Годовой отчет воспитателя за 2021-2022 учебный год
методическая разработка (младшая группа)

Худи Дарья Леонидовна

годовой отчет воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ярсалинский детский сад «Солнышко»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_otchet_vospitatelya.docx95.75 КБ

Предварительный просмотр:

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯРСАЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»

Годовой отчет воспитателя

за 2021 – 2022 учебный год

Подготовила:

Худи Дарья Леонидовна

Яр-Сале

 Структура составления годового отчета воспитателя

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ярсалинский детский сад «Солнышко»

Первая младшая группа 2/1

Всего детей в группе

Из них девочек

Из них мальчиков

21

11

10

3. Результаты педагогической диагностики

Образовательное направление

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями

(начало года ) %

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями

(конец года) %

Социально – коммуникативное развитие

35%

95%

Речевое развитие

45%

100%

Познавательное развитие

45%

85%

Художественно – эстетическое развитие

30%

85%

Физическое развитие

45%

100%

4. Аналитическая справка по итогам педагогической диагностики

В течение года дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.

На начало учебного года посещаемость детей была не особо высокая, а уже к концу года уровень посещаемости вырос до 70%.

Ежедневные образовательные беседы:

Воспитывали культурно-гигиенических навыков под контролем взрослого. Учили мыть руки перед едой, на сухо вытирать лицо, руки личным полотенцем.

Воспитывали навыки культурного поведения: здороваться, прощаться со взрослыми, выражать просьбы, благодарность (спасибо, пожалуйста). Бережно относится к игрушкам.

В течение учебного года воспитывали интерес к подвижным играм, к физическим упражнениям, хороводным играм, пальчиковой гимнастике, артикуляционной гимнастике. В результате проделанной работе дети научились прыгать на двух ногах, бросать и катать мяч. В процессе игр со строительными материалами кубики, конструктор. Умеют сооружать (башенки, домики, дорогу). Дидактические игры использовали для развития мышления, речи, умение сравнивать. Дети с удовольствием играют дидактические игры и развивающие игры. Складывают пирамидки, собирают пазлы вкладыши.

 Уровень речевого развития у детей нашей группы различный,-начали хорошо разговаривать, называть друг друга по именам, здороваться. в общем – то имеют неплохой активный словарь для данного возраста. Называют свое имя и имена детей в группе.

Читаем детям сказки, рассматривали картинки и вели по ним беседу, показывали кукольный театр детям.

Содержание образовательной области по познавательному развитию. Дети научились группировать предметы по цвету и размеру. Различают один и много предметов. Различают большие и маленькие предметы, называют их размер. Знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи, фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Рисование и лепка 1 раз в неделю. Дети знают, что карандашами, красками и кистью можно рисовать. Умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка на маленькие комочки, сплющивают их ладонями. Лепят несложные предметы; аккуратно пользуются пластилином.

   

5.  Интересные события в группе

В течение года были проведены следующие мероприятия с детьми: «Новогодний утренник», открытое занятие на тему «Шарики для мишки»

Проводились с детьми занятия, игры, развлечения. 

С детьми мы активно поздравляли родителей с праздником, делали подделки.

Дети совместно с родителями за год принимали активное участие в различных конкурсах: «Спортивный инвентарь своими руками», «От кочевников беру свое начало… в рамках ХХХIV Лапсуевских чтений», конкурс рисунков «Любимый сказочный герой».

 6. Работа с родителями

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны консультации, памятки, наглядно-стендовая информация «Уголок для родителей», «Наше творчество», Папки –передвижки.

На протяжение учебного года проводились родительские собрания. На первом родительском собрании присутствовало 10 человек. Тема: «Поближе познакомимся и дружно заживем!»

На втором родительском собрание родителей присутствовало 9 человек. Тема: «Наша веселая жизнь в детском саду!». 

В период дистанционного обучения родители активно с детьми выполняли задания.

7.Деятельность педагога.

На 2020-2021 учебный год я ставила перед собой задачу «Развитие восприятия цвета у детей 2-3 лет посредством дидактических игр». Для решения этих задач я провела следующие мероприятия:

  • Ежедневно в индивидуальной работе, играли в дидактические игры «Разноцветные пирамидки», «Цветной коврик», «Цветик-семицветик», «Солнышко светит», «Елочка», «Разноцветные колечки». Были проведены пальчиковые игры: «Капуста», «Елочки, елочки, а на ней иголочки» и т.д.
  • Проведены консультации, памятки, папки-передвижки с родителями по данной задаче.

В дальнейшем я так же планирую работать в этом направлении.

«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» 73 часа.

Сертификат участника вебинара «Создание условий для развития детей раннего возраста в детском саду»

8. Обогащение предметно – пространственной развивающей среды группы

Образовательная область

Содержание

(обогащение, пополнение)

Социально-коммуникативное развитие

Зона настольных игр, дидактических игр

Познавательное развитие

Уголок для сюжетно-ролевых игр

Речевое развитие

«Книжный уголок», «Картотека карточек-говорилок»

Художественно-эстетическое развитие

«Уголок природы»

Физическое развитие

Изготовление массажных ковриков

9. Взаимодействие с педагогами ДОУ.

В конце учебного года было проведено открытое занятие по изобразительной деятельности. Тема: «Шарики для мишки».

Заполнение документов, ежедневное планирование, организация детей, взаимодействие с родителями.

Общий вывод о проделанной работе. Проблемы работы с родителями: не все родители прислушиваются к советам воспитателей.

Успехи: благодаря планомерной целенаправленной работе с детьми, построенной на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку удалось достигнуть положительных результатов во всестороннем развитии воспитанников, формировании положительных личностных качеств, усвоении элементарных моральных норм, приобретении моральных качеств.

10. Перспективы на следующий учебный год

Продолжать работу с детьми по всем образовательным областям, установить партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями, сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе. повысить уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах.

11. Предложения в адрес методической службы

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой отчет воспитателя за 2020 – 2021 учебный год

На протяжении учебного года работа воспитателя была направлена на создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада: знакомство родителей с возрастными особенностями детей и причи...

«Аналитический отчет воспитателя за 2021-2022 учебный год»

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям. Своевременное выявление позволяет оперативно находить неточнос...

Годовой отчет воспитателя за 2021-2022 учебный год

Годовой отчет воспитателя Дылыковой В.А. за 2021-2022 учебный год...

Выступление на педсовете "Годовой отчет педагогов-психологов 2021-2022 учебный год"

Отчет о работе психологической службы за 2021-2022 учебный год....

Годовой отчет воспитателя за 2021 – 2022 учебный год

Годовой отчет воспитателя за 2021 – 2022 учебный год...

Годовой отчет воспитателя за 2021-2022 учебный год

Годовой отчет воспитателя в доу 2021...

Годовой отчет педагога за 2021-2022, 2022-2023 учебный год

Отчет о педагогической деятельности за 2021-2022  и 2022-2023 учебный год...