Цель: Закреплять слова, характеризующие настроение музыкального произведения и музыкальный образ. Способствовать адекватному применению знаний о музыке в анализе музыкального произведения.

 Дни

 недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа

с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК « 5 »   «декабря» ТЕМА БЛОКА: «Неделя безопасности»  Цель: Систематизировать знания  об устройстве улицы знакомить с дорожными знаками, расширять представления о работе ГИБДД.

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Труд в уголке природы Подкормка комнатных растений. Цель

показать значимость подкормки в зимнее время.

Игра-экспериментирование: сколькими способами может передвигаться  человек

Региональный компонент. Тематическая встреча с инспектором ДПС «Помни правила дружок, на зубок». Цель: упорядочение знаний детей о ПДД, воспитание уважения к труду

работников ГИБДД

Работа  по обогащению и активизации словаря «Как мы говорим» Цель: объяснить детям, как образуется речь у человека.

Ситуативная беседа по ЗОЖ «Сердце и сосуды». Цель: дать 

детям представление о крови и кровеносной системе, познакомить с понятием «пульс»

Строительные игры в центре игровой деятельности 

Спонтанная игровая деятельность

Сообщение родителям темы недели, знакомство с формами ее реализации

                          НОД

П Р

Х-Э Р

Ф Р

1. Ознакомление с окружающим. Тема: «Путешествие в прошлое светофора» (Дыбина с. 53)

Программное содержание: познакомить детей с историей светофора, с процессом преобразования этого устройства человеком. Активизировать познавательную деятельность.

2.Физическая культура (в зале)  по плану инструктора по физ. воспитанию.

3. Рисование: Тема «Улица города» (Бондаренко с.54)  

Программное содержание: учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, создавать несложную композицию на тему современной городской улицы. Закрепить приемы рисования краской. 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

Р Р

П Р

Наблюдения за неживой природой: наблюдение за сезонными изменениями в начале зимы, учить различать приметы начала зимы, узнавать их в стихах.

Подвижные игры «Два мороза», «Взятие снежной крепости» 

Цели: совершенствование бега врассыпную, умение действовать  в команде.

Работа по развитию движений « Игра в снежки». Цель: закреплять навыки в метании на меткость и дальность.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Х-Э Р

Р Р

С-К Р

П Р

Музыкально - дид. игры «Музыкальный мешочек»  Цель: 

уметь определить муз инструмент на ощупь.

Подготовка к сюжетно – ролевой игре:  рассматривание иллюстраций магазина спорттоваров.

Чтение художественной литературы Чтение рассказа Носова 

«Заплатка» Цель: продолжать знакомство с творчеством

Носова, уметь объяснять поступки героев.

Работа по ФЭМП (интеллектуальные игры):  «Маленький учитель математики».  Цель: учить составлять математические примеры с опорой на игру

Проблемные ситуации (ребенок в быту):  

беседа «Я знаю, что бывает от огня»

Д/и , р/и (социальное окружение) «Говорящие картинки»

Цель: учить четко произносить, что именно изображено на картине.

Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

Работа с родителями

Консультация «Полезные привычки»

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа

с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ВТОРНИК « 6»   «декабря»

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мир безопасный для детей прекрасных». 

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Наблюдение в уголке природы: проверяем почву для полива

с целью развития умения следить за цветами .

Сюжетно-ролевая  игра «В спорттоварах» Цель: уметь по товарам определять назначение магазина, развивать умение общаться с покупателями.

П / игра «Хитрая лиса» - самостоятельная организация игры.

Самообслуживание:  игровая ситуация «Мы едем в парк». Цель: закрепить последовательность в надевании одежды.

Ситуативная беседа  «Кто такой  грамотный пешеход?»

Цель: закрепление ПДД.

Подготовка к обучению грамоте : работа по звукопроизношению: подбор слов со звуком «Р»

Дидактические игры в центре сенсорного развития. 

Предложить сдетьми нарисовать план- схему маршрута «Д/С- дом»  с указанием знаков дор. движения

                          НОД

П Р

Х-Э Р

Х-Э Р

1. ФЭМП НОД №2 (Помораева с.69)

Программное содержание:  продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей. Учить считать по заданной мере, когда за единицу счёта принимается не один, а несколько предметов. Развивать представления о времени, познакомить с песочными часами.

2. Экология «Экскурсия в зимний парк» (Горькова с.172)

Программное содержание: развивать наблюдательность, чувство сопереживания и причастности к судьбам птиц зимой, развивать связную речь

детей.

3. Музыка по плану муз. руководителя.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Наблюдения за общественной жизнью: одежда прохожих,

изменилась ли она с наступлением зимы.. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с явлениями природы.

Подвижные игры «Снежная карусель», «Два мороза». Цели:

Совершенствование умения двигаться в соответствии с текстом игр.

Работа по развитию движений:  скольжение по ледяным дорожкам «Конькобежцы».

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

П Р

(Вечер – развлечений)  

Викторина «Знатоки правил безопасности».

Ребенок и другие люди. Игровая ситуация «Что нужно  добавить в меню обеда для друзей?» Цель: приобщать к умению

проявлять самостоятельность в решении ситуаций.

Экскурсия в музей кукол «Разные страны и разные народы»

Работа  по ЗОЖ: упражнение «Следи за осанкой» Цель: профилактика искривлений позвоночника.

Чтение художественной литературы:  В. Суслов «Есть сигнал – для всех закон». Цель: учить передавать в речи впечатления от прочитанного.

Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности.

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа

с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

СРЕДА  «7»     «декабря»

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Х-Э Р

П Р

Ритмические движения: «веселая разминка». Цель: развивать чувство ритма, слуховое внимание.

Чтение художественной литературы. Андерсен «Дюймовочка» (заключение). Цель: уметь беседовать по вопросам по содержанию сказки.

Д/и «Среда обитания и внешний вид». Цель: уточнить прямую зависимость среды обитания и внешности животного.

Индивидуальная работа по ЗКР : работа по звукопроизношению с Владом и Матвеем: звуковой анализ слова «астра». Цель: упражнять в анализе произносимого звука.

Наблюдение в уголке природы: намечаем дату подкормки растений. Цель: совершенствовать приемы ухода в зимний период.

Самостоятельная деятельность в центре Худ.  литературы. (рассматривание книг, иллюстраций и т.д.).

                          НОД

Р Р

Х-Э Р

Ф Р

1. Развитие речи: « Здравствуй гостья – зима» Гербова, стр.55)

Программное содержание:  познакомить детей со стихотворениями о зиме, побуждать находить различия между поэтическими и прозаическими  произведениями. Активизировать словарный запас  детей.

2. Рисование «Зимушка-зима» (Бондаренко с.58)

Программное содержание: вызвать интерес к изображению зимнего пейзажа, эмоциональный отклик на поэтические образы. Учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, развивать творчество детей. 

