ПЛАН ЛЕТНЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «Спортивное лето»
проект

Париева Нелли Александровна
Проект летней оздоровительной работы с воспитанниками МБДОУ «Спортивное лето». Тип проекта: оздоровительный, творческий Участники проекта: дети, педагоги, родители Продолжительность проекта: июнь, июль , август. Актуальность: лето – одно из самых благоприятных периодов для оздоравливания, укрепление организма воспитанников. В летний период дети проводят большую часть времени на свежем воздухе, что способствует успешному развитию и повышению иммунитета. В связи с чем физкультурно-оздоровительная работа построена с учетом этого фактора. На воздухе проводится утренняя зарядка, спортивные развлечения и праздники, подвижные игры, упражнения в развитии физических качеств, прогулки, походы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 19.sportivnoe_leto.docx23.66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад № 34»Ивушка»

ПРИНЯТО                                                                                                          УТВЕРЖДЕНО

Педагогическим советом                                                                                           И.о. заведующая

Протокол № ____

от ____  _____                                                                                   _____________/Т.А. Черноусова/

Приказ № ______ от _____________

ПЛАН

ЛЕТНЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

«Спортивное лето»

МБДОУ детский сад №34 «ИВУШКА»

2018 год

Проект летней оздоровительной работы с воспитанниками МБДОУ            «Спортивное лето».

Автор: Самохвалова Елена Алексеевна

Тип проекта: оздоровительный, творческий

Участники проекта: дети, педагоги, родители

Продолжительность проекта: июнь, июль , август.

Актуальность: лето – одно из самых благоприятных периодов для оздоравливания, укрепление организма воспитанников. В летний период дети проводят большую часть времени на свежем воздухе, что способствует успешному развитию и повышению иммунитета. В связи с чем физкультурно-оздоровительная работа построена с учетом этого фактора. На воздухе проводится утренняя зарядка, спортивные развлечения и праздники, подвижные игры, упражнения в развитии физических качеств, прогулки, походы.

Задачи проекта:

  • способствовать укреплению и сохранению физическому и психическому здоровью дошкольников;
  • воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни, безопасному поведению на улице;
  • повысить компетентность воспитателей в организации двигательной активности дошкольников в летний период;
  • привлечь родителей к участию в процессе оздоравливания воспитанников, повысить компетентность родителей в вопросах организации летнего оздоровительного периода для детей.

Гипотеза: организация разнообразной летней оздоровительной работы, охватывающая всех участников процесса, позволит сохранить и укрепить здоровье дошкольников, повысить компетентность педагогов, родителей (законных представителей воспитанников) в вопросах организации оздоровительного периода, привлечь родителей к формированию здорового образа жизни дошкольников.

Ожидаемый результат:

  • повышение двигательной активности детей дошкольного возраста;
  • повышение сопротивляемости организма к простудным заболеваниям;
  • формирование привычки к здоровому образу жизни;
  • формирование у всех участников проекта мотивации к занятиям физической культурой и спортом.

План реализации проекта

               

Дата

Форма и тема проведения

Ответственный

Работа с родителями

Ответственный

июнь

01.06.

День защиты детей. Беседа, конкурсы, дискотека.

СамохваловаЕ. А.

Беседа: «Значение ЗОЖ для здоровья человека»

Самохвалова Е.А.

04.06.

             Разучивание спортивных речёвок  

Ляшкова В.А.

Анкетирование родителей по вопросам физического развития детей

Ляшкова В. А.

07.06.

Чтение легенд о зарождении Олимпийских игр .

Акименко В. А.

Специальный выпуск групповой газеты по ЗОЖ «Мы и спорт»

АкименкоВ. А.

13.06.

Соревнования по прыжкам.

Самохвалова Е.А.

Консультации «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка»

Самохвалова Е.А.

18.06.

Рисования «Мы с папой и мамой делаем зарядку»

Ляшкова В. А.

«Как укрепить здоровье ребёнка в условиях семьи», «Витамины для детей», «О пользе мёда для детей», «Советы и рекомендации воспитателя по физической культуре»

Ляшкова В. А.

21.06.

Беседа:«Я здоровье берегу – быть здоровым я хочу!»

Акименко В. А.

Папка с циклом консультаций по физическому развитию.

АкименкоВ. А.

26.06.

Беседа:

 « Прогулка для здоровья».

Париева Н. А.

Анкета : « Как вы считаете ваш ребёнок знаком с правилами поведения в природе?»

Париева Н. А.

29.06.

«Овощи и фрукты – лучшие продукты», беседы и игры

Ляшкова В. А.

Беседа:« Выезды на природу».

Ляшкова В. А.

июль

02.07.

Чтение рассказа Н. Носова «Огурцы».

Акименко В. А.

Консультация:  

«Здоровье – главное на свете»

Акименко В. А.

06.07.

Праздник «Иван-Купала»

Ляшкова В. А.

Участие родителей в спортивных мероприятиях

Ляшкова В. А.

10.07.

Конкурс чтецов.

Париева  Н. А.

Анкетирование родителей  «Моё  участие в физическом развитии ребёнка»

Париева Н.А.

12.07.

Спортивное развлечение :«Волшебный зонтик Лета».

Акименко В. А.

 Памятка «На дороге будь осторожен!»

АкименкоВ.А.

16.07.

Выставка детских рисунков

«Мое спортивное лето».

Ляшкова В. А.

Консультация «Безопасность детей в летний период».

Ляшкова В. А.

18.07.

Беседа:« Для чего нужен спорт».

Акименко В. А.

Консультация «Гигиена ребёнка летом»

Акименко В. А.

24.07.

Игры-забавы с водой «Веселый дождик»

  Париева               Н. А.

Консультация «100 идей, чем увлечь ребёнка, пока родители заняты»

Париева Н.А.

27.07.

Русские народные игр.

 

Ляшкова В. А.

Беседа:«Как создать хорошее настроение?»,

Ляшкова В. А.

31.07.

Квест – игра «Приключения в Светофории» по правилам дорожной безопасности.

Акименко В. А.

Консультация:

« Сбережём наше здоровье».

АкименкоВ. А.

Август03.08.

Беседа: «В какие  спортивные игры можно играть дома».

Париева Н. А.

Обсуждение различных ситуациях, поведении  детей.

Париева Н. А.

06.08.

Закаливающие ванночки на улице.

Самохвалова Е.А.

Консультация «Безопасность на воде: основные правила безопасности на водоёме»

Самохвалова Е.А.

09.08.

Беседа: «Для чего надо закаливаться».

Акименко В. А.

Обобщение работы за время проведения проекта

АкименкоВ. А.

14.08.

День здоровых ног.

Все воспитатели.

Оформление папки – передвижки «Здравствуй, лето!»

Все воспитатели.

17.08.

Акция. «Мы за здоровый образ жизни»

Париева Н. А.

Беседа: « Не причиняя вреда здоровью».

Париева Н. А.

20.08.

Дидактические игры:

« Четвёртый лишний»

СамохваловаЕ. А.

Листовки:«Правила здорового образа жизни!».

Самохвалова Е.А.

22.08.

Вода – источник жизни!

Все воспитатели

Привлечь родителей к участию в конкурсе.

Все воспитатели

24.08.

Чтение сказки Сказка о зубной щётке».

Самохвалова Е.А.

Акция: « Давайте   беречь здоровье»

Самохвалова Е.А.

27.08.

Чтение: А. Барто «Девочка чумазая», С. Семёнов «Как стать неболейкой», С Михалков «Про мимозу»»

Акименко В. А.

Беседа:«Здоровье и питание».

Акименко В. А.

29.08.

Продуктивная деятельность: рисование по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая»

Самохвалова Е.А.

Акция:«Дым вокруг от сигарет, мне в том дыме места нет».

Самохвалова  Е.А.

31.08.

Праздник: «До свидание лето!»

Париева Н. А.

Привлечь родителей к участию в празднике.

Париева Н. А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План летней оздоровительной работы на летний период 2012 г.

В плане расписаны тематические недели, мероприятия для каждой недели, рекомендации по организации целевых прогулок....

План летней оздоровительной работы в летний период во 2-й младшей группе

Муниципальное автономное Дошкольное Образовательное Учреждение« Детский сад №1»   ПланЛетней – оздоровительной работыво 2-й младшей группе № 15 « Ягодка»  Воспитатель: Т...

ПЛАН ЛЕТНЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «Разноцветное лето»

Тип проекта: оздоровительный, творческий Участники проекта: дети, педагоги, родители Продолжительность проекта: июнь, июль , август. Участники проекта: дети от 2 до 7 лет, воспитатели групп, сотру...

План Летней – оздоровительной работы« Здравствуй, лето озорное».

Создание модели двигательного режима в летний период времени в ДОУ, построенной с учетом основных образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО....