Паспорт педагогического проекта
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта
Темапроекта | Где живет дед-мороз? |
Видпроекта | Познавательно-творческий |
Актуальностьпроекта | Во время прогулки, когда начался снегопад дети, собравшись на веранде,начали беседу о предстоящем празднике новый год. Во время беседы дети вспомнили, что у них бывает утренник и к ним приходит дед-мороз со снегурочкой и то что у них в группе наряжают елку. Юля рассказала о том, что в Англии например свой дед-мороз и называют его по другому она видела его в мультфильме. Ваня подхватил эту мысль и сказал, что внешне они тоже могут отличаться. Ребятам стало интересно, где же живет их дед-мороз, который приходит к ним в гости на утренник. |
Цельпроекта | Оформление выставки рисунков «Наш дед-мороз» в ходе онлайн экскурсии, просмотра мультфильмаи рисовании (нетрадиционным видом). |
Задачипроекта | Для детей: узнать где живет дед-мороз в ходе просмотра онлайн-экскурсии. Для родителей: помощь в сборе информации. Для преподавателя: организация детей и родителей в совместной проектной деятельности. |
Проблемныйвопрос | Узнать где живет дед-мороз |
Продуктпроекта | Выставка рисунков «Наш дед-мороз» |
Срокиреализации | Краткосрочный (13.11.21-17.11.21) |
Подготовительныйэтап:
Дата | Мероприятия,инициированныевоспитателем | Материально-техническоеи дидактическоеобеспечение проекта | Риски | Результаты |
13.11 | Общение с родителями в онлайн чате группы. | Телефоны | Родители не заинтересуются проектной деятельностью. Не окажется родителя у которого есть свободное время. | Родители узнали о проекте. |
Основнойэтап:
Дата | Местов режимедня | Мероприятия | Участники образовательного процесса, участвующиев мероприятии | Промежуточные результаты |
13.11 | Свободное вечернее время | Просмотр видео-ролика «Кто такой дед-мороз и где он живет». | Дети, родители. | Узнали ,где и как живет дед-мороз. |
14.11 | Первая половина дня | Просмотр сказки «Морозко» | Дети, педагог. | |
15.11 | Вторая половина дня | Рисование нетрадиционным видом | Дети, педагог. | Оформили рисунки на выставку |
25
Заключительныйэтап:
Дата | Итоговые мероприятия | Оценка эффективности реализации проекта | Степень достижения поставленных целей | Обобщение педагогического опыта |
16.11 | Оформление выставки рисунков «наш дед-мороз» | Повышенная активность | Приглашение детей другой группы на выставку. | |
17.11 | Родительское собрание по итогам проектной деятельности. | Размещение информации о проектной деятельности на сайте детского сада. | Обмен педагогическим опытом с коллегами. |
Доклад
Здравствуйте уважаемые родители,спасибо вам что нашли время прийти на наше собрание.
У нас вами подошла к концу замечательная проектная неделя «где живет дед мороз» продуктом которого стала выставка рисунков наших детей
Инициативу на такой проект проявили все до единого а главной идеей стало то что Во время прогулки, когда начался снегопад дети, собравшись на веранде, начали беседу о предстоящем празднике новый год. Во время беседы дети вспомнили, что у них бывает утренник и к ним приходит дед-мороз со снегурочкой и то что у них в группе наряжают елку. Юля рассказала о том, что в Англии например свой дед-мороз и называют его по другому она видела его в мультфильме. Ваня подхватил эту мысль и сказал, что внешне они тоже могут отличаться. Ребятам стало интересно, где же живет их дед-мороз, который приходит к ним в гости на утренник.
Когда я обратилась в группу мама Славы которая работает в библиотеке подобрала нам интересную онлайн экускурсию где и как живет дед мороз которую вы смотрели вместе с ребятами дома.
После мы обсудили эту экускурсию и провели анализ
Потом просмотрели сказку морорзко
Спасибо
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт педагогического проекта "Дорожная азбука"
Актуальность темы. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно – транспортных происшествий являются именно дети. Приводят к этому элементарное незнание основ Правил дорожного движения и б...
Паспорт педагогического проекта в младшей группе на тему "Игрушки"
Педагогический проект на тему "Игрушки" в младшй группе...
Паспорт педагогического проекта «Будь здоров, малыш!»
Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей навыков здорового образа жизни. Для осуществления преемственности в формировании привычки к здоровому образу жизни у детей, необходима совмес...
Паспорт педагогического проекта «Будь здоров, малыш!»
Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей навыков здорового образа жизни. Для осуществления преемственности в формировании привычки к здоровому образу жизни у детей, необходима совмес...
Паспорт педагогического проекта "Вот какое совпаденье: Новый год и День рожденья !"
Авторы и участники проекта: дети подготовительной группы , воспитатели, специалисты, родители воспитанников.Название проекта :" Вот какое совпаденье: Новый год и День рожденья !"Тип...
Паспорт педагогического проекта "Животные Крайнего Севера"
Педагогический проект разработан для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Раскрывает систему работы по ознакомлению с животными Крайнего Севера....
Паспорт педагогического проекта: Проект "Книжкина неделя"
Проект: "Путешествие по "Книжкиной" неделе" с остановкой на станции "Библиотека", для дететй старшего дошкольного возраста...