3. Физическая культура (бассейн) по плану инструктора по плаванию.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

П Р

Наблюдения за живой природой  «Наблюдение за хвойным деревом в зимний период». Цель: формировать знания о деревьях (что общего и в чем отличия)

Экспериментирование. « Из какого снега можно лепить» -  попробовать слепить ком снега, сделать выводы.

Региональный компонент Развлечение «Выходи,

честной народ!». Цель: познакомить с новыми народными играми нашего края, вызвать интерес к народным традициям.

Культурно – гигиенические навыки. «Не ставь локти на стол». Цель: приучать детей к культуре поведения за столом.

Самостоятельная двигательная активность Выносной материал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Х-Э Р

П Р

Хозяйственно-бытовой труд: «Убираем конструктор на полках» 

Цель: приобщение детей к труду, миру взрослых.

Чтение художественной литературы «Здравствуй, гостья зима». Цель: знакомство с русской поэзией о зиме.

Д/и, р/и (экологической направленности) «Кукушка».

Цель: развивать внимание, быстроту реакции.

Индивидуальная работа – (аппликация). Игровое упражнение «Послушные ножницы». Цель: упражнять в правильности держания ножниц, развивать усидчивость. (Маша и Алёна С.)

Театрализованные игры: театр игрушек «Три медведя на новый лад». Цель: уметь придумывать сюжет истории по мотивам знакомой сказки.

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.

Работа с родителями.

Беседа на тему « Предметы, требующие осторожного обращения»

         Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа

с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ЧЕТВЕРГ « 8 »   «декабря»

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Экологическое сознание.  Беседа: «Мы в ответе перед природой за свои поступки» с целью уважительного  отношения  к ней.

Беседы, игры, иллюстрированный материал (формирование гендерной принадлежности) «Мои друзья - дедушка и бабуля»

Цель: прививать уважение к людям старшего поколения.

П / игра  «Платок с узелком» - согласованность движений.

Индивидуальная работа по связной речи: Настю и Диму  упражнять в произношении скороговорки «Саша сшила шубу» с целью развития связной речи.

Свободная творческая продуктивная деятельность

                          НОД

П Р

Х-Э Р

Ф Р

1. ФЭМП НОД №3 (Помораева с71)

Программное содержание: продолжать знакомит  с монетами, их набором и разменом. Продолжать

учить считать по заданной мере в пределах 20. Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы  из отдельных частей по контурным образцам.

2 Лепка «Едем – гудим! С пути уйди» (транспорт для путешествий). (Лыкова стр. 74)

Программное содержание: инициировать творческие проявления детей при создании машинок, вызвать интерес к экспериментированию с формой. Уточнить представление о форме предметов.

 3.Физическая культура (на прогулке) по плану инструктора по физ. воспитанию.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Целевая прогулка к зданию школе. Региональный компонент  Цель: побеседовать об истории школы, знаменитых в городе ее бывших учениках.

Подвижные игры «Ловишка с лентой», «Челночок и ткач» с целью приобщения к народным играм, развития ловкости.

Игры-хороводы  «А мы по лесу гуляли».  Цель: развитие чувства ритма, такта.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

П Р

Чтение художественной литературы.

(Ознакомление с устным народным творчеством) Р,Н,С, «Мо-

розко».  Цель: приобщение к народным сказаниям, умение оценивать поступки героев сказки.

Подготовка к с/р игре. Рассматривание иллюстраций по теме

«Сувенирная лавка» с целью подготовки к с/р игре   

Хозяйственно-бытовой труд.  Наводим  порядок на полках с природным материалом.

Работа по формированию ЗОЖ.  Рассматривание плаката «Строение человеческого тела». Цель: вызвать интерес к изучению основ анатомии человека.

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

         Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа

с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПЯТНИЦА « 9»   «декабря»

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Наблюдение в уголке природы: анализируем погоду за неделю. Цель:  уметь делать выводы по календарю природы.

Дидактические игры по  ФЭМП «Найди выход из лабиринта»

Цель: уметь ориентироваться на листе бумаги, анализировать

предложенное задание.

П / игра «Кролики» - развивать гибкость, быстроту реакции.

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи  с Алиной, Соней «Назови три предложения про действия с игрушками»

Цель: закреплять умение составлять предложения из заданного числа слов с называним каждого слова по отдельности.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке.

Круглый стол «Знатоки ПДД- помощники вос-лей

                          НОД

П Р

Х-Э Р

Р Р

1. Музыка по плану муз. руководителя.

2. Художественная литература: «Чтение рассказа Л.Толстого «Прыжок» (Гербова с.47)

Программное содержание: рассказать детям о писателе, помочь вспомнить известные  им рассказы  Толстого и познакомить с рассказом «Прыжок».

ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Наблюдение в природе: сезонные приметы . Наблюдение за первым снегом. Цель: учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное.

Подвижные игры. «Раз, два, три-беги», «Защита крепости».

Цели : развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий

Региональный компонент. Презентация –  викторина «Угадайте-ка друзья, где снимала это я». Цель: продолжать 

знакомство с достопримечательностями города.

Труд в природе: укрепление снегом корней деревьев. Цель: закреплять представления о защитных свойствах снега.

Работа по развитию движений.  Индивидуальная работа с Раей, Матвеем «Попади в обруч». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу, закреплять умение метать предметы в цель. 

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Х-Э Р

П Р

Работа по ознакомлению с искусством «Красота русской зимы на полотнах известных художников

Ознакомление с семьей. (с трудом взрослых). Беседа «Если  

просят - помогу» Цель: уточнить трудовые домашние дела.

Сюжетно-ролевая игра «Семья готовится к Новому году»

Цель: упорядочить и систематизировать знания детей о

встрече нового года, поделиться семейными традициями.

Индивидуальная работа по рисованию «Творим из кружков». Цель: развитие воображения, творческого видения обычных вещей. 

 Ситуативная беседа «Мой безопасный маршрут домой». Цель: упорядочить знания детей о ПДД и умении их применять. 

Д/и, р/и (экологической направленности)

«Доскажи словечко». Цель: развивать умение анализировать полученную информацию, обозначая ее одним словом. 

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

 

Работа с родителями.

Рекомендация «Домашняя библиотека и видиотека»

Дни

 недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа

с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК  « 12»   «декабря» ТЕМА БЛОКА: «Красавица Зима» Цели: Продолжать знакомить с зимой, с зимними видами спорта. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес.

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Труд в уголке природы: посадка лука на перо  Цель: уточнить  

трудовые операции, пользу лука при употреблении в пищу.

Игра-экспериментирование: « Делаем фигурки изо льда разной толщины».

 Цель: уметь анализировать ситуацию.

