Проектная деятельность
проект

Савченкова Оксана Павловна

Смысл музыкально-эстетической проектной деятельности заключается в том, что она помогает связать обучение с жизнью, формирует навыки исследовательской деятельности, развивает познавательную активность, самостоятельность, творчество, умение планировать, работать в коллективе. Такие качества способствуют успешному обучению детей в школе

 Работа по проектам художественно-эстетического направления органично вписывается в педагогический процесс детского сада и на практике показывает своё преимущество и эффективность.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 22 «ВЕТЕРОК» ГОРОДА НОВОПАВЛОВСКА

ПРОЕКТ

 С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 "ДЕНЬ МАТЕРИ"

http://imagizer.imageshack.com/img923/7862/qHW4wn.jpg

                                                                                                                    Подготовила:

                                                                                                                     Музыкальный руководитель

                                                                    Савченкова О.П

        Дата проведения:

                                                                                                                                          22.11.2019

Введение

   Проект ориентирован в конечном итоге на решение одной главной проблемы - чтобы дети понимали, что значит мама в судьбе каждого из них, какую роль она играет в семье.

Актуальность:

В последнее время мало внимания родители уделяют детям, а дети в свою очередь, забывают это делать по отношению к родителям. Мамы избегают разговоров с детьми о жизни, о счастье, не вникают в детские проблемы, не делятся с ними впечатлениями. Дети же не ценят родителей, их труд и терпение. И, к сожалению, часто свою любовь к маме дети связывают с материальными ценностями, а не с духовными. Преобладание у современных детей потребительского отношения к матери.

Укрепить близкие, доверительные отношения между ребенком и мамой. Сформировать у них ценностное отношение, любовь, привязанность к самому родному и близкому человеку – МАМЕ.

Цель: 

Создание условий для формирования у детей целостного представления об образе матери – хранительнице домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека.

Задачи проекта: 

Образовательные:

1. Познакомить детей с праздником – «День Матери»

2. Углубить знания детей о роли мамы в их жизни.

3. Знакомство со стихотворными и прозаическими произведениями художественной литературы по теме: «Мамочка – любимая»;

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки детей

2. Развивать творческие способности детей, желание делать подарки маме.

3. Способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов о маме.

 Воспитательные:

1.Воспитывать у детей уважение и заботливое отношение к матери, оказывать им посильную помощь (убирать игрушки, накрывать на стол, протирать после еды стол и др).

2.Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

3. Способствовать сплочённости родительского коллектива.

Ожидаемый результат:

У детей развивается познавательный интерес и любознательность, повышается активность, дети учатся проявлять свои положительные эмоции.

Дети учатся  рассказывать о своей маме, выразительно читать стихи;

Создается трогательная, душевная атмосфера совместной деятельности детей и родителей в детском саду.

Продукт проектной деятельности:

Организация выставок рисунков.

Изготовление детьми подарков-сюрпризов.

Оформление музыкального (силами родителей, музыкального руководителя и воспитателей).

Совместное мероприятие для мам с использованием ИКТ.

Праздник «Мама дорогая»

Вид проекта:

краткосрочный.

Время реализации проекта:

ноябрь 2019 г. — 2 недели (5.11.2019 -22.11.2019 г.)

Реализация проекта:

1 этап. Организационный (подготовительный)

  • Составление плана проекта.
  • Подбор музыкальной литературы детям, песен, музыки для слушания.
  • Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.
  • Сбор фотоматериала.
  • Разработка проекта и конспекта к празднику.
  • Приглашение родителей для участия в проекте – выбрана группа инициативных родителей для участия в празднике.

2 этап. Практический (выполнение проекта)

1 неделя:

  • Проведение с детьми бесед на темы: 
    «Все профессии важны», «Моя мама», «Традиции моей семьи», «Где и с кем я живу», «Как и чем можно порадовать близких»
  • Сюжетно-ролевые игры:
    «Семья», «Дочки-матери».
  • Артикуляционная и дыхательная гимнастика «Мамины помощники».
  • Чтение художественной литературы
    «Сказки о глупом мышонке» С.Маршак,
    А. Барто «Разговор с мамой».
  • Прослушивание песен о маме и разучивание некоторых из них.

