Проект "Дружба начинается с улыбки"
проект

Анисимова Мария Асылбаевна

Дружба - личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение. На сегодняшний день проблема жестокости и равнодушия в молодежной среде становится все более очевидной. Основа гуманного отношения к людям - способность к сопереживанию, к сочувствию - проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Поэтому у детей нужно формировать не только представления о должном поведении, а прежде всего нравственные чувства.

Данный проект о дружбе, рассчитан на детей компенсирующей группы 4-7 лет, родителей, воспитателей.

Цель проекта: Формировать у детей понятие о том, что значит уметь дружить, установить дружеские отношения между сверстниками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_o_druzhbe.pptx122.52 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 102» Проект «Дружба начинается с улыбки» группа компенсирующей направленности от 4 до 7 лет № 12 Подготовили: воспитатели Анисимова М.А. Ермоленко Т.Н .

Слайд 2

Описание: Данный проект о дружбе, рассчитан на детей компенсирующей группы 4-7 лет, родителей, воспитателей. У каждого человека есть друг, который всегда рядом и поможет в трудную минуту, который готов разделить и твою радость, и твое горе, а если понадобится, отдать тебе все, что имеет сам. Тип проекта: творческий Продолжительность: краткосрочный (1 неделя) Участники проекта: воспитатель, дети, музыкальный руководитель, родители.

Слайд 3

Актуальность темы: Дружба - личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение. На сегодняшний день проблема жестокости и равнодушия в молодежной среде становится все более очевидной. Основа гуманного отношения к людям - способность к сопереживанию, к сочувствию - проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Поэтому у детей нужно формировать не только представления о должном поведении, а прежде всего нравственные чувства.

Слайд 4

Цель проекта: Формировать у детей понятие о том, что значит уметь дружить, установить дружеские отношения между сверстниками. Задачи: Образовательные: - формировать представления детей о дружбе между людьми; - учить детей дружеским формам взаимодействия; - учить считаться с желаниями сверстников, ограничивая свои желания; - расширять и систематизировать знания о культуре поведения и взаимоотношениях между людьми. Развивающие: - развивать социально-коммуникативные качества; - развивать эмоциональную сторону детской личности; - развивать творческие и речевые способности детей. Воспитательные: - воспитывать потребность проявлять доброту, заботу, внимание, сочувствие, оказывать взаимопомощь; - воспитывать здоровый дух соперничества и способствовать сплочению коллектива.

Слайд 5

План реализации проекта: 1.Беседа: «Умейте дружбой дорожить». 2. Конспект занятия «С чего начинается дружба». 3. Чтение художественной литературы: М. Пляцковский «Урок дружбы», Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», В.Катаев «Цветик - семицветик », Л. Воронкова «Что сказала бы мама?», русская народная сказка «Лиса и журавль», Э.Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот» (главы из книги). 4. Инсценировка сказки «Заюшкина избушка». 5. Дидактические игры: «Добрые и вежливые слова», «Передай своё настроение», «Угадай настроение», «Скажи, кто твой друг?» (узнать друга по описанию), «Да - нет», «Дорисуй рисунок». 6. Пословицы и поговорки о дружбе. 7. Заучивание стихотворений о дружбе. 8.Пальчиковые игры: «В гости к пальчику большому», «Апельсин», «Сороконожки», «Дружные пальчики», «Дружат в нашей группе». 9. Подвижные игры: «Котята и щенята», «Найди себе пару», « Лавата », «Подтолкни шарик», «Теремок». 10. Сюжетно – ролевые игры: «Семья», «В кафе», «Детский сад». 11. Создание фотовыставки «Мы – дружные ребята». 12. Мирилки – которые помогают детям помириться. 13. Консультации для родителей: «Дружба крепкая», «Дружеские отношения взрослых и детей в семье – основа воспитания положительных черт характера ребенка».

Слайд 6

Предполагаемый результат: Сплочение коллектива, проявление доброты, заботы, внимания, сочувствия, оказание взаимопомощи. Стратегия осуществления проектной деятельности: Данный проект в совместной деятельности педагога, музыкального руководителя и детей. Продукт проектной деятельности: Совместное творчество, игры, рекомендации для родителей. Презентация проекта: Тематический досуг «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дружба начинается с улыбки

Цель:·       Развивать речь и изобразительную деятельность;·       Вспомнить  и закрепить правила дружбы;·...

Открытое занятие для детей подготовительной группы "Дружба начинается с улыбки".

Цель: Снятие психомоционального напряжения, развитие творческого воображения, развитие сочувствия, сопереживания, эмпатии, развитие моторики, развитие коммуникативных навыков (умение работать в команд...

конспект занятия в подготовительной группе "Дружба начинается с улыбки"

Цель занятия: развитие у детей коммуникативных навыков общения....

Открытое мероприятие в подготовительной к школе группе "Дружба начинается с улыбки"

Дружба начинается с улыбкиСценарий    Оборудование: карточки с вопросами, карточки для жребия, ложки, яблоки, карточки с именами сказочных героев.   Сегодня, ребята, мы с вами поиг...

Конспект занятия "Дружба начинается с улыбки"

Это конспект занятия которое поможет детям адаптироваться в сложных жизненных ситуациях.1.Воспитывает желание общаться, вступать в контакт с другими детьми и взрослыми;2.Научит детей высказывать свое ...

Конспект занятия "Дружба начинается с улыбки"

Это конспект занятия которое поможет детям адаптироваться в сложных жизненных ситуациях.1.Воспитывает желание общаться, вступать в контакт с другими детьми и взрослыми;2.Научит детей высказывать свое ...

Конспект занятия в подготовительной группе "Дружба начинается с улыбки"

Задачи:Познакомить детей с правилами дружеских отношений.Учить понимать и оценивать чувства и поступки других.Формировать положительные взаимоотношения между дошкольниками....