Отзыв Об открытом занятии с применением здоровьесберегающих технологий «Где прячется здоровье?» воспитателя Абдулхаликовой Индиры Рамазановны
материал
Отзыв
Об открытом занятии с применением здоровьесберегающих технологий «Где прячется здоровье?»
воспитателя Абдулхаликовой Индиры Рамазановны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Отзыв
Об открытом занятии с применением здоровьесберегающих технологий «Где прячется здоровье?»
воспитателя Абдулхаликовой Индиры Рамазановны
Цель: оздоровление детей и создание условий, которые помогут каждому ребенку стать телесно и психически здоровым, радостным и счастливым.
Задачи:
Образовательные: - учить детей вести здоровый образ жизни; отрабатывать понимание значимости здоровья и необходимости работать над ним на протяжении всей жизни;
Развивающие: - развивать устойчивый интерес к правилам и нормам здорового образа жизни; координировать речь детей;
Воспитательные: - воспитание культуры здоровья дошкольников, становление осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека;
Здоровьесберегающие: - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.
В начале занятия педагог Индира Рамазановна мотивировала воспитанников на продуктивную деятельность. Правильно и обоснованно поставила задачи занятия, на которые методически грамотно вывела воспитанников. Занятие было увлекательное, живое, организовано в виде путешествия. Выдержана логическая последовательность и взаимосвязь этапов учебного занятия. На занятии использовались словесные методы (беседа) наглядные методы (иллюстрации, мультфильмы, реквизит) и метод практического обучения (упражнения). Учебный материал излагается полно, достоверно, доступно. Педагог четко рассчитала время, необходимое для выполнения заданий на каждом этапе. В заключении была проведена рефлексия, подведены выводы об оценке деятельности воспитанников. Данное занятие достигло поставленных задач и заслуживает положительной оценки.
Воспитатель Гамзатова П. Г.
Заведующий
С. В. Камбулатова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/06/picture-557308-1586178947.jpg)
Конспект подгруппового логопедического занятия с применением здоровьесберегающих технологий на тему: "Зима"
Конспект подгруппового логопедического занятия составлен для закрепления лексической темы «Зима». Материал рассчитан на детей подготовительной группы с заключением НВОНР, ОНР 3 урове...
Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий, технологий ТРИЗ Тема «Путешествие капельки»
Цель: учить детей подбирать прилагательные и глаголы к существительным; замещать при отборе требуемого количества предметов (без использования счёта), устанавливая взаимно однозначное соответстви...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/27/picture-71272.jpg)
Конспект занятия с применением здоровьесберегающих технологий в средней группе
Закрепить знания о цветах радуги....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/23/picture-759845-1582469142.jpg)
Конспект физкультурного занятия с применением здоровьесберегающих технологий "Путешествие в Волшебную страну здоровья" для подг. гр.
Конспект открытого физкультурного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в подг. гр. «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ», с музыкальным сопровождением и презентацией. Здесь пока...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/22/picture-1132990-1555933669.jpg)
Конспект открытого занятия с применением здоровьесберегающих технологий
Конспект открытого занятия с применением здоровьесберегающих технологий...
Отчет О применении здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе воспитателя Абдулхаликовой Индиры Рамазановны
ОтчетО применении здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе воспитателя Абдулхаликовой Индиры Рамазановны...