Развлечение «Мыльные пузыри в гостях у нас» в 1 младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)
Развлечение «Мыльные пузыри в гостях у нас» в 1 младшей группе.
Цель:
Создать радостное настроение у детей, эмоционально-положительный настрой в группе.
Задачи:
- Воспитывать дружелюбие, умения действовать по речевым инструкциям.
- Развивать ловкость, аккуратность в движениях, координацию движений,
- Активизировать словарный запас детей.
Оборудование: красивая коробочка, мыльные пузыри, игрушки — мишка, заяц, корзинка с шишками, веселая музыка.
Предварительная работа: разучивание слов к играм: «Заинька», «Мишка косолапый»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mylnye_puzyri.docx | 109.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Мыльные пузыри в гостях у нас» в 1 младшей группе.
Цель:
Создать радостное настроение у детей, эмоционально-положительный настрой в группе.
Задачи:
- Воспитывать дружелюбие, умения действовать по речевым инструкциям.
- Развивать ловкость, аккуратность в движениях, координацию движений,
- Активизировать словарный запас детей.
Оборудование: красивая коробочка, мыльные пузыри, игрушки — мишка, заяц, корзинка с шишками, веселая музыка.
Предварительная работа: разучивание слов к играм: «Заинька», «Мишка косолапый»
Ход развлечения: звучит музыка, дети сидят на стульчиках.
Психолог:
— Здравствуйте ребята! К нам сегодня в гости пришел медвежонок (Показывает игрушку). Давайте с ним поздороваемся (Дети здороваются).
Психолог:
Медвежонок очень хочет с вами поиграть в игру «Мишка косолапый», давайте поиграем.
Игра «Мишка косолапый»
Мишка косолапый по лесу идет
(Дети, переступая с ноги на ногу, проговаривают стихотворение,одновременно топают ногами).
Шишки собирает, в сумочку кладет.
(Поднять руки вверх — «шишки растут высоко», опустить руки вниз).
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб
(Правую руку приставить ко лбу)
Мишка рассердился и ногою топ.
(Дети ставят собранные в кулачки кисти на пояс, проговаривают стихотворение и, на слово «Топ», топают правой ногой)
Топ — топ — топ — топ.
Психолог:
— Какие вы молодцы! В Мишуткину игру поиграли, теперь давайте с вами покажем медвежонку, какие мы сильные и ловкие, тоже умеем играть, а он посмотрит.
Игра «Собери шишки»
Звучит веселая музыка, педагог рассыпает из корзинки шишки, предлагает малышам помочь собрать их.
Дети под быструю музыку начинают собирать шишки, складывать в корзинку. По окончании игры, дети садятся на стульчики. Воспитатель хвалит малышей.
Мы с Мишуткой веселились,
Хохотали от души.
С нами весело резвились взрослые и малыши.
Психолог:
— Ребята, а к нам в гости еще Зайка пришёл (Показывает игрушку). Давайте с ним тоже поздороваемся и поиграем (Дети здороваются).
Игра «зайки» (2 раза).
Воспитатель произносит текст:
Зайка серенький сидит (Дети присаживаются)
И ушами шевелит. (Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Скучно Заиньке сидеть,
Надо лапочки размять.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, (Со слова «хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши)
Надо лапочки размять.
Скучно Заиньке стоять,
Надо Зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок, (Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах)
Надо Зайке поскакать.
Кто-то Зайку испугал,
Зайка прыг… и ускакал.
Психолог показывает игрушку мишку — и дети убегают на свои места. После игры садятся на стульчики.
Психолог:
— У нас зайки ловкие, быстрые. А теперь ребятки, отгадайте загадку:
В мыльной воде родился,
В шарик превратился,
К солнышку летел, да не долетел: лопнул!
Дети: Мыльный пузырь.
Психолог:
— Посмотрите, что у меня в коробочке? (Дети смотрят в коробку).
Дети: Мыльные пузыри.
Психолог:
— Правильно! Давайте попрощаемся с мишкой и зайчиком, а мы с вами будем пускать мыльные пузыри! (Раздает мыльные пузыри).
Развлечение «Мыльные пузыри в гостях у нас» во 2 младшей группе
Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям.
Задачи:
-Образовательные:
-Продолжать знакомить детей с круглой формой предметов, величиной, цветом.
-Учить устанавливать контакт друг с другом, сплочению группы.
Развивающие:
-Развивать речевое дыхание, внимание.
-Развивать двигательную активность.
Воспитательные:
-Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции
Оборудование:
Мыльные пузыри, игрушка Заяц, обручи, воздушные шары, скакалка.
Ход мероприятия:
- Ребята, посмотрите, как у нас красиво, сколько воздушных шариков в нашей группе! Давайте скажем, а какого они цвета? (синие, красные, желтые и зеленые). Дети, шарики не только служат украшением. А как вы думаете, что можно еще делать с шариками (с воздушными шариками можно играть!) А давайте поиграем с ними.
Воспитатель раздает детям шары.
Психолог:
Шарик яркий, шар воздушный.
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный.
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать.
И за хвостик привязать.
(Дети играют с шарами).
Раздается стук в дверь. Воспитатель открывает дверь и вносит в группу зайчика.
Психолог:
К нам сюда пришел Зайка.
-Дети, давайте поздороваемся с ним.
