Развлечение «Мыльные пузыри в гостях у нас» в 1 младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)

Зиганшина Дарья Минигалиевна

Развлечение «Мыльные пузыри в гостях у нас» в 1 младшей группе.

Цель:

Создать радостное настроение у детей, эмоционально-положительный настрой в группе.

Задачи:

  • Воспитывать дружелюбие, умения действовать по речевым инструкциям.
  • Развивать ловкость, аккуратность в движениях, координацию движений,
  • Активизировать словарный запас детей.

Оборудование: красивая коробочка, мыльные пузыри, игрушки — мишка, заяц, корзинка с шишками, веселая музыка.

Предварительная работа: разучивание слов к играм: «Заинька», «Мишка косолапый»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mylnye_puzyri.docx109.38 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Мыльные пузыри в гостях у нас» в 1 младшей группе.

Цель:

Создать радостное настроение у детей, эмоционально-положительный настрой в группе.

Задачи:

  • Воспитывать дружелюбие, умения действовать по речевым инструкциям.
  • Развивать ловкость, аккуратность в движениях, координацию движений,
  • Активизировать словарный запас детей.

Оборудование: красивая коробочка, мыльные пузыри, игрушки — мишка, заяц, корзинка с шишками, веселая музыка.

Предварительная работа: разучивание слов к играм: «Заинька», «Мишка косолапый»

Ход развлечения: звучит музыка, дети сидят на стульчиках.

Психолог:

— Здравствуйте ребята! К нам сегодня в гости пришел медвежонок (Показывает игрушку). Давайте с ним поздороваемся (Дети здороваются).

Психолог:

Медвежонок очень хочет с вами поиграть в игру «Мишка косолапый», давайте поиграем.

Игра «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет

(Дети, переступая с ноги на ногу, проговаривают стихотворение,одновременно топают ногами).

Шишки собирает, в сумочку кладет.

(Поднять руки вверх — «шишки растут высоко», опустить руки вниз).

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб

(Правую руку приставить ко лбу)

Мишка рассердился и ногою топ.

(Дети ставят собранные в кулачки кисти на пояс, проговаривают стихотворение и, на слово «Топ», топают правой ногой)

Топ — топ — топ — топ.

Психолог:

— Какие вы молодцы! В Мишуткину игру поиграли, теперь давайте с вами покажем медвежонку, какие мы сильные и ловкие, тоже умеем играть, а он посмотрит.

 Игра «Собери шишки»

Звучит веселая музыка, педагог рассыпает из корзинки шишки, предлагает малышам помочь собрать их.        

Дети под быструю музыку начинают собирать шишки, складывать в корзинку.  По окончании игры, дети садятся на стульчики. Воспитатель хвалит малышей.

Мы с Мишуткой веселились,

Хохотали от души.

С нами весело резвились взрослые и малыши.

Психолог:

— Ребята, а к нам в гости еще Зайка пришёл (Показывает игрушку). Давайте с ним тоже поздороваемся и поиграем (Дети здороваются).

Игра «зайки» (2 раза).

Воспитатель произносит текст:

Зайка серенький сидит (Дети присаживаются)                                

И ушами шевелит. (Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Скучно Заиньке сидеть,

Надо лапочки размять.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, (Со слова «хлоп» и до конца фразы дети хлопают   в ладоши)

Надо лапочки размять.

Скучно Заиньке стоять,

Надо Зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок, (Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах)

Надо Зайке поскакать.                         

Кто-то Зайку испугал,

Зайка прыг… и ускакал.

Психолог показывает игрушку мишку — и дети убегают на свои места. После игры садятся на стульчики.

Психолог:

— У нас зайки ловкие, быстрые. А теперь ребятки, отгадайте загадку:

В мыльной воде родился,

В шарик превратился,

К солнышку летел, да не долетел: лопнул!

Дети: Мыльный пузырь.

Психолог:

— Посмотрите, что у меня в коробочке? (Дети смотрят в коробку).

Дети: Мыльные пузыри.

Психолог:

— Правильно! Давайте попрощаемся с мишкой и зайчиком, а мы с вами будем пускать мыльные пузыри!  (Раздает мыльные пузыри).

Развлечение «Мыльные пузыри в гостях у нас» во 2 младшей группе

Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям.
Задачи:

-Образовательные:

-Продолжать знакомить детей с круглой формой предметов, величиной, цветом.

-Учить устанавливать контакт друг с другом, сплочению группы.

Развивающие:

-Развивать речевое дыхание, внимание.

-Развивать двигательную активность.

Воспитательные:

-Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции

Оборудование:

Мыльные пузыри, игрушка Заяц, обручи, воздушные шары, скакалка.

Ход мероприятия:

- Ребята, посмотрите, как у нас красиво, сколько воздушных шариков в нашей группе! Давайте скажем, а какого они цвета? (синие, красные, желтые и зеленые). Дети, шарики не только служат украшением. А как вы думаете, что можно еще делать с шариками (с воздушными шариками можно играть!) А давайте поиграем с ними.
Воспитатель раздает детям шары.

Психолог:
Шарик яркий, шар воздушный.

Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный.

К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать.

И за хвостик привязать.

(Дети играют с шарами).

Раздается стук в дверь. Воспитатель открывает дверь и вносит в группу зайчика.
Психолог: 

К нам сюда пришел Зайка.
-Дети, давайте поздороваемся с ним.
(Дети здороваются с Зайкой)
Психолог:

-Зайка приглашает вас, ребята, на праздник «Мыльных Пузырей». Но попасть на этот праздник не так — то просто. Сначала нужно выполнить задание. Посмотрите у меня разноцветные обручи: синий, красный, желтый и зеленый. Шарики нужно собрать и сложить их в домики. Красные шарики надо положить в красный обруч «домик».
Дети ищут красные шарики и складывают их в красный обруч.
Воспитатель следит, чтобы дети правильно выполняли задание, уточняет цвет шариков.
Так дети раскладывают все шарики: зеленые в зеленый обруч, синие в синий, а желтые в желтый.
Зайка:
- Вы хорошие ребята, правильно справились с заданием, и поэтому я хочу с вами еще поиграть.
Игра «Если весело тебе, то делай так».
Игра проводится под музыку.
Если весело тебе- то делай так.
Если весело тебе- то делай так,
Если весело тебе- то и другу покажи,
Если весело тебе- то делай так.
(Дети повторяют за воспитателем движения: сначала хлопают в ладоши, в следующий раз дети прыгают, затем топают ножками).
Зайка:
-Поиграли мы на славу, теперь пора и на праздник «Мыльных пузырей» отправиться. Ребята закройте глазки. Раз, два, три смотри.
Психолог начинает выдувать мыльные пузыри, а дети ловят их.
Психолог:

Выдуваем пузыри

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать, на ладошке подержать!

Психолог:

-Ребята, а Зайчик хочет узнать, на что похож мыльные пузыри.

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (ДА)

- А он похож на мандарин? (ДА)

- А на яблоки в саду? (ДА)

- А на рыбку там в пруду? (НЕТ)

- А на мячик надувной? (ДА)

- Он похож на телефон? (НЕТ)

- На большой магнитофон? (НЕТ)

- Круглый он как солнце в небе? (ДА)

- И как колесо на велосипеде? (ДА)

- А еще похож на дом? (НЕТ)

- А на снежный белый ком? (ДА)

Воспитатель: а теперь ребята вы сами будете попробовать выдувать пузыри. Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.


Воспитатель:
-Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с малышами,

Раз, два, три — пузырь через веревочку перелети (показывает).
Давайте так же сделаем (девочки с одной стороны, с другой мальчики, воспитатель и помощник держат веревку за два конца, дети по очереди выдувают пузыри).

Осторожно: пузыри…

Ой, какие! Посмотри!

Раздуваются! Блестят!

Отрываются! Летят!

Мой – со сливу!

Мой – с орех!

Мой - не лопнул дольше всех!


Психолог: Раз, два, три пузыри все закрути, повторяем волшебные слова: буль,буль,буль.
Психолог:
- Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но праздник «Мыльных пузырей» заканчивается и нам пора попрощаться с Зайкой
Дети прощаются с Зайкой.

- Всем спасибо за вниманье,

На сегодня до свиданья!

Шарик яркий, шар воздушный.

Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный.

К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать.

И за хвостик привязать.

Выдуваем пузыри

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их

-Ребята, а Зайчик хочет узнать, на что похож мыльные пузыри.

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (ДА)

- А он похож на мандарин? (ДА)

- А на яблоки в саду? (ДА)

- А на рыбку там в пруду? (НЕТ)

- А на мячик надувной? (ДА)

- Он похож на телефон? (НЕТ)

- На большой магнитофон? (НЕТ)

- Круглый он как солнце в небе? (ДА)

- И как колесо на велосипеде? (ДА)

- А еще похож на дом? (НЕТ)

- А на снежный белый ком? (ДА)

-Мыльные пузыри легкие, воздушные,

ветерку послушные, очень любят играть с малышами,

Раз, два, три — пузырь через

веревочку перелети (показывает).
Давайте так же сделаем

Осторожно: пузыри…

Ой, какие! Посмотри!

Раздуваются! Блестят!

Отрываются! Летят!

Мой – со сливу!

Мой – с орех!

Мой - не лопнул дольше всех!

https://zak-zak.ru/images/detailed/65/vozdushnyj-shar-krasnyj-metallik-12-dyujmov-65135-65135_uv12-gh.jpghttps://img2.freepng.ru/20180709/crr/kisspng-light-blue-balloon-baby-blue-clip-art-birthday-lights-5b43eabaaf64c2.7491348615311776587184.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Мыльные пузыри". 2 младшая группа.

Развлечение «Мыльные пузыри», 2 младшая группаПедагог предлагает отгадать загадку движения (имитирует умывание рук и лица.) Что я делаю? ( Умываетесь) Что помогает нам  при умывании? (Вода, мыло)...

Конспект спортивного развлечения "У Зайчика в гостях" для воспитанников второй младшей группы

Конспект спортивного развлечения "У Зайчика в гостях" будет полезен воспитателям, работающим с детьми с двух до трех лет...

Развлечение по ПДД «В гости к Светофорику» Вторая младшая группа

Развлечение по ПДД "В гости к Светофорику" Вторая младшая группа...

Праздник - развлечение «Мыльные пузыри» Группа раннего возраста №1«Ладушки»

Праздник - развлечение«Мыльные пузыри»                        Групп...

Сценарий развлечения " Мыльных пузырей" для групп раннего возраста 15.06.2020

Сценарий развлечения " Мыльных пузырей" для групп раннего возраста...

Развлечение " Мыльные пузыри в гостях у нас"

Цель развлечения, создать праздничную атмосферу и развитить интерес к экспереминтальной деятельности. Доставить удовольствие детям в играх с мыльными пузырями. Развивать двигвтельную активность детей....