Главные вкладки

    Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста по ФГТ
    учебно-методический материал (младшая группа) по теме

    Пущиенко  Наталья Валерьевна

    Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста

     

    1. Ф.И.О. - 

    2.  Возраст (дата рождения) - 

    3. Учреждение  - МБДОУ «Детский сад № ».   Группа -  средняя.

     Год обучения 2012-2013 г.

    4.  Программа обучения (название, автор, год издания) – «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, З.А.Михайловой, А.Г.Гогоберидзе, 2011

     5.  Освоение образовательных областей:

    1.«Физическая культура»

    Воспринимает показ как образец, неуверенно выполняет (общеразвивающие упражнения, основные движения, спортивные упражнения). Соблюдает, но не контролирует правила в подвижных играх.

    2. «Здоровье»

    Положительное отношение к гигиеническим процессам и культуре еды. Знает последовательность действий в процессах умывания и одевания, правила поведения за столом.

    3. «Безопасность»

    Есть представления об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

    4. «Социализация»

    Отражает в сюжетно-ролевых играх сюжеты из жизни мультфильмов и компьютерных игр. Участвует в индивидуальных настольных играх                («Собери пазл», «Геометрические фигуры», «Счётные палочки»). Проявляет интерес к строительно-конструктивным играм и к театрально-игровой деятельности. Умеет отвечать на вопросы по поводу игры: « В какую игру ты играешь?»; «Что ты делаешь»; «С кем ты вместе любишь играть?» Вступает в диалог со сверстниками  и со взрослыми. Проявляет доброжелательные отношения к воспитателю, родителям и близким. Знает членов семьи и ближайших родственников. Не активен  в проявлении самостоятельных действий. Ребёнок сохраняет преимущественно жизнерадостное, дружелюбное настроение.

    5. «Труд»

    Трудолюбив. Переносит знания о хозяйственно-бытовом труде взрослых на собственную трудовую деятельность (помогает в уборке территории участка на прогулке, ухаживает за цветами в группе). Бережно относится к результатам труда.

    6. «Познание»

    Считает в пределах 4-7. Выполняет игровые и практические действия в определённой последовательности. Не устанавливает связи между действиями (что сначала, что потом). Затрудняется в высказываниях, пояснениях.

    7. «Коммуникация»

    Ребёнок активен в разговорном общении, отвечает на вопросы, требует помощи в объяснительной речи. В его речи отмечаются грамматические ошибки, речь невнятна. При пересказе  затрудняется, требует помощи взрослого, нарушает последовательность событий. Описательные рассказы бедны по содержанию. Выделяет звуки в слове только с помощью взрослого, не различает гласные и согласные, твёрдые и мягкие звуки.

    8. « Чтение художественной литературы»

    Охотно откликается на предложение слушать чтение, однако иногда отвлекается при слушании. Запоминает  и воспроизводит стихи, участвует в играх по литературным сюжетам.

    9. «Художественное творчество»

    Есть представления о процессе художественной деятельности, некоторых видах искусства, но он не всегда добивается положительного результата. Владеет материалами и инструментами; изобразительные навыки и умения требуют дальнейшего закрепления. При активной позиции взрослого может проявить творчество и элементарно высказать собственную оценку воспринимаемого.

    10. «Музыка»

    Не умеет прослушать всё произведение до конца, вникнуть в его содержание. Не может ответить на вопросы о прослушанной музыке. Интерес к музыке неглубокий и неустойчивый. В пении дикция характеризуется неправильным произношение безударных гласных; дыхание поверхностно, звук резкий, мелодия искажается. В процессе игры на музыкальных инструментах невнимателен.

    6.  Поведение в группе

    Во время НОД  - часто отвлекается, не может справится с поставленной задачей самостоятельно, только с помощью взрослого. 

    Во время самостоятельной активной деятельности - играет и общается со сверстниками, может обидеть, нашалить и не признаться в своём проступке.

    7.  Взаимоотношения со сверстниками – дружелюбные.

     

     

     

     

    Воспитатели

    _____________________

     

    _____________________

    Заведующий ДОУ

    _____________________

     

    «____»______________________ 201 г.

     

    М.П.

     

     

     

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

        В данной работе содержится анализ данных научной литературы по теме, результаты исследования особенностей психических процессов детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи....

    Статья Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста.

    Развитие пространственных представлений ребенка к 6-7 годам достигает высокого уровня. Для детей этого возраста характерны попытки провести анализ пространственных ситуаций. Хотя результаты не всегда ...

    Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста

    Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста...

    Психолого-педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста

    Психолого-педагогическая характеристика на ребенка среднего дошкольного возраста...

    Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец)

    Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возрастаМКДОУ «Детский сад №000 компенсирующего вида&r...

    Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста

    Данный материал будет полезен для воспитателей, при написании педагогического представления на ребенка для направления на ПМПК....

    Психолого-педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста

    Как грамотно составить характеристику на дошкольника...