Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста, бланк
методическая разработка

Новикова Юлия Юрьевна

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskaya_harakteristika_s_2020_g.docx23.42 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста

ФИО _____________________________________________________________________________

Дата рождения____________________________________________________________________

Адрес проживания ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Состав семьи _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Отношение в семье, психологический климат ________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Посещает (указать полное название ОУ), с какого времени _______________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Группа (обычная, коррекционная)____________________________________________________

Воспитательно-образовательный процесс осуществляется по программе ________________

__________________________________________________________________________________

Режим учебного процесса: обычный, индивидуальный (нужное подчеркнуть)

При осуществлении специального или индивидуального режима обучения указать в чем конкретно он заключается____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество пропусков: всего: ______________ из них по болезни ________________________

Использование специальных средств и технологий обучения: не используются, используются тифлосредства, сурдосредства  и т.п.____________________________________

__________________________________________________________________________________

Поступил в образовательное учреждение на основании: заявления законного представителя, решения ПМПК (прилагается копия заключения ПМПК), др.____________________________________________________________(нужное подчеркнуть).

Адаптация к образовательному учреждению: тяжелая, средняя, легкая, длительная (нужное подчеркнуть)_______________________________________________________________________

Уровень усвоения программы: не усваивает, низкий, средний, высокий (нужное подчеркнуть)

Успехи ___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудности в обучении и воспитании _________________________________________________

__________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Познавательная активность: низкая, средняя, высокая (нужное подчеркнуть)

Социальная активность (указать степень активности и перечислить основные мероприятия):

1. Участие в игровой деятельности___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Предпочтительные игры _________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Участие в праздниках, выставках __________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

4. Посещение кружков, секций, учреждений дополнительного образования __________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Сформированность культурно-гигиенических навыков (навыков самообслуживания)_____

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность речи, общение с ребенком (затруднено, не затруднено)________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности взаимоотношения со сверстниками, взрослыми __________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности поведения и адаптации ________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Интересы и склонности_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Другие особенности ребенка (дополнительные сведения)________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитатель                                                           _________________/_______________________/

Заведующий детским дошкольным учреждением ______________/______________________/

М П

С характеристикой ознакомлен, согласен _______________/___________________

                                                                                               Подпись родителя          ФИО родителя (полностью)

С характеристикой ознакомлен, согласен частично, не согласен с пунктами______

                                                                        _______________/___________________

                                                                                                Подпись родителя          ФИО родителя (полностью)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста по ФГТ

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста 1. Ф.И.О. - 2.  Возраст (дата рождения) - 3. Учреждение  - МБДОУ «Детский сад № ».   Группа -...

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста...

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка среднего дошкольного возраста...

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец)

Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возрастаМКДОУ «Детский сад №000 компенсирующего вида&r...

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста

Данный материал будет полезен для воспитателей, при написании педагогического представления на ребенка для направления на ПМПК....

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста

Как грамотно составить характеристику на дошкольника...

Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка дошкольного возраста

В данном образце характеристики учтены все образовательные области ФГОС ДО....