2 неделя:

  • Разучивание танца для мам.
  • Музыкально-дидактические игры.
  • Театральное зарисовка: " Мама и дочка » — изготовление подарка по технике бумагопластике с использованием бумажных салфеток;
  • Художественно-эстетическое развитие (музыка): слушание Ф.Шуберт «Аве Мария»;
  • Работа с родителями: подготовка родителей к роли ведущих праздника, посвященного ко дню матери.
  • Подготовка костюмов.
  • Оформление зала.

3 этап. Заключительный (результаты)

  • Подарки для мам /изготовление в группе с воспитателями.
  • Совместное праздничное мероприятие для родителей и детей.

Вывод: 

   Дети не только познакомились с историей возникновения праздника «День матери», но и поняли, что доставлять радость так же приятно, как и получать подарки. Через художественную литературу и музыку дети приобрели богатый опыт, который способствовал развитию лучших нравственных качеств. Окончание проекта, показало высокий уровень взаимодействия воспитателей, детей и родителей.

Литература.

 1.Бородинова Т.А. Воспитание у детей любви к матери./Т.А.Бородинова. //Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. –2007, № 4. – с.34-39.

 2.День матери. /Подготовила А.В.Герасимов. // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2007, № 4. – с.33.

 3.С чего начинается Родина? (Опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ) /Под ред. Л.А.Кондрыкинской. – М: ТЦ Сфера, 2005. – с. 33. –(Серия «Вместе с детьми»).

4. «Праздник каждый день» Колпунова И.М. Новоскольцева И. А.

Приложение:

Тема нашей беседы: «Моя мама лучше всех».

Есть на свете человек, который с самого рождения находится всегда рядом с нами. Этот человек защищает нас от болезней, от врагов, от всего плохого. Этот человек ласкает нас, жалеет. У этого человека самое доброе сердце, самые мягкие, нежные руки, самая красивая улыбка. Это – человек с большой буквы. Всего четыре буквы, а как много сказано!

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно.

Из двух слогов простое слово – мама!

И нету слов нужнее, чем оно!

И сегодня мы с вами поговорим о маме. О самом близком и родном человеке.

24 ноября, вся страна отмечает праздник «День матери». В этот день нужно поздравлять наших мам дарить им подарки и говорить им самые теплые слова. Ведь каждому живому существу нужна мама. А если её нет, то её ищут, как герой мультфильма «Мама для мамонтёнка».

Какие чувства вы испытывали к мамонтёнку, когда у него не было мамы?

(ответы детей)

Как изменился герой мультфильма, когда у него появилась мама? (ответы детей).

Ребята, а какие ласковые слова можно сказать маме? (ответы детей)

Молодцы, очень много хороших слов вы сможете сказать своей маме!

Ребята, а мама называет вас ласково? (ответы детей)

Конечно, я уверена в этом.

Расскажите, как называет вас мама? (ответы детей)

Дети произносят слова по очереди.

У каждого на свете есть мама. Когда мама рядом, становится светлее и теплее и ничего на свете не боишься, потому что это самый надежный человек, самый любимый. Скажите, вы любите свою маму? (ответы детей)

Ребята, а случалось ли так, что мамины глаза становились грустными, когда она видела, брошенные вами в беспорядке вещи, игрушки, испачканную одежду? (ответы детей) Каким становилось ее лицо?(ответы детей).

А когда вы обнимаете маму, предлагаете ей свою помощь, дарите ей подарок, сделанный своими руками, каким становится мамино лицо? (ответы детей)

Маме будет очень приятно видеть, если вы сами наведёте порядок в своем уголке, поможете помыть посуду, накрыть ужин на стол. Ведь у мамы много дел по дому, что мама делает по дому? (ответы детей)

День матери в России стали отмечать сравнительно недавно. Он был установлен в 1998 году. С этого момента День Матери стал ежегодным праздником.

Он плотно вошёл в нашу жизнь, именно в этот день мы чествуем самого главного человека для каждого из нас – маму. Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.

Сюжетно-ролевые игры: «Семья».

Воспитатель читает стихотворение: 

 Кто мне песенку споет?

Кто рубашку мне зашьет?

Кто меня накормит вкусно?

Кто смеется громче всех,

Мой, услышав звонкий смех?

Кто грустит, когда мне грустно?

Мама!                                                                                                

Дети, о ком я прочитала вам стихотворение?