Региональный компонент Заучивание  стих. Никитина «Встреча зимы». Цель: познакомить с творчеством автора, выходца из Воронежского края, воспитывать уважение  к знаменитым землякам.

Работа  по обогащению и активизации словаря «Я знаю 5 названий животных (растений, цветов, профессий). Цель: развивать речевые качества, умение

ориентироваться в ситуации.

Ситуативная беседа по ЗОЖ  «Почему движется кровь?». Цель: познакомить с тем, что кровь толкает сердце, сердце –  важнейший орган человека.

Строительные игры в центре игровой деятельности  

Сообщение темы недели, формы реализации регионального компонента

                          НОД

П Р

Х-Э Р

Ф Р

1. Ознакомление с окружающим «На выставке кожаных изделий» (Дыбина с. 39)

Программное содержание: дать детям понятие о коже, как о материале, из которого человек делает разнообразные вещи, познакомить с видами кожи, показать связь качества кожи с назначением вещи. 

2.Физическая культура (в зале)  по плану инструктора по физ. воспитанию.

3. Рисование «Дремлет лес под сказку сна» (Лыкова с.102)

Программное содержание: учить создавать картину зимнего леса  по замыслу. Формировать композиционные умения, воплощать в художественной форме свои представления о природе. 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

Р Р

П Р

Наблюдения за неживой природой: за сезонными изменениями. Цель: формировать понятие о явлениях природы  (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи), закреплять знания о солнце (светит, но не греет) .

 Подвижные игры. «Бездомный заяц», «Ловишка». Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга, воспитывать ловкость и выносливость

Работа по развитию движений. Упражнение на развитие равновесия. Цель: учить вбегать на горку и сбегать с нее.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Х-Э Р

Р Р

С-К Р

П Р

Музыкально - дид. игры «Угадай мелодию». Цель: учить на слух угадывать произведение по короткому отрывку.

Подготовка к сюжетно ролевой игре «В салоне красоты».

Цель: дать представление о многопрофильности услуг в салоне, закрепить название инструментов, профессий салона красоты.  

Чтение художественной литературы. Г. Х. Андерсен «Дюймовочка»

Цель: продолжить знакомство с творчеством автора.

Работа по ФЭМП. С Артёмом и Полиной  игра- упр. «Назови, что у тебя впереди, слева, справа». Цель:

 закрепление ориентировки  в группе.

Проблемные ситуации (ребенок в быту) «Небезопасные игры». Цель: подвести детей к пониманию «безопасность» в играх.

Д/и , р/и (социальное окружение)  «Отгадай зимний вид спорта по описанию» Цель: уметь по словесному описанию отгадывать вид зимнего спорта.

Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

Работа с родителями

Организация выставки детских работ по рисованию.

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа

с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ВТОРНИК « 13 »   «декабря»

ТЕМА НЕДЕЛИ  « Лаборатория  Снежной Королевы  (опыты)».».

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Наблюдение в уголке природы. Отметить в дневнике наблюдений изменение погоды сроки полива растений

 Сюжетно-ролевая игра « В салоне красоты». Цель: закреплять полученные ранее знания в игре, воплощать замысел.

П / игры «Жмурки», «Затейники» - поддерживать интерес к народным играм, вызывать положительные эмоции.

Самообслуживание «Как я умею пользоваться зубной щеткой». Цель: совершенствование навыка владения щеткой.

Ситуативная беседа «Зимние забавы». Цель: расширить представления детей об активном отдыхе в зимнее время.

Дидактические игры в центре сенсорного развития.

                          НОД

П Р

Х-Э Р

Х-Э Р

1. ФЭМП НОД №4 (Помораева с.73)

Программное содержание: учить измерять объём сыпучих веществ с помощью условной мерки. Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Продолжать учить определять форму предметов и их частей.

2. Экология «Корабль пустыни» (Горькова с. 174)

Программное содержание: расширить знания детей о животном и растительном мире пустыни, развивать фантазию, воображение, воспитывать экологическую культуру.

3. Музыка по плану муз. руководителя.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Наблюдения за общественной жизнью: очистка участка от снега.

 Цель: уточнить трудовые операции, значимость труда для всех. 

Подвижные игры «Снежная карусель», «Попади в цель».

Цель: учить действовать по сигналу, убыстряя темп бега в хороводе.

Работа по развитию движений «Кто дальше оставит след на снегу». Цель: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами, совершенствовать координацию движений.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке. Выносной материал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

П Р

(Вечер – развлечений) «Готовимся к празднованию новогодних праздников». Цель: уметь придумать номер для

выступления перед гостями группы.

Ребенок и другие люди. «Правильно накрываем на стол».

Цель: приучать к культуре приема пищи, познакомить с элементарными правилами этикета.

Работа  по ЗОЖ. Массаж для рук «Мои ручки».

Цель: учить снимать напряжение после длительной работы с помощью несложных упражнений для кистей рук.

Экспериментирование «Защитные свойства снега»

Цель: обсудить с детьми  значение  снежного покрова  для жизни растений, организовать наблюдение  за состоянием воды в разных местах.

Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности.

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа

с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

СРЕДА   « 14 »   «декабря»

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Х-Э Р

П Р

Ритмические движения: «Валенки Мороза». Цель: упражнять 

в умении двигаться в такт музыки.

Чтение художественной литературы (игры – драматизации).

по отрывку из сказки Маршака «12 месяцев». Цель: развивать умение в своей речи отражать характер героя, используя сценические приемы.

П/игра «Пустое место»- умение бегать легко и ритмично на носках, развивать скоростные качества.

Индивидуальная работа по ЗКР Проговаривание чистоговорки «Су-су-су, было холодно в лесу» (Диана, Кирилл). Цель :развивать  фонематический слух у детей, закреплять правильное положение языка, губ.

Наблюдение в уголке природы: за работой дежурных по ведению календаря. Цель: предложить рассказать о выполненной работе, закрепить знание детьми символов.

Самостоятельная деятельность в центре Худ. литературы. (рассматривание книг, иллюстраций и т.д)

                          НОД

Р Р

Х-Э Р

Ф Р

1. Развитие речи «Обучение рассказыванию по теме «Зима» (Кыласова стр.66)                                                                                                          Программное содержание: обогащать и активизировать речь детей. Закрепить знания детей о характерных признаках зимы, учить детей пересказывать небольшой рассказ; развивать внимание, память.

2. Рисование «Морозные узоры» (Лыкова стр. 96)

Программное содержание: учить рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения. Разнообразить применение разных декоративных элементов. Совершенствовать технику рисования концом кисти.                                                                                                                                      

3. Физическая культура (бассейн) по плану инструктора по плаванию.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

П Р

Наблюдения за живой природой : погода зимой. Цель: учить 

самостоятельно наблюдать и рассказывать о состоянии погоды (облачность, ветер, осадки)

 Экспериментирование «Глубина снежного покрова» - измерять глубину снега  при помощи линейки, фиксировать результаты.                                                                                    Региональный компонент: «Улетает – не улетает» - закрепить знания о зимующих птицах родного края.