(Дети здороваются с Зайкой)
Психолог:
-Зайка приглашает вас, ребята, на праздник «Мыльных Пузырей». Но попасть на этот праздник не так — то просто. Сначала нужно выполнить задание. Посмотрите у меня разноцветные обручи: синий, красный, желтый и зеленый. Шарики нужно собрать и сложить их в домики. Красные шарики надо положить в красный обруч «домик».
Дети ищут красные шарики и складывают их в красный обруч.
Воспитатель следит, чтобы дети правильно выполняли задание, уточняет цвет шариков.
Так дети раскладывают все шарики: зеленые в зеленый обруч, синие в синий, а желтые в желтый.
Зайка:
- Вы хорошие ребята, правильно справились с заданием, и поэтому я хочу с вами еще поиграть.
Игра «Если весело тебе, то делай так».
Игра проводится под музыку.
Если весело тебе- то делай так.
Если весело тебе- то делай так,
Если весело тебе- то и другу покажи,
Если весело тебе- то делай так.
(Дети повторяют за воспитателем движения: сначала хлопают в ладоши, в следующий раз дети прыгают, затем топают ножками).
Зайка:
-Поиграли мы на славу, теперь пора и на праздник «Мыльных пузырей» отправиться. Ребята закройте глазки. Раз, два, три смотри.
Психолог начинает выдувать мыльные пузыри, а дети ловят их.
Психолог:
Выдуваем пузыри
Вот такие – посмотри!
Все они воздушные
И очень непослушные!
Как бы нам их поймать, на ладошке подержать!
Психолог:
-Ребята, а Зайчик хочет узнать, на что похож мыльные пузыри.
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (ДА)
- А он похож на мандарин? (ДА)
- А на яблоки в саду? (ДА)
- А на рыбку там в пруду? (НЕТ)
- А на мячик надувной? (ДА)
- Он похож на телефон? (НЕТ)
- На большой магнитофон? (НЕТ)
- Круглый он как солнце в небе? (ДА)
- И как колесо на велосипеде? (ДА)
- А еще похож на дом? (НЕТ)
- А на снежный белый ком? (ДА)
Воспитатель: а теперь ребята вы сами будете попробовать выдувать пузыри. Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.
Воспитатель:
-Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с малышами,
Раз, два, три — пузырь через веревочку перелети (показывает).
Давайте так же сделаем (девочки с одной стороны, с другой мальчики, воспитатель и помощник держат веревку за два конца, дети по очереди выдувают пузыри).
Осторожно: пузыри…
Ой, какие! Посмотри!
Раздуваются! Блестят!
Отрываются! Летят!
Мой – со сливу!
Мой – с орех!
Мой - не лопнул дольше всех!
Психолог: Раз, два, три пузыри все закрути, повторяем волшебные слова: буль,буль,буль.
Психолог:
- Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но праздник «Мыльных пузырей» заканчивается и нам пора попрощаться с Зайкой
Дети прощаются с Зайкой.
- Всем спасибо за вниманье,
На сегодня до свиданья!
Шарик яркий, шар воздушный.
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный.
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать.
И за хвостик привязать.
Выдуваем пузыри
Вот такие – посмотри!
Все они воздушные
И очень непослушные!
Как бы нам их
-Ребята, а Зайчик хочет узнать, на что похож мыльные пузыри.
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (ДА)
- А он похож на мандарин? (ДА)
- А на яблоки в саду? (ДА)
- А на рыбку там в пруду? (НЕТ)
- А на мячик надувной? (ДА)
- Он похож на телефон? (НЕТ)
- На большой магнитофон? (НЕТ)
- Круглый он как солнце в небе? (ДА)
- И как колесо на велосипеде? (ДА)
- А еще похож на дом? (НЕТ)
- А на снежный белый ком? (ДА)
-Мыльные пузыри легкие, воздушные,
ветерку послушные, очень любят играть с малышами,
Раз, два, три — пузырь через
веревочку перелети (показывает).
Давайте так же сделаем
Осторожно: пузыри…
Ой, какие! Посмотри!
Раздуваются! Блестят!
Отрываются! Летят!
Мой – со сливу!
Мой – с орех!
Мой - не лопнул дольше всех!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "Мыльные пузыри". 2 младшая группа.
Развлечение «Мыльные пузыри», 2 младшая группаПедагог предлагает отгадать загадку движения (имитирует умывание рук и лица.) Что я делаю? ( Умываетесь) Что помогает нам при умывании? (Вода, мыло)...
Конспект спортивного развлечения "У Зайчика в гостях" для воспитанников второй младшей группы
Конспект спортивного развлечения "У Зайчика в гостях" будет полезен воспитателям, работающим с детьми с двух до трех лет...
Развлечение по ПДД «В гости к Светофорику» Вторая младшая группа
Развлечение по ПДД "В гости к Светофорику" Вторая младшая группа...
Праздник - развлечение «Мыльные пузыри» Группа раннего возраста №1«Ладушки»
Праздник - развлечение«Мыльные пузыри» Групп...
Занятие с элементами развлечения «Мыльные пузыри» в первой младшей группе
НОД в первой младшей группе...
Сценарий развлечения " Мыльных пузырей" для групп раннего возраста 15.06.2020
Сценарий развлечения " Мыльных пузырей" для групп раннего возраста...
Развлечение " Мыльные пузыри в гостях у нас"
Цель развлечения, создать праздничную атмосферу и развитить интерес к экспереминтальной деятельности. Доставить удовольствие детям в играх с мыльными пузырями. Развивать двигвтельную активность детей....