 - Как вы думаете, что такое семья?
Дети: Это когда все живут вместе в одном доме, много человек  живут вместе. 
Воспитатель: Кто есть в семье?
Дети: Мама, папа, дедушка, бабушка, сестричка, братик.
Воспитатель: Какие обязанности у папы?
Дети: Забивать гвозди, смотреть телевизор, трудиться на работе.
Воспитатель: Какие обязанности у мамы?
Дети: Моет посуду, варит кушать, читает сказки, стирает, ходит в магазин.
Воспитатель: Что делает их ребенок?
Дети: Играет.

Сегодня мы поиграем в игру «Семья». Недаром говорится в народе: «Вся семья вместе и душа на месте». 
Воспитатель: Распределим роли:  сначала выберем,  кто будет папой, кто мамой, бабушкой, дедушкой, братьями, сёстрами. (Распределение ролей по желанию детей).
Воспитатель: А что еще нужно для игры?
Дети: Нам надо выбрать место для игры.
Воспитатель: Правильно.                                                                                                ( Выбор места игры).
Дети: Мы будем играть в кукольном домике.
Воспитатель: Действительно, в кукольном домике нам удобно будет играть. 

Воспитатель: Папа с мамой и маленькой дочкой Машенькой живут в этом домике. Что делает утром мама? 
Дети: Готовит завтрак.
Воспитатель: Что делает папа?
Дети: работает.  
Сейчас мы с вами определим, кем будет  работать наш папа.                             

Наш папа будет работать строителем, он работает на стройке, вместе со своими товарищами, т.е. бригада строителей, в которой есть ещё шофер, который будет подвозить им грузы. (Распределили роли).
Наша мама ходит в магазин, чтобы покупать продукты, необходимые для приготовления пищи. Выберем продавца.

Так же мама с дочкой и папой  могут  посещать парикмахерскую, значит, нам нужно определиться с выбором парикмахера.

Распределили роли, теперь можно приступать к исполнению обязанностей.

Мама готовит завтрак, кормит семью. Папа собирается и уходит на работу. Мама собирается в магазин, покупает продукты.

Сестра звонит в парикмахерскую, чтобы записаться на приём (ведётся диалог. Роль парикмахера может взять на себя воспитатель).

В это время разворачивается сюжет на стройке. Подвозятся грузы, ведётся строительство). Что же происходит в квартире? Мама готовит обед, чтобы успеть накормить папу. Дочка наводит порядок в комнате, на кухне моет посуду, играет с куклами, переодевает их.                                                            

Игра продолжается тем, что приходят папы домой с работы их нужно покормить обедом, ужином. Ведётся непринуждённая беседа за столом.          Дети играют свободно общаясь друг с другом.
Воспитатель: Дети, вам понравилась игра?
Дети: Очень.
Воспитатель: Что понравилось больше всего?

Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери».

Куклы посажены так, чтобы каждый мог взять. Столы расставлены к стенкам. На одном столе расположен в коробках каждый вид предметов отдельно: простынки, пододеяльники, подушки, чашки, ложки, тарелки. На другом столе коробка с заменителями еды.
Воспитатель: Ребята, у меня есть волшебная палочка, при помощи нее сегодня вы превращаетесь в мам и пап. А это ваши детки (указывает на кукол). 
Воспитатель машет палочкой и говорит: "Раз, два, три, по кругу покружись и превратись в маму(папу)". Дети кружатся.
Воспитатель: Ваши дети сейчас в детском саду и вы приехали их забирать. 
Воспитатель: Итак, мамы и папы, куда мы приехали? 
Дети: В детский сад.

Воспитатель: Для чего мы приехали в детский сад? 
Дети: Забрать своих детей домой. 
Воспитатель: Мамы и папы вас радуют вкусным ужином, играют с вам, укладывают спать. А как вы порадуете своих деток?
Дети: Накормим, чаем напоим, поиграем, спать уложим, колыбельную споем.
Воспитатель:Что у вас будет в квартире, чтоб ребенку было удобно?
Воспитатель обращается к разным детям.
Воспитатель: Ну что мамы и папы, забирайте своих деток домой, а после выходных ждем вас снова в нашем детском саду.
Дети берут кукол.
Воспитатель: Мамы и папы, покажите мне, где у каждого из вас в группе расположен дом.
Дети встают на разные места, расположенные в группе.
Воспитатель: Ваши мамы заботились о вас, угощали вас вкусненьким. А ваши дочки и сыночки голодные сидят. Давайте для них приготовим кушать.
Дети накрывают на стол, готовят кушать, кормят детей. Строят кроватку, стелют постель. Укладывают детей спать, поют колыбельную.
Воспитатель помогает развернуть игру, наладить взаимоотношения между теми, кто выбрал определенные роли, помогает реализовать в игре впечатления, полученные детьми ранее.
После того, как дети укладывают кукол спать, воспитатель предлагает детям поиграть в игру. Дети встают в круг.