Культурно – гигиенические навыки «Зубная щетка в гостях у Тюбика». Цель: учить детей правильно чистить зубы, уточнить представления о том, почему необходимо поддерживать чистоту полости  рта.

.

Самостоятельная двигательная активность Выносной материал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Х-Э Р

П Р

Хозяйственно-бытовой труд «Моем напольный конструктор»

Цель: приучать трудиться сообща, не мешая другим.

Чтение художественной литературы  «В тридесятом царстве»

Цель: учить оценивать поступки героев при помощи ТРИЗ

Д/и, р/и (экологической направленности) «Четвертый лиш-

ний». Цель: учить детей на знакомых примерах выявлять приз

нак классификации, называть обобщающее понятие, называть

лишний объект.

Индивидуальная работа – (лепка) « Поделка для лесных зверят». Цель: упражнять в раскатывании пластилина жгутиками (Кристину, Матвея)

Театрализованные игры «Мама приходит с работы»

Цель: предложить обыграть ситуации, связанные с рассказами о профессиональной деятельности мам. Формировать  умение подбирать атрибуты для игры.

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.

         Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа

с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ЧЕТВЕРГ « 15»   «декабря»

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Беседы, игры, иллюстрированный материал (формирование гендерной принадлежности),  рассматривание альбома «Что такое семья».

Цель: закрепить с детьми понятие «семья», ее значимость в современном обществе.

Дежурство по столовой. Цель: совершенствовать трудовые навыки, учить давать оценку проделанной работе.

Индивидуальная работа по связной речи.  Р/и «Воздушные буквы и волшебная палочка». Цель: помочь в игровой форме выучить алфавит, развивать воображение, внимание.

Региональный компонент Развлечение «Выходи,

честной народ!». Цель: познакомить с новыми народными играми нашего края, вызвать интерес к народным традициям.

Свободная творческая продуктивная деятельность

Консультация для родителей «Активный отдых в неактивный сезонный период»

                          НОД

П Р

Х-Э Р

Ф Р

1. ФЭМП НОД №5 (Помораева с. 76) 

Программное содержание: закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10, закреплять представления о последовательности дней недели.

2Аппликация.  Тема «В лесу родилась ёлочка»  (Бондаренко стр.166)

Программное содержание: познакомить детей в умении составлять сюжетную композицию из элементов, сложенных из бумаги (оригами). Учить контролировать свои действия при передаче пропорций, развивать мелкую моторику рук.

3.Физическая культура (на прогулке) по плану инструктора по физ.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Целевая прогулка к почтовому отделению. Цель: уточнить назначение почты для населения, трудовые операции  работников почты.

Подвижные игры «Оборона крепости», «Снежная карусель». Цель:

Развивать глазомер и точность, совершенствовать умение в беге на заданном пространстве.

Игры-хороводы «Дед Мороз, Дорогой». Цель: развивать интерес к песенному творчеству. 

Познавательно-исследовательская деятельность.

Сравнение ёмкостей со снегом и песком. Предложить детям рассказать о ходе результатах эксперимента.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

П Р

Чтение художественной литературы.

(Ознакомление с устным народным творчеством)

Беседа: «Я и моё тело»- учимся измерять пульс по песочным часам. Цель: упорядочение знаний о своем организме.

Подготовка к с/р игре.  Рассуждение «Что мы знаем о профессии повара». Цель: показать значимость профессии на приме-

ре детского сада.

Хозяйственно-бытовой труд «Стирка салфеток для аппликации». Цель: учить самостоятельно распределять трудовые операции, работать на результат.

Работа по формированию ЗОЖ «Обтирание влажной варежкой рук до локтей, ног до колен» . Цель: показать значимость закаливающих процедур.

Индивидуальная работа по конструированию «Парк развлечений будущего»

Цель: побуждать к желанию воплощать свои фантазии.

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

Работа с родителями.

Вечер вопросов и ответов.

         Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа

с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПЯТНИЦА   « 16»   «декабря»

     I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Наблюдение в уголке природы. Влияние количества выпадаемых осадков на влажность воздуха  за окном.

Дидактические игры по ФЭМП «Сосчитаем по порядку»

Цель: упражнять детей в умении вести счет предметам в группе.

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи: Матвея и Серёжу упражнять в назывании родственных слов к слову «холодный» с целью активизации словаря детей.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке

Викторина «Угадайте по фрагменту»

                          НОД

П Р

Х-Э Р

Р Р

1. Музыка по плану муз. руководителя.

2. Грамота занятие Тема «Слово. Словесный состав предложений» (Затулина, стр. 17)

Программное содержание: продолжать пополнять словарь детей, учить составлять предложения из 2 и 3 слов, анализировать предложение по его словесному составу. Развивать мелкую мускулатуру пальцев для подготовки к письму.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Наблюдение в природе: ищем следы зимы. Цель учить находить значимые изменения  в природе с приходом нового сезона.

Подвижные игры «Снежные ворота», «Холодно - горячо». Цель: добиваться слаженности действий, четкости движений

Ознакомление с семьей (с трудом взрослых) беседа  «Я б в строители пошел» Цель: воспитание уважения к труду взрослых

Труд в природе  - убираем крупные палки с участка 

Цель: приучать к порядку на своей территории

Работа по развитию движений Передвижение на лыжах - переступанием боком. Цель: упражнять в движениях, подготавливающих к ходьбе на лыжах.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Х-Э Р

П Р

 

Региональный компонент Презентация «Они куют, приговаривают». Цель: знакомства с кузнечным делом края.

Сюжетно-ролевая игра «В магазине музыкальных инструментов. Цель: закрепить названия музыкальных инструментов,

знать их назначение. Развивать навыки общения с другими

людьми.

Индивидуальная работа по рисованию. Цель: упражнять в  работе с шаблоном, развивать глазомер (Матвея, Дениса)

Ситуативная беседа: «Какая профессия на земле самая важная?». Цель: формировать словарный запас.

Д/и, р/и (экологической направленности)  «Животные континентов». Цель: закреплять знания о зависимости континента, климата от вида животных, населяющих его.

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

Дни

 недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа

с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК   « 19»   «декабря» 

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Путешествие в зимнем лесу».

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Труд в уголке природы . Беседа «Влияние холода на рост растений в зимний период». Цель: учить видеть взаимосвязь

между событиями.

Региональный компонент Чтение сказки Маршака «12

Месяцев». Цель: познакомить детей  с новым произведением

автора земляка, воспитывать интерес к творчеству

детских писателей.

П / игры «Уголки», «Стоп» - закрепить правила игр.

Работа  по обогащению и активизации словаря. Цель: упражнять Дениса, Никиту в умении подбирать слова по теме «Зимние забавы»

Ситуативная беседа по ЗОЖ.  Профилактическое мероприятие «Моя осанка» Цель: закрепление правил

как держать осанку, показать зависимость осанки от болей в спине.

Строительные игры в центре игровой деятельности.

Сообщение темы недели, основных направлений знакомства с нею

                          НОД

П Р

Х-Э Р

Ф Р

1.Ознакомление с окружающим «Знакомые незнакомцы» (Голицына стр. 324)

Программное содержание: обобщить представления о диких животных разных широт, их приспособлений к среде обитания. Учить устанавливать причинно - следственные связи между природными явлениями и жизнью животных.

2.Физическая культура (в зале)  по плану инструктора по физ. воспитанию.

3. Рисование «Кто живет в зимнем лесу» (Бондаренко с.64)

 Программное содержание: учить передавать фактуру шерсти животных. Продолжить развивать изобразительные умения и навыки.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

Р Р

П Р

Наблюдения за неживой природой «Одежда прохожих». 

Цель: учить сопоставлять природный период и одежду.

 

Подвижные игры. «Чемпионы», «Два мороза». Цель: закреплять умение действовать по сигналу, проявляя сноровку.  

Работа по развитию движений «Белые медведи».

Цель: упражнять в умении имитировать движения животных, сохраняя равновесие.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Х-Э Р

Р Р

С-К Р

П Р

Музыкально - дид. игры. «Давайте танцевать». Цель: учить

двигаться в зависимости от характера музыки.

 

Чтение художественной литературы Заучивание стихотворения Барто «Снежная баба». Цель: развивать память детей посредством детской поэзии.

Работа по ФЭМП (интеллектуальные игры) «Строим из геометрических фигур». Цель: развивать воображение, ориентировку в пространстве.

Д/и , р/и (социальное окружение). «Оцените поступок». Цель: развивать умение анализировать свои и чужие поступки и достоверно их оценивать.

Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

Работа с родителями.

Консультация психолога «Психологическая готовность детей к школе»

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа

с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ВТОРНИК « 20 »   «декабря»

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Наблюдение в уголке природы «Измеряем перья лука». Цель: приучать к ежедневным  наблюдениям за объектом природы.

Сюжетно-ролевая игра «Маскарад». Цель: упорядочить представления детей  о костюмированных праздниках, истории их возникновения.

П / игры «Охотники и звери», «Замени предмет» - закрепить метание в цель, совершенствовать выполнение движений при беге.

Самообслуживание - воспитание культуры поведения во время завтрака. 

Ситуативная беседа «Когда я ем, я глух и нем». Цель:

Воспитывать культуру поведения за столом.

Подготовка к обучению грамоте  закрепить умение делить слова на слоги. (Милена и Серёжа)

Дидактические игры в центре сенсорного развития.

                          НОД

П Р

Х-Э Р

Х-Э Р

1. ФЭМП НОД №6 (Помораева с.77)

Программное содержание: познакомить с правилами  измерения жидких веществ, закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать)  число в пределах10 на 1; развивать чувство времени; ументе моделировать геометрические фигуры. 

2. Экология «Зимушка-зима» (Горькова с. 177) 

Программное содержание: обобщить знания детей о зиме, зимних месяцах, эстетическое и нравственное развитие детей.

3. Музыка по плану муз. руководителя.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Наблюдения за общественной жизнью – за общественным

транспортом. Цель:  воспитывать интерес к труду взрослых.

Подвижные игры «Раз, два, три-беги», «Что растет в родном краю». Цели: закреплять названия деревьев, развивать быстроту бега, ловкость, внимание.

Работа по развитию движений Закрепление навыков

ходьбы на лыжах. Цель: развивать силу, выносливость.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

П Р

(Вечер – развлечений)  «Маскарад для друзей». Цель: развивать самостоятельность в выборе репертуара.

Ребенок и другие люди.  Тренинг «Мы все равны». Цель:

учить  уважать мнение окружающих, воспитывать желание действовать сообща.

Работа  по ЗОЖ. Игра «Что нужно доктору для осмотра». Цель: закрепить трудовые операции доктора.

Чтение художественной литературы: сказка Телешова «Крупеничка»

Цель: учить внимательно слушать сказки, давая им свою оценку.

Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности.

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа

с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

СРЕДА « 21»   «декабря»

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Х-Э Р

П Р

Ритмические движения «Валенки Мороза». Цель: упражнять 

в умении двигаться в такт музыки. Развивать музыкальный слух.

Чтение художественной литературы:  (игры – драматизации).

по отрывку из сказки Маршака «12 месяцев». Цель: развивать умение в своей речи отражать характер героя, используя сценические приемы.

П / игра «Замени предмет»

Индивидуальная работа по ЗКР Проговаривание чистоговорки «Су-су-су, было холодно в лесу» (Полина, Матвей Ш.). Цель: развивать  фонематический слух у детей, закреплять правильное положение языка, губ.

Наблюдение в уголке природы «Деревья  зимой» - дополнить знания детей о жизнедеятельности растений в разные сезоны.

Самостоятельная деятельность в центре Худ. литературы. (рассматривание книг, иллюстраций и т.д.)

Консультация на тему «Игры на воздухе в зимний период»

                          НОД

Р Р

Х-Э Р

Ф Р

1. Развитие речи «Зимующие птицы» (Кыласова стр.67)

Программное содержание: закрепить знания о зимующих птицах, учить образовывать мн. число существительных; подбирать определения к названиям птиц; развивать координацию движений с речью.. 

2. Рисование  «Песни метели» (Бондаренко с. 60)

Программное содержание: вызвать интерес к природному явлению снежное ненастье, учить эстетическому восприятию природного явления через поэзию, живопись и музыку. 

3. Физическая культура (бассейн) по плану инструктора по плаванию.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

П Р

Наблюдения за живой природой : погода зимой. Цель: учить 

самостоятельно наблюдать и рассказывать о состоянии погоды (облачность, ветер, осадки)

 Экспериментирование «Что бывает зимой». Цель: выявить свойства снега, уметь объяснить элементарное.

Культурно – гигиенические навыки «Зубная щетка в гостях у Тюбика». Цель: учить детей правильно чистить зубы, уточнить представления о том, почему необходимо поддерживать чистоту полости  рта.

Самостоятельная двигательная активность Выносной материал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Х-Э Р

П Р

Хозяйственно-бытовой труд «Моем напольный конструктор»

Цель: приучать трудиться сообща, не мешая другим.

Чтение художественной литературы  «В тридесятом царстве»

Цель: учить оценивать поступки героев при помощи ТРИЗ

Ситуативная беседа. (Ребенок на улицах города). 

Д/и, р/и (экологической направленности) «Четвертый лишний» Цель: учить детей на знакомых примерах выявлять признак классификации, называть обобщающее понятие, называть лишний объект.

Индивидуальная работа – (лепка)  поделка для лесных зверят. Цель: упражнять в раскатывании пластилина жгутиками (Олю, Матвея)

Театрализованные игры «Мама приходит с работы»

Цель: предложить обыграть ситуации, связанные с рассказами о профессиональной деятельности мамы. Формировать  умение подбирать атрибуты для игры.

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.

         Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа

с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ЧЕТВЕРГ « 22 »   «декабря»

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Экологическое сознание. «Кто зимует под снегом». Цель: рассказать о приспособлении животных к зимнему периоду.

Беседы, игры, иллюстрированный материал (формирование гендерной принадлежности)

П / игры «Жмурки» и «третий лишний» - развивать способность концентрировать внимание, ловкость. Координацию движений.

Индивидуальная работа по связной речи, рассматривание альбома «Зимние месяцы». Цель: Расширять и обогащать  представления об особенностях зимнего периода, отражая это в речи. 

Региональный компонент: Знакомимся с  творчеством Порошенкова. Цель: воспитывать уважение к творчеству поэта родного края.

Свободная творческая продуктивная деятельность

                          НОД

П Р

Х-Э Р

Ф Р

1. ФЭМП НОД №7 (Помораева с. 80) 

Программное содержание: закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10, закреплять представления о последовательности времён и месяцев года; упражнять в умении объединять части в целое множество.

2Лепка. Тема «Учимся лепить зайцев» (Бондаренко с.118) 

Программное содержание: познакомить детей с несколькими приёмами лепки зайца. Вызвать желание отразить образы зайцев в лепке.учить контролировать свои действия при передаче пропорций фигуры животного. Воспитывать любовь к животным.

3.Физическая культура (на прогулке) по плану инструктора по физ.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Целевая прогулка 

Подвижные игры «Снежная карусель», «Собери снежки в корзину». Цели: развивать четкость движений, ориентировку в пространстве.

Игры-хороводы «Погода» (с пением). Цель: учить самостоятельно придумывать движения, инсценирующие содержание песен. 

Познавательно-исследовательская деятельность «ель и сосна зимой». Цель: предложить составить сравнительный рассказ о каждом дереве.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

П Р

Чтение художественной литературы. Сказка «Волк и лиса»

(Ознакомление с устным народным творчеством) Цель:

Приобщать к у.н.т., воспитывать интерес к родной культуре.

 

Беседа: «я и моё тело», повторение комплекса «самомассажа» «Буратино».

Цель: упражнять в самостоятельности при проведении гимнастики пробуждения.

Подготовка к с/р игре. «Утренник в детсаду»: беседы, рассматривание иллюстраций, фотографий. 

Хозяйственно-бытовой труд «Вытираем полки с книгами. Цель: приучать к труду.

Работа по формированию ЗОЖ «Скажи нет вредным  

привычкам». Цель: восп-ть к-ру безопасного поведения

Индивидуальная работа по конструированию. Упражнять Гошу, Арсения в умении «читать» чертеж пост-

ройки.

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

«Определи инструмент»

Цель: развитие тембрового слуха.

Работа с родителями.

Практикум «Действия взрослых и права ребёнка»

         Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа

с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПЯТНИЦА « 23 »   «декабря»

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Наблюдение в уголке природы: измеряем температуру воздуха на подоконнике. Цель: учить устанавливать связи с частотой поливов растений. 

Дидактические игры по  ФЭМП « Кто больше увидит и назовет». Цель: учить выбирать предметы с определенными признаками, развивать воображение

П / игра «Найди и промолчи» - закрепить правила игры, развивать сдержанность.

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. Заучивание  стих. Воронковой «Таня выбирает елку». Цель учить выделять жанровые особенности произведения.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке

                          НОД

П Р

Х-Э Р

Р Р

1.Музыка по плану муз. руководителя.

2. Художественная литература «Работа с иллюстрированными сказками» (Гербова с.45)

Программное содержание: приучать детей анализировать иллюстрации разных художников, отмечать неповторимость образов героев, характерные для автора черты.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Наблюдение в природе: за снегопадом. Цель: развивать представления о свойствах снега .

Подвижные игры «Встречные перебежки»,  «Кто скорее до  

Флажка». Цель: отрабатывать навыки подлезания под дугу

Региональный компонент «Игра-путешествие «Исторические памятники родного города». Цель: продолжать знакомство с памятниками города, историей их создания. Воспитывать уважение к историческому наследию города.

Труд в природе: расчистка от снега кормушек, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. 

 Работа по развитию движений «Метание снежков в цель». Цель: развивать четкость выполнения прицеливания и броска, воспитывать интерес к соревновательной борьбе. 

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Х-Э Р

П Р

Работа по ознакомлению с искусством. «Красавица зима пером знаменитых художников». Цель: рассмотреть репродукции картин художников, дать свою оценку по сюжету.

Ознакомление с семьей (с трудом взрослых) «Мои обязанности дома». Цель: приучать к тому, что у всех есть свои обязанности.

Сюжетно-ролевая игра  «Больница. Вызов скорой помощи» Цель:  стимулировать применение детьми в игре знаний о вызове  экстренных служб. Расширять состав ролей в соответствии с сюжетом игры.

Индивидуальная работа по рисованию «Праздничная

открытка». Цель: развивать творческое воображение

Ситуативная беседа

Д/и, р/и (экологической направленности) «Выбери

нужное». Цель: учить выбирать объекты по названому признаку. Развивать воображение.

 

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

Работа с родителями.

 Семейная мастерская «Новогодние игрушки»

Дни

 недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа

с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК « 26 »   «декабря»    

ТЕМА НЕДЕЛИ   «Дед Мороз шагает по планете».                

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Труд в уголке природы: выбираем растения для полива. Цель  

Учить ориентироваться на значки-регуляторы полива

Игра-экспериментирование  «Лед-силач». Цель: познакомить

с тем, что вода при замерзании расширяется.

Региональный компонент Музыкальная гостиная: слушание А.А. Алябьева, отрывок из оперы «Лунная ночь».

Цель: познакомить с творчеством композитора-земляка,

Рассказать об истории создания оперы в Воронеже.

П / игра «Волк во рву» - упражнять в прыжках в длину с места.

Работа  по обогащению и активизации словаря «Великий Устюг-родина Д. М». Цель: рассказать о резиденции ДМ, познакомить с традициями  ДМ в новогодние праздники

Ситуативная беседа по ЗОЖ  «Практическое   упр.Чистюли». Цель: учить помогать малышам очищать одежду от снега, приводить в порядок обувь.

Строительные игры в центре игровой деятельности 

Спонтанная игровая деятельность.

Сообщение тематики недели, направлений работы по ней

                          НОД

П Р

Х-Э Р

Ф Р

1. Ознакомление с окружающим «Вотчина Деда Мороза» (интернетресурсы) 

Программное содержание: познакомить детей с родиной Деда Мороза, понятием «вотчина» , развивать интерес к познанию нового.

2. Физическая культура (в зале) по плану инструктора по физ.

3. Рисование «Сказочный дворец Снегурочки и Деда Мороза» (Бондаренко с.56)

Программное содержание: учить изображать сказочное сооружение с использованием холодной гаммы красок, закрепить приемы рисования всей кистью и ее концом, развивать творчество, замысел.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

Р Р

П Р

Наблюдения за неживой природой: зимнее небо. Цель: предложить рассказать о небе по результатам наблюдения, отметить цвет, «настроение» неба.

Подвижные игры «Парный бег», «мышеловка». Цель: упражнять детей в беге, точно и быстро реагировать на команды. 

Работа по развитию движений «Зарядка Деда мороза»

Цель : познакомить с упражнениями, которые позволяют согреться, формировать правильное носовое дыхание.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Х-Э Р

Р Р

С-К Р

П Р

Музыкально - дид. игра «Подготовка к сюжетно ролевой игре «Ателье. Зимняя одежда». Цель: поощрять расширение и выбора тем для игр, развивать сюжет на основе знаний при восприятии окружающего.

Чтение художественной литературы: Стих Островского «Зима-Портниха». Цель: предложить рассказать, какие характерные для зимы явления можно наблюдать сегодня, каковы особенности зимней погоды. Познакомить со стихотворением. 

Работа по ФЭМП.(интеллектуальные игры) «Собери узор по образцу». Цель закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

Проблемные ситуации (ребенок в быту) «Если звонит  

по телефону незнакомец и просит выйти на улицу»

Цель: учить детей четкости в отношении с незнакомы-

ми людьми, умению отказать в их просьбе.

Д/и , р/и (социальное окружение) «собери в группы»

Цель: продолжать учить обследовать предметы, выделять черты сходства между ними (по форме, по цвету, по материалу из кот. изготовлены).

Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа

с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ВТОРНИК « 27»   «декабря»

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Наблюдение в уголке природе- рассматривание альбома «Зима в разных странах». Цель: дополнить знания о зиме,

о климатических зонах нашей планеты.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин. Выбираем подарки к празднику».  Цель: учить планировать игру, согласовывать свои действия с партнером

П /игра «Бездомный заяц» - учить оценивать соответствие своих действий правилам.

Самообслуживание: убираем свое место после завтрака. Цель: развивать самостоятельность, приучать к порядку.  

Ситуативная беседа Ситуативная беседа по виртуальной экскурсии в музей елочных игрушек.

Подготовка к обучению грамоте Ига «я букву, а ты – звук». Цель: совершенствовать умение детей четко различать в произношении звук и букву. 

Дидактические игры в центре сенсорного развития.

                          НОД

П Р

Х-Э Р

Х-Э Р

1. ФЭМП НОД №8 (Помораева с. 83)

Программное содержание: закреплять умение раскладывать число на два меньших числа, развивать умение называть предыдущее , последующее и пропущенное число к названному; закреплять представления  о последовательности дней недели; развивать умение видоизменять геометрические фигуры.

2. Экология: «Какого цвета зима?» (Парамонова  стр.433)

Программное содержание: развивать наблюдательность у детей, чувство сопереживания и причастности к судьбам птиц зимой, любви и интереса к родной природе. Формировать представления о временах года, о цикличности природных явлений, об отличительных особенностях зимы.

3. Музыка по плану муз. руководителя.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Наблюдения за общественной  жизнью  Как город готовится к празднику. Цель: обратить внимание на украшение магазинов, улицы, гор. площадь.

Подвижные игры «Хитрая лиса», «Парный бег». Цель: учить

Действовать в соответствии с правилами игры, развивать быстроту реакции, ловкость. 

Работа по развитию движений «Хоккей с мячом». Цель: учить действовать в соответствии  с ролью игрока, выполнять броски по воротам. Развивать меткость, точность движений.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

П Р

(Вечер – развлечений). «Лучший Дед мороз». Цель: учить в

шуточной форме пародировать Деда Мороза.

Ребенок и другие люди. Анализ ситуации « Праздник в моей  

семье». Цель: углублять представления о родственных отношениях в семье.

Работа  по ЗОЖ. Напомнить о безопасном хождении  

по ледяным дорожкам.

Чтение художественной литературы 

Чтение глав литературной сказки Одоевского «Мороз

 Иванович»

Цель: учить внимательно слушать произведение, понимать содержание, отвечать на вопросы по тексту.

Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности.

Работа с родителями.

Рекомендация «Профилактика инфекционных заболеваний».

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа

с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

СРЕДА « 28  »   «декабря»

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Х-Э Р

П Р

Ритмические движения: новогодний полонез. Цель: учить по  

характеру музыки определять стиль танца.

Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Воронковой «Таня выбирает елку». Цель: учить выделять жанровые особенности рассказа оценивать поступки героев.

Д/и  «Кто больше» по теме новогодние игрушки. Цель: учить называть части и признаки внешнего вида игрушки, придумывать загадки-описания.

Индивидуальная работа по ЗКР :  упражнять Олю, Ваню в назывании 1-го звука в словах.

Наблюдение в уголке природы: форма снежинок

Цель :предложить рассмотреть снежинки, помочь сделать вывод о том, при какой погоде мы видим резные снежинки. 

Самостоятельная деятельность в центре Худ. литературы. (рассматривание книг, иллюстраций и т.д.)

Предложить родителям викторину на тему «Загадки Мороза»

                          НОД

Р Р

Х-Э Р

Ф Р

1.Развитие речи. Тема «Береги нос  в большой мороз» (Парамонова стр. 437)

Программное содержание: вовлекать детей в диалог. Познакомить с явлением словообразования. Учить подбирать однокоренные слова, эпитеты. Развивать  дикцию, артикуляционный аппарат детей. воспитывать интерес к занятию.

2. Рисование «Раскрашиваем шубу Деда Мороза»

Программное содержание: учить создавать узор на предложенном контуре (шубе), подбирая необходимые элементы, развивать воображение.

3. Физическая культура (бассейн) по плану инструктора по плаванию.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

П Р

Наблюдения за живой природой: за птицами. Цель: знать, что нужно знать о птицах, чтоб суметь позаботиться о них в зимнее время.

Исследовательская деятельность: «лед- силач». Цель: познакомить со свойством воды -  при охлаждении расширяться.

Культурно – гигиенические навыки «Мое полотенце»

Цель: прививать умение пользоваться индивидуальным полотенцем

Самостоятельная двигательная активность Выносной материал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Х-Э Р

П Р

Хозяйственно-бытовой труд. Убираем центре экспериментирования. Цель: приобщение к коллективному труду.

Чтение художественной литературы: чтение и обсуждение ст.

«Покормите птиц зимой» с целью развития памяти детей.

Ситуативная беседа. (Ребенок на улицах города): водоемы зимой - с целью предотвращения травм на льду.

Д/и, р/и (экологической направленности) «Чего не стало».

Цель: учить выполнять игровые задания, различать ситуации.

Индивидуальная работа – (аппликация): вырезаем по шаблону валенки Морозу. Цель: упражнять в правильности владения ножницами  Дениса, Матвея.

Театрализованные игры:  инсценировка отрывка

из сказки «12 месяцев». Цель: развивать творческие способности детей.

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.

Работа с родителями.

Выставка детских работ по рисованию.

         Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа

с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ЧЕТВЕРГ « 29 »   «декабря»

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Экологическое сознание «Найди различия». Цель: учить выявлять различия в сюжетах картин разных сезонов.

Региональный компонент: «Сею, вею, посеваю! С Новым Годом поздравляю». Цель: познакомить с традицией празднования рождества на Руси. 

П / игра  «Лови мяч» -  упражнять детей в выполнении игровых действий.

Индивидуальная работа по связной речи «Вежливые слова» Цель: предложить рассмотреть картинки, обсудить, какие вежливые слова надо использовать в

каждом  случае, уточнить значение слов.

Беседы, игры, иллюстрированный материал (формирование гендерной принадлежности) беседа о дружбе Цель: предложить различные ситуации, обсудить с детьми:  по дружески ли поступили их участники.

Свободная творческая продуктивная деятельность

                          НОД

П Р

Х-Э Р

Ф Р

1. ФЭМП НОД №8 (Помораева с. 64)

Программное содержание: закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах10. Закреплять умение составлять число 10 из единиц. Развивать умение двигаться в заданном направлении.

2. Аппликация. Тема «Новогодние открытки с сюрпризом» (Парамонова стр.459)

Программное содержание: вызвать желание создавать поздравительные открытки с сюрпризом. Поддерживать стремление сочетать изобразительные техники, воспитывать художественный вкус.

3.Физическая культура (на прогулке) по плану инструктора по физ. воспитанию.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Целевая прогулка к почтовому отделению. Цель: побеседовать о том, что в предпраздничные дни работы у почты прибавляется.

Подвижные игры «2Мороза», «Ловкий охотник». Цель: совершенствовать технику бега на ограниченном рамками игры пространстве.

Игры-хороводы «Дед мороз и валенки». Цель: учить детей соотносить свои действия со словами текста

Познавательно-исследовательская деятельность.

«Ищем следы зимующих птиц» Цель: развивать наблюдательность, воображение.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

П Р

Чтение художественной литературы. Чтение отрывков из ск. «Морозко». Цель: учить пересказывать, опираясь на графический план.

 

Беседа: «я и моё тело» -  как уберечь руки от переохлаждения. 

Цель: закрепить меры предосторожности от переохлаждения

Подготовка к с/р игре. Рассматривание образцов праздничных

открыток, беседа о том, как их доставляют адресату.

Работа по формированию ЗОЖ - мой внешний вид.

Цель: формировать осознанное стремление следить за внешним видом

Индивидуальная работа по конструированию: предложить построить резиденцию Деда Мороза. Цель учить действовать согласно своей задумке.

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

«Домик – крошечка»

Цель: закрепление знаний детей о постепенном движении мелодии вверх и вниз.

Работа с родителями.

Рекомендации «Праздничные дни всей семьёй»

         Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа

с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПЯТНИЦА « 30»   «декабря»

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Наблюдение в уголке природы:  анализируем погоду за неделю. Цель: научить делать сравнивать  и анализировать

погодные явления.

Д / игра «Счёт парами». Цель: учить выделять предметы, к которым может быть отнесено понятие пара.

П / игра «Платок с узелком» -  развивать скоростные качества.

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи.

«Придумываем историю про Деда Мороза». Цель: закреплять умение строить предложения по схеме, выделяя первое слово. 

Самостоятельная деятельность в книжном уголке

                          НОД

П Р

Х-Э Р

Р Р

1. Музыка по плану муз. руководителя.

2.Грамота НОД Тема «Слоговой состав слова. Части слова» (Затулина стр.20)

Программное содержание: учить детей делить двусложные слова на части, находить первую и вторую часть слова. Продолжать формировать умение составлять предложения. Анализировать их по словесному составу. 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Наблюдение в природе  Ищем следы «неведомых» зверей.

Цель: развивать наблюдательность, умение обосновать ответ

 

Подвижные игры «Дед мороз и валенки», «Взятие снежной крепости». Цель: развивать ловкость, сообразительность.

Ознакомление с семьей. Беседа «Как я готовлю подарки бабушке и дедушке». Цель: прививать уважение к старшему поколению.

Труд в природе: помогаем детям младшей группы расчистить дорожки на участке. Цель: приобщение к труду взрослых.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Х-Э Р

П Р

Работа по ознакомлению с искусством: рассматривание

старинных новогодних открыток с целью развития интереса к

 истории печатания поздравительных карточек

Сюжетно-ролевая игра «Почта». «Отправляем поздравления к  празднику».

Цель: учить применять в игре представления о

почте, способствовать обогащению практическими действиями.

Индивидуальная работа по рисованию: снежинки-пушинки (методом примакивания)

Ситуативная беседа:  как доставить радость детям из малоимущих семей. Цель: воспитание  милосердия, сопереживания.

Д/и, р/и (экологической направленности) «Кто как зимует». Цель: упорядочить знания детей о впадающих в спячку животных.

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент календарного плана по темам недель: "В стране обычных вещей" и "В гостях у гнома-астронома"

Календарный план на апрель по темам недель: "В стране обычных вещей" и "В гостях у гнома-астронома"...

Фрагмент календарного плана по темам недель: «Удивляются родители – мы такие мастерители» и «До свиданья, лето, до свиданья»

Календарный план воспитательно-образовательной работы на вторую половину августа, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...

Ежедневное календарно-тематическое планирование. Тема недели: «Азбука безопасности»

Тема недели: «Азбука безопасности» Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу...

Календарно-тематический план. Тема недели "Мир безопасный, для детей прекрасных!"

План составлен на летний период по определенной теме....

Ежедневное календарно-тематическое планирование. Тема недели: «Азбука безопасности»

Развитие у детей дошкольного возраста представления об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях, формирование навыков жизнесберегающего поведения. Формирование безопасного поведения дошкольн...