Артикуляционная и дыхательная гимнастика «Мамины помошники».

Раз, два, три, четыре, (Попеременно ритмично ударяют кулачок об кулачок и хлопают в ладоши.)

Мы посуду перемыли:

Чайник, чашку, ковшик, ложку (Загибают пальчики,  по одному,  на каждое название посуды.

И большую поварешку.

Мы посуду перемыли.

Только чашку мы разбили, (Одна ладонь скользит по другой.)

Ковшик тоже развалился. (Одна ладонь скользит по другой.)

Нос у чайника отбился. (Загибают пальчики.)

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Пока маме помогали.

«Сказка о глупом мышонке» С.Маршак.

Пела ночью мышка в норке:
— Спи, мышонок, замолчи!
Дам тебе я хлебной корки
И огарочек свечи.

Отвечает ей мышонок:
— Голосок твой слишком тонок.
Лучше, мама, не пищи,
Ты мне няньку поищи!

Побежала мышка-мать,
Стала утку в няньки звать:
— Приходи к нам, тетя утка,
Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку утка:
— Га-га-га, усни, малютка!
После дождика в саду
Червяка тебе найду.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Слишком громко ты поешь!

Побежала мышка-мать,
Стала жабу в няньки звать:
— Приходи к нам, тетя жаба,
Нашу детку покачать.

Стала жаба важно квакать:
— Ква-ква-ква, не надо плакать!
Спи, мышонок, до утра,
Дам тебе я комара.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Очень скучно ты поешь!

Побежала мышка-мать,
Тетю лошадь в няньки звать:
— Приходи к нам, тетя лошадь,
Нашу детку покачать.

— И-го-го! — поет лошадка.-
Спи, мышонок, сладко-сладко,
Повернись на правый бок,
Дам овса тебе мешок!

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Очень страшно ты поешь!

Побежала мышка-мать,
Стала свинку в няньки звать:
— Приходи к нам, тетя свинка,
Нашу детку покачать.

Стала свинка хрипло хрюкать,
Непослушного баюкать:
— Баю-баюшки, хрю-хрю.
Успокойся, говорю.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Очень грубо ты поешь!

Стала думать мышка-мать:
Надо курицу позвать.
— Приходи к нам, тетя клуша,
Нашу детку покачать.

Закудахтала наседка:
— Куд-куда! Не бойся, детка!
Забирайся под крыло:
Там и тихо, и тепло.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос не хорош.
Этак вовсе не уснешь!

Побежала мышка-мать,
Стала щуку в няньки звать:
— Приходи к нам, тетя щука,
Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку щука —
Не услышал он ни звука:
Разевает щука рот,
А не слышно, что поет…

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Слишком тихо ты поешь!

Побежала мышка-мать,
Стала кошку в няньки звать:
— Приходи к нам, тетя кошка,
Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку кошка:
— Мяу-мяу, спи, мой крошка!
Мяу-мяу, ляжем спать,
Мяу-мяу, на кровать.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Голосок твой так хорош —
Очень сладко ты поешь!

Прибежала мышка-мать,
Поглядела на кровать,
Ищет глупого мышонка,
А мышонка не видать…

А. Барто  «Разговор с мамой».

Сын зовёт: «Агу, агу!» —
Мол, побудь со мною.
А в ответ: — Я не могу,
Я посуду мою.

Но опять: «Агу, агу!» —
Слышно с новой силой.
И в ответ: — Бегу, бегу,
Не сердись, мой милый!

Музыкально-дидактические игры.

НАЙДИ  МАМУ.

Программное содержание: Развивать звуковысотное восприятие у детей: учить различать звуки в пределах октавы (ре1 – ре2).

Ход игры: Педагог знакомит детей с высокими и низкими звуками, говорит, что у куклы Маши есть птички: курочка, уточка и т. д., они поют низкими голосами. И есть птенчики: цыплята, утята и т.д., они поют высокими, тоненькими голосами. Птенчики весь день играли во дворе и проголодались, и стали искать свою маму, чтобы она их покормила:

•       Пи, пи, пи! Это я! Где же мама моя? – запели цыплята тоненьким голоском. А мама курочка им отвечает:

•     Все ко мне. Цыплятки, милые ребятки!

И все остальные птенчики стали звать своих мам.

В ходе игры дети могут поочередно исполнять роль как птиц, так и птенчиков, используя при этом картинки с их изображением.

 

Программное содержание: Через слуховое восприятие развивать звуковысотный слух у детей: умение слушать и различать высокие и низкие звуки. (ре – ля).

Игровые правила: Слушать музыкальный вопрос, отвечать на него противоположным по высоте напевом.

Игровые действия: Пропевать звукоподражания за педагогом.

Игровая цель: Помочь птицам найти своих птенчиков               

 

Сценарий праздника, посвящённого «Дню Матери».

Ведущая:  Здравствуйте, наши дорогие гости и наши милые и любимые мамы. Именно Вам, мы сегодня посвящаем этот концерт.

Мы пригласили в гости

Бабушек и мам.

Обещаем точно

Что не скучно будет Вам!

Все готово к празднику,
Так чего ж мы ждем?
И мы вместе с вами

Праздник наш начнем!

Голос за кадром

От любой напасти заклиная,

Ей-то уж добра не занимать.

Нет, не Богоматерь, а земная,

Гордая, возвышенная МАТЬ!!!

Этот концерт посвящается вам – МАМАМ!

Музыкальная заставка.

Ведущий 1 (мужчина). Добрый день!

Ведущая 2. Здравствуйте!

На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из святых, теплых, ласковых слов – слово «мама». Слово, которое ребенок произносит первым, – это слово «мама».

Ведущий 1: Слово, от которого взрослому станет светлее на сердце - это слово «мама». Потому что , несет в себе тепло – тепло материнских рук, материнской души.

Ведущая 2: Сегодня, в этот праздничный день – День матери, день самого родного человека – мы поздравляем всех женщин, которым выпала такая счастливая и нелегкая в то же время судьба – быть матерью.

Ведущий 1.

Ах, женщины!

И красота, и праздник!

И героини юношеских снов!

С рожденья в дочерях весны прекрасной

Надежда наша, вера и любовь!

В них вечное земное притяженье,

Очаг семейный и родимый кров

В них жизни нашей вечное движенье,

Жена и мать основа всех основ!

Ведущая 2: И мы начинаем наш праздничный концерт песней «Мама приласкает». Исполняют воспитанники группы «Светлячок».

Песня «Мама приласкает» (гр. «Светлячок»)

ребенок:

Мы пришли на мамин праздник,

Чтобы от души поздравить

Самых милых, дорогих,

Самых добрых и родных.

ребенок:

Чтоб доставить мамам радость,

Мы решили выступать.

Волновались, но старались,

Чтобы здесь не подкачать.

ребенок:

Спасибо, мама, что жизнью одарила,

Что терпелива и добра!

Что на вниманье и заботу

Ты удивительно щедра!

ребенок:

Спасибо, что сердцем своим чутким

Ты согреваешь каждый миг!

За то, что даришь беззаветно

Души своей святой родник!

ребенок:

Спасибо, что делишь радость шутки,

Что ценишь помощь и успех!

Пусть Бог пошлет тебе здоровья,

Побольше счастья, долгих лет!

Танец «Осеннее ассорти» (девочки с гр. «Светячок»)

Ведущая2:Посвящаем мы мамам успехи, победы,

А в День Матери, в праздник любви,

Мы желаем, чтоб их миновали все беды,

Чтоб их дети им только лишь счастье несли.

Ведущий1: Для вас, дорогие мамы поет группа «Сказка»

Песня «Люблюка»(группа «Сказка»)

Ведущий1 Самое прекрасное слово на земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек. 
Ведущая . Мама - это значит нежность,
Ведущий. Это ласка, доброта,
Ведущая Мама - это безмятежность,
Ведущий Это радость, красота!
Ведущая Мама - это на ночь сказка,
Ведущий Это утренний рассвет,
Ведущая. Мама - в трудный час подсказка,
Ведущий Это мудрость и совет!
Ведущая Мама - это зелень лета,
Ведущий Это снег, осенний лист,
Все: Мама - это лучик света,
Мама - это значит ЖИЗНЬ!

Ведущий 1: Легко ли быть матерью?

Ведущая2: Нет. Это очень тяжелый труд.

 Согласись, нам ведь в любом возрасте всегда нужна мама, её ласка, забота, её нежный взгляд. 

Ведущая 1: Конечно. А знаешь кому особенно нужны мамины теплые руки?! Малышам  .

 

Ведущая2: Тогда давай посмотрим выступление самых маленьких воспитанников нашего детского сада .

Танец «Грибочки» (гр.Дюймовочка»)

Ведущий 2:У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце - в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не останется равнодушным.

Ведущий1: Да уж, быть матерью – это действительно не легкий труд и большая ответственность , это еще и огромное  великое счастье.

Ведущая 2: И мы очень надеемся, когда наши дети вырастут и станут для нас опорой. А пока  встречайте наших маленьких джентльменов.

Танец «Джентльмены» (группа «Улыбка»)

Ребенок:

Мама, милая, родная, дорогая,

Ты одна такая у меня.

И в День матери тебе я пожелаю

Долгих лет, любви, в душе тепла.

Обнимаю крепко и целую.

Жить тебе в достатке и без бед.

 Я тебя любить не перестану,

Для меня тебя дороже нет.

Песня солистов «Послушная дочь»

Ведущая 2: Нас куда-то уносит стремительный век,

           В суете, мы порой забываем о том,

           Что мама – не фундамент, она - человек,

            Человек, на котором держится дом. 

Ведущий 1. Вам, женщины, чья профессия носит название домохозяйки.

Ведущая 2:. Вам, кто связал свою судьбу с заботой о близких.


Ведущий 1. Вам, чье имя гордо звучит – мать и жена, посвящается следующий номер.

Ведущая 2. Встречайте, для вас танцуют воспитанники группы «Сказка»

Танец «Осенний вальс» (гр. «Сказка»)

Ведущая 2: Мы все чьи-то дети. Для каждого из нас, сидящего в этом зале, «мама» - самое дорогое, самое важное и самое прекрасное. Давайте согреем своей любовью сердца наших матерей.

Фоновая музыка

Выключается свет, зажигаются свечи

Стих (Чтец Савченкова О.П.)

Танец «МАМА» (Косинива А.В. и девочки)

Ребенок:

 Мама! Мама!  Ты, скорей всего,

 Не умеешь только одного

Не умеешь ты по вечерам

На усталость жаловаться нам.

Ребенок:

И, хоть нелегко тебе подчас,

Не умеешь забывать о нас.

И куда б мы после не ушли

По дорогам, по краям земли,

Нас всегда касается легка

Дорогая мамина рука.


Ведущий 2: Дорогие мамы, бабушки, вам сегодня дарят своё выступление Семья …….

Сценка «Три мамы»

Вахтина:

Наши дети так упрямы!

Это каждый знает сам.

Говорят им часто мамы,

Но они не слышат мам.

Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила:

Таня:

Как, дочка , дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка ,худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Вахтина:

Танюшина мама с обеда пришла

И Таню спросила:

Мама:

Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

Обедать кричала бабуся не раз,

А ты отвечала: сейчас и сейчас.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка ,худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Вахтина:

Тут бабушка – мамина мама – пришла

И маму спросила:

Бабушка:

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка ,худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Вахтина:

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Все трое: Ох, как непросто быть мамами!

Ведущий 1. Сегодня праздник не только мам, но и бабушек. Ведь они являются мамами наших мам.

Ведущий 2. Сколько сил вкладывают бабушки вместе с мамами в наше воспитание!

Ведущий1 . Они шьют на нас, вяжут, штопают, готовят вкусненькое.

Ведущий 2. Спасибо вам за ваши золотые руки!

Песня про бабушку (группа «Светлячок»)

Танец с лентами (гр. Солнышко)

Ведущий 1

С годами, став взрослее, в чувствах строже.
Вдруг сердцем начинаешь понимать.
Нет человека ближе и дороже.
Чем женщина, которой имя — Мать.

Ведущий 2

Спешите к ней сквозь годы и разлуки.
Что бы её утешить и обнять.
С благоговеньем поцелуйте руки.
Той женщине, которой имя — Мать!

Танец «Общий танец» (группа «Ромашка»)

В круг выходят МАМА и Вахтина

Вахтина:  Дорогие мамы, мы ждем вас в нашем детском саду снова и снова, и очень надеемся, что сегодня нам удалось подарить вам хорошее настроение в Ваш праздник!

На этом наш концерт подошел к концу, мы желаем Вам всего самого наилучшего! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»

В статье представлен опыт работы  по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».

В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...

Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога

1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем  общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...